СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5221.Зач.01;ЭЗ.02;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:15
Описание:
Маркетинг в образовании (магистр) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_________ - вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья
_________ - запланированная серия учебных мероприятий по конкретному предмету или по передаче суммы навыков, имеющая целью подготовить обучающихся к следующему курсу обучения, к определенной профессии или просто повысить объем их знаний до определенного уровня
_________ - маркетинг, ориентированный на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот, объем производства данного товара оказывается больше потребностей рынка
_________ - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
_________ - это внешняя односторонняя маркетинговая коммуникация, осуществляемая опосредованно, от имени и за счет определенного коммуникатора, имеющая целью формирование, сохранение или изменение отношения сравнительно многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту путем оригинального неличного представления этого объекта в информационном понимании
_________ - это материализованный или нематериализованный результат человеческого труда (товар, услуга), а также их комбинация, способные удовлетворить определенные потребности и выступающие в качестве объектов рыночного предложения
_________ - это систематизированный сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке (два слова)
_________ - это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо
_________ маркетинг - маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают данный товар или услугу
_________ маркетинг - маркетинг, используемый, когда спрос точно соответствует возможностям фирмы
_________ маркетинг - маркетинг, который используется при отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения
_________ маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары, т.е. когда главной задачей является процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый
_________ маркетинг - маркетинг, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества в том случае, когда спрос на ряд товаров и услуг может считаться иррациональным
_________ маркетинговые исследования - это маркетинговые исследования состояния объекта в качественных характеристиках, не поддающихся количественному определению или анализу
_________ маркетинговые исследования - это маркетинговые исследования, в ходе которых используются данные, которые обрабатываются математическими методами
_________ образовательных услуг - это комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик образовательных услуг, определяющих их успех на рынке, т.е. преимущество именно этих образовательных услуг над другими в условиях широкого предложения конкурирующих услуг-аналогов
_________ образовательных услуг - это научно-практическая дисциплина, изучающая и формирующая философию, стратегию и тактику цивилизованного мышления и действия, поведения и взаимоотношений субъектов рынка образовательных услуг
_________ образовательных услуг - это система определения места новых услуг в ряду других образовательных услуг, уже находящихся на рынке, с учетом характера восприятия всех услуг-конкурентов потребителями
_________ образовательных услуг - это система ориентирующих базисных представлений учебного заведения о разрабатываемых и внедряемых образовательных программах и их рыночных возможностях
_________ образовательных услуг - это средство обеспечения совместимости, взаимозаменяемости, унификации, типизации, надежности техники и информационных сетей, норм безопасности и экологических требований, единства характеристик и свойств качества продукции, работ, процессов и услуг
_________ политика - это процесс определения цен объектов, предлагаемых к рыночной реализации в конкретных условиях места и времени, имеющий конечной целью удовлетворение потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды
_________ политика - это процесс создания, изменения и рыночного предложения товаров и услуг, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды
_________ политика - это процесс создания, сохранения и изменения каналов дистрибьюции, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды
_________ продукта - это определенный период времени, в течение которого продукт находится в рыночном обороте (два слова)
_________ среда маркетинга включает в свой состав совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность организации обслуживать своих потребителей.
_________ стадия продвижения образовательных услуг - это комплекс работ, связанных с разработкой новых образовательных программ и подготовкой рынка к их восприятию
_________ стадия продвижения образовательных услуг - это собственно внедрение новых образовательных услуг в рынок, когда они непосредственно вступают в сферу обращения образовательных услуг и становятся предметом купли-продажи
_________ стратегия маркетинга вынуждает сознательно идти на самоограничение в претензиях на прибыль, иначе ниша может вызвать нежелательное внимание со стороны более сильных конкурентов
_________ стратегия маркетинга реализуется на новых технических, технологических, научных направлениях, где цели масштабны, а пути к их достижению крайне трудны и рискованны, где возможен нулевой практический результат, влекущий негативные финансовые последствия
В дошкольном и среднем образовании решающими факторами для маркетинга образовательных услуг являются:
К аналитико-прогностическим методам, применяемым в маркетинговых исследованиях, относятся:
К образовательным учреждениям, для которых характерно, что активность по предложению образовательных услуг ограничена географическим (прилегающая территория) и возрастным факторами, относятся:
К образовательным учреждениям, которые сильнее ориентированы на запросы предприятий, организаций и учреждений, которые будут в дальнейшем использовать выпускников, относятся
К общенаучным методам, применяемым в маркетинговых исследованиях, относятся:
К факторам микросреды маркетинга, в определенной степени контролируемым руководством образовательного учреждения, относятся
К факторам микросреды маркетинга, не контролируемым образовательным учреждением, относятся
К факторам микросреды маркетинга, подконтрольным службе маркетинга, относятся
Канал _________ - это система экономических, правовых и организационно-технологических отношений, посредством которых осуществляется маркетинговое коммуникатирование
Канал _________ - это совокупность фирм и отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю
Маркетинговая _________ - это детерминированная логическая схема деловой активности, включающая в себя перспективные цели, систему ресурсного обеспечения и организационно-управленческий механизм реализации данных целей
Маркетинговая _________ - это комплекс взаимосвязанных мероприятий, имеющих целью внесение оперативных и (или) стратегических изменений в маркетинговую деятельность
Маркетинговая _________ - это совокупность относительно кратковременных действий, направленных на реализацию определенной маркетинговой стратегии
Маркетинговое _________ - это процесс, конечной целью которого является оптимизация деловой активности путем создания, коррекции и практического использования определенных схем маркетинговой деятельности
Маркетинговый _________ - это процесс исследования окружающей маркетинговой среды или отдельных ее элементов, в ходе которого определяется и оценивается эффективность маркетинговой активности, а также вырабатывается политика коррекционного воздействия
Метод ценообразования исходя из _________ основан на добавлении к себестоимости стандартных наценок, обеспечивающих получение определенной прибыли
Образовательные учреждения, потребители, службы занятости являются _________ маркетинга образовательных услуг
По классификации, основанной на мере активности в отношении преобразования и отстаивания своей доли на рынке, выделяют следующие стратегии маркетинга:
По классификации, основанной на учете сложившихся и потенциальных особенностей спроса, выделяют следующие стратегии маркетинга:
Политика _________ - это процесс создания, сохранения каналов внешних маркетинговых информационных коммуникаций, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды
Расположите этапы маркетинговых исследований конечного к начальному
Системный анализ, комплексный подход и программно-целевое планирование относятся к _________ методам, применяемым в маркетинговых исследованиях
Стратегия _________ - стратегия, реализуемая фирмой, которая, имея ограниченные ресурсы, предпочитает находить такие сегменты, где клиенты мало осведомлены о продукции фирмы и ее конкурентов и могут платить высокие цены (два слова)
Стратегия _________ маркетинга - это прогноз различия сегментов и выпуск на весь рынок одного направления образования (одной специальности), обеспечивая ему средствами маркетинга привлекательность в глазах всех групп потребителей
Стратегия _________ маркетинга - это стратегия высоких цен и значительных затрат на формирование спроса и стимулирование сбыта с целью создания предпочтительного отношения потенциальных клиентов к товару данной фирмы
Стратегия _________ маркетинга предусматривает концентрацию усилий и ресурсов учебного заведения на одном сегменте рынка (специфической группе потребителей) с ориентацией на рынок труда
Стратегия _________ маркетинга предусматривает охват нескольких сегментов и выпуск для каждого из них своих образовательных программ или их разновидности
Стратегия _________ применяется только на рынках большой емкости и при значительных собственных ресурсах, при неприемлемости для покупателей высоких цен, в условиях низкой их осведомленности о товаре данной фирмы и при острой конкуренции (два слова)
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера представляют собой _________ среду маркетинга.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.