СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5220.03.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:13
Описание:
Современные образовательные технологии (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Дидактическая игра - это коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш.
В) Ролевая игра – это игра, в которой создаются ситуации, характеризующиеся включением изучаемого в необычный игровой контекст.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуальный компьютерный тренинг – это работа обучающегося на компьютерном учебном терминале (КУТ) с программными средствами обучающе-тренингового характера по всем дисциплинам (модулям) учебного плана.
В) Тест-тренинг – это контрольное мероприятие, цель которого состоит в выявлении неосвоенных и плохо освоенных вопросов дисциплины перед проведением экзамена и подготовка обучающегося к процедуре электронного экзамена.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коммуникационная учебная задача включает в себя обсуждение решения.
В) Коммуникационная учебная задача включает в себя поиск информации.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая рефлексия – это сопоставление результатов обучения с поставленными целями и задачами.
В) Психолого-педагогические знания – это разновидность знаний человека, относящихся к психологическим и педагогическим наукам.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип активности - это возможность роста интеллектуального потенциала ученика, который обеспечивает целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых явлений, их творческую переработку.
В) Принцип сознательности – это возможность роста интеллектуального потенциала ученика, который обеспечивает целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых явлений, их творческую переработку.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивация – это совокупность мотивов, побуждающих человека к действию.
В) Мотивация – это способность человека удовлетворять свои потребности в процессе деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогический работник – это физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности.
В) Обучающийся – это физическое лицо, осваивающее образовательную программу.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К эмпирическим образовательным технологиям относят традиционные методики.
В) К эмпирическим образовательным технологиям относят интегральные технологии.
Подберите правильный ответ
Компонент, который включает виды, формы, методы и средства контроля, определение критериев оценки, разработку индивидуальных форм контроля, а также способы и средства коррекции успеваемости обучающихся, их самостоятельной работы
- это ________ компонент самостоятельной работы
Процесс подготовки, проведения и анализа логический законченного, целостного, ограниченногоопределенными рамками времениотрезка учебно-воспитательного процесса - это
Лекционное занятие консультативного характера, на котором раскрываются основные вопросы подготовки к самостоятельной работе, тематической контрольной работе, а также к промежуточной и итоговой аттестации, - это
Лекционное занятие, предназначенное для создания общего впечатления о дисциплине, - это
Вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенций определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности, – это ________ образование
Групповое занятие по заранее разработанному сценарию с использованием активных методов обучения - это
Групповое практическое занятие в специально выбранной области - это
К алгоритмическим образовательным технологиям относят: 1) традиционные методики; 2) модульно-блочные технологии; 3) цельно-блочные технологии; 4) интегральные технологии; 5) ТОГИС
К стохастическим образовательным технологиям относят: 1) традиционные методики; 2) модульно-блочные технологии; 3) цельно-блочные технологии; 4) интегральные технологии; 5) ТОГИС
Компонент, который отражает смысл, вкладываемый как в общую цель, так и в каждую конкретную задачу, - это ________ компонент самостоятельной работы
Лекционное занятие, предназначенное для овладения обучающимися знаниями теоретического характера в рамках материала модуля, - это
Объединение различных национальных, региональных и других образовательных систем - это
Организация педагогом развивающей комфортной среды для каждого ученика, что означает постоянное развитие группы (ее ценностей, отношений) до уровня истинного коллектива, - это принцип
Ориентированность на индивидуализацию деятельности каждого участника обучения на основе оперативной, регулярной самооценки и самоконтроля - это принцип
Основные черты интегральных технологий: 1) основной учебный период - блок уроков; 2) основной учебный период - модуль; 3) основные средства диагностики - система срезовых работ с бинарной оценкой, обязательной фиксацией и обработкой результатов для проектирования следующего урока; 4) организационная форма урока - семинар- практикум
Основные черты традиционных методик: 1) основной учебный период - урок; 2) основной учебный период - цикл уроков; 3) используемые методы обучения - объяснительно-иллюстративный и эвристический; 4) организационные формы обучения - беседа и рассказ.
Основные черты цельноблочных технологий: 1) основной учебный период - блок уроков; 2) преобладающие организационные формы обучения - лекция, беседа и практикум; 3) основные средства диагностики - текущие устные опросы или письменные контрольные работы без фиксации и обработки результатов; 4) организационная форма урока - семинар- практикум
Познавательная деятельность обучающегося, в основе которой лежит самостоятельное достижение целей образования, – это
Практическое занятие, суть которого состоит в разработке проектов в игровых условиях, максимально воссоздающих реальность, - это
Принцип государственной политики в области образования, суть которого заключается в широком привлечении к управлению образованием всех заинтересованных граждан страны, – это
Продукт, используемый для среднего профессионального образования и школьного обучения, который представляет собой базу тестовых заданий по материалу раздела, - это
Процесс создания и реализации образовательных услуг - это
Результаты изменения индивида под воздействием различных факторов и условий – это __________ задачи
Результаты, которые должны быть достигнуты в процессе воспитания, – это _________ задачи
Результаты, которые должны быть достигнуты в процессе обучения, – это ________ задачи
Ситуация, в которой обучающиеся получают примеры по основным темам курса на основании решенных проблем, - это ситуация
Ситуация, в которой обучающиеся практикуются в решении нетрудных задач, используя метод аналогии (учебные ситуации), - это ситуация
Совокупность приемов и средств, направленных на четкую и эффективную организацию учебных занятий, - это
Совокупность форм, методов, приемов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса - это
Сфера образования, в которой происходит соперничество субъектов образовательных услуг, - это
Технология, которая предполагает наличие индивидуальных планов для обучающихся, пакета учебной литературы, мультимедийного видеокурса, обучающих программ на различных электронных носителях, а также электронную рабочую тетрадь, - это
Умение (способ выполнения действия, деятельности) человека применять имеющиеся знания и навыки, реализовывать личностные качества во всех проявлениях своей жизнедеятельности - это
Устройство информационной учебной задачи: 1) выделение ключей для информационного потока; 2) поиск информации; 3) систематизация и анализ информации; 4) обсуждение решения
Устройство познавательной учебной задачи: 1) условие; 2) требование; 3) систематизация и анализ информации; 4) возможные справочные данные
Форма и метод активного обучения контекстного типа, при котором "моделью" выступает сама действительность, а имитация затрагивает в основном исполнение роли, - это
Форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений, - это
Целенаправленное и мотивированное воздействие педагога, ориентированное на всестороннее развитие личности и на подготовку к жизни в современных социокультурных условиях, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.