СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5222.Зач.01;ЭЗ.02;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:15
Описание:
Правовые основы образовательной деятельности (магистр) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_________ аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы
_________ задолженность – неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин
_________ компоненты государственных образовательных стандартов определяют обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников
_________ компоненты образовательных стандартов обеспечивают учет интересов национальных культур и региональных культурных традиций, потребность личности в национальной самоидентификации
_________ образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования
_________ образование – вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенций определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности
_________ образование – вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования
_________ образование – дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное и высшее профессиональное образование, для получения которого лицам с ограниченными возможностями здоровья создаются особые условия
_________ образования – завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований
_________ образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность
_________ образовательной организацией является образовательная организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации физическим лицом или физическими лицами и (или) юридическим лицом, юридическими лицами или их объединениями, за исключением иностранных религиозных организаций
_________ образовательные технологии – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников
_________ образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг
_________ обучение – организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников
_________ обучения и воспитания – приборы, оборудование, инструменты, учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности
_________ профессиональное образование может быть получено в аспирантуре, ординатуре, адъюнктуре, создаваемых при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях
_________ форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций
_________ экзамен проводится организацией, осуществляющей образовательную деятельность, для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессионального обучения и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов, классов, категорий по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих
_________ – вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью
_________ – денежная выплата, назначаемая обучающимся в целях стимулирования и (или) поддержки освоения ими соответствующих образовательных программ
_________ – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
_________ – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
_________ – лицо, владеющее документом о среднем (полном) общем или среднем профессиональном образовании и поступающее в высшее или среднее специальное учебное заведение
_________ – плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком
_________ – совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (ответ дайте в виде аббревиатуры)
_________ – учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников (ответ содержит два слова)
_________ – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни
В концепции непрерывного обучения образование подразделяется на следующие типы:
В полном объеме трехуровневая система нормативных правовых актов действует в сфере общего образования в отношении образовательных учреждений с _________ формой собственности
В понятие системы образования входят:
В Российской Федерации гарантируются общедоступность и _________ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами
В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни _________ образования: 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование.
В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни _________ образования: 1) среднее профессиональное образование; 2) бакалавриат; 3) специалитет, магистратура; 4) подготовка кадров высшей квалификации.
В уставе образовательной организации должна содержаться наряду с информацией, предусмотренной законодательством Российской Федерации, следующая информация:
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования проводится в форме _________, если иное не установлено в ч. 13 ст. 59 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ответ дайте в виде аббревиатуры)
Государственная политика в области специального образования реализуется на основе _________ программы развития образования
Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования предусматривает _________ характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Государственный _________ образовательного учреждения – тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе на условиях:
Для лиц, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, обеспечиваются условия для получения _________ образования путем создания общеобразовательных организаций при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы
Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на:
Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является _________ итоговой аттестацией
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие или получающие:
К основным образовательным программам относятся:
Квалификационный экзамен независимо от вида профессионального обучения включает в себя:
Конвенция о правах ребенка была принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября ________ года
Лица, осужденные к лишению свободы и достигшие возраста ________ лет, а также лица, осужденные к лишению свободы и являющиеся инвалидами I или II группы, получают основное общее или среднее общее образование по их желанию (ответ дайте цифрой)
Лица, осужденные к лишению свободы и не достигшие возраста ________ лет, получают начальное общее, основное общее и среднее общее образование в общеобразовательных организациях субъектов РФ, созданных при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы (ответ дайте цифрой)
Лицам, осужденным к пожизненному лишению свободы, создаются условия для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме _________
Лицам, осужденным к принудительным работам или к лишению свободы, разрешается получение среднего профессионального и высшего образования в _________ форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования с учетом требований уголовно-исполнительного законодательства РФ к отбыванию соответствующего вида наказания
Международное сотрудничество в сфере образования осуществляется в следующих целях:
Направленность, или _________, образования – ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы
Образовательные отношения могут быть изменены по инициативе:
Образовательный _________ – совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования, определенными ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» или указом Президента Российской Федерации
Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) могут быть:
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более _______ раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности (ответ введите числом)
Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающим в организации, осуществляющей образовательную деятельность, при получении образования предоставляются бесплатно:
Обязательными уровнями общего образования являются:
Организация образовательного _________ в образовательном учреждении регламентируется: учебным планом; годовым календарным учебным графиком; расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательным учреждением самостоятельно
Организация, осуществляющая обучение, – это юридическое лицо, осуществляющее на основании _________ наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности
Органы государственной власти субъектов РФ обеспечивают получение _________ обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, не имеющими основного общего или среднего общего образования
Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины образовательной программы, сопровождается _________ аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией
Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются:
Основные профессиональные образовательные программы включают:
По уровням образования реализуются следующие типы образования:
Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» понимаются:
Полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации:
Положение о психолого-медико-педагогической комиссии и порядок проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей устанавливаются _________ органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования
Правовое регулирование деятельности негосударственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, осуществляется на следующих уровнях:
Прием на обучение на основании результатов единого государственного экзамена, если иное не предусмотрено ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», проводится по следующим программам высшего образования:
Прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета проводится по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых определяются образовательной организацией высшего образования, осуществляется для лиц, имеющих:
Программа повышения квалификации направлена на:
Профессиональное _________ – вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)
Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме _________ экзамена
Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся включает в себя:
Российская Федерация устанавливает государственные образовательные стандарты, включающие следующие компоненты:
Система образования включает в себя:
Система образования создает условия для непрерывного образования посредством:
Согласно п. «е» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ общие вопросы воспитания и образования находятся в ведении:
Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста ________ лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее (ответ введите цифрой)
Укажите соответствие между видами профессионального обучения и их определениями:
Укажите соответствие между организациями, осуществляющими обучение, и программами, по которым они вправе осуществлять образовательную деятельность:
Укажите соответствие между понятиями и их определениями:
Укажите соответствие между понятиями и их определениями:
Укажите соответствие между понятиями и их определениями:
Укажите соответствие между понятиями и определениями:
Укажите соответствие между понятиями и определениями:
Укажите соответствие между правовым вопросом в области образования и органами, в чьей компетенции он находится:
Укажите соответствие между правовым вопросом в области образования и органами, в чьей компетенции он находится:
Укажите соответствие между правовым вопросом в области образования и органами, в чьей компетенции он находится:
Укажите соответствие между правовым вопросом в области образования и органами, в чьей компетенции он находится:
Укажите соответствие между правовым вопросом в области образования и органами, в чьей компетенции он находится:
Укажите соответствие между правовым вопросом в области образования и органами, в чьей компетенции он находится:
Укажите соответствие между типом образовательной организации и образовательным программами, которые они могут реализовывать, но реализация которых не является основной целью их деятельности:
Укажите соответствие между типом образовательной организации и образовательным программами, которые они могут реализовывать, но реализация которых не является основной целью их деятельности:
Укажите соответствие между уровнями общего образования и его направленностью:
Условия для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня могут быть созданы в образовательных организациях, реализующих следующие программы:
Участники образовательных отношений:
Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
Целями правового регулирования отношений в сфере образования являются:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.