СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5100.02.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:42:04
Описание:
Теория и практика социальной работы (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Благотворительность как социальный феномен характеризуется прежде всего целенаправленным вниманием к людям, не способным в силу субъективных или объективных причин обеспечить себе своими собственными силами хотя бы минимально соответствующие уровню цивилизованности общества условия существования.
В) В своем историческом развитии благотворительность приобретала различные формы.
Верны ли утверждения?
А) В социальной работе не встречается изолированных технологий.
В) Технологизация социальной работы позволяет рационально расчленить ее различные виды на отдельные относительно единообразные процедуры и операции, с кооперацией и синхронизацией действий и результатов.
Верны ли утверждения?
А) Главная функция образовательного пространства - расширить возможности творческой личности, стимулировать ответственность за все происходящее.
В) Роль и место социального работника в сфере образования целесообразнее определять в зависимости от специфики образовательных учреждений.
Верны ли утверждения?
А) Главная цель социальной работы - забота о благосостоянии и раскрытие возможностей и способностей личности, семьи, общества к нормальному социальному функционированию.
В) Социальные педагоги, социальные работники стремятся сделать всё необходимое для того, чтобы люди были счастливыми, довольными своей жизнью.
Верны ли утверждения?
А) Для того чтобы работать с пожилыми не нужно знать их социальное положение, особенности психики, материальные и духовные потребности.
В) Выход на пенсию особенно тяжело воспринимают люди, чья трудовая деятельность высоко ценилась в прошлом, а сейчас признается ненужной, бесполезной.
Верны ли утверждения?
А) Для успешного осуществления социальной работы не надо сочетать упреждающие технологии стратегического характера с технологиями тактической направленности.
В) Технология социальной работы - это совокупность взаимосвязанных процедур и способов профессионального воздействия на социальный объект с целью его улучшения, обеспечения оптимизации функционирования при возможном тиражировании данной системы воздействия.
Верны ли утверждения?
А) Единого международного набора требований к обучению и аттестации социальных работников не существует.
В) Каждая страна определяет свой набор требований по отношению подготовки специалистов по социальной работе.
Верны ли утверждения?
А) Исторические традиции участия в социальной деятельности имеются у религиозных конфессий, традиционно существующих в России, прежде всего у Русской Православной Церкви.
В) В последнее время российские конфессиональные организации - христианские (православные, католические, протестантские), мусульманские, буддистские, иудаистские - значительно активизировали свою социальную активность.
Верны ли утверждения?
А) Каждый сознательный индивид является социальным технологом для себя и своих близких.
В) Социальные технологии представляют собой важнейший компонент, особый тип общетехнологической системы общества.
Верны ли утверждения?
А) Когда социальная работа выступает как образовательная специальность, включая в себя различные циклы учебных дисциплин, то ее технологии являют собой не только знания, но и умения информационного, обучающего характера.
В) В учебном процессе по подготовке социальных работников, бакалавров, магистров и специалистов по социальной работе, образовательные технологии обусловлены государственными стандартами, программами, учебными планами, формами и методами обучения.
Верны ли утверждения?
А) Любая социальная технология, имеющая своей целью проектирование и внедрение, ориентирована на технологизацию соответствующего процесса.
В) Социальные технологии, несмотря на то, что они имеют свои собственные теоретические основания, служат переходным мостиком между реальной практикой и высокой теорией.
Верны ли утверждения?
А) Модернизация, обусловленная изменениями во всех сферах жизнедеятельности людей, является основной характеристикой глобальных процессов современного образования.
В) Важнейшим условием социально-экономического развития любого государства является эффективная инновационная политика, конечная цель которой - внедрение новых, передовых технологий, основанных на достижениях научно-технического прогресса.
Верны ли утверждения?
А) Необходимость применения социальных технологий обусловлена тем, что практическому действию всегда предшествует какая-либо модель, макет, проект этого действия, т.е. возможный вариант его реализации.
В) Социальная технология рационализирует последовательность возможных практических действий, упорядочивает их.
Верны ли утверждения?
А) Обучение технологии социальной работы за рубежом и в России структурных отличий не имеет.
В) Обучение социальных работников в России имеет более прозападную направленность, чем практика социальных работников.
Верны ли утверждения?
А) Одним из ключевых факторов, оказывающих влияние на трансформацию системы высшего образования в наши дни, является изменившаяся концепция знания.
В) Несмотря на глобальные изменения, которые происходят в системе высшего образования, общие требования к результатам ее работы не могут снижаться.
Верны ли утверждения?
А) Одной из важнейших функций церкви и областью пересечения ее интересов с государством является социальная защита населения.
В) Церковь оказывает помощь государственным и муниципальным учреждениям в вопросах защиты семьи, материнства и детства.
Верны ли утверждения?
А) Особое место в системе социальных технологий занимают технологии духовно-культурного развития общества.
В) В числе технологий духовно-культурного развития общества выделяют технологии образовательно-воспитательной деятельности, развития просвещения и науки, развития литературы и искусства, технологии этикета, досуговедческие технологии.
Верны ли утверждения?
А) Предметом подготовки по специальности «социальная работа» является практическое умение оказать эффективную квалифицированную помощь клиенту в решении его личностных проблем, трудностей.
В) Подготовка специалиста по социальной работе требует от него принятия определенных этических норм и следование им, формирование определенных личностных качеств.
Верны ли утверждения?
А) Профессиональные качества социального работника рассматриваются как проявление психологических особенностей личности, необходимых для усвоения специальных знаний, умений и навыков, а также для достижения существенно приемлемой эффективности в профессиональном труде.
В) Для описания социального работника можно избрать язык способностей как проекцию определенных черт личности, отвечающих требованиям социальной деятельности и определяющих ее успешность.
Верны ли утверждения?
А) Решение задач кадровой политики в практической деятельности составляет суть кадровой работы.
В) Кадровая работа является средством реализации кадровой политики.
Верны ли утверждения?
А) С появлением операционной системы Windows в сфере профессионального обучения открылись новые возможности.
В) Применение графических иллюстраций в учебных компьютерных системах позволяет на новом уровне передавать информацию обучаемому и улучшить ее понимание.
Верны ли утверждения?
А) Совершенствование содержания социального образования в современной России связано с фундаментальными основами бытия человека и общества, типами их жизнедеятельности, социальной культуры.
В) Содержание и организация социального образования в современной России переживают противоречивый процесс обновления и преодоления кризиса, созидания нового и сохранения лучших традиций старого опыта, поиска оптимальных технологий.
Верны ли утверждения?
А) Социальная сфера настолько обширна, что введение в научный оборот новых критериев порождает новые классификационные типы.
В) Слабыми сторонами классификационного разнообразия является недостаточная универсальность и невключенность в большинстве случаев в целостную систему социальных технологий технологии социальной работы.
Верны ли утверждения?
А) Социальное обслуживание на сегодняшний день играет существенную роль в социальной защите пожилых граждан, поскольку направлено на удовлетворение базовых потребностей населения.
В) Система социального обслуживания охватывает широкий спектр услуг.
Верны ли утверждения?
А) Социальные службы не являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ.
В) Государственные и муниципальные учреждения социального обслуживания не подлежат приватизации и не могут быть перепрофилированы на иные виды деятельности.
Верны ли утверждения?
А) Социальные технологии олицетворяют собой разные ипостаси социальной самоорганизации.
В) Инновации включают в себя специальные средства, позволяющие сделать их реальностью.
Верны ли утверждения?
А) Существуют различные практики отношения специалистов социальных служб к своим клиентам.
В) Если сотрудники социальных служб не осознают значимость партнерских отношений с клиентом, значит, они не достигают основной цели своей деятельности, а это, в свою очередь значительно снижает эффективность социальной службы в целом.
Верны ли утверждения?
А) Участие религиозных организаций в оказании разносторонней социальной помощи имеет давние исторические традиции.
В) Деятельность конфессиональных институтов чрезвычайно многогранна как по сферам, так и по формам, методам деятельности.
_________ технологии отражают процесс образования, существования и воспроизводства растительного и животного мира.
_________ технологии призваны обеспечивать процессы административно-властного и самоуправленческого регулирования общественной жизни.
Адаптационные изменения образовательной системы в новых условиях без выхода за пределы старой модели образования - это инновации _________.
В _________ социальное образование - официально признанная профессия, разрешенная Министерством здравоохранения и социальной защиты.
В соответствии с п. 1 ст. ______ Федерального закона от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» «Религиозные организации вправе осуществлять благотворительную деятельность как непосредственно, так и путем учреждения благотворительных организаций».
В соответствии с п. ______ ст. 582 ГК РФ пожертвование признается формой дарения.
В соответствии со ст. 5 Закона, религиозное _________ является важнейшим видом деятельности религиозных организаций.
В учебных заведениях _________ существует дифференцированная многоуровневая система подготовки специалистов для социальной сферы.
Вхождение в профессию, освоение новой социальной роли, профессиональное самоопределение, формирование личностных и профессиональных качеств, опыта самостоятельного выполнения профессиональной деятельности - это _________.
Главной организационной основой модернизации образования вообще и социального образования в частности являются новые _________ высшего профессионального образования.
Должность социального работника и специалиста социальной работы в Российской Федерации введена в ______ году.
Конкретизация деятельности специалистов по социальной работе вытекает из его основных _________.
Менеджмент органов социального управления, координация деятельности государственных и негосударственных организаций и учреждений по оказанию помощи нуждающимся в социальной поддержке гражданам, участие в работе по формированию социальной политики, подбор и воспитание кадров - это _________ функция.
Наличие оригинальных авторских идей и гипотез относительно перестройки педагогического процесса - это _________.
Одна из цивилизованных форм благотворительности, осуществляемых государством, церковью, обществом или частными лицами это _________.
Одним из важнейших внутренних установлений Русской православной церкви являются «Основы социальной концепции Русской православной церкви», принятые освященным Архиерейским собором русской православной церкви в Москве 13-16 августа _______ года.
Описание производственно-технических, социально-экономических условий трудовой деятельности и психофизиологических требований, предъявляемых профессией к человеку - это _________.
Основы правового регулирования в области социального обслуживания населения РФ устанавливает Федеральный закон от _______ г. «Об основах социального обслуживания населения в РФ»
Осуществление деятельности по оказанию различных видов помощи в ситуациях жизненных затруднений, консультации и тренинги для улучшения взаимоотношений между людьми - это _________ функция.
Первые программы профессиональной подготовки социальных работников появились в конце _______ века в Амстердаме.
Подаяние нуждающимся в виде денег или иных материальных средств существования, одно из древнейших проявлений естественно-гуманистических качеств, присущих людям, называется _________.
Подготовка и переподготовка специалистов в области социальных наук, обучение специалистов различного профиля социальным наукам, их социальное воспитание - это социальное _________.
Подготовка специалиста в области социальной работы осуществляется по ________, последовательно решаются задачи введения студента в обучение, обеспечения программ самообучения и саморазвития.
Полная реализация, самоосуществление личности в профессиональной деятельности - это _________.
Понятие «социальная технология» стало использоваться в науке в ______ - х гг. XX в.
Практика социальной работы в зарубежных странах показывает, что в жизни пожилых граждан (во всяком случае, значительной их части) большое значение имеет _________.
Представляют высшее, коренное изменение образовательных систем, в ходе которого меняется основной функциональный принцип системы, инновации _________.
Приращение социального знания, углубление понимания социальных проблем, улучшение образовательной и общекультурной подготовки самих социальных работников, повышение их квалификации - это _________ функция.
Процесс необратимых структурных изменений в организме, сопровождающийся постепенным снижением функций человека, нарушающий адаптацию человека к окружающей его среде, называется _________.
Различают базовые и _________ социальные технологии.
Регенерирование первоначальных свойств системы (воспроизводство традиционной образовательной системы или ее элемента) - это инновации _________.
Религиозные организации (приходы, монастыри, братства и др.) относятся к _________ организациям.
С марта _______ г. начал работу Совет учебно-методического объединения (УМО) вузов Российской Федерации в области социальной работы.
С середины ______ - х годов XX в. в России началась разработка и внедрение новых стандартов, их адаптация к национально-региональным условиям различных территорий страны.
С точки зрения масштабности выделяются _________ социальные технологии, связанные с решением общечеловеческих проблем.
Синонимом благотворительности является _________.
Согласно теории _________, человек проходит пять фаз своего развития.
Содействие активации потенциала собственных возможностей индивида, семьи или социальной группы, побуждение клиентов к самостоятельному разрешению своих проблем, выходу из трудной жизненной ситуации, организация развития самопомощи и взаимопомощи - это _________ функция.
Содержание образования - один из _________ учебно-воспитательного процесса.
Содержание образования включает общее _________ и социальный опыт, накопленный человечеством.
Социальные технологии _________ представляют собой методы, пути достижения согласия большинства населения в решении наиболее актуальных вопросов общественной жизни, из взаимного действия.
Социальный работник, обеспечивающий конкретную помощь либо в учреждениях, либо на местах, называется _________.
Стержневым компонентом технологизации обеспечения социального функционирования общества являются _________ технологии.
Сторонники теории материального образования считали, что источником знаний является _________, поэтому необходима подготовка людей, обладающих основательной естественнонаучной и практической подготовкой.
Сторонники теории формального образования считали, что источником знаний является _________.
Управляет агентством, социальной службой, программой _________.
Учреждения, предназначенные для предоставления социальных услуг и помощи гражданам пожилого возраста, инвалидам, иным социально уязвимым группам населения это социальные
Формирование профессиональной направленности и системы профессиональных знаний, умений и навыков, приобретение опыта теоретического и практического решения профессиональных ситуаций и задач - это _________.
Формирование профессиональной позиции, интеграция личностных и профессионально важных качеств и умений в относительно устойчивые профессионально значимые образования, квалифицированное выполнение профессиональной деятельности называется _________.
Формирование профессиональных и личностных намерений, осознанный выбор профессии с учетом индивидуально-психологических особенностей называется _________.
Целенаправленное изменение, вносящее в среду обитания новые стабильные элементы, вызывающие переход системы из одного состояния в другое, называется _________.
Центральная фигура практического обучения социальной работе в _________ - руководитель практики.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.