______________(customer requirements) - объективное или субъективное, существенное и неотъемлемое свойство товара, воспринимаемое и оцениваемое потребителем
Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество, называется ________ качества
_____________ характеризует степень регулярности использования какого-то продукта его потребителями, которые делятся на не использующих продукт, бывших пользователей, потенциальных пользователей, пользователей-новичков и регулярных пользователей
_____________– это обеспечение товару не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей
___________— это маркетинговая деятельность по созданию особого отношения целевой группы к конкретному товару
___________— это форма, тактильные ощущения (ощущения от прикосновения к упаковке), механизм открывания, закрывания и распределения содержимого упаковки
___________— это стиль, используемая цветовая гамма, шрифты, рисунки и символы, используемые для оформления упаковки
___________ заключается в передаче одной компанией прав на использование своего товарного знака, имени другой компании на определенных условиях
_____________________- это комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих в себя упаковку, цвет, цену, престиж производителя, а также оптовика и розничного торговца, которые покупатель может воспринимать как обеспечивающие ему удовлетворение своих нужд и пожеланий
________________представляет собой превышение покупной цены предприятия, проданного по рыночной цене, над балансовой стоимостью всех его активов и учитывается как особый единственный вид нематериальных активов
________________– это основа товара, носитель тех свойств, ради которых приобретается товар
Необходимый набор технических новшеств, с которыми у потребителей ассоциируется представление о высококачественном товаре, называют
____________- это прием по непрерывному отслеживанию и анализу информации о конкурентах
______________ преимущество товара - это качественная и (или) стоимостная характеристика, показывающая превосходство данного товара над товарами-конкурентами в удовлетворении потребности приобретателя.
_________________ конкурентоспособности товара - это качественная и (или) количественная характеристика товара, которая используется для оценки его конкурентоспособности
Стратегия ___________заключается в повышении конкурентоспособности за счет снижения цены при сохранении качества
____________ продукции (товара)— это способность продукции отвечать требованиям данного рынка в рассматриваемый период по сравнению с аналогами-конкурентами
Объектами маркетингового исследования являются:
К основным задачам совместного анализа относятся:
К основным функциям торговой марки относятся:
Упаковка должна выполнять следующие функции:
Расположите в порядке возрастания этапы маркетинговой деятельности по созданию бренда
Расположите в порядке убывания этапы работы по сегментации рынка
Расположите виды товаров в порядке убывания их осязаемости
____________ - это основополагающая идея нововведения, генеральный замысел товара, определяющий стратегию действий при осуществлении реформ, проектов, планов, программ
____________- это направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных потребителей к определенным маркам и группам товаров в местах продаж без активного участия торгового персонала
_____________ (основанные на опыте)потребности — это потребности, связанные с субъективным восприятием и эмоциональным ожиданием
_____________ - это групповое интервью с небольшим числом типичных представителей изучаемой части населения
_______________ отражают вклад соответствующего атрибута в степень предпочтения карточки, т. е. варианта товара или услуги
_______________ — это метод маркетингового лабораторного исследования, эксперимента, где искусственно воссоздаются реальные условия потребительского выбора и моделируется сам выбор
_______________- это локально ограниченное предложение нового товара потребителям, сначала для бесплатного ознакомления, затем приобретение нового продукта или продукта-конкурента по слегка сниженной цене, новый товар предлагается «волнами» (от трех до пяти раз), и каждый раз анализируется, сколько потребителей приобрели новый товар и насколько они им удовлетворены
________________ модель товара - это способ изучения любого товара как набора атрибутов (основных и дополнительных функций, качеств или характеристик), а также комплекса данного товара или услуги с другими товарами или услугами, которые совместно продаются, предоставляются или требуются для потребителя
________________ стоимость товарного знака - потенциальная капитализированная стоимость полных прав на его использование в течение срока действия регистрации, определяемая на основе прогнозирования наиболее вероятных прибылей, оценки технического и экономического рисков
________________ торговой марки - это ценность, которую марка приобретает со временем для ее владельца
_________________ торговой марки - это не столько сама торговая марка товара, позволяющая его идентифицировать, сколько сам товар со своими атрибутами, набор ассоциаций и ожиданий, приписываемых потребителем данному товару, а также особенности восприятия самого потребителя
__________________ исследования - это аналитическая функция маркетинга, связывающая потребителей, конкурентов и общественность с маркетологами посредством информации, которая используется для распознавания и определения возможностей и проблем; выработки, оптимизации и оценки маркетинговых действий, определения эффективности комплекса маркетинга и улучшения понимания маркетинга как процесса
__________________- это деятельность по установлению норм, правил и требований к товарам и услугам с целью защиты интересов потребителей и государства по вопросам качества продукции и услуг, обеспечения их безопасности для жизни и здоровья людей, сохранности окружающей среды
___________________ готовности изделия - это вероятность того, что изделие окажется работоспособным в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых использование изделия не предусматривается
____________________ показателей качества продукции - это совокупность (перечень) характеристик свойств продукции, выражающих ее качественную определенность как продукта производства и средства удовлетворения потребности
_____________________ неличной коммуникации - это средства распространения информации, передающие обращение не при личном контакте и без обратной связи
_________________заключается в создании имиджа, образа организации и/или ее продуктов, отличающих их в лучшую сторону от конкурентов и/или их продуктов.
_________________— процедура подтверждения качества, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям
________________– это метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности
________________– это письменно зафиксированная кредитная политика банка или требования к заемщику погасить просроченный кредит
________________– это совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности
________________– это цена товара, определяемая в виде отношения к цене другого, базисного товара
________________— это метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы
________________— это упорядоченная, системная попытка выявить те направления, по которым организация будет работать, кому будет поставляться тот или иной тип товара
_______________— это мнение, прежде всего, определенной группы потребителей, целевых рыночных сегментов, относительно важнейших свойств продукта
______________— название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение либо их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов
_____________— это сравнительный анализ преимуществ предприятия с предприятиями-конкурентами, с тем чтобы определить, какого преимущества предприятие может достичь со своим товаром на рынке и как оно его сможет сохранить
Атрибуты, позволяющие отличать товары друг от друга, называются _______ атрибуты
По отношению к ABC-анализу _____________может прозвучать так: надёжный контроль 20 % позиций позволяет на 80 % контролировать систему, будь то запасы сырья и комплектующих, либо продуктовый ряд предприятия и т. п.
Показатель патентной _____________________количественно характеризует возможность беспрепятственной реализации изделия в России и за рубежом
Расположите в порядке возрастания этапы создания новых товаров
Ситуация на рынке, при которой величина спроса на товар со стороны покупателей, представленных на рынке, превышает величину предложения данного товара со стороны продавцов, называется
Суть ________________ состоит в «сдвиге», изменении одного из маркетинговых аспектов или уровней товара
Укажите соответствие между атрибутами товаров и их определением (в мультиатрибутивной модели Ж. Ж. Ламбена)
Укажите соответствие между видами критериев конкурентоспособности и их определением
Укажите соответствие между видами маркетинга и их определением
Укажите соответствие между видами маркетинга, используемыми для выхода на рынок, и их определением
Укажите соответствие между видами сегментации рынка и их определением
Укажите соответствие между видами сегментации рынка и их определением
Укажите соответствие между группами товаров и их определением (в мультиатрибутивной модели Т. Левита)
Укажите соответствие между группами товаров и их определением (в мультиатрибутивной модели Ф. Котлера)
Укажите соответствие между методами маркетинговых исследований и их описанием (определением)
Укажите соответствие между названиями групп атрибутов товара и их определением по методу Кано
Укажите соответствие между названиями групп факторов, влияющих на качество продукции на этапе производства, и их содержанием
Укажите соответствие между названиями классификационных групп потребителей по скорости одобрения товара и их описанием
Укажите соответствие между названиями марочных стратегий и их описанием
Укажите соответствие между названиями методов составления списка атрибутов нового товара на стадии генерации идей и их описанием
Укажите соответствие между названиями методов составления списка атрибутов нового товара на стадии генерации идей и их описанием
Укажите соответствие между названиями нормативных документов, действующих в РФ, и их определением
Укажите соответствие между названиями показателей конкурентоспособности товара и их определением
Укажите соответствие между названиями свойств товара и их определением
Укажите соответствие между названиями стратегий достижения конкурентного преимущества и их описанием
Укажите соответствие между названиями стратегий достижения конкурентного преимущества и их описанием
Укажите соответствие между названиями стратегий достижения конкурентного преимущества и их описанием
Укажите соответствие между направлениями комплексного исследования рынка и их содержанием
Укажите соответствие между показателями, которые используют для сегментации рынка и их определением
Укажите соответствие между способами выхода на рынок и их описанием (по Ф.Котлеру)
Укажите соответствие между способами пробного маркетинга и их описанием
Укажите соответствие между терминами и их определением
Укажите соответствие между терминами и их определением
Укажите соответствие между терминами и их определением
Экспертный метод, применяемый при разработке товара на основе сформированной концепции, использующий табличный метод представления данных, со специфической формой таблиц (домиков качества), называется _________ функций качества (РФК)