СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5222.01.01;МТ.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:15
Описание:
Правовые основы образовательной деятельности (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Участники образовательных отношений – только обучающиеся и родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся.
В) Участники отношений в сфере образования – участники образовательных отношений и федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
К числу принципов, на которых основывается государственная политика в области образования, в частности, относятся:
А) приспособленность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников; гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; общедоступность образования на платной основе; автономность образовательных учреждений
В) воспитание гражданственности и любви к Родине; единство федерального, культурного и образовательного пространства; свобода и плюрализм в образовании; защита системой образования национальных культур и региональных культурных традиций в условиях многонационального государства; светский характер образования в государственных, муниципальных образовательных учреждениях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Квалификация – уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности
В) Обучающийся – физическое лицо, осваивающее образовательную программу
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование
В) В соответствии с ч.3 ст.5 Закона «Об образовании» государство гарантирует общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и высшего профессионального образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В ч.1 ст.43 Конституции РФ признается право каждого человека на образование в соответствии с Международной Конвенцией о правах ребенка (ст.26) и Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах (ст.13)
В) Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного уровня (ценза), что удостоверяется соответствующим документом
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В ч.2 ст.43 Конституции гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего, среднего и высшего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
В) Получение среднего общего образования осуществляется по желанию обучающегося.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Всем лицам, получившим среднее общее образование, предоставляется возможность получения послевузовского профессионального образования для повышения уровня образования, научной, педагогической квалификации и получения ученой степени
В) Послевузовское профессиональное образование может быть получено в аспирантуре, ординатуре, адъюнктуре, создаваемых при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Государственный образовательный стандарт — это нормативный образец, эталон, устанавливающий комплекс требований к содержанию образования конкретного типа и вида образовательного учреждения и утверждаемый государственным органом
В) Федеральный и национально-региональный компонент стандарта реализуется, как правило, через содержание образования на уровне учебных программ, а не в перечне (предметном наборе) учебных дисциплин, составляющих учебный план
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Договор об образовании может содержать условия, которые ограничивают права лиц, имеющих право на получение образования определенных уровня и направленности и подавших заявления о приеме на обучение, и обучающихся или снижают уровень предоставления им гарантий по сравнению с условиями, установленными законодательством об образовании
В) Прием на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами проводится на условиях, определяемых локальными нормативными актами таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Квалификация – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы
В) Отношения в сфере образования – совокупность общественных отношений по реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ (образовательные отношения), и общественных отношений, которые связаны с образовательными отношениями и целью которых является создание условий для реализации прав граждан на образование
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Конфликт интересов педагогического работника – ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
В) Образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Направленность (профиль) образования – ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы
В) Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью
В) Для проведения промежуточной аттестации в третий раз образовательной организацией создается комиссия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Образовательная организация действует на основании устава, утвержденного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
В) Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации
В) Основные общеобразовательные образовательные программы предусматривают проведение практики обучающихся
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Организации, осуществляющие образовательную деятельность, – образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение
В) Педагогический работник – физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основанием возникновения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, о приеме лица на обучение в эту организацию или для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации
В) В случае приема на целевое обучение в соответствии со ст. 56 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» изданию распорядительного акта о приеме лица на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, предшествует заключение договора о целевом приеме и договора о целевом обучении
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основным актом, регулировавшим отношения в области образования в 2013 году, был Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. в редакции Федерального закона от 12 июля 1995 г.
В) В ст.1 Закона РФ «Об образовании» сфера образования рассматривается в качестве наиболее важной, требующей первоочередного обеспечения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основой государственных гарантий получения гражданами образования является государственное и муниципальное финансирование образования
В) Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» основное общее образование и, следовательно, государственная аттестация по его завершении являются обязательными.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Порядок разработки, утверждения и введения государственных образовательных стандартов определяется Правительством РФ в соответствии со ст. 7 ФЗ «Об образовании»
В) Государственный образовательный стандарт основного общего образования устанавливается ст. 43 Конституции РФ
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Правила приема в конкретную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, на обучение по образовательным программам устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно
В) Образовательные отношения могут быть изменены только по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не могут быть изменены по инициативе обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств
В) Виды образовательных программ и общие требования к ним предусматриваются ст. 43 Конституции РФ
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
К числу принципов, на которых основывается Государственная политика в области образования, относятся:
А) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности
В) автономность образовательных учреждений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
К числу принципов, на которых основывается Государственная политика в области образования, относятся:
А) единство федерального, культурного и образовательного пространства
В) свобода и плюрализм в образовании
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
К числу принципов, на которых основывается Государственная политика в области образования, относятся:
А) защита системой образования национальных культур и региональных культурных традиций в условиях многонационального государства
В) светский характер образования в государственных, муниципальных образовательных учреждениях
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
К числу принципов, на которых основывается Государственная политика в области образования, относятся:
А) коммерческий характер управления образованием
В) воспитание гражданственности и любви к Родине
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
Существенными условиями договора о целевом приеме являются:
А) обязательства организации, осуществляющей образовательную деятельность, по организации целевого приема гражданина, заключившего договор о целевом обучении
В) обязательства органа или организации, указанных в ч. 3 ст. 56 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», по организации учебной и производственной практики гражданина, заключившего договор о целевом обучении
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:
А) структуре основных образовательных программ и их объему
В) условиям реализации и результатам освоения основных образовательных программ
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:
А) единство образовательного пространства Российской Федерации
В) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:
А) преемственность основных образовательных программ
В) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения
Подберите правильный ответ
_____ устанавливает основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования
_____ – деятельность государства (в лице его органов) по обеспечению функционирования и развития системы образования
Выбор системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся производится _____
Общие вопросы языка образования регулируются ст. 14 _____.
Общие требования к приему на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, определяются
Организация _____ в образовательном учреждении регламентируется: учебным планом; годовым календарным учебным графиком; расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательным учреждением самостоятельно
Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего и всех видов профессионального образования завершается _____
Полномочия по лицензированию, государственной аккредитации и осуществлению контрольно-надзорной деятельности в сфере общего образования закрепляются как федеральные полномочия, но они передаются для осуществления органам государственной власти субъектов РФ в порядке, предусмотренном ст. 7 _____
Принимая гражданина, образовательное учреждение не обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) _____
Согласно ч. 3 ст. 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» государственная аттестация обучающегося по завершении основного общего образования _____
_____ государственных образовательных стандартов определяют обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников
_____ нормативные правовые акты являются едиными и одинаковым образом действуют на всей территории Российской Федерации
_____ образования обеспечивают учет интересов национальных культур и региональных культурных традиций, потребность личности в национальной самоидентификации
_____ образовательного учреждения – тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ
_____ образовательной программы – процесс оценки образовательной программы с точки зрения выполнения определенных требований к знаниям, навыкам и умениям (компетенциям) лица, прошедшего данную образовательную программу
_____ образовательные организации могут быть только учреждениями
_____ основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования
_____ – разбивка содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения
_____ – вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью
_____ – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
_____ – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
_____ – заключительная работа учебно-исследовательского характера, выполняемая выпускником высшего учебного заведения в формах, соответствующих определенным ступеням высшего профессионального образования
_____ – изданный в установленном порядке уполномоченным государственным органом письменный документ, устанавливающий (изменяющий или отменяющий) те или иные правовые нормы
_____ – комплекс основных характеристик образования, организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, иных компонентов, а также оценочных и методических материалов
_____ – контроль усвоения знаний в течение четверти или семестра по результатам отдельных учебных занятий по дисциплине и зачет этих занятий как изученных по результатам контроля
_____ – контроль усвоения знаний учащимся по учебным курсам, дисциплинам или их частям в виде экзамена, зачета, курсовой работы или проекта, отчета по практике и др. в соответствии с учебным планом и зачет учебных дисциплин или их частей при положительных результатах контроля
_____ – лицо, владеющее документом о среднем (полном) общем или среднем профессиональном образовании и поступающее в высшее или среднее специальное учебное заведение
_____ – обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
_____ – процесс итоговой проверки и оценки компетенций выпускника, полученных в результате обучения в образовательном учреждении
_____ – совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования, определенными ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» или указом Президента Российской Федерации
_____ – совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования
_____ – состав и порядок изучения дисциплин учебного курса студентом, формируемый с учетом его пожеланий в рамках федерального государственного образовательного стандарта
_____ – учебно-методическая документация, определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы
_____ – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося
_____ – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни
В полном объеме трехуровневая система нормативных правовых актов (федерального, регионального и муниципального) действует в сфере общего образования в отношении _____
В понятие системы образования не входят
В Российской Федерации гарантируется право _____ на образование
В Российской Федерации устанавливаются государственные образовательные стандарты, включающие _____
В соответствии с ч.3 ст.43 Конституции РФ государство гарантирует получение бесплатно на конкурсной основе среднего профессионального и высшего профессионального образования в государственных, муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, _____(ст. 5 Закона «Об образовании»).
В ст.3 _____ сфера образования рассматривается в качестве приоритетной
Возможность конкретного человека поступить и получать общее образование в соответствующем образовательном учреждении является _____
Государственные и муниципальные образовательные организации могут иметь _____
Государственные и муниципальные образовательные организации представляют собой _____, учредителем которых выступают публично-правовые образования: Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование (только городского округа и муниципальные районы)
Государственный статус образовательного учреждения устанавливается при его _____
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе _____
Ежегодное утверждение на основе экспертизы федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, производится на основе _____ нормативных актов
Если Конституцией РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом РФ, то применяются правила, установленные _____
Если международным договором, подписанным и ратифицированным Россией, установлены иные правила, чем предусмотренные законом РФ, то применяются правила, установленные _____
К принципам государственной политики в области образования не относится
Конвенция о правах ребенка была принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября _____ года
Лицензирование и государственная аккредитация образовательных учреждений, расположенных на территории субъекта РФ, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением высших учебных заведений, ряда учреждений дополнительного профессионального образования, научных организаций и российских образовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации _____
Надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории субъекта Российской Федерации образовательными учреждениями, а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, _____
Нормативные правовые акты, прецеденты, обычаи, религиозные нормы в совокупности являются _____
Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта РФ, относится к _____ в сфере общего образования
Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий относится к _____
Образовательные организации не могут быть _____
Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, _____
Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, _____
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) _____ в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности
Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе _____
Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений субъекта РФ и муниципальных образовательных учреждений относится к _____ в сфере общего образования
Организация предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения относится к _____ в сфере общего образования
Организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования относится к _____
Организация проведения единого государственного экзамена на территории Российской Федерации относится к _____
Осуществление контроля качества образования, в том числе качества подготовки обучающихся и выпускников в соответствии с федеральными компонентами государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта РФ, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением высших учебных заведений, ряда учреждений дополнительного профессионального образования, научных организаций и российских образовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации_____
Осуществление контроля качества образования, в том числе подготовки обучающихся и выпускников, в образовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта РФ, по всем реализуемым ими образовательным программам в части региональных (национально-региональных) компонентов государственных образовательных стандартов относится к _____ в сфере общего образования
Осуществление полномочий по лицензированию, государственной аккредитации и осуществлению контрольно-надзорной деятельности в сфере общего образования финансируется из _____
По вопросам формирования и ведения федеральных баз данных в области образования могут издаваться _____ законы и подзаконные акты органов исполнительной власти
По юридической силе все нормативные правовые акты можно разделить на _____
Подзаконные акты принимаются _____ органами власти
Право на получение общедоступного и бесплатного общего образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях является _____ правом
Правовое регулирование деятельности образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, не являющихся муниципальными (федеральных, субъектов РФ и негосударственных), осуществляется _____
При проведении приема в образовательное учреждение на конкурсной основе поступающему в соответствии с ч.2 ст. 55 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в обязательном порядке должна быть предоставлена информация _____
Прием на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, проводится на _____
Примером норм международного права в сфере образования является _____
Разработка и утверждение типовых положений об образовательных учреждениях относится к _____
Согласно п. «е» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ общие вопросы воспитания и образования находятся _____
Согласно ч. 3 ст. 43 Конституции РФ каждый вправе _____ получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии
Способы объективного выражения и закрепления норм права в юриспруденции называются _____
Установление для образовательных учреждений, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, дополнительных к федеральным требований к образовательным учреждениям в части строительных норм и правил, санитарных норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников, оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений относится к _____ в сфере общего образования
Установление общих принципов финансирования образовательных услуг определяется на основе _____ нормативных актов
Установление порядка и осуществление создания, реорганизации, ликвидации и финансирования образовательных учреждений субъекта РФ относится к _____ в сфере общего образования
Установление порядка приема в государственные и муниципальные образовательные учреждения относится к компетенции _____
Установление региональных (национально-региональных) компонентов государственных образовательных стандартов относится к _____ в сфере общего образования
Установление федеральных компонентов государственных образовательных стандартов относится к _____
Установление форм и порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся относится к _____
Утверждение порядка и осуществление создания, реорганизации, ликвидации, утверждения уставов (и изменений в них) муниципальных образовательных учреждений относится к _____
Учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования, относится к _____
Учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников, – _____
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.