СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5228.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:25
Описание:
Государственно-общественный характер управления образованием (магистр) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Комплексный подход в управлении образованием – это учет одного направления управления
В) Комплексный подход в управлении образованием – это учет различных направлений управления, а также их взаимосвязи
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управление качеством образования – это целенаправленная деятельность субъектов по становлению и развитию элементов, обеспечивающих соответствие образования предъявляемым к нему требованиям
В) Управление качеством образования – это целенаправленная деятельность по воспитанию, обучению и развитию (образованию) человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формализованное управленческое решение в образовании - это результат выполнения спонтанных действий менеджера
В) Формализованное управленческое решение в образовании - это процесс выполнения рутинных действий менеджера
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Целеполагание – определение методов в процесс управления
В) Целеполагание - постановка целей и задач в процесс управления
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Процесс принятия управленческого решения – это циклическая последовательность действий субъекта управления, направленных на разрешение проблем и заключающихся в анализе ситуации, генерации альтернативных вариантов, выборе из них наилучшего варианта и осуществлении выбранного управленческого решения
В) Процесс принятия управленческого решения – это действия субъекта управления, направленные на разрешение проблем и включающее анализ ситуации, генерацию альтернативных вариантов, выбор из них оптимального и осуществление выбранного управленческого решения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ситуационный подход к управлению в образовании – это такой подход, когда степень пригодности отдельных методов управления определяется конкретной ситуацией
В) Ситуационный подход к управлению в образовании – это соответствие отдельных методов управления конкретной ситуации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Системный подход в управлении предполагает совокупность взаимосвязанных компонентов, различных видов связей между ними, а также структур управления
В) Системный подход в управлении предполагает использование отдельных компонентов и связей между ними
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проектирование - процесс разработки комплекта документации, моделей и т.п., предназначенных для прогноза развития образовательной ситуации
В) Проектирование - процесс диагностирования образовательной ситуации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Государственные образовательные стандарты включают федеральный и национально-региональный компоненты
В) Для последовательного проведения государственной политики в сфере образования в стране создаются соответствующие государственные органы управления образованием
Верны ли утверждения?
А) Государственные органы управления – министерства образования, управления образованием в краях, областях, автономных округах в границах своей компетенции
В) Общественный характер управления системой образования проявляется в том, что наряду с органами государственной власти создаются общественные органы.
Верны ли утверждения?
А) Диверсификация (в пер. с лат. – разнообразие, разностороннее развитие) образовательных учреждений предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений: гимназий, лицеев,колледжей, университетов – как государственных, так и негосударственных.
В) Под управлением вообще понимается деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации.
Верны ли утверждения?
А) Одним из важнейших показателей усиления общественного характера управления образованием является разгосударствление системы образования и диверсификация образовательных учреждений
В) Разгосударствление означает, что наряду с государственными возникают негосударственные учебные заведения, они перестают быть структурами государственного аппарата, субъекты образования (студенты, их родители,преподаватели) действуют на основе собственных интересов, запросов региональных, конфессиональных, профессиональных объединений и групп
Верны ли утверждения?
А) Организационной основой государственной политики в области образования является Федеральная программ развития образования, принимаемая высшим органом законодательной власти – Федеральным Собранием РФ на определенный промежуток времени
В) Государственный характер управления образованием проявляется также в соблюдении органами управления государственных гарантий прав граждан РФ на образование независимо от расы, национальности, языка, пола, возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, социального происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений
Верны ли утверждения?
А) Органы управления образованием на местах проводят государственную политику путем соблюдения государственных образовательных стандартов
В) Необходимость стандартизации вызвана двумя основными обстоятельствами: 1. необходимость создания в России единого образовательного пространства, благодаря которому будет обеспечен единый уровень образования, получаемого в разных типах образовательных учреждений, как государственных, так и частных; 2. вхождение России в мировое образовательное пространство, что требует учета тенденций развития образования в международной образовательной практике
Верны ли утверждения?
А) Основная идея государственно-общественного управления образованием состоит в том, чтобы объединить усилия государства и общества в решении проблем образования, предоставить педагогам, обучаемым и их родителям большеправи свобод в выборе содержания, форм и методов организации учебного процесса, в выборе различных типов образовательных учреждений
В) Государственный характер системы образования означает прежде всего, что в стране проводится единая государственная политика в области образования, зафиксированная в законе РФ «Об образовании», принятом в 1992 году
______ ГОУО - оптимальное сочетание государственных и общественных начал в управлении образованием в интересах человека, общества и государства
_______ ГОУО его основания, которые определяют не только главные направления, всю систему деятельности, цели, задачи, содержание, оргструктуру, формы и методы (субъектов управления, но и отношения, складывающиеся между его участниками
_______ управление целесообразно понимать такое управление, в котором сочетается деятельность субъектов управления государственной и общественной природы, также направленная на организацию функционирования и развития сферы образования
________ - это целеустремленная деятельность субъектов управления всех уровней, направленная на организацию функционирования и развития системы образования
________ государственно-общественного управления образованием являются: наличие государственной структуры управления образованием, в которой каждый субъект управления наделен конкретными полномочиями и ответственностью; наличие общественной структуры управления образованием, все субъекты которой наделены реальными полномочиями и вытекающей из них ответственностью
В действующем Законе Российской Федерации «Об образовании» демократический, государственно-общественный характер управления образованием определен в качестве одного из _________ государственной политики в области образования
В организационную структуру государственно-общественного управления образованием России входят:
Всесоюзный съезд работников народного образования (декабрь 1988г.) отметил, что первоочередным направлением перестройки образования становится создание государственно-общественной системы управления учебными ________
Закон РФ «0б образовании» введен в ________ году
Система государственно-общественного управления образованием включает в себя:
Словосочетание «государственно-общественное управление» как общезначимая категория педагогики в РФ получила свое признание в _____ году
Целеполагание и целедостижение в процесс управления предполагает:
________________ - общее искусство управления процессами, протекающими в различных системах
______________________ - целенаправленная деятельность субъектов по становлению и развитию элементов, обеспечивающих соответствие образования предъявляемым к нему требованиям
Основные функции управления в образовании:
________ образования – это система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала
___________ - постановка целей и задач в процесс управления
___________ - целенаправленная деятельность субъектов по становлению и развитию элементов системы образования
_________________ решение в образовании - акт субъекта управления, направленный на выбор из нескольких альтернативных вариантов развития варианта, обеспечивающего достижение намеченных целей с наименьшими издержками
___________________ - управление в системе образования
____________________ в управлении образованием - это учет различных направлений управления, а также их взаимосвязи
_____________и целедостижение в процесс управления - постановка целей, формулировка задач и принятие комплекса мер для достижения целей
В системе профессионального образования прогнозирование осуществляется на следующих уровнях:
В ст. 2 Закона об образовании закрепляется принцип государственной политики в сфере образования – __________ демократического, государственно-общественного характера управления системой образования
Виды управленческих решений:
Гармония знаний, убеждений и поведения (деятельности) – это ______ человека
Маркетинговая, информационно-аналитическая, прогностическая и другие – это ___ менеджмента в образовании
Обеспечение рационального управления системой образования, организация систем управления в режиме развития, совершенствование управления в соответствии с прогнозными тенденциями социально-экономического развития территории – это _______ деятельности менеджера в образовании
Общее искусство управления процессами, протекающими в различных системах, – это
Объектами управления могут быть
Одна из отличительных особенностей современной системы образования – переход от государственного к ______ управлению образованием
Одной из разновидностей социальных систем является система ______, функционирующая в масштабе страны, города, края, области, города или района
Органы управления образованием на местах проводят государственную ______ путем соблюдения государственных образовательных стандартов
Под __________ вообще понимается деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации
Постановка целей и задач в процесс управления – это
Прогнозирование в процессе менеджмента в образовании реализуется посредством:
Процесс принятия управленческого решения включает:
Процесс разработки комплекта документации, моделей и т.п., предназначенных для прогноза развития образовательной ситуации, – это
Разработка научных и достоверных прогнозов в образовании осуществляется на следующих уровнях:
Системный подход предполагает рассмотрение образовательной ситуации в процессе прогнозирования её развития и управления ею как совокупности:
Субъектами управления системойобразования выступают:
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Управление в системе образования называется _______ в образовании
Управленческое решение в образовании предполагает
Целенаправленная деятельность субъектов по становлению и развитию элементов системы образования – это __________ образованием
Целенаправленная деятельность субъектов по становлению и развитию элементов, обеспечивающих соответствие образования предъявляемым к нему требованиям, – это управление
Цель и результат обучения – это _______ человека
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.