Исследование рынка - самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях:
Исследования маркетинга - сбор данных о поведении потребителей:
Концепция маркетингового исследования - основная идея, замысел получения исчерпывающих знаний о тенденциях и закономерностях состояния и развития рынка:
Концепция маркетингового исследования - основная идея, замысел получения исчерпывающих знаний о тенденциях и закономерностях состояния и развития рынка:
Маркетинг способствует оптимизации взаимного поиска продавца и покупателя:
Место отдела маркетинговых исследований в организационной структуре может существенно разниться:
Методология исследования - любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей:
Модель маркетингового исследования - форма качественной или количественной имитации явлений/процессов, описывающих состояние, развитие и взаимосвязи товарного рынка:
Некоторые сложные маркетинговые работы требуют знания современных методик:
Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка:
Оригинальность исследования описывается с точки зрения новизны методов исследования:
Современная концепция маркетинга заключается в ориентации потребителя на предпринимателя:
Фирменные маркетинговые исследования - специализированные методы сбора и анализа данных, разработанные для решения определенных типов проблем маркетинговых исследований:
Формализация маркетингового исследования предполагает использование математического аппарата:
Этапы маркетингового цикла - цепь последовательных действий по доведению товара до потребителя, начинающихся и завершающихся маркетинговым исследованием: