СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5220.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:13
Описание:
Современные образовательные технологии (магистр) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Воспитание – это целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни.
В) Воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дидактика – это наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах
В) Личностно-ориентированное образование – это теория обучения, разработанная Д.Б. Элькониным и В.В.Давыдовым
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Менеджер – профессионально подготовленный руководитель.
В) Интеракция – обмен информацией.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Программированное обучение – это сочетание кибернетической теории управления с психологической теорией поэтапного формирования умственных действий.
В) Программированное обучение – это система теоретических представлений и организационных форм, обеспечивающих возможность самостоятельного приобретения знаний, умений и навыков.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самоактуализация – это процесс устранения сложившихся ранее моделей поведения и рефлексов и приобретения новых.
В) Социализация – это процесс, необходимый ребёнку, для получения навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дидактическая игра - это коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш.
В) Ролевая игра – это игра, в которой создаются ситуации, характеризующиеся включением изучаемого в необычный игровой контекст.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Использование данных, изучаемых в различных учебных предметах, с целью обобщения знаний об отдельных явлениях, процессах и объектах изучения – это фактические межпредметные связи.
В) Расширение и углубление признаков предметных понятий и формирование понятий, общих для родственных предметов, - это теоретические межпредметные связи.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая рефлексия – это сопоставление результатов обучения с поставленными целями и задачами.
В) Психолого-педагогические знания – это разновидность знаний человека, относящихся к психологическим и педагогическим наукам.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип активности - это возможность роста интеллектуального потенциала ученика, который обеспечивает целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых явлений, их творческую переработку.
В) Принцип сознательности – это возможность роста интеллектуального потенциала ученика, который обеспечивает целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых явлений, их творческую переработку.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проектная деятельность – это выполнение плана и его корректировка.
В) Проектная деятельность – это разработка модели решения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ценностно-смысловая компетенция – это формирование способности к сотрудничеству, готовности к согласованным действиям.
В) Информационная компетенция – это способность при помощи информационных технологий самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимые данные.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К эмпирическим образовательным технологиям относят традиционные методики.
В) К эмпирическим образовательным технологиям относят интегральные технологии.
Подберите правильный ответ
Компонент, который включает виды, формы, методы и средства контроля, определение критериев оценки, разработку индивидуальных форм контроля, а также способы и средства коррекции успеваемости обучающихся, их самостоятельной работы,
- это ________- корректировочный компонент самостоятельной работы
_________ образования – это система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования и технологии обучения, ориентированных на совершенствование личности; пересмотр обществом и педагогикой своего отношения к детям с проблемами, с отклонениями в развитии; отказ от самой установки на «дефектность» этих детей и замена дефектологии коррекционной и реабилитационной педагогикой
________ образование – это вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности
_________ - это религиозно-мистическое учение о пробуждении в человеке его скрытых духовных сил
_________ образования – это завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований
__________ - это целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни
__________ образовательная среда – это сфера образования, в которой происходит соперничество субъектов образовательных услуг
___________ - это способность и готовность обучающегося (выпускника) образовательного учреждения применять знания, навыки, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области
Автор системы (методики), основанной на индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку, на идее свободного воспитания, - это
Альтернативные технологии (по Г.К. Селевко):
Идеи адаптивного программированного обучения заложил: 1) Б. Скиннер; 2) Дж. Дьюи; 3) Н. Кроудер; 4) Г. Паск
Инновационная __________ - это совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг
Информационный или рекламный инструмент, позволяющий сообщить нужную информацию об объекте в удобной для получателя форме, – это __________
К алгоритмическим образовательным технологиям относят:
К стохастическим образовательным технологиям относят:
Компонент, который отражает смысл, вкладываемый как в общую цель, так и в каждую конкретную задачу, - это ________ компонент самостоятельной работы
Концепция программированного обучения (алгоритм Скиннера) включает следующие принципы:
Логически выверенная последовательность действий педагогов по организации исследовательской деятельности учащихся - это технология ________
Модель, реализующая развитие, коррекцию обучаемости, как познавательной способности, оценку уровня ее проявления, анализ особенностей ее становления у детей одаренных и с различными нарушениями развития, - это ________ модель личностно-ориентированной педагогики
Направление в теории и практике образования, ориентирующееся на изменение познавательных, мыслительных, физических и других способностей обучающихся путем использования их потенциальных возможностей, – это _________ обучение
Образовательный _________ – это процесс создания и реализации образовательных услуг
Обучающая программа, которая включает разные дозы и виды информации, а также различные алгоритмы ее усвоения, - это ________ программа программированного обучения
Обучающая программа, которая подбирает или предоставляет обучающему возможность самому выбирать уровень сложности нового учебного материала, изучать его по мере усвоения, обращаться к словарям, пособиям, электронным справочникам, - это ________ программа программированного обучения
Объединение различных национальных, региональных и других образовательных систем - это ________ систем образования
Определение основных жизненных целей и способов их достижения, активная адаптация к социокультурному окружению для достижения основных жизненных целей – это компетенция личного _______
Определение темы и целей проекта, включающее в себя представление и создание группы учащихся для работы над проектом, – это ________ этап организации работы по проекту
Организация педагогом развивающей комфортной среды для каждого ученика, что означает постоянное развитие группы (ее ценностей, отношений) до уровня истинного коллектива, - это принцип ___________
Основные черты интегральных технологий:
Основные черты традиционных методик:
Основные черты цельноблочных технологий:
Отношения между определенными группами дисциплин, объединенными по какому-либо общему принципу, - это ________ связи
Отношения между учебными предметами (дисциплинами, курсами, модулями), которые устанавливает педагог и (или) обучающийся в процессе педагогической деятельности и учебной (познавательной) деятельности с целью наиболее глубокого осознания той или иной проблемы, наиболее эффективного применения знаний на практике, – это ________ связи
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (по Г.К. Селевко):
Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала (по Г.К. Селевко):
Педагогическое тестирование с целью измерения уровня подготовленности испытуемых в определенной области знаний, соответствующей законченной теме или разделу учебной дисциплины, - это _________ тестирование
Познавательная деятельность обучающегося, в основе которой лежит самостоятельное достижение целей образования, – это _________ работа
Предположительное суждение о закономерной (причинной) связи явлений – это ________
Продукт, используемый для среднего профессионального образования и школьного обучения, который представляет собой базу тестовых заданий по материалу раздела, - это
Продуктивная деятельность, итогом которой является проект и программа его реализации в практику образования, а также результаты образовательного процесса, которые достигаются при реализации проекта, - это педагогическое ____________
Проектирование личностного развития человеческого «Я» в процессе построения своей судьбы – это _______ проекты
Проекты по количеству участников:
Проекты по объекту проектирования:
Проекты, в которых участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта; результаты этих проектов намечаются в начале их выполнения, но окончательно вырисовываются лишь в самом конце - это ________ проекты
Процесс развития и саморазвития обучающегося, становление его как личности с учетом индивидуальных особенностей, интересов и способностей - это ______- ориентированное образование
Развитие основных положений общенаучных теорий и законов, изучаемых на уроках по родственным предметам, с целью усвоения учащимися целостной теории - это __________ межпредметные связи
Результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования – это ___________
Результаты изменения индивида под воздействием различных факторов и условий – это __________ задачи
Результаты, которые должны быть достигнуты в процессе воспитания – это _________ задачи
Результаты, которые должны быть достигнуты в процессе обучения, – это ________ задачи
Система обучения при помощи информационных, электронных технологий, Интернета и мультимедиа - это __________ обучение (E-learning)
Система обучения, в которой доминирующую роль играет деятельность ребенка, главная роль отводится учению, – это _______ дидактическая концепция
Ситуация, в которой обучающиеся получают примеры по основным темам курса на основании решенных проблем, - это ситуация - __________
Ситуация, в которой обучающиеся практикуются в решении нетрудных задач, используя метод аналогии (учебные ситуации), - это ситуация- __________
Совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, – это _______ компетенция
Современную дидактическую концепцию создают такие направления, как:
Способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления – это _______
Способность начинать коммуникацию, воспринимать информацию в ходе взаимодействия, задавать вопросы, анализировать информацию в ходе взаимодействия, задавать вопросы, анализировать информацию, уточнять детали, высказывать свое мнение – это ________ умения
Тесты, включающие задания, которые направлены на проверку обобщенных, интегративных знаний и умений в смежных дисциплинах, – это _________ тесты
Технология, которая предполагает наличие индивидуальных планов для обучающихся, пакета учебной литературы, мультимедийного видеокурса, обучающих программ на различных электронных носителях, а также электронную рабочую тетрадь, – это _______ -технология
Тип обучения, в основе которого лежит идея о ценности каждой учебной дисциплины (курса, модуля) самой по себе, - это _________ обучение
Умения делать соответствующий выбор: 1) анализировать положительные и отрицательные стороны альтернатив, 2) прогнозировать последствия, 3) осуществлять выбор, 4) признавать и исправлять ошибки
Устройство информационной учебной задачи:
Устройство познавательной учебной задачи:
Форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений, – это ____________
Формирование способности к сотрудничеству, готовности к согласованным действиям – это ____________ компетенция
Формирование способов решения различных задач (в т.ч. нестандартных) учебной и (или) профессиональной деятельности, в ходе которого обучающиеся усваивают новые знания и приобретают навыки и умения, – это _________ обучение
Этап исследования включает в себя:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.