СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5219.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:43:11
Описание:
Управление качеством образования (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Базовая концепция управления процессами компании, работающей в условиях TQM - влияние на процесс, а не на результаты процесса:
В концепции ТQМ персонал - от высшего руководства до рядового сотрудника - должен быть вовлечен в деятельность по управлению качеством, он рассматривается как главный ресурс компании:
Временной ряд применяется, когда требуется исследовать и представить распределение данных о числе единиц в каждой категории с помощью столбикового графика:
Выполнение задачи вовлечения всего персонала в управление качеством снижает затраты на прямой контроль:
Диаграмма Парето применяется, когда требуется представить относительную важность всех проблем или условий с целью выбора отправной точки для решения проблем, проследить за результатом или определить основную причину проблемы:
Диаграмма разброса (рассеяния) применяется, когда требуется представить, что происходит с одной из переменных величин, если другая переменная изменяется, и проверить предположение о взаимосвязи двух переменных величин:
Каждый сотрудник организации имеет свою цель, обеспечивая на базе собственных полномочий вклад в решение проблем своего звена и всей организации в целом:
Каждый сотрудник организации имеет свою цель, обеспечивая на базе собственных полномочий вклад в решение проблем своего звена и всей организации в целом:
Качество процесса равно качеству его результатов, а затраты на процесс должны быть равны добавленной ценности продукта для потребителя:
Крупные улучшения качества предполагают единовременную кардинальную реорганизацию процесса и требуют соответствующих инвестиций:
Непрерывное улучшение должно сопровождаться участием руководства в этом процессе, а также обеспечением всеми ресурсами, необходимыми для реализации поставленных целей:
Ориентация на потребителя означает, что качество выпускаемого продукта оценивается только потребителем и поэтому должно быть поставлено в зависимость от его нужд и пожеланий:
При выпуске дефектного продукта его потребительская ценность по мере прохождения по операциям прибавляется:
При мелких улучшениях качества эффект отдельного шага велик, но серия таких повсеместных и постоянных улучшений дает существенно меньший эффект:
Прикидочные оценки играют ключевую роль в процессе добывания фактов для принятия решений на основе случайного попадания:
Промежуточные потребители (посредники между компанией и конечным пользователем продукта) относятся к внутренним потребителям продукта компании:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.