Верны ли определения?
А) Потребность, которая получает общественное признание, но не получает удовлетворения посредством предложения, является особой силой рынка
В) Величина спроса имеет тенденцию роста при росте цены и уменьшается при ее снижении
Верны ли определения?
А) Рынок - это абстрактное или реальное пространство, в котором взаимодействуют предложение и спрос на те или иные блага
В) Товар - это любой материальный или нематериальный объект, предлагаемый для обмена и способный удовлетворить человеческую потребность
Верны ли утверждения?
А) Маневрирование товарными ресурсами относится к функциям торговой деятельности, участвующим в формировании доходов
В) Коммерческий успех определяется соотношением между расходами, связанными с коммерческой деятельностью, и доходами, полученными от нее
Верны ли утверждения?
А) Открытая монополия носит долгосрочный характер, т.к. она защищена с помощью юридических ограничений (выпуск денег, оружия)
В) Совершенная конкуренция - рынок, где множество фирм продают совершенно одинаковые товары, и ни одна фирма не обладает достаточно большой долей рынка, способной влиять на рыночную цену товара
Верны ли утверждения?
А) Оформление торговой точки включает в себя наличие парковки, удобное местоположение, транспортную доступность
В) Особенностью канала продвижения как элемента комплекса трейд-маркетинга является то, что он относится к торговым услугам, а не к конкретному товару
Верны ли утверждения?
А) По мере роста своих доходов покупатели становятся все менее разборчивыми при выборе товаров
В) В 1960-е гг. в США была создана Национальная ассоциация преподавателей маркетинга и рекламы, позже вошедшая в состав Американской ассоциации маркетинга (1937 г.)
Верны ли утверждения?
А) Скрытый неудовлетворенный спрос проявляется в виде определенной суммы денежных средств, скопившихся у населения или в частных вкладах из-за отсутствия нужных товаров и услуг или несоответствия их качества и ассортимента предъявляемым требованиям
В) Неудовлетворенный спрос возникает из-за временного отсутствия условий для потребления каких-либо товаров
Верны ли утверждения?
А) Управление товарными запасами предполагает обеспечение бесперебойной торговли, сокращает издержки производства и обращения
В) Под субъектами торговли понимают все, что подлежит купле-продаже через систему розничной и оптовой торговли
__________ маркетинг включает в себя четыре компонента: маркетинг взаимоотношений, интегрированный маркетинг, внутренний маркетинг и социально ответственный маркетинг
____________ - это наибольшее количество товара, который покупатель готов купить по предложенной цене за некоторый период времени
______________ рынки — это рынки отдельных товаров или товарных групп, на которых взаимодействуют много продавцов и покупателей и где ни один отдельно взятый покупатель или продавец не может оказать значительного влияния на цену
_______________ - это тип магазина, торгующего в розницу по ценам, приближенным к оптовым
________________ представляет собой комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности взаимодействия между участниками торговой цепочки
_________________– это субъект сбыта, который обычно имеет центральный склад и разветвленную сеть периферийных складов; товар приобретает, как правило, крупными партиями и распределяет по значительной территории
________________– это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают личность к достижению определенных целей
______________осложняет проведение коммерческой работы продавцу и создает благоприятные условия покупателю
______________— это рекламные носители, которые свисают с полок, на которых размещен товар
_____________— это промышленное, инновационное, сервисное, торговое предприятие или отдельный бизнесмен, пользующейся правами юридического лица
____________скидка обычно связана с объемом закупки
____________— это количество товара, которое может быть представлено для продажи на рынке по данной цене
____________— это совокупность процессов и действий, которые приводят к образованию и совершенствованию взаимосвязи между частями целого
В ___________году был введен первый в России Торговый Устав
В соответствии с законом ___________ те товары, которые оказываются на самой нижней полке, как правило, остаются без внимания
В торговом маркетинге не цена является основным инструментом эффективных продаж, а
Возвратная скидка называется
Диспенсер – это
Закупка, продажа, перепродажа относятся к функциям __________характера
Ивент-маркетинг - это
Иерархия потребностей А. Маслоу предусматривает _________уровней потребностей
Инфраструктура торговли — это
Использование концепции ___________может обеспечить фирме определенные преимущества только в краткосрочном плане, однако в целом она приводит к «маркетинговой близорукости»
К XI в. на Руси появился первый документ, регулирующий отношения между предпринимателями — ______________
К _________ факторам, которыми определяется лояльность торгового посредника к производителю, относятся оплата продукции, условия доставки до склада, гарантийное обслуживание
К _____________ресурсам относятся денежные средства предприятия, которые могут быть вложены в материальные ресурсы либо находиться на расчетном счете или в кассе предприятия
Кейтеринг – это
Классический маркетинговый комплекс 4Р в торговом маркетинге дополняется такими элементами, как
Когда цена одного товара падает при постоянстве цен других товаров и неизменных доходах покупателей, платежеспособность покупателей _________________
Концепция _____________ исходит из того, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования
Концепция _____________ маркетинга требует сбалансированности трех факторов: прибылей фирмы, покупательных потребностей и интересов общества
Концепция ______________исходит из того, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по ценам
Конъюнктура рынка - это
Лицо, которое производит или покупает товары и услуги для собственного потребления, является
Любое превышение предложения над спросом характерно для
Маркетинг-микс – это
Мерчандайзинг — это
Монополистическая конкуренция – это тип рыночной структуры
Нужда - это
Обеспечение максимального удовлетворения потребителей, формирование приверженности к товару и торговой точке, повышение качества продаж, относится к такому направлению трейд-маркетинга, как
Объектом внимания в концепции __________ является не товар, а клиенты фирмы с их нуждами и потребностями, при этом прибыль фирма получает благодаря созданию и поддержанию потребительской удовлетворенности
Обычно _________деятельность реализуется в таких функциях, как исследование рынка, изучение поведения покупателей, разработка новых товаров, формирование ассортиментной и ценовой политики фирмы, организация системы сбыта и распределения товаров
Оптимизация планировки торговых залов, управление покупательскими потоками в торговом зале, создание благоприятной психологической атмосферы в торговом зале относится к такому направлению трейд-маркетинга, как
Первое коммерческое училище (Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова) было основано в Москве в 1772 г. на средства
Перекрестная эластичность рынка представляет собой
По ____________ цены подразделяются на розничные, закупочные, отпускные, оптовые, биржевые и т.д.
По _____________ различают национальные (государственные, муниципальные), иностранные, смешанные предприятия
Под _______________понимается система управления производственно-сбытовой деятельностью, направленная на получение и увеличение прибыли в ходе активного и постоянного влияния на рыночные условия
Под ______________торговли понимают стороны, находящиеся в деловых отношениях по производству продукции, купле-продаже их и оказанию консультативных услуг
Реальный спрос - это
Теорию приобретенных потребностей предложил
Торговые отношения Руси с Византией были скреплены договорами киевских князей Олега и Игоря в _______ веке
Учитывая действие закона _____________, не рекомендуется выставлять в одну длинную линию яркие товары
Функции _______________характера — это процессы, связанные с движением товара как потребительной стоимости и являющиеся продолжением процесса производства в сфере обращения
Что-то необычное, привлекающее внимание, выделяющееся из общего фона, в трейд-маркетинге называют
Эластичность рынка - это