СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5220.02.01;МТ.02;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:12
Описание:
Современные образовательные технологии (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Веб-сайт - это интерактивная, компьютерная разработка, в состав которой могут входить музыкальное сопровождение, видеоклипы, анимация, галереи картин и слайдов, различные базы данных.
В) Веб-сайт - это совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном веб-сервере.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновации - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.
В) Инновации - результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Концептуализация - это определение цели исследования, выдвижение гипотез, уточнение понятий и нахождение их операциональных соответствий в данном опросе.
В) Схематизация - подготовка данных для анализа.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личность - это индивид как субъект отношений и сознательной деятельности.
В) Личность - это устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Наблюдение - это планомерный, организованный сбор необходимых данных о явлениях и процессах путем регистрации характеризующих признаков, характерных для исследуемых явлений и процессов.
В) Наблюдение - это метод исследования, который воспроизводится в описанных условиях неограниченное количество раз, и даёт идентичный результат.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обработка информации - это изложение результатов анализа в форме исследовательского отчета.
В) Анализ - это переработка данных с помощью статистических и других средств с целью получения содержательных выводов.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профильные классы - система реализации общеобразовательных программ среднего общего образования в 10-11 классах, а также программ углубленного изучения отдельных предметов по интересам обучающихся, исходя из предполагаемого профиля получения профессионального образования.
В) Попредметное обучение - это совокупность учебных предметов учебного плана, объединенных в одну группу на основе общности направленности их целей и содержания.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В проекте с открытой координацией координатор контролирует работу участников, явно выполняя свои функции.
В) Умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле относится к рефлексивным общеучебным умениям.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Воспитывающая функция межпредметных связей состоит в формировании познавательной активности обучающихся, их самостоятельности и интереса к познанию.
В) Конструктивная функция межпредметных связей состоит в том, что с помощью межпредметных связей педагог совершенствует содержание учебного материала, методы и приемы, формы и средства организации обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Научно-исследовательская деятельность в школе - это деятельность учащихся и учителей, связанная с решением ими творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере.
В) Научно-исследовательская деятельность в школе не требует наличия основных этапов, характерных для исследования в научной сфере.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Общее образование - уровень образования, который осваивают дети в системе дошкольного и школьного образования.
В) Уровни общего образования - это начальное общее образование, основное общее образование и среднее общее образование.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Проведение инструментального эксперимента включает в себя подбор необходимого оборудования, проведение собственно эксперимента, наблюдение хода эксперимента и осмысление полученных результатов.
В) Проектная деятельность не содержит анализ и синтез информации.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель проектной деятельности - это понимание и применение знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе).
В) Умение взаимодействовать внутри группы, находить консенсус относится к презентационным элементам проектной деятельности.
Подберите правильный ответ
Адекватное оценивание своих способностей и возможностей - это ________ компетенция
Изображение, результат графического исполнения какого-то объекта согласно техническому заданию, - это
Индивид, который признается педагогами как превосходящий уровень интеллектуального развития других детей своего возраста, - это
Индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности, - это
Интеллектуальная игра для старшеклассников и студентов, представляющая собой особую форму дискуссии, которая ведется по определенным правилам, - это технология ________
Интерактивная, компьютерная разработка, в состав которой могут входить музыкальное сопровождение, видеоклипы, анимация, галереи картин и слайдов, различные базы данных и т.д., - это
Исследовательские общеучебные умения: 1) умение самостоятельно генерировать идеи; 2) умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний; 3) умение выдвигать гипотезы; 4) умение запросить недостающую информацию у эксперта.
Источники и составные части новых педагогических технологий: 1) социальные преобразования и новое педагогическое мышление; 2) наука (педагогическая, психологическая и другие науки); 3) передовой педагогический опыт; 4) исторический отечественный и зарубежный опыт; 5) этнопедагогика.
Качество человека, обладающего всесторонними знаниями в какой-либо области и мнение которого поэтому является веским, авторитетным, - это
Комплекс взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств педагогического процесса, объединенных единой концептуальной основой, создающих заданную совокупность условий для достижения запланированных результатов в виде сформированных творческих способностей обучающихся, - это ________ образовательные технологии
Комплекс направленных на достижение экономического эффекта, мероприятий по осуществлению нововведений, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов - это
Компьютерная технология может осуществляться в следующих вариантах: 1) как «проникающая» технология; 2) как основная, определяющая, наиболее значимая из используемых в данной технологии частей; 3) как монотехнология.
Метод учебных проектов включает в себя этапы: 1) планирование; 2) аналитический этап; 3) этап обобщения информации; 4) презентация.
Мозговой штурм, проблематизация, целеполагание и формулирование задачи, выдвижение гипотезы, постановка вопроса - это ________ элементы проектной деятельности
Новая информационная технология, когда все обучение, все управление учебным процессом, включая различные виды диагностики, мониторинга и т.п., опираются на применение компьютера, - это
Новая информационная технология, когда применение компьютерного обучения происходит по отдельным темам, разделам для отдельных дидактических задач, - это
Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей - это
Обмен действиями - это
Обмен информацией - это
Объект авторского права, являющийся аудиовизуальным произведением и представляющий собой фильм, снятый на видеопленку, - это
Определенные составляющие характера человека, сформированные в течение жизни или же переданные по наследству, - это
Оценка результатов, выявление новых проблем, защита проектов - это ________ этап организации работы по проекту
Подготовка к защите проекта включает в себя: 1) установление процедур и критериев оценки результатов и процесса; 2) оформление портфолио; 3) подготовку стендовой защиты; 4) разработку электронной презентации.
Построение сообщения о проделанной работе, выбор способов и форм наглядной презентации результатов деятельности, подготовка письменного отчёта о проделанной работе - это ________ элементы проектной деятельности
Предварительный текст какого-либо документа - это
Предмет изложения, изображения, исследования, обсуждения; творчества - это
Проектирование организаций, норм, сложных социально-морфологических объектов - это ________ проекты
Проекты по доминирующей деятельности: 1) исследовательские; 2) монопроекты; 3) творческие; 4) прикладные; 5) информационные.
Проекты по предметно-содержательной области: 1) монопроекты; 2) межпредметные проекты; 3) надпредметные проекты; 4) морфологические.
Проекты, которые отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников, причем результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих учащихся, - это ________ проекты
Проекты, которые, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта, - это ________ проекты
Процедура вероятностной оценки профессиональной пригодности человека, изучение возможности овладения им определенной специальностью, достижения требуемого уровня мастерства и эффективного выполнения профессиональных обязанностей - это
Процесс обогащения способностей и иных личностных качеств человека в процессе целесообразной деятельности - это
Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу, - это ________ этап организации работы по проекту
Разновидность образовательных (педагогических) технологий, в основе которых лежит идея разработки обучающимися проекта (задания), - это ________ образовательные технологии
Расширение и углубление признаков предметных понятий и формирование понятий, общих для родственных предметов, - это ________ межпредметные связи
Рефлексивные общеучебные умения: 1) умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний; 2) умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле; 3) умение ответить на вопрос: «чему нужно научиться для решения поставленной задачи?»; 4) умение устанавливать причинно-следственные связи.
Система правил, нормативных требований, предъявляемых к организации педагогического процесса для эффективного решения вполне определенных воспитательных, дидактических и организационно-практических задач, - это
Системная совокупность элементов обучения и воспитания, а также определенный порядок их применения, направленный на профессиональную подготовку обучающихся (воспитанников), - это ________ образовательные технологии
Сложный и многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами - это
Сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения, - это
Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта, - это
Совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном веб-сервере, - это
Совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью, - это
Содержательно-информационные межпредметные связи делятся по составу научных знаний, отраженных в программах курсов, на: 1) организационно-методические; 2) фактические; 3) понятийные; 4) теоретические; 5) философские.
Способ организации обучения учащихся в целях достижения запланированного результата в совместной, групповой деятельности, основанной на принципах сотрудничества (кооперации), - это технология ________
Способность воспринимать значительный по размеру отрезок речи, состоящий из содержательно и структурно связанных между собой высказываний, имеющих смысловую завершенность, определять главное, составлять развернутое высказывание, анализировать воспринятую информацию, критически к ней относится - это умения
Способность к взаимодействию двух или более человек, включающему обмен информацией и взаимное восприятие, в ходе которого вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи и действия с ним, - это ________ компетенция
Способность при помощи информационных технологий самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию - это ________ компетенция
Способность человека ориентироваться в пространстве культуры, иметь представление о научной картине мира и художественных ценностях, знать об основных научных достижениях - это компетенция
Такая организация учебной деятельности, в основе которой лежит учебный модуль как форма комплексного предъявления задания учащемуся для самостоятельного освоения - это ________ технология
Технология пятого поколения, одна из разновидностей интегральных технологий, в основе которой лежит решение учебных задач с использованием разных видов информации, - это ________ технология
Умения самопознания: 1) самонаблюдение; 2) рефлексия; 3) самооценка; 4) умение выявлять возможные альтернативы.
Установление сходства фактов, использование общих фактов, изучаемых в различных курсах (учебных предметах), и их всестороннее рассмотрение с целью обобщения знаний об отдельных явлениях, процессах и объектах изучения - это ________ межпредметные связи
Функция, которая определяется ролью межпредметных связей в прогрессивном изменении системного и творческого мышления обучающихся, в формировании их познавательной активности, самостоятельности и интереса к познанию, - это ________ функция межпредметных связей
Функция, которая состоит в том, что с помощью межпредметных связей педагог формирует такие современные качественные характеристики знаний обучающихся, как системность, глубина, осознанность, гибкость, - это ________ функция межпредметных связей
Целенаправленное и специально организованное педагогами и обучающимися достижение целей образования и решение различных педагогических задач - это
Этап планирования включает в себя: 1) определение источников информации; 2) определение способов сбора и анализа информации; 3) решение промежуточных задач; 4) установление процедур и критериев оценки результатов и процесса.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.