СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5221.01.01;СЛ.02;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:14
Описание:
Маркетинг в образовании (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Алгоритмизация процесса маркетинга - использование специальных блок-схем, алгоритмов и моделей, т. е. формализация процесса маркетинга:
Каждая из областей маркетинга-микс имеет собственные цели и стратегии:
Контроллинг - регулирование, оперативное управление маркетинговыми действиями:
Маркетинговые коммуникации - процесс передачи информации о товаре целевой аудитории:
Первая стадия процесса маркетинга - исследование рынка:
План маркетинга - одна из важнейших коммерческих тайн любой фирмы:
План маркетинга - организационно-управленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы, ее ресурсами:
Рекламный план составляется на основе стратегического выбора сегментов рынка:
Розничные торговцы чаще используют личные продажи и меры по стимулированию сбыта:
Руководитель отдела товара координирует всю деятельность по реализации комплекса маркетинга относительно данного товара:
Система управления маркетингом должна самоорганизовываться, самоуправляться:
Стратегия конкурентной борьбы нацелена на взаимовыгодное разделение целевого сегмента рынка с конкурентами:
Технология маркетинга представляет собой совокупность стадий, операций, приемов и действий, необходимых для реализации маркетинговых решений:
Традиционно выделяют четыре основных проблемно-функциональных блока маркетинга-микс, формирующих маркетинговую стратегию:
Цена представляет собой денежное выражение стоимости товара, устанавливаемое только продавцом:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.