_________________ организация подразделений маркетинга– организационная структура управления маркетингом, в которой за разработку и реализацию стратегий и текущих планов маркетинга для определенного продукта или группы продуктов отвечает управляющий продуктом
_________________ организация подразделений маркетинга– организационная структура управления маркетингом, в которой специалисты по маркетингу, в первую очередь сбытовики, сгруппированы по отдельным географическим районам
_________________ организация подразделений маркетинга– организационная структура управления маркетингом, в которой управляющие отдельными рынками несут ответственность за разработку и реализацию стратегий и планов маркетинговой деятельности на определенных рынках
_________________ организация подразделений маркетинга– организационная структура управления, в которой деятельность специалистов в подразделениях маркетинга организована исходя из функций маркетинга, которые они выполняют
Верны ли определения?
А) Аудит маркетинга представляет собой всеобъемлющую, систематическую, независимую и периодическую проверку внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности
В) Когда домохозяйка покупает предметы гигиены, имеет место деловая реклама
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Аудит маркетинга характеризуется следующими критериями: процессный подход и системность
В) Тактический контроль в маркетинге – это контроль за выполнением плана прибыли
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Банки, средства массовой информации, правительственные организации представляют собой макровнешнюю среду маркетинга
В) Факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера представляют собой микровнешнюю среду маркетинга
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В комплекс маркетинга обычно включаются три элемента: продукт, цена, продвижение продукта
В) Жизненный цикл продукта состоит из следующих стадий: начала продаж, роста, зрелости и спада
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В общем виде роль маркетинга в деловой активности организации может быть сведена к двум основным функциям: аналитической и управленческой
В) Стратегия ремаркетинга относится к частным маркетинговым стратегиям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Для осуществления обмена необходимо, чтобы хотя бы одна из сторон была способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
В) Сделка предполагает согласованных условий, времени и места ее совершения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Для осуществления обмена необходимо, чтобы хотя бы одна из сторон должна хотеть совершить обмен с другой стороной
В) Для осуществления обмена необходимо, чтобы каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представлять ценность для другой стороны
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Канал дистрибьюции - физические и юридические лица, являющиеся непосредственными участниками рыночно-обменных отношений
В) Цена – комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методологическую основу маркетинга составляют только аналитико-прогностические методы
В) Метод деловых игр относится к аналитико-прогностическим методам
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Отчет о проведении маркетингового исследования содержит информацию о технологии проведения наблюдений, экспериментов и опросов
В) Основным методом стимулирования потребителей является продажа по сниженным ценам
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Продуктово-рыночная организационная структура управления маркетингом применяется организациями, выпускающими различные продукты, реализуемые на многих сильно различающихся рынках
В) Контроль прибыльности является одним из направлений маркетингового контроля
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами
В) Нужда – это потребность, подкрепленная покупательной способностью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Служба маркетинга организации – структурно-функциональное подразделение, координирующее активность других структурно-функциональных подразделений этой организации в сфере маркетинга
В) Маркетолог – физическое лицо, профессионально занимающееся маркетинговой деятельностью и имеющее соответствующее образование
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Целью аудита маркетинга является выдача рекомендаций по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности
В) Выделяют два уровня контроля маркетинга: внутренний и внешний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Маркетинговое исследование - процесс влияния на поведение целевых контактных аудиторий путем передачи им определенных информационных посланий
В) Маркетинговое информационно-коммуникативное воздействие - процесс поиска, сбора, обработки, накопления, передачи полезной, актуальной и достоверной информации об окружающей маркетинговой среде организации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод экспертных оценок относится к аналитико-прогностическим методам, используемым в маркетинговых исследованиях
В) Одним из направлений маркетингового исследования является исследование фирменной структуры рынка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Одним из основных направлений маркетинговых исследований является исследование цены
В) Теория вероятностей относится к общенаучным методам, применяемым в маркетинге
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Первым этапом маркетинговых исследований является получение эмпирических данных
В) Отчет о проведении маркетингового исследования содержит информацию о географических границах анализируемого рынка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Продуктовая организация маркетинга позволяет сбытовикам хорошо знать своих потребителей и эффективно работать с минимальными издержками времени и средств на разъезды
В) По мере роста номенклатуры выпускаемых продуктов и расширения числа рынков сбыта эффективность Функциональной организации маркетинга растет
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Товар - все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
В) Рынок – это совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей товаров
Подберите правильный ответ
________________ выделяют следующие виды рекламы: информативную, побудительную и рекламу-напоминание
__________________ организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности - это модель, в соответствии с которой распределение полномочий и ответственности между субъектами маркетинговой деятельности осуществляется по функциональному принципу
__________________ организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности – это интегрированная модель, созданная на основе товарно-функциональной и рыночно-функциональной моделей
__________________ организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности – это модель, в соответствии с которой наряду с функциональными маркетинговыми структурами формируются и действуют специальные подразделения (группы, отделы), ответственные за разработку и реализацию целевых маркетинговых программ применительно к конкретным видам продуктов – объектов рыночного предложения
__________________ организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности – это модель, в соответствии с которой наряду с функциональными маркетинговыми структурами формируются и действуют специальные подразделения, ответственные за работу с различными группами потребителей
Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен - это
Внешняя односторонняя маркетинговая коммуникация, осуществляемая опосредованно, от имени и за счет определенного коммуникатора, имеющая целью формирование, сохранение или изменение отношения сравнительно многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту путем оригинального неличного представления этого объекта в информационном понимании
Детерминированная логическая схема деловой активности, включающая в себя перспективные цели, систему ресурсного обеспечения и организационно-управленческий механизм реализации данных целей, – это
Деятельность организации по всестороннему комплексному изучению окружающей маркетинговой среды, и адаптации своей общественно-функциональной активности к этой среде называется ______________ деятельностью организации
Динамичная совокупность взаимосвязанных субъектов и сил, оказывающих определенное влияние на деятельность организации, называется ______________ средой организации
Для осуществления обмена должно быть как минимум ___________ стороны (-а)
Жизненный цикл продукта описывается изменением показателей _____________ во времени
Интегрированная динамическая система двусторонних маркетинговых коммуникаций с государственными институтами, социально-политическими и религиозными объединениями, независимыми средствами массовой информации, а также с общественностью в целом, функционирующая для достижения относительной гармонии интересов определенного коммуникатора и субъектов его внешней маркетинговой среды, - это
Интегрированный процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги, организации, людей, территории, идеи посредством обмена - это
Когда имеются как управляющие отдельными продуктами, так и управляющие отдельными рынками реализуется ______________ организационная структура управления маркетингом
Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами - это
Комплекс взаимосвязанных мероприятий, имеющих целью внесение оперативных и (или) стратегических изменений в маркетинговую деятельность, - это
Комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на обеспечение предлагаемому к реализации продукту максимально стабильного благоприятно-преимущественного положения (позиции, места, на определенном целевом рынке или сегменте), - это
Маркетинговые исследования состояния объекта в качественных характеристиках, не поддающихся количественному определению или анализу, называются
Маркетинговые исследования, в ходе которых используются данные, которые обрабатываются математическими методами, называются
Материализованный или нематериализованный результат человеческого труда (товар, услуга), а также их комбинация, способные удовлетворить определенные потребности и выступающие в качестве объектов рыночного предложения, - это
Метод исследования окружающей маркетинговой среды, состоящий в условном разделении всей совокупности потребителей на отдельные сегменты, характеризующиеся различной реакцией на один и тот же комплекс средств маркетингового воздействия, называется
Метод ценообразования __________________________ основан на добавлении к себестоимости стандартных наценок, обеспечивающих получение определенной прибыли
Многоуровневая иерархическая система, субъекты которой имеют ограниченную функциональную компетенцию в рамках процесса маркетинговой деятельности, связаны отношениями взаимозависимости и субординации и ориентированы на достижение определенных маркетинговых целей, - это
Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, - это
Определенный период времени, в течение которого продукт находится в рыночном обороте, – это _______________ продукта
Организационная структура управления маркетингом, в которой функциональные маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление некоторых единых для предприятия целей и задач маркетинга, называется ______________ организационной структурой управления маркетингом
Планирование и практическое осуществление маркетинговой деятельности охватывает ______________ функция маркетинга
Потребность, подкрепленная покупательной способностью, - это
Принципиальная модель рыночно-конкурентного поведения – это ____________ маркетинговая стратегия организации
Проведение маркетинговых исследований предполагает ______________ функция маркетинга
Процесс исследования окружающей маркетинговой среды или отдельных ее элементов, в ходе которого определяется и оценивается эффективность маркетинговой активности, а также вырабатывается политика коррекционного воздействия, - это
Процесс определения цен объектов, предлагаемых к рыночной реализации в конкретных условиях места и времени, имеющий конечной целью удовлетворение потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды, - это
Процесс создания, изменения и рыночного предложения товаров и услуг, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды, - это
Процесс создания, сохранения и изменения каналов дистрибьюции, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды, - это
Процесс создания, сохранения каналов внешних маркетинговых информационных коммуникаций, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды, - это
Процесс, конечной целью которого является оптимизация деловой активности путем создания, коррекции и практического использования определенных схем маркетинговой деятельности, - это
Реклама _______________ нацелена на людей, покупающих товары для себя или для других
Реклама ______________________ ориентирована на людей, занимающихся закупками для организаций различного типа
Реклама может быть печатной, радиовещательной, телевещательной, киновещательной, компьютерно-сетевой, предметной, почтовой, наружной
Реклама подразделяется на зарубежную, общенациональную, региональную и местную
С точки зрения общественной значимости можно сформулировать _____________ альтернативные (-ых) цели (-ей) маркетинга
Система взаимосвязанных агрегированных инструментариев, а также методов их применения, посредством которых в рамках маркетинговой деятельности осуществляется влияние на целевые контактные аудитории для достижения определенной ответной реакции с их стороны, - это
Система экономических, организационно-технических, правовых, информационно-коммуникационных отношений между определенными субъектами дистрибьюции - это
Система экономических, правовых и организационно-технологических отношений, посредством которых осуществляется маркетинговое коммуникатирование, - это
Системный анализ, комплексный подход и программно-целевое планирование относятся к _____________ методам, применяемым в маркетинговых исследованиях
Совокупность взаимосвязанных действий, направленных на одностороннюю передачу сведений или на многосторонний обмен последними в целях осуществления маркетинговой активности, - это
Совокупность крупных общественных и природных факторов, которые воздействуют на все субъекты микровнешней среды маркетинга, но не немедленным, прямым образом, – это ____________________среда маркетинга
Совокупность относительно кратковременных действий, направленных на реализацию определенной маркетинговой стратегии, - это
Совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность организации обслуживать своих потребителей, – это ____________________среда маркетинга
Совокупность фирм и отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю, - это
Стимулирование потребителей направлено на
Структура комплекса маркетинга, в которую входят: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта, вписывается в концепцию
Теория массового обслуживания относится к _____________ методам, применяемым в маркетинговых исследованиях
Физическое лицо или группа физических лиц, на которых оказывается целенаправленное воздействие с помощью методов и инструментариев комплекса «маркетинг-микс», - это
Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо -это