Алгоритмизация процесса маркетинга - использование специальных блок-схем, алгоритмов и моделей, т. е. формализация процесса маркетинга:
Каждая из областей маркетинга-микс имеет собственные цели и стратегии:
Контроллинг - регулирование, оперативное управление маркетинговыми действиями:
Маркетинговые коммуникации - процесс передачи информации о товаре целевой аудитории:
Первая стадия процесса маркетинга - исследование рынка:
План маркетинга - одна из важнейших коммерческих тайн любой фирмы:
План маркетинга - организационно-управленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы, ее ресурсами:
Рекламный план составляется на основе стратегического выбора сегментов рынка:
Розничные торговцы чаще используют личные продажи и меры по стимулированию сбыта:
Руководитель отдела товара координирует всю деятельность по реализации комплекса маркетинга относительно данного товара:
Система управления маркетингом должна самоорганизовываться, самоуправляться:
Стратегия конкурентной борьбы нацелена на взаимовыгодное разделение целевого сегмента рынка с конкурентами:
Технология маркетинга представляет собой совокупность стадий, операций, приемов и действий, необходимых для реализации маркетинговых решений:
Традиционно выделяют четыре основных проблемно-функциональных блока маркетинга-микс, формирующих маркетинговую стратегию:
Цена представляет собой денежное выражение стоимости товара, устанавливаемое только продавцом: