В рамках системы мониторинга определяется, какая именно информация и в каком объеме должна собираться:
В теории японского менеджмента подход к концепции всеобщего управления качеством базируется на достижении двух уровней качества:
Важной задачей современного управления образованием является интеграция национальной системы контроля качества образования в международную:
Государственные органы управления образованием все больше выступают в роли руководителей образовательных учреждений:
Каждая из подсистем образовательной системы представляет собой сложную систему:
Количественные характеристики отдельных элементов системы образования могут выступать основой для определения качественных показателей:
Модель качества образования при учете принципа инновационности становится более сложной, чем привычная система "знания - умения - навыки":
Модернизация образования может вносить разнообразные изменения в отдельные элементы системы образования:
Особенностью управления современным образованием является необходимость привлечения к решению проблем образования различных социальных институтов:
Отличительной особенностью прогнозирования в системе образования является отсутствие единой методологии и разработанных подходов:
Отсутствие измерителей качества образования делает управление по этому параметру умозрительным:
Проблемы образования должны решаться только на уровне собственно образовательной системы:
Проблемы совершенствования учебного процесса, механизмов его финансирования, развития организационных форм могут решаться изолированно:
Системность, целостность управления образованием во многом обеспечивается развитием теоретических и методологических оснований сферы образования в современном мире:
Управление образованием в условиях модернизации значительно усложняется: