СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5221.01.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:14
Описание:
Маркетинг в образовании (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Исследование рынка - самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях:
Исследования маркетинга - сбор данных о поведении потребителей:
Концепция маркетингового исследования - основная идея, замысел получения исчерпывающих знаний о тенденциях и закономерностях состояния и развития рынка:
Концепция маркетингового исследования - основная идея, замысел получения исчерпывающих знаний о тенденциях и закономерностях состояния и развития рынка:
Маркетинг способствует оптимизации взаимного поиска продавца и покупателя:
Место отдела маркетинговых исследований в организационной структуре может существенно разниться:
Методология исследования - любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей:
Модель маркетингового исследования - форма качественной или количественной имитации явлений/процессов, описывающих состояние, развитие и взаимосвязи товарного рынка:
Некоторые сложные маркетинговые работы требуют знания современных методик:
Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка:
Оригинальность исследования описывается с точки зрения новизны методов исследования:
Современная концепция маркетинга заключается в ориентации потребителя на предпринимателя:
Фирменные маркетинговые исследования - специализированные методы сбора и анализа данных, разработанные для решения определенных типов проблем маркетинговых исследований:
Формализация маркетингового исследования предполагает использование математического аппарата:
Этапы маркетингового цикла - цепь последовательных действий по доведению товара до потребителя, начинающихся и завершающихся маркетинговым исследованием:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.