СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5220.Экз.01;ЭЭ.02;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:13
Описание:
Современные образовательные технологии (магистр) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Методы воспитания и обучения – это способы руководства педагогом познавательной деятельностью обучающихся.
В) Методы воспитания и обучения – это способы взаимодействия педагогов и обучающихся, общающихся между собой в педагогическом процессе.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Нормативный способ оценки – это оценка, исходящая из требований стандарта.
В) Личностный способ оценки – это сравнение успехов одного ученика с успехами других.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая профилактика – это поиски оптимальных педагогических систем, в том числе применение активных методов и форм обучения, новых педагогических технологий, проблемного и программированного обучения, компьютеризация.
В) Педагогическая терапия – это систематический контроль и оценка результатов обучения, своевременное выявление пробелов.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профильные классы – система реализации общеобразовательных программ среднего общего образования в 10-11 классах, а также программ углубленного изучения отдельных предметов, по интересам обучающихся исходя из предполагаемого профиля получения профессионального образования.
В) Попредметное обучение – это совокупность учебных планов, объединенных в одну группу на основе общности направленности их целей и содержания.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технология – это объём знаний, которые можно использовать для производства товаров и услуг.
В) Технология – это способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновации - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.
В) Инновации - результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Кейс-технология – это процесс подготовки, проведения и анализа логически законченного, целостного, ограниченногоопределенными рамками времениотрезка учебно-воспитательного процесса.
В) Кейс-технология – это технология, которая предполагает наличие индивидуальных планов для обучающихся, пакета учебной литературы, мультимедийного видеокурса, обучающих программ на различных электронных носителях, а также электронную рабочую тетрадь.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Понятие – это форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений.
В) Компетенция – это право на осуществление тех или иных действий или проведение той или иной образовательной политики, зафиксированное законодательно.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В проекте с открытой координацией координатор контролирует работу участников, явно выполняя свои функции.
В) Умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле относится к рефлексивным общеучебным умениям.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Владение понятиями, фактами, научной проблематикой – это показатель сформированности навыков.
В) Построение алгоритма, моделирование практического выполнения действий, самоанализ результатов – это показатель сформированности умений.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Общее образование – уровень образования, который осваивают дети в системе дошкольного и школьного образования.
В) Уровни общего образования – это начальное общее образование, основное общее образование и среднее общее образование.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Третьим иерархически соподчиненным уровнем понятия «педагогическая технология» в образовательной практике является локальный уровень.
В) Третьим иерархически соподчиненным уровнем понятия «педагогическая технология» в образовательной практике является модульный уровень.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель проектной деятельности – это понимание и применение знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе).
В) Умение взаимодействовать внутри группы, находить консенсус относится к презентационным элементам проектной деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К алгоритмическим образовательным технологиям относят модульно-блочные технологии.
В) К алгоритмическим образовательным технологиям относят интегральные технологии.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К стохастическим образовательным технологиям относят традиционные методики.
В) К стохастическим образовательным технологиям относят интегральные технологии.
Подберите правильный ответ
Совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели, – это __________ образовательная технология
Категория дидактики, отражающая закономерности изменения структуры содержания учебного материала и сочетания методов обучения на основе логико-познавательных противоречий процесса обучения и характеризующая способы реализации этих закономерностей в соответствии с целями обучения, развития интеллектуальных способностей учащихся и их воспитания, - это принцип ___________
Расширение и углубление признаков предметных понятий и формирование понятий, общих для родственных предметов, - это __________ межпредметные связи
Процесс развития и саморазвития личности, направленный на овладение социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности, - это
_______ дидактическая концепция – это система обучения, в которой доминирующую роль играет преподавание, деятельность учителя
_______ элементы проектной деятельности – это мозговой штурм, проблематизация, целеполагание и формулирование задачи, выдвижение гипотезы, постановка вопроса
_______ элементы проектной деятельности – это построение сообщения о проделанной работе, выбор способов и форм наглядной презентации результатов деятельности, подготовка письменного отчёта о проделанной работе
________ компонент самостоятельной работы – это компонент, включающий в себя задачи, основания для отбора которых являются цели, определенные федеральными государственными образовательными стандартами по специальности (направлению подготовки)
________ методика – это система правил, нормативных требований, предъявляемых к организации педагогического процесса для эффективного решения вполне определенных воспитательных, дидактических и организационно-практических задач
________ программа программированного обучения – это обучающая программа, в которой выдача очередной дозы учебной информации обучаемому находится в зависимости от количества и характера ошибок, допущенных обучаемым, а также от начального уровня его знаний
________ программа программированного обучения – это последовательно сменяющиеся небольшие блоки учебной информации с контрольным заданием
_________ - это стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей
_________ метод – это метод обучения, при котором учащийся выполняет действия по ранее написанному алгоритму
_________ метод – это метод обучения, при котором, после произведенного анализа материала, постановки задач и краткого устного или письменного объяснения, учащиеся самостоятельно изучают литературу, проводят опыты, анализируют полученные результаты и выполняют другие действия поискового характера
_________ образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
_________ тестирование – это совокупность заданий, ориентированных на определение уровня усвоения небольших по объему аспектов содержания обучения, которые предполагают предоставление обучающемуся возможности анализа и исправления своих ошибок
_________ тестирование – это совокупность заданий, ориентированных на определенную конкретную область содержания, отличающихся предельной детализацией, что помогает отследить, на каком этапе возникают ошибки
_________ тестирование – это тестирование, которое проводится в начале обучения или следующего его этапа, для того чтобы определить степень владения необходимыми (базовыми) знаниями и умениями для изучения предлагаемой дисциплины
__________ - это процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе
__________ в сфере образования – это право на осуществление тех или иных действий или проведение той или иной образовательной политики, зафиксированное законодательно
__________ образовательная технология – это системная совокупность структурных элементов обучения и воспитания, а также определенный порядок их применения в отношении отдельных частей педагогического процесса, при решении частных педагогических задач
__________ технологии – это совокупность средств, способов, методов автоматизированного сбора, обработки, хранения, передачи, использования, продуцирования информации для получения определенных, заведомо ожидаемых результатов
__________ умения – это способность воспринимать значительный по размеру отрезок речи, состоящий из содержательно и структурно связанных между собой высказываний, имеющих смысловую завершенность, определять главное, составлять развернутое высказывание, анализировать воспринятую информацию, критически к ней относитЬся
___________ образовательные технологии – это способы получения образования, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных средств при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника (дистанционного учителя, преподавателя)
____________ - это педагогический принцип, на основании которого отрицается систематическое обучение и воспитание детей по заранее разработанным учебным программам и поощряется организация занятий на основе непосредственно возникающих у детей желаний и интересов
____________ обучения – это системный метод создания, применения и определения учебного процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия
____________ подход к результатам образования – это направление в оценке результатов образования, когда в качестве таковых выступают компетенции обучающегося (выпускника) образовательного учреждения
____________ – это раздел педагогики, в котором рассматриваются теория и практика обучения, раскрываются закономерности усвоения знаний, навыков и умений, формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания обучения
Вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования, – это __________ образование
Вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования, – это ___________ образование
Вовлеченность участников учебного процесса в совместное «проживание» учебно-познавательных и эмоционально-нравственных ситуаций на основе собственных позиций каждого субъекта обучения - это принцип личностного ____________
Все точки зрения на программированное обучение объединяют следующие признаки:
Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, - это
Дидактические принципы программированного обучения: 1) последовательность; 2) доступность; 3) систематичность; 4) самостоятельность.
Динамический процесс, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость, – это _________
Индивид, который признается педагогами как превосходящий уровень интеллектуального развития других детей своего возраста – это _________
Индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности, – это ________
Исследовательские общеучебные умения:
Источники и составные части новых педагогических технологий: 1) социальные преобразования и новое педагогическое мышление; 2) наука (педагогическая, психологическая и другие науки); 3) передовой педагогический опыт; 4) исторический отечественный и зарубежный опыт; 5) этнопедагогика.
К эмпирическим образовательным технологиям относят: 1) традиционные методики; 2) модульно-блочные технологии; 3) цельно-блочные технологии; 4) интегральные технологии; 5) ТОГИС
Каждый обучающийся является активным участником учебного процесса - это принцип ____________
Качество человека, обладающего всесторонними знаниями в какой-либо области и мнение которого поэтому является веским, авторитетным, – это _________
Комплекс направленных на достижение экономического эффекта, мероприятий по осуществлению нововведений, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов, - это
Компьютерная технология может осуществляться в следующих вариантах: 1) как «проникающая» технология; 2) как основная, определяющая, наиболее значимая из используемых в данной технологии частей; 3) как монотехнология.
Концепция программированного обучения (алгоритм Скиннера) включает следующие принципы:
Метод обучения, при котором педагог ставит перед обучающимися вопрос, который они не могут решить из-за недостатка конкретных знаний, умений, навыков, затем раскрывает систему доказательств, т.е. происходит получение новых знаний обучающимися и тем самым решается поставленная задача, – это метод _______ изложения
Метод учебных проектов включает в себя этапы: 1) планирование; 2) аналитический этап; 3) этап обобщения информации; 4) презентация
Модели личностно-ориентированной педагогики можно условно разделить на следующие основные группы:
Обучающиеся не должны испытывать непреодолимые трудности, что обеспечивается самим учебным материалом, его организацией, методикой работы, - это принцип ____________
Определенные составляющие характера человека, сформированные в течение жизни или же переданные по наследству, - это _________ личности
Организация воспитательно-учебного процесса с учетом национально-культурных особенностей обучающихся - это принцип ____________ взаимодействия
Основные черты модульно-блочных технологий:
Оценка результатов, выявление новых проблем, защита проектов – это ________ этап организации работы по проекту
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса (по Г.К. Селевко):
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса (по Г.К. Селевко):
Педагогическое ___________ - это оригинальное и высокоэффективное решение учителем учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения
Подготовка к защите проекта включает в себя:
Признаки того, что обучающийся овладел коммуникативной компетенцией:
Признаки того, что обучающийся овладел социально-трудовой компетенцией:
Признаки того, что обучающийся овладел учебно-познавательной компетенцией:
Признаки того, что обучающийся овладел ценностно-смысловой компетенцией:
Природосообразные технологии (по Г.К. Селевко): 1) природосообразное воспитание грамотности (А.М.Кушнир); 2) технология саморазвития (М.Монтессори); 3) технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко); 4) личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская)
Программированное обучение осуществляется с помощью следующих обучающих программ: 1) линейная; 2) разветвленная; 3) адаптированная; 4) комбинированная.
Проекты по доминирующей деятельности:
Проекты по предметно-содержательной области:
Процесс всемирной интеграции и унификации систем образования - это ________ образования
Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу, – это ________ этап организации работы по проекту
Работа обучающегося с ресурсами ТКДБ и получение консультаций с использованием специальной электронной системы в асинхронном режиме - это
Разветвленный алгоритм (алгоритм Кроудера) включает следующие принципы:
Развивающие педагогические технологии, основанные на активизирующих (деятельностных) методах обучения, которые обеспечивают более эффективное позитивное изменение личности обучающегося, - это
Рефлексивные общеучебные умения:
Система обучения, в которой доминирующую роль играет не только формирование знаний, но и общее развитие учащихся, их интеллектуальных, трудовых, художественных умений, удовлетворение познавательных и духовных потребностей учеников, – это _______ дидактическая концепция
Ситуация, в которой обучающиеся дают оценку принятым решениям, - это ситуация- __________
Ситуация, в которой обучающиеся находят причину возникновения описанной ситуации, ставят и разрешают проблему, - это ситуация __________
Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, – это __________ образовательная технология
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, - это
Согласование различных дисциплин с целью исключения их дублирования и формирования в сознании обучающихся целостного восприятия предметов - это принцип межпредметной ____________
Содержательно-информационные межпредметные связи делятся по составу научных знаний, отраженных в программах курсов, на:
Способность к взаимодействию двух или более человек, включающему обмен информацией и взаимное восприятие, в ходе которого вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи и действия с ним, – это _______ компетенция
Способность при помощи информационных технологий самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию – это _______ компетенция
Способность человека ориентироваться в пространстве культуры, иметь представление о научной картине мира и художественных ценностях, знать об основных научных достижениях – это _______ компетенция
Технология _________ обучения – это системная совокупность дидактических элементов, позволяющих формировать у обучающихся способы решения различных задач учебной и (или) профессиональной деятельности
Технология пятого поколения, одна из разновидностей интегральных технологий, в основе которой лежит решение учебных задач с использованием разных видов информации, - это ________ технология
Умение педагога анализировать и оценивать свою деятельность с точки зрения обучающихся, определять новые направления в организации эффективного взаимодействия с субъектами педагогического процесса - это педагогическая __________
Умения самопознания:
Упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, направленных на развитие личности, инструментально обеспечивающих достижение диагностируемого и прогнозируемого результата в профессионально-педагогических ситуациях, образующих интеграционное единство форм и методов обучения, при взаимодействии обучаемых и педагогов в процессе развития индивидуального стиля деятельности - это__________ образовательная технология
Установление сходства фактов, использование общих фактов, изучаемых в различных курсах (учебных предметах), и их всестороннее рассмотрение с целью обобщения знаний об отдельных явлениях, процессах и объектах изучения - это __________ межпредметные связи
Устройство коммуникационной учебной задачи:
Функция, которая определяется ролью межпредметных связей в прогрессивном изменении системного и творческого мышления обучающихся, в формировании их познавательной активности, самостоятельности и интереса к познанию - это _________ функция межпредметных связей
Функция, которая состоит в том, что с помощью межпредметных связей педагог формирует такие современные качественные характеристики знаний обучающихся, как системность, глубина, осознанность, гибкость, - это _________ функция межпредметных связей
Частнопредметные педагогические технологии (по Г.К. Селевко): 1) «Диалог культур» (В.С.Библер,С.Ю Курганов); 2) технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А.Зайцев); 3) технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н.Зайцев); 4) педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А.Окунев)
Этап планирования включает в себя:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.