СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5221.01.01;СЛ.01;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:14
Описание:
Маркетинг в образовании (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активную роль в пропаганде идей маркетинга играют национальные и международные ассоциации:
Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг - это процесс:
Вирусный маркетинг - первичное размещение вирусного контента:
Впервые термин "социальный маркетинг" был использован в начале XIX века:
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд:
Концепции маркетинга - определяющие положения, характеризующие оптимальную ориентацию рыночной деятельности любого предприятия:
Концепция социально-ответственного маркетинга ориентируется на особенности рынка:
Макросреда и микросреда являются внешними факторами:
Маркетинг - процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли:
Маркетологи стремятся максимально учитывать культурные ценности в своей деятельности:
Поставщики - деловые компании и отдельные лица, обеспечивающие фирму и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или же услуг:
Потребитель - субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор организацией рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности организации на отдельных этапах его развития:
Проблемы маркетинга рассматривают как проблемы, возникающие перед покупателем:
Производственно-ориентированная концепция - одна из старейших бизнес-теорий:
Роль операционного маркетинга заключается в выявлении различных потенциальных рынков или их сегментов:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.