Г. Минцберг выделил следующие модели стратегий: плановую, предпринимательскую и модель, основанную на опыте:
Гражданский кодекс РФ допускает селектирование покупателей:
Маркетинг-микс - комбинированное и координированное использование различных инструментов маркетинга:
Наиболее восприимчивыми к высшему образованию являются потребители в возрасте от 16 до 35 лет:
Оптимальная цена должна полностью возмещать все издержки организации по оказанию услуг, а также обеспечить получение определенной прибыли:
Первый метод ценообразования - метод установления цены, близкой к цене спроса:
При выборе модели стратегии образовательного учреждения оптимальным методом является метод экспертных оценок:
Рыночная ниша - сфера неудовлетворенного покупательского спроса:
Стратегия - обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей управления:
Существует только один метод ценообразования на образовательные услуги:
Существуют четыре основные стратегии ценовой политики:
Термин "маркетинг-микс" возник на Западе в шестидесятых годах ХХ столетия:
Ф. Котлер выделяет четыре уровня конкуренции:
Цена - сумма денег, которую уплачивает покупатель за приобретаемый им товар, представленный в виде продукта или услуги:
Ценовая стратегия - выбор учреждением возможной динамики изменения цены услуг в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели организации: