СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5204.03.01;ТТА.01;1
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:42:34
Описание:
Современные проблемы науки и образования (магистр) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Эффективная реализация основных направлений комплексной модернизации образования (введение новой модели оплаты труда, переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений, развитие региональной системы оценки качества образования) предусматривает привлечение общественности на всех уровнях (образовательные организации, муниципальные и региональные образовательные системы)
В) Особое значение на данном этапе приобретает задача обеспечения институциональной взаимосвязи между развитием системы государственно-общественного управления, введением новой системы оплаты труда в школе и развитием новой системы оценки качества образования
Верны ли утверждения?
А) Недостатки управления не являются фактором, в наибольшей мере влияющим как на стабильность функционирования, так и сдерживающим развитие системы образования
В) Необходимо обеспечивать опережающее развитие управления, рассматривая это как одну из наиболее приоритетных проблем, от решения которой зависит эффективность решения всех других проблем образования
Верны ли утверждения?
А) Аттестационное заключение государственной аттестационной службы может быть обжаловано в суд только в части процедуры аттестации
В) Образовательное учреждение вправе потребовать повторной аттестации не ранее чем через 24 месяца с момента отказа ему в государственной аккредитации
Верны ли утверждения?
А) Государственная аккредитация образовательных учреждений проводится федеральными и ведомственными государственными органами управления образованием или по их доверенности иными государственными органами управления образованием на основании заявления образовательного учреждения и заключения по его аттестации
В) Государственная аккредитация высшего учебного заведения осуществляется на основе аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
Верны ли утверждения?
А) Острейший дефицит финансовых ресурсов породил опасность потери лучшего из того, что имелось и еще имеется в системе образования Российской Федерации
В) Сохраняют угрозу углубления кризисные тенденции в системе образования, способные нанести серьезный ущерб состоянию безопасности государства
Верны ли утверждения?
А) Отношения между учредителем и негосударственным (некоммерческим) образовательным учреждением (НОУ, НОЧУ) определяются договорным правом
В) В отличие от частных учреждений, в которых законодательно закреплена возможность лишь единственного учредителя (собственника имущества), в негосударственном образовательном учреждении допускается совместное учредительство нескольких лиц
Верны ли утверждения?
А) В современном менеджменте развивается новое понимание практики управления международными экономическими процессами через социально-политическое взаимодействие, при котором "акт взаимопонимания начинает выполнять функции механизма координации действий"
В) Совокупность коммуникативных действий порождается существующими проблемами и одновременно создает условия для формирования механизма их решения
Верны ли утверждения?
А) Одним из важнейших показателей усиления общественного характера управления образованием является разгосударствление системы образования и диверсификация образовательных учреждений
В) Разгосударствление означает, что наряду с государственными возникают негосударственные учебные заведения, они перестают быть структурами государственного аппарата, педагоги и воспитатели, учащиеся и родители действуют на основе собственных интересов, запросов региональных, национальных, профессиональных, конфессиональных объединений и групп
Верны ли утверждения?
А) Одной из отличительных особенностей развития современной системы образования является переход от государственного к государственно-общественному управлению образованием
В) Основная идея государственно-общественного управления образованием состоит в том, чтобы объединить усилия государства и общества в решении проблем образования, предоставить учителям, учащимся, родителям больше прав и свобод в выборе содержания, форм и методов организации учебного процесса, в выборе различных типов образовательных учреждений
Верны ли утверждения?
А) Особенностью современного образования не является демократизация его получения, поиск, разработка и внедрение новых методов, технологий и форм обучения
В. На основе современной системы образования человек должен раскрыть свой творческий потенциал, развить свои способности, воспитать в себе потребность непрерывного самосовершенствования и ответственности за собственное воспитание и развитие
Верны ли утверждения?
А) Предметом стратегического планирования и управления являются проблемы, прямо связанные с генеральными целями организации
В) Предметом стратегического планирования и управления являются проблемы, связанные с неконтролируемыми внешними факторами
Верны ли утверждения?
А) Становление конкуренции в среде высшего профессионального образования связано с формированием негосударственного сегмента системы высшего образования
В) Становление конкуренции в среде высшего профессионального образования связано с формированием коммерческого сектора (сектора оказания платных образовательных услуг) в государственных вузах, что создало необходимую институциональную основу для развития в вузах различных форм предпринимательской деятельности
Верны ли утверждения?
А) Учредительным документом негосударственного образовательного учреждения (НОУ, НОЧУ) не является его Устав
В) Руководство негосударственным (некоммерческим) образовательным учреждением осуществляет его учредитель (учредители) или по его поручению попечительский совет, формируемый учредителем (учредителями)
_______ усиление взаимосвязи теоретической и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности
Основными критериями качественного образования на уровне учреждения дополнительного образования являются:
Под системой понимается _______, имеющая новые интегративные свойства, отсутствующие у каждого из них, связанная с внешней средой»
_____ - это организация многоэтапного образовательного процесса, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе образования того уровня образованности, который соответствует возможностям и интересам человека
______ - это ориентация образовательной системы на реализацию прежде всего государственного образовательного стандарта - набора обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов
______ - это учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся и студентов во всех формах взаимодействия с ними в процессе обучения и воспитания
______ - это широкое многообразие учебных заведений, образовательных программ и органов управления
_______ означает создание в образовательной системе условий выбора и предоставление каждому субъекту шанса к успеху, стимулирование учащихся или студентов к самостоятельному выбору и принятию ответственного решения, обеспечение развития альтернативного и самостоятельного мышления
Глобализация рассматривается как процесс ________ интеграции
К компетенции государственных органов управления образованием в обязательном порядке относятся:
Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть: ______.
Органы государственно-общественного управления включают в себя:
Ориентация на освоение содержания образования независимо от его уровня и типа, позволяющего с готовностью решать главные социальные проблемы на благо и во имя человека; свободно общаться с людьми разных национальностей и народов, любых профессий и специальностей; хорошо знать родной язык, историю и культуру; свободно владеть иностранными языками; быть экономически и юридически грамотным человеком называется _______
Ориентация образовательных учреждений на достижения учащихся или студентов при учете, удовлетворении и развитии интересов, склонностей и способностей всех участников образовательного процесса называется _______
Современное образование характеризуется следующими свойствами:
Дляуправления качеством образования руководитель УДО должен выполнять следующиефункции:
К специфике педагогического коллективауч­реждения дополнительного образования детей можно отнести:
Ксодержательнымособенностям можно отнести:
Кспецификетрудапедагогических работни­ков учреждений дополнительного образования детей можно отнести:
Качество образования - социальная категория, определяющая состояние и ______ процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества (различных социальных групп) в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности
Процедура управления качеством образования включает:
Требования к управленческому решению включают в себя:
Многоуровневая система высшего образования ориентирована на три уровня:
На деятельность образовательных учреждений дестабилизирующее воздействие оказывают факторы, среди которых основными являются:
Одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации является _________ на образование, а образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права
Организация многоэтапного образовательного процесса, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе образования того уровня образованности, который соответствует возможностям и интересам человека, называется ___________
Ориентация образовательной системы на реализацию прежде всего государственного образовательного стандарта - набора обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов – это ____________
Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у образовательного учреждения с момента выдачи ему _________(разрешения)
Расположите в порядке убывания органы управления образованием:
Региональная модель управления характерна для:
Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих:
Создание в образовательной системе условий выбора и предоставление каждому субъекту шанса к успеху, стимулирование учащихся или студентов к самостоятельному выбору и принятию ответственного решения, обеспечение развития альтернативного и самостоятельного мышления называется ___________
Удовлетворение потребностей регионов, республик в высококвалифицированных трудовых ресурсах с наименьшими затратами – это принцип _________
Усиление взаимосвязи теоретической и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности называется ___________
Учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся и студентов во всех формах взаимодействия с ними в процессе обучения и воспитания называется __________
Централизованная модель управления (с некоторой передачей полномочий от центра местным властям) характерна для таких стран как:
PR-технологии в образовании – способ, акция, последовательность процедур и операций представления и продвижения образовательного учреждения (образовательного проекта, программы, услуги), которые позволят _____ заинтересованных в этих продуктах лиц и прессы
______ характеризуют организационную структуру управления
________ методы основаны на совокупности мнений специалистов, обычно в смежных областях деятельности
___________ менеджмент - особый вид менеджмента, главными целями которого выступают формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ фирмы за счет возможностей ведения бизнеса в разных странах и соответствующего использования экономических, социальных, демографических, культурных и других особенностей этих стран и межгосударственного взаимодействия
Автором метода «мозговой атаки» является _______
Аналитик-эксперт в сфере образования – специалист, занимающийся изучением ____________ и обобщений в сфере образования, прогнозированием, разработкой и выдачей квалифицированного заключения или суждения по перспективным программам развития
Анри Файоль основной функцией управления считал_________
Бакалавр – квалификация и _______, присуждаемая лицам, освоившим соответствующие образовательные программы высшего профессионального образования
В менеджменте управленческие процессы, организационные структуры и персонал являются основными ________
В самоменеджмент включают_____
Важнейшими свойствами современных управленческих технологий являются их ____________
Выработка цели менеджмента, прогнозирование и перспективное планирование являются составными частями ________
Высшее учебное заведение, деятельность которого направлена на развитие образования, науки и культуры путем проведения фундаментальных научных исследований и обучения на всех уровнях высшего, послевузовского и дополнительного образования по широкому спектру естественно-научных, гуманитарных и других направлений науки, техники и культуры, ___________
Высшим руководящим органом школы является _________
Главная мотивация менеджмента – это______
Главная цель менеджмента – это_______
Главное условие существования образовательного процесса как педагогической системы это ________
Глобализация образования – процесс всемирной интеграции и унификации _____
Государственный характер системы образования означает, что в стране проводится единая государственная политика в области образования, зафиксированная в Законе Российской Федерации «_______».
Делегирование полномочий является _____ функцией менеджмента
Делегирование руководителем образовательного учреждения (образовательной системой) полномочий и обязанностей подчинённым, наделяя их тем самым большей свободой воли, но и вместе с тем большей ответственностью, называется _________ управления образованием
Деловые отношения между работниками одного отдела, подчиненными одному руководителю, – это вариант латеральных _________ отношений
Деятельность совета школы осуществляется по следующим основным направлениям:
Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование системы образования в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации, называется ________ образовательными системами
Для оценки конкурентоспособности потенциала предприятия в зарубежном бизнесе используют методы
Для современного состояния управления системой образования наиболее яркой чертой является ___________, т.е. передача ряда функций и полномочий от высших органов управления низшим, при которой федеральные органы разрабатывают наиболее общие стратегические направления, а региональные и местные органы сосредоточивают усилия на решении конкретных финансовых, кадровых, материальных, организационных проблем
Для современного состояния управления системой образования наиболее яркой чертой является процесс __________
Инструменты организационно-распорядительных методов менеджмента включают в себя: _______
Инструменты экономических методов менеджмента включают в себя: ______
Информация, используемая в системе менеджмента, по аспектам управления классифицируется на ____________
К критериям удовлетворительности принимаемых решений Г.Саймон не относит ______
К макросреде организации следует относить следующий элемент - ______________
К органическому типу не относят ___________ оргструктуру
К основным особенностям трансформирующегося рынка образования можно отнести:
Как коллегиальный орган совет школы утверждает:
Качество, __________ профессионального образования имеют определяющее значение для успешного развития любой страны, в особенности России
Коллективные решения не подчиняются принципу ________
Корганизационнымособенностям учреждений дополнительного образования относятся:
Магистр – квалификация и академическая (ученая) степень, приобретаемая студентом (выпускником) после окончания ______
Международный менеджмент базируется на принципах: _______
Менеджер в системе образования – руководитель или управляющий, отвечающий за определённое направление деятельности _______ (образовательного учреждения)
Методы, традиционно выделяющиеся в менеджменте, называются ____
Наиболее радикальный способ создания новых систем управления с качественно иными свойствами, освоение которых создает условия для эффективной реализации предназначения управления и выполнения социального заказа на результаты обучения и воспитания обучающихся называется ____________
Наиболее распространенным методом прогнозирования последствий развития проблемы в системе менеджмента является метод «дерева ______»
Образовательный процесс как система имеет конкретные: _______
Одна из предпосылок мотивационной теории, по которой группы потребностей располагаются иерархически по отношению друг к другу, – это теория ____________
Одной из главных предпосылок эффективного внедрения новых моделей государственно-общественного управления в школьную практику выступает организация ___________ обучения
Одной из отличительных особенностей развития современной системы образования является переход от государственного к _______ управлению образованием
Организационной основой государственной политики в области образования является ________ программа развития образования
Организация как система не включает следующий аспект - _____
Основные ступени высшего образования в России ______
Особенностью современного образования является:
Педагогическая система - _______ взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой и ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности»
Понятие «менеджмент» включает в себя :_______
Понятие система включает в себя ______
Постоянно действующий орган общественно-государственного управления в образовательном учреждении для рассмотрения основополагающих вопросов его деятельности – это ___________ совет образовательного учреждения
Построение «организационного здания» не включает в себя процесс_______
Принцип государственной политики в области образования, суть которого заключается в широком привлечении к управлению образованием всех заинтересованных граждан страны, – это ____________
Программированные решения требуются для разрешения _______ проблем
Профессиональная карьера – результат осознанной позиции и поведения человека в______, связанный с должностным или профессиональным ростом; траектория движения специалиста, рост его знаний, навыков и умений (компетенций)
Профессиональная этика – система_______, норм и правил поведения специалиста с учетом особенностей его профессиональной деятельности и конкретной ситуации
Процесс всемирной интеграции и унификации систем образования – это ________
Процесс глобализации вызвал изменения во всех аспектах жизни российского общества:
Расположите основные этапы стратегического управления в порядке возрастания:
Расположите свойства образования в порядке возрастания:
Расположите уровни российского образования в порядке возрастания:
Рыночный подход к оценке бизнеса предполагает использование __________.
Связи, существующие между звеньями в организационной структуре управления, называются: ______
Система методов, известная под названием _________(от английского Foresight — предвидение), сегодня служит основным инструментом долгосрочного прогнозирования перспектив развития образования, социально-экономической сферы, науки и технологий в ведущих странах мира
Совокупность приёмов воздействия на организационную систему (отдельные ее элементы), обеспечивающая целенаправленное изменение ее состояния, действия и взаимодействия ее составных частей, называется __________ управления (руководства)
Составной частью демократизации управления, без которой не может быть развития образовательной системы, является _________ и регулирования качества и эффективности образовательного процесса
Специалист (дипломированный специалист)— квалификация, приобретаемая студентом после освоения ______ обучения
Стратегический менеджмент (стратегическое управление) - одна из функций управления, которая распространяется на долгосрочные цели и действия образовательной _______
Существуют определенные элементы стратегии:
Существуют основные подходы выработки стратегий:
Существуют следующие подходы к менеджменту:
Сущность международного менеджмента заключается в необходимости принимать _______ по удовлетворению различных экономических интересов, пропуская их сквозь призму глобальных, локальных и, априори, собственных
Управление педагогическими потоками для приведения их к общему значению, снижения рисков неэффективного использования средств на развитие образования и увеличения новых притоков в эту область – это ___________
Управленческие функции были впервые выделены в ____
Уровень управления представляет собой _______
Федеральная программа является организационно-управленческим проектом, содержание которого определяется как общими принципами государственной политики в сфере образования, так и объективными данными результатов проведенного анализа состояния, тенденций и перспектив развития образования и содержит разделы:
Число участников, привлекаемых для выработки решения с использованием метода конференции идей, не должно превышать _________ человек
Чтобы быть эффективной, технология менеджмента должна отвечать одному из следующих требований:
Эти функции менеджмента позволяют установить цели организации и обеспечить их выполнение:
Эффективность функционирования организации в значительной степени зависит от __ ____ коммуникаций
Часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству функционирования образовательной системы (образовательного учреждения), – это ________ качеством образования
Негосударственное образовательное учреждение (НОУ, НОЧУ)– организационно-правовая форма некоммерческой организации, предназначенная для ведения образовательной деятельности и являющаяся по своей организационно-правовой форме _______ учреждением
Для регистрации негосударственного (некоммерческого) образовательного учреждения (НОУ, НОЧУ) необходимо представить следующую информацию:
Негосударственное образовательное учреждение (НОУ, НОЧУ) может быть создано:
НОУ (НОЧУ) может быть преобразовано в _____ некоммерческую организацию
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.