Верны ли определения?
А) Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.
В) Инклюзивное образование - это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Использование данных, изучаемых в различных учебных предметах, с целью обобщения знаний об отдельных явлениях, процессах и объектах изучения - это фактические межпредметные связи.
В) Расширение и углубление признаков предметных понятий и формирование понятий, общих для родственных предметов, - это теоретические межпредметные связи.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Качества личности - это выраженные способности человека, характеризующие его как члена социума.
В) Качества личности - это определенные составляющие характера человека, сформированные в течение жизни или же переданные по наследству.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коллектив - это люди, объединенные общими идеями, интересами, потребностями.
В) Коллектив - это группа людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетентность - это обладание определёнными знаниями и опытом собственной деятельности, позволяющими выносить суждения и принимать решения.
В) Компетентность - это наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Менеджер - профессионально подготовленный руководитель.
В) Интеракция - обмен информацией.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проектная деятельность - это выполнение плана и его корректировка.
В) Проектная деятельность - это разработка модели решения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ценностно-смысловая компетенция - это формирование способности к сотрудничеству, готовности к согласованным действиям.
В) Информационная компетенция - это способность при помощи информационных технологий самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимые данные.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эвристика - это отрасль знания, изучающая творческое, неосознанное мышление человека.
В) Частная методика - это комплекс направленных на достижение экономического эффекта, мероприятий по осуществлению нововведений.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Проект, в котором координатор не обнаруживает себя в деятельности групп участников, называется проектом с открытой координацией.
В) В личностном проекте план работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью; у учащегося формируется чувство ответственности, поскольку выполнение проекта зависит только от него.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Проекты, в которых участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, называются прикладными.
В) Проекты, в которых структура намечается и развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта, называются творческими.
Подберите правильный ответ
Восприятие и понимание партнера - это
Выделение главного, приём и передача информации, представление в различных формах, упорядоченное хранение и поиск - это _________ элементы проектной деятельности
Информационный или рекламный инструмент, позволяющий сообщить нужную информацию об объекте в удобной для получателя форме, - это
Логически выверенная последовательность действий педагогов по организации исследовательской деятельности учащихся - это технология _________
Нахождение информации по каталогам, контекстный поиск в гипертексте, в Интернет, формулирование ключевых слов - это _________ элементы проектной деятельности
Одна из развивающих, практикоориентированных технологий обучения, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний на основе реальной жизненной практики, формирование у школьников специфических умений и навыков посредством системной организации проблемно-ориентированного поиска («обучение через делание»), - это технология
Определение основных жизненных целей и способов их достижения, активная адаптация к социокультурному окружению для достижения основных жизненных целей - это компетенция
Определение темы и целей проекта, включающее в себя представление и создание группы учащихся для работы над проектом, - это _________ этап организации работы по проекту
Основоположение, внутреннее убеждение человека, точка зрения на что-либо - это
Отношения между определенными группами дисциплин, объединенными по какому-либо общему принципу, - это ________ связи
Отношения между учебными предметами (дисциплинами, курсами, модулями), которые устанавливает педагог и (или) обучающийся в процессе педагогической деятельности и учебной (познавательной) деятельности с целью наиболее глубокого осознания той или иной проблемы, наиболее эффективного применения знаний на практике, - это ________ связи
Отображение социальной природы человека, рассмотрение его как субъекта социокультурной жизни, определение его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности, - это
Предположительное суждение о закономерной (причинной) связи явлений - это
Проектирование личностного развития человеческого «Я» в процессе построения своей судьбы - это _________ проекты
Проекты по количеству участников: 1) личностные; 2) парные; 3) социальные; 4) групповые
Проекты по объекту проектирования: 1) морфологические; 2) социальные; 3) экзистенциальные; 4) ролевые
Проекты, в которых участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта; результаты этих проектов намечаются в начале их выполнения, но окончательно вырисовываются лишь в самом конце - это _________ проекты
Процесс постановки и (или) выбора одной или нескольких целей деятельности - это
Процессы подготовки и передачи информации обучающемуся, средством осуществления которых является компьютер, - это
Развитие основных положений общенаучных теорий и законов, изучаемых на уроках по родственным предметам, с целью усвоения учащимися целостной теории - это _________ межпредметные связи
Результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования - это
Система обучения при помощи информационных, электронных технологий, Интернета и мультимедиа - это
Система обучения самостоятельной работе с учебным текстом с целью осмысления прочитанного и выделения главного - это технология _________
Система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательных презентаций результатов их работы, - это
Совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности - это _________ компетенция
Совокупность методов и средств для реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета, класса, учителя - это
Совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг, - это
Совокупность основ наук, техники, искусства, культуры, общественной жизни, которую необходимо освоить обучающимся, - это
Совокупность учебных дисциплин (предметов, курсов, модулей) учебного плана, объединенных в одну группу на основе общности направленности их целей и содержания, - это
Совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области объекта, в которой вычленяется проблема , требующая решений, - это
Способность начинать коммуникацию, воспринимать информацию в ходе взаимодействия, задавать вопросы, анализировать информацию в ходе взаимодействия, уточнять детали, высказывать свое мнение - это умения
Тип обучения, в основе которого лежит идея о ценности каждой учебной дисциплины (курса, модуля) самой по себе, - это
Умения делать соответствующий выбор: 1) анализировать положительные и отрицательные стороны альтернатив, 2) прогнозировать последствия, 3) осуществлять выбор, 4) признавать и исправлять ошибки
Формирование способности к сотрудничеству, готовности к согласованным действиям - это _________ компетенция
Функция, которая выражена в содействии межпредметных связей всем основным направлениям воспитания обучающихся в процессе обучения: духовно-нравственному, гражданско-патриотическому, эстетическому, экологическому, трудовому, физическому и др. - это _________ функция межпредметных связей
Функция, которая состоит в том, что с помощью межпредметных связей педагог совершенствует содержание учебного материала, методы и приемы, формы и средства организации обучения, - это _________ функция межпредметных связей
Целостная система, формирующая навыки работы с информацией, её оценки и наложения её на жизненный личный опыт, - это технология
Этап исследования включает в себя: 1) сбор информации; 2) решение промежуточных задач; 3) анкетирование, социологический опрос, наблюдение; 4) формулирование выводов