В исследованиях формирующего типа усовершенствуются уже существующие модели управленческой деятельности:
Государственный образовательный стандарт - свод правил передачи знаний, умений и навыков учащимся:
Для нормальной работы коллектива важна совместимость на уровне "руководитель - заместитель":
Качество знаний учащихся - прочность, глубина и системность этих знаний, их осознанное применение на практике:
Квалиметрия - систематическое стандартизированное наблюдение за каким-либо процессом:
Ключевой фигурой в образовательном процессе является преподаватель:
Менеджер учебно-познавательного процесса - руководитель учебного заведения:
Методы педагогического менеджмента - способы достижения поставленных целей педагогического менеджмента, способы реализации основных его функций:
Описательно-объяснительный тип исследований рассматривает развитие управленческого процесса как искусственно созданный процесс:
Педагогический менеджмент - комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления учебно-воспитательным и учебно-познавательным процессом, направленных на повышение его эффективности:
Предварительный контроль предполагает координирование деятельности исполнителей, учет результатов деятельности:
Принцип индивидуального подхода в управлении предусматривает учет руководителями индивидуальных особенностей преподавателя:
Принцип коллективного принятия решения - один из инструментов демократизации управления:
Принцип целостного взгляда человека предполагает, что управленец рассматривает каждого члена педагогического коллектива как личность:
Принципы педагогического менеджмента - основные правила поведения субъекта менеджмента при его взаимодействии с управляемыми объектами: