В маркетинге принято различать коммуникативную и информационную эффективность рекламы:
Важнейшей составляющей в комплексе маркетинговых коммуникаций является реклама:
Вузовская реклама носит индивидуальный характер:
Выполнение государственного заказа финансируется правительством РФ, субъектами федерации с применением налоговых льгот, прежде всего по НДС и спецналогу:
Коммуникативная эффективность рекламы может быть определена путем лабораторных экспериментов:
Лифлет - односторонний отпечатанный лист:
Личные контакты и продажи снижают результативность маркетинговой деятельности образовательных учреждений:
Метод паритета конкуренту предполагает как минимум три трудно реализуемых допущения:
Образовательные учреждения особое внимание должны уделять международным телевизионным каналам:
Определение количественных характеристик выявленных целевых групп - это фактически измерение емкости выделенных сегментов рынка:
Практически любое программное решение властных органов должно сопровождаться соответствующим образовательным, кадровым обеспечением:
Разновидностью напоминающей рекламы выступает телевизионная реклама:
Система коммуникаций в маркетинге - средства и процессы сбора и предоставления информации о рынке и о предлагаемой продукции, ведения торговых переговоров и организации продаж:
СНГ - международная российская организация:
Ученый совет и выпускающие кафедры отвечают за соблюдение государственных образовательных стандартов: