____________ - это способ убеждения кого-либо посредством значимых логических доводов – это
_____________ - это показатель степени обученности учащегося, отражающий усвоение определенного количества информации даже без ее понимания, результатом чего может явиться неосознанное воспроизведение
________________ - это заключение государственными органами управления образованием контрактов (договоров) с негосударственными образовательными организациями на поставку образовательных продуктов и услуг, в которых нуждается общество
«Куб управления» высшим образованием – это схематичное изображение модели управления высшим образованием, в которой имеются __________ оси (-ей)
Академия – это высшее учебное заведение, которое
Активное развитие платных образовательных услуг на фоне сокращения традиционного ассортимента бюджетных услуг характерно для _____________ типа территориальных систем образования
В компенсаторных системах стимулирования субъекту компенсируются затраты, если
В понятие «лицензирование» образовательной деятельности входит деятельность лицензирующих органов по
В скачкообразных («тарифных») системах стимулирования субъект получает постоянное вознаграждение, если
Взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий и дел по реализации поставленных перед учебным заведением целей, - это ____________ работы на учебный год
Возможность для гражданина занять место в соответствующем учебном заведении определяется как отношение числа мест в образовательном учреждении к числу лиц, желающих и имеющих право эти места занять, называется _________ образования
Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной области науки или культуры, - это
Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по многим направлениям подготовки и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук, - это
Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего профессионального образования, а также, как правило, образовательные программы послевузовского профессионального образования и ведет фундаментальные и (или) прикладные научные исследования, - это
Высший показатель степени обученности, при достижении которого обучающийся способен применять полученные теоретические знания на практике творчески, в нестандартных, неалгоритмизированных ситуациях, вырабатывать новые умения и навыки на базе уже сформированных, - это
Гимназия – это образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы общего образования, обеспечивающее дополнительную подготовку обучающихся по предметам ______________ профиля
Колледж- это _____________________ учебное заведение
Конкурс, в котором победители получают в точности заявленную величину (ресурса, финансирования и т.д.), а проигравшие не получают ничего – это
Лицей - это образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы общего образования, обеспечивающее дополнительную подготовку обучающихся по предметам ______________ профиля
Механизм управления, который позволяет осуществлять свертку показателей, то есть агрегировать информацию о результатах деятельности отдельных элементов системы – это механизм
Механизм управления, при котором каждый из привлеченных экспертов имеет собственные представления об оцениваемой величине и сообщает организатору экспертизы или лицу, принимающему решение, информацию о своих представлениях (своем мнении); итоговое мнение определяется в соответствии с некоторой заранее оговоренной процедурой – это механизм
Модель управления образованием, которая характеризуется сильным влиянием со стороны государственного бюрократического аппарата и сильными позициями академической олигархии в университетах, называется моделью «_________________»
Модель управления образованием, которая характеризуется слабым влиянием со стороны государственного аппарата, а бюрократические функции разграничиваются между сильным академическим сообществом и внутриуниверситетской администрацией, – это модель « _______________________»
Модель функционального моделирования представляет собой набор ____________, описывающих с необходимой степенью подробности процессы, происходящие в исследуемой или проектируемой системе
Модель, в которой развитые и индустриальные страны различаются «координационными» мерами в управлении сферой высшего образования; меры располагаются между тремя осями: 1) координация, где наиболее значимую роль играет рынок, 2) координация, где наиболее значимую роль играет государство, 3) координация, в основе которой лежит влияние академической олигархии, – это модель управления образованием ____________ (назовите имя и фамилию автора модели)
Непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации – это ___________ образовательного процесса
Образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательную программу начального общего образования
Образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования - это
Образовательное учреждение, которое реализует основные общеобразовательные программы дошкольного образования, а также осуществляет присмотр и уход за детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет – это
Образовательное учреждение, созданное в соответствии с Законом РФ «Об образовании» собственником (гражданином (гражданами) и (или) юридическим лицом (юридическими лицами), за исключением Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, - это _______________ образовательное учреждение
Образовательное учреждение, созданное муниципальным образованием, - это _______________ образовательное учреждение
Образовательное учреждение, созданное Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации, – это _______________ образовательное учреждение
Образовательные программы, направленные на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации, называются ________________ образовательными программами
Образовательные программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ, называются ________________ программами
Передача части управленческих функций более низкому уровню, передача полномочий вниз, но с сохранением ответственности называется ___________ полномочий
Подход, который основывается на знании влияния каждого элемента системы на достижение цели ее функционирования и изменении состояния системы посредством изменения необходимого соотношения и взаимодействия элементов, называется ____________ подходом в управлении
Подход, который рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций, под которыми понимаются типизированные действия, направленные на объект управления , называется ____________ подходом в управлении
Подход, который увязывает конкретные приемы и концепции с определенными конкретными ситуациями для того, чтобы достичь целей организации наиболее эффективно , называется ____________ подходом в управлении
Показатель степени обученности, при котором обучающийся применяет теорию на практике в алгоритмизированных, стандартизированных ситуациях, выполняет практические задания по трафарету, шаблону, образцу, - это ___________ умения и навыки
Показатель степени усвоения теории обучаемым, определяемый наличием у него собственного мнения, собственного суждения относительно какого-либо объекта, процесса или явления, - это
Преподаватель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, – это менеджер ___________ процесса
Преподаватель, имеющий _________________ уровень требований, выставляет оценку 4 балла за понимание теории
Преподаватель, имеющий _________________ уровень требований, выставляет оценку 5 баллов за применение теории на практике в творческих, неалгоритмизированных, нестандартных ситуациях
Расположите образовательные учреждения по снижению уровня профессионального образования от высшего к начальному
Расположите последовательно показатели степени обученности от высшего к низшему
Расположите последовательно показатели степени обученности от низшего к высшему
Рособрнадзор осуществляет следующие функции в сфере образования
Руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников, – это менеджер ___________ процесса
Самый низший (первый) показатель степени обученности учащегося, характеризующийся тем, что обучаемый отличает данный объект, процесс или явление от их аналогов только тогда, когда ему предъявляют их в готовом виде, - это
Системы стимулирования, при которых вознаграждение прямо пропорционально действию субъекта (количеству отработанных часов, объему выпущенной продукции и т.д.), а ставка оплаты является коэффициентом пропорциональности, называются ______________ системами стимулирования
Системы стимулирования, при которых субъект (или управляемый экономический объект) получает постоянное вознаграждение, при условии, что выбранное им действие соответствует оговоренному плановому значению, и нулевое вознаграждение при выборе других действий, называются ______________ системами стимулирования
Системы стимулирования, при которых субъекту компенсируются затраты (или обеспечивается заранее оговоренное значение рентабельности) при условии, что его действия соответствуют плановым значениям, называются
Соотнесите модели управления и их особенности
Соотнесите показатели степени обученности и степень обученности
Соотнесите показатели степени обученности и степень обученности
Соотнесите понятия и определения
Соотнесите типы высших учебных заведений с их особенностями
Соотнесите типы высших учебных заведений с их особенностями
Способ достижения поставленных целей педагогического менеджмента, способ реализации основных его функций – это ___________ управления
Способ получения знаний о причинах той или иной результативности совместной деятельности преподавателя и учащихся – это ______________ образовательного процесса
Способ получения знаний о причинах той или иной результативности совместной деятельности преподавателя и учащихся – это ________________ образовательного процесса
Стиль управления, включающий деловые, краткие распоряжения, запреты без снисхождения, часто сопровождающиеся угрозами, четкой речью и неприветливым тоном, называется
Стиль управления, включающий распоряжения в форме предложений, товарищеский тон, похвалу и порицание с учетом мнения подчиненных, называется
Стиль управления, при котором отсутствуют похвала и порицание, нет сотрудничества, дела в коллективе идут сами по себе, руководитель вмешивается только в чрезвычайных ситуациях, распоряжений практически не дает, перекладывает ответственность на других, называется
Суммарная характеристика показателей “запоминание” и “понимание” - это
Территориальная система образования, в которой активно развивается сектор платных образовательных услуг, а сектор традиционно бюджетного образования сокращается, – это _______ тип территориальной системы образования
Территориальная система образования, в которой и бюджетные, и коммерческие образовательные учреждения диверсифицируют свои услуги, продуцируя различные инновации, – это _______ тип территориальной системы образования
Территориальная система образования, в которой образовательные учреждения имеют традиционный ассортимент бюджетных образовательных услуг, в соответствии с ГОС, при этом на коммерческой основе потребителям предлагается широкий ассортимент дополнительных услуг, – это _______ тип территориальной системы образования
Территориальная система образования, в которой учреждения предоставляют услуги для части потребителей на бюджетной основе, для части – на коммерческой, при этом содержание и качество образования никак не связаны с формой финансирования, – это _______ тип территориальной системы образования
Техникум- это _____________________ учебное заведение
Тип управления образованием, при котором наблюдается высокий уровень автономии и бюрократизации, слабое проявление рынка, университет представляется элементом культуры государства, называется _____________ типом управления образованием
Тип управления образованием, при котором университет представляется элементом рынка с низким уровнем автономии и внутренней бюрократизации принятия решений, называется _____________ типом управления образованием
Тип управления образованием, при котором университет представляется элементом рынка, наблюдается высокий уровень автономии, низкий уровень внутренней бюрократизации принятия решений, называется
Университет - это высшее учебное заведение, которое
Уровень образования, который имеет целью подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной деятельности на базе основного общего и среднего (полного) общего образования, – это __________________ профессиональное образование
Уровень образования, который имеет целью подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования, – это __________________ профессиональное образование
Уровень образования, который предоставляет гражданам возможность повышения уровня образования, научной, педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования, – это __________________ профессиональное образование
Уровень образования, целью которого являются подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования, – это __________________ профессиональное образование
Уровень усвоения ___________ последовательных показателей учащимся в процессе обучения называется степенью обученности обучающегося (ответ дайте числом)
Установите сответствие между понятиями и определениями
Целенаправленное воздействие руководителя на педагогический коллектив и учащихся путем научно обоснованного планирования, организации и контроля их деятельности – это _____________ учебно-воспитательным процессом