_________ вуза – обособленное структурное подразделение высшего учебного заведения, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее постоянно все его функции или их часть
_________ действие – действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации
_________ действие – действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации
_________ качества – действия, осуществляемые постоянно и на всех направлениях деятельности
_________ качества – действия, проводимые перед изготовлением, в ходе и после изготовления продукции
_________ качества – действия, проводимые после изготовления продукции
_________ качеством – действия, проводимые в ходе и после изготовления продукции
_________ образование – образование, предоставляемое в рамках каждого уровня профессионального образования с целью удовлетворения образовательных потребностей личности за рамками основных образовательных программ
_________ образовательной программы – процесс оценки образовательной программы с точки зрения выполнения определенных требований к знаниям, навыкам и умениям (компетенциям) лица, прошедшего данную образовательную программу
_________ тест – автоматизированная система тестирования, в которой заранее известны параметры трудности и дифференцирующей способности каждого задания
_________ тест – система заданий, отвечающих требованиям интегративного содержания, тестовой формы, возрастающей трудности заданий, нацеленных на обобщенную итоговую диагностику подготовленности выпускника образовательного учреждения
_________ тест – система, создаваемая с целью объективного, качественного и эффективного метода оценки структуры и измерения уровня подготовленности учащихся по нескольким учебным дисциплинам
_________ тест – система, создаваемая с целью объективного, качественного, и эффективного метода оценки структуры и измерения уровня подготовленности учащихся по одной учебной дисциплине
_________ – восприятие потребителями степени выполнения их требований (ответ дайте двумя словами)
_________ – действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия
_________ – документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности
_________ – документ, учитывающий экзаменационные оценки студентов одной группы по определенной учебной дисциплине (ответ дайте двумя словами)
_________ – заявление абитуриента или студента на необоснованность полученной им оценки на экзамене, имеющая следствие рассмотрение ее на специальной апелляционной комиссии, целью которой является принятие решения о правильности или неправильности выставленной оценки с возможностью ее изменения или пересдачи экзамена
_________ – организация, осуществляющая образовательный процесс, то есть реализующая одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающая содержание и воспитание обучающихся (ответ дайте двумя словами)
_________ – основное учебно-научное подразделение образовательного учреждения, осуществляющее организацию и проведение учебной и методической работы по одной или нескольким родственным учебным образовательным программам
_________ – форма заключительной проверки знаний, умений, навыков, степени развития обучающихся в системе образования
_________ – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней
«Гуру» качества _________ сформулировал понятие «качество» как деятельность по разработке, проектированию, производству и обслуживанию продукции, являющаяся наиболее экономичной и полезной и точно соответствующая требованиям потребителя (фамилия автора формулировки).
«Гуру» качества _________ сформулировал понятие «качество» как соответствие требованиям (фамилия автора формулировки).
«Гуру» качества _________ сформулировал понятие «качество» как удовлетворение требований потребителя не только для соответствия его ожиданиям, но и для предвидения направления их будущих изменений (фамилия автора формулировки).
«Гуру» качества Исикава ввел оригинальный графический метод анализа причинно-следственных связей, получивший название «_________»
Активное участие студентов и преподавателей в академической мобильности; признание студентами и преподавателями своей академической и профессиональной квалификации относятся к особенностям _________ процесса
Деминг:
Джуран:
Для выполнения заданий _________ типа ученику необходимо записать одно или несколько слов
Задания альтернативных ответов, множественного выбора, восстановления соответствия, восстановления последовательности относятся к заданиям _________ типа.
Задания дополнения и свободного изложения относятся к заданиям _________ типа.
Кросби:
Подбор содержательных элементов, отвечающих требованиям системности и связанных между собой обшей структурой знаний, предполагает принцип _________.
Полноту отображения и значимость содержательных элементов теста регламентирует принцип _________.
Рейтинг вузов, составляемый на основе четырех показателей – _________.
Структура национальной системы гарантий качества образования в РФ имеет _________ уровня (ответ дать цифрой)
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие: