СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5209.03.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:42:45
Описание:
Инновационные процессы в образовании (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Компетентностный подход в образовательной деятельности - способность и готовность субъекта деятельности к решению определенного класса профессиональных задач с опорой на соответствующие знания, умения и навыки, а также его личностные черты и качества:
Одно из основополагающих положений педагогической технологии поэтапного формирования умственных действий и понятий - всякое действие представляет собой сложную систему, состоящую из нескольких частей:
Ориентировочная основа деятельности - текстуально или графически оформленная модель изучаемого действия и система условий его успешного выполнения:
Педагогическая задача - совокупность условий и обстоятельств образовательной деятельности, специально задаваемых педагогом или возникающих спонтанно и используемых в целях формирования и развития обучаемого как личности и активного субъекта общества и государства:
Педагогическая технология - научно обоснованное и практически значимое воздействие педагога на обучаемого в виде алгоритма операционных действий, осуществляемого с целью достижения качественного конечного результата:
Педагогическая технология в контексте образовательной деятельности - совокупность компетенций, которые в своей взаимосвязи представляют собой интегрированную способность и готовность субъекта деятельности к решению профессиональных задач с опорой на соответствующие знания, умения и навыки, а также личностные черты и качества:
Педагогическая технология игрового обучения (коллективного взаимообучения) - дидактически обоснованный процесс воссоздания в образовательном процессе предметного и социального содержания профессиональной деятельности специалиста, моделирование таких систем отношений, которые характерны для социума:
Педагогическая технология модульного обучения - технология обучения, базирующаяся на интуитивных данных, допускающая экспромты:
Педагогическая технология поэтапного формирования умственных действий и понятий - система поэтапного алгоритмизированного обучения, базирующегося на идее взаимосвязи явлений экстериоризации и интериоризации, реализуемой в процессе педагогического воздействия, вследствие которого обучаемые осуществляют действия с поэтапным переходом внешней деятельности во внутренний умственный план:
Педагогическое воздействие (взаимодействие) - контактные взаимосвязи субъектов образовательной деятельности в педагогическом процессе, осуществляемые в целях решения образовательных задач:
Педагогическое мастерство - синтез личностно-деловых качеств педагога, определяющих высокую эффективность педагогического процесса:
Подробное описание последовательности операций, из которых состоит новое действие, характеризует степень обобщения, сокращенности и освоения умственного действия:
Потребность педагогической технологии в коллективном взаимообучении обусловлена противоречием между быстрыми темпами приращения знаний в современном мире и ограниченными возможностями их усвоения индивидом:
Предыгровой этап реализации технологии организационно-деятельностной игры в образовательной деятельности - ориентирование игрового коллектива на цели и задачи игры и психологическая подготовка участников, мобилизация их творческого и интеллектуального потенциала на решение поставленной задачи:
Сократ утверждал, что лучше побуждать к добродетели внутренним влечением и убеждением, чем назиданием, законом и силой:
Технология модульного обучения предполагает жесткое структурирование учебной информации, содержания обучения и организацию работы учащихся с полными, логически завершенными учебными блоками:
Традиционное обучение - одна из сущностных характеристик контекстного обучения:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.