Верны ли определения?
А) Маркетинговые коммуникации – это процесс передачи целевой аудитории информации о продукте
В) Продвижение — это маркетинговые действия, направленные на расширение круга потенциальных партнеров
Верны ли утверждения?
А) Во время периода роста или периода перехода экономики от спада к подъему высокий уровень безработицы начинает снижаться, общий размер доходов падает
В) Колебания цикла деловой активности отражаются на покупательной способности, т.к. они оказывают влияние на уровень цен и процентные ставки
Верны ли утверждения?
А) Для владельцев небольших предприятий важнейшими факторами станут экономические, политические и международные
В) Для фирмы, импортирующей товары индивидуального потребления, определяющими внешними факторами являются экономические и технологические.
Верны ли утверждения?
А) Использование единой товарной марки для всех товаров называется политика мультимарок
В) Полная полезность товара определяет его конкурентоспособность.
Верны ли утверждения?
А) Солидарная ответственность возникает при неделимости предмета обязательства, совместном причинении вреда и т.д. и представляет собой совместную ответственность группы лиц, принявших на себя обязательство.
В) Виртуальный маркетинг по характеру осуществляемых функций можно разделить на три сферы: исследование внешней среды, организация внутренней маркетинговой деятельности, специфические сферы деятельности
Верны ли утверждения?
А) Структурная привлекательность рыночного сегмента определяется уровнем конкуренции, возможностью замены продукта на принципиально новый, удовлетворяющий те же потребности, силой позиций покупателей и силой позиций поставщиков комплектующих и ресурсов по отношению к организации
В) Если выделенные сегменты не удовлетворяют требованиям однотипности реакции потребителей или другим требованиям, предъявляемым к рыночным сегментам, то следует заново провести сегментацию, используя другие критерии
Apriori сегментация предполагает, что
__________ маркетинг имеет место при наличии негативного спроса, т.е. когда большая часть потребителей отвергает данный товар
___________ - это товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара
___________ - это устный вид создания базы данных наблюдений
______________- структура, сформированная партнерами, участвующими в процессе обмена
______________- это общее количество товарных позиций внутри каждой товарной категории в ассортименте
________________ - это аналитическая функция маркетинга, связывающая потребителей, конкурентов и общественность с маркетологами посредством информации, которая используется для распознавания и определения возможностей и проблем; выработки, оптимизации и оценки маркетинговых действий, определения эффективности комплекса маркетинга и улучшения понимания маркетинга как процесса.
________________ - это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка
_________________ - это установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий посредством модернизации выпускаемых товаров, создания новых товаров и запуска их в производство, исключения из производственной программы «неперспективных» с маркетинговой точки зрения товаров и т.п.
_________________ – это обеспечение товару не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей
_________________— это система знаний о предложении товара на рынке на основе информационных технологий, интегрирующих маркетинговую деятельность во внутренней и внешней среде предприятия
________________маркетинг связан с формирующимся спросом, используется при наличии потенциального спроса в целях превращения его в реальный спрос
______________используют при наличии колеблющегося спроса (как правило, на сезонные товары) для сведения к минимуму колебаний спроса
______________складывается из действующей системы управления и используемых при этом методов планирования и контроля деятельности, из применяемых фирмой способов и методов получения информации о рынке, из элементов маркетинг-микса
_____________– это количество товара или услуг, которое будет куплено по определенной цене за определенный период
____________– это количество товара или предложение услуги, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период
___________концепция выражается в виде системы показателей, характеризующих возможности оптимального развития производственного ассортимента данного вида товаров
___________— показатель, на основе которого рынки сегментируются на группы слабых, умеренных и активных потребителей определенных продуктов
Автором изречения "Цена - кровь маркетинга" является
В основе АБС - анализа лежит
В условиях бурного научно-технического прогресса и связанного с ним сокращения жизненного цикла товаров примерно каждые ___________ лет происходит существенное обновление товарной массы готовых изделий, обращающихся на рынке
Использование методов___________ позволяет вовремя вскрыть недостатки организационных структур с тем, чтобы вовремя привести их в соответствие с требованиями рынка
К числу «материальных» стратегий репозиционирования относится
Концентрированный маркетинг – это направление деятельности на рынке, при котором организация
Косвенная польза товара для покупателя относится к факторам __________, влияющим, на сбыт
Кредитный меморандум - это
Маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме, - это
Метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории (сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы), называется
Метод ценообразования для исчисления отпускной цены ____________позволяет контролировать через цены безубыточную деятельность предприятия
Метод ценообразования с ориентацией на конкурентов применяется
Мощность канала сбыта оценивается по тому,
Недостатком стратегии «Новый товар на новом рынке» является то, что
Обеспечение производственных операций всем необходимым осуществляется с помощью
Описание физических и воспринимаемых конечных характеристик товара и набора выгод, которые он обещает определённой группе пользователей, разрабатываются в рамках концепции _________
Относительная полезность – это то, насколько
По Ф. Котлеру, система ________________ - это постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий
По Ф.Котлеру, разновидности одного и того же товара, способные удовлетворить конкретное желание покупателя, называются
Поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как
Поддерживающий маркетинг используется, когда
Потребители, поставщики, маркетинговые посредники и конкуренты, контактные аудитории фирмы составляют _____________фирмы
Преимуществом стратегии «Новый товар на старом рынке» является то, что
При _____________ маркетинге используются массовые системы товародвижения и массовые рекламные кампании, и таким образом достигается экономия затрат
При определении позиции продукта на рынке часто используют метод построения __________ в виде двухмерной матрицы, в которой представлены продукты конкурирующих фирм
Противодействующий маркетинг используется
Сегментирование рынка – это
Совокупность знаний, в значительной степени или частично отчужденных от их создателей и представляющих коммерческую ценность для предприятия и его контрагентов, называют _________________ предприятия
Соотношение спроса и предложения, цены на товары и услуги относятся к ______________ факторам макросреды фирмы
Статус пользователя характеризует
Термин «маркетинг-микс» был введен в обращение в 1953г. ________________
Только при цене равновесия
Традиции, нравы, обычаи, религия относятся к ____________среде
Трансакционные издержки – это
Факторы, отражающие глобальные, мировые процессы и тенденции, относятся к _______фирмы
Цена товара, определяемая в виде отношения к цене другого, базисного товара, называется
Ценовая политика, когда на рынок выводится новый товар по высоким ценам, но ввиду своей полезности пользующийся высоким спросом, называется
Численность и возраст населения, состав семьи, миграция населения, изменение образовательного уровня относятся к ______________ факторам макросреды фирмы