В конкурсе качества могут участвовать аккредитованные негосударственные образовательные учреждения:
В соответствии с решением Берлинской декларации ENQA разработала "Стандарты и директивы для гарантии качества высшего образования в европейском регионе":
Внешняя функция миссии заключается в декларировании организацией своих намерений с указанием сведений, как она хочет восприниматься в общественном мнении, как себя видит, в какой сфере собирается действовать, каких правил игры будет придерживаться, какую ответственность готова принять:
Второй этап конкурса по качеству образовательных учреждений - проверка на местах экспертами объективности представленной в отчете информации:
Единственной функцией представителя руководства по качеству в образовательном учреждении является обеспечение представительских функций на заседаниях ученого совета образовательного учреждения:
Конечный пользователь в образовании - лицо или организация, которые имеют доход от образования, полученного обучающимся:
Миссия образовательного учреждения содержит положения, присущие образовательному учреждению определенного типа и вида:
Образовательное учреждение - организация, предоставляющая образовательную услугу:
Одной из функций службы качества образовательного учреждения является сбор и анализ информации о качестве предоставляемых образовательных услуг:
Поставщик образования - лицо, предоставляющее (поставляющее) образовательную услугу обучающимся:
Потребителем в образовании является образовательное учреждение:
Развитие системы внешней независимой оценки качества подготовки выпускников - одна из основных задач конкурса по качеству:
Система менеджмента качества должна анализироваться высшим руководством образовательного учреждения через запланированные интервалы времени для оценки ее результативности и разработки предупреждающих (корректирующих) действий:
Система управления качеством образовательного учреждения является автономной системой, действующей изолированно:
Цели в области качества являются изолированными от общих целей образовательного учреждения:
Цели в области качества, заявленные в руководстве по качеству, должны быть измеримы, применимы к деятельности и процессам системы менеджмента качества и согласованы с политикой в области качества образовательного учреждения: