СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5083.04.01;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:41:56
Описание:
Социальное моделирование и программирование (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Правополушарные" процессы принято называть
Верны ли определения?
А) Возвышение потребностей - это движение в направлении их гармонического, всестороннего развития.
В) Возвышение потребностей - это развитие одних и тех же потребностей, возникновение новых потребностей, прогрессивное поступательное изменение, основанное на сохранении того ценного, что было достигнуто на предшествующих ступенях.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Духовность - это трансценденция сознания за пределы повседневного бытия до высоты религиозного чувства, эстетического миропереживания, всеобъемлющего философского постижения мира.
В) Духовность - это стремление преодолеть себя в своем сознании, достичь высоких целей, следовать личному и общественному идеалу, общечеловеческим ценностям.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Жизнеобеспечение - совокупность действий, направленных на оптимальное удовлетворение духовных и материальных потребностей человека.
В) Жизнеобеспечение - степень удовлетворения определенных потребностей человека.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Поведение - это поступок, цель трансформируется в мотив, средство дематериализуется.
В) Поведение можно рассматривать как внешнее выражение активности человека.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Потребности для других - это потребности, выражающие родовую сущность человека.
В) Потребность для себя - это потребности, выражающие родовую сущность человека.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Потребность - это состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития и выступающих источником его активности.
В) Потребность - это вид функциональной или психологической нужды или недостатка какого-либо объекта, субъекта, индивида, социальной группы, общества.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Потребность для себя - это потребность самоутверждения в обществе, потребность самореализации, потребность самоидентификации, потребность иметь свое место в обществе, в коллективе, потребность власти.
В) Потребности для других - это потребность самоутверждения в обществе, потребность самореализации, потребность самоидентификации, потребность иметь свое место в обществе, в коллективе, потребность власти.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Способности - главная черта любого профессионализма.
В) Способности - индивидуальные особенности личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Средство - это орудия труда, физическая сила, жизненный опыт и трудовая квалификация субъекта, его способности, та сумма знаний, которой обладает субъект деятельности.
В) Средство - это момент объективности (реальности) в акте деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Субъективное в интересе - все то, что мотивировано личностным пристрастием - пылкая любовь, оригинальный вкус, индивидуальная склонность к предмету потребности.
В) Объективным в интересе является положение человека в обществе, его вхождение в класс или социальную группу, его имущественное состояние.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Труд представляет собой исторически исходную клеточку форм деятельности человека.
В) Труд создает объективные условия свободы, но еще не является самой этой свободой.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Жизненный цикл организации - это период, в течение которого организация проходит четыре стадии своего развития: создание, рост, зрелость и упадок (спад).
В) Жизненный цикл организации - это образ жизни, мышления, действия и существования.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Жизненный цикл системы - это процесс постановки и ведения дел, способ их реализации.
В) Жизненный цикл системы - это период от зарождения системы до ее гибели.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Имидж - это обобщенный образ организации в глазах целевой аудитории, вариант ее самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающих авторитет в глазах потенциальных потребителей.
В) Имидж - это период вступления в брак и зачатия первенца.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Качество жизни - социально-экономическая характеристика уровня потребления как материальных благ и услуг, так и удовлетворения духовных потребностей.
В) Качество жизни - результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных и иных целя.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Корпоративная культура - процесс постановки и ведения дел, способ их реализации.
В) Корпоративная культура воспринимается как идеология, философия управления, основу которой формируют ценностные ориентации, верования и нормы поведения работников.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Корпоративная культура - это совокупность различных элементов, включающих ценности, нормы и правила поведения, философские убеждения, знаково-символическую систему (мифы, ритуалы, обряды, верования).
В) Корпоративная культура - это философские положения и идеи, принятые в организации.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Культурная сеть организации - это скрытая иерархия власти в организации, независимая от титулов и должностей и состоящая из ролей, выполняемых сотрудниками организации.
В) Культурная сеть организации - это обобщенный образ организации в глазах целевой аудитории, вариант ее самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающих авторитет в глазах потенциальных потребителей.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Пассионарность - это характеристика поведения и психики, проявляющаяся в стремлении индивида к цели (часто иллюзорной) и способности к сверхнапряжениям и жертвенности ради достижения этой цели.
В) Пассионарность - это производный показатель, имеющий в общем случае номинальный уровень измерения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Планирование качества - это деятельность, которая устанавливает цели и требования к качеству и применению элементов системы качества.
В) Планирование качества - это расположение ряда выражений, относящихся к одному предмету, в последовательном порядке повышающейся или понижающейся смысловой или эмоциональной значимости членов ряда.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Развитие цивилизации - это кумулятивное поступательное движение, связанное с территориальной экспансией - от географического центра цивилизации к периферии.
В) Развитие цивилизации - это характеристика поведения и психики, проявляющаяся в стремлении индивида к цели (часто иллюзорной) и способности к сверхнапряжениям и жертвенности ради достижения этой цели.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Система ценностей - это основные философские положения и идеи, принятые в организации.
В) Система ценностей - это символические мероприятия, включенные в спланированную повседневную жизнь организации.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Системное время - это чередование фаз развития системы.
В) Системное время - это объединение людей с общим самосознанием, имеющих общий опыт, общие интересы и взгляды.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Социокультурные системы - это цивилизация, этнос, институт, общественное движение, организация, группа, семья, индивид.
В) Социокультурные системы - это причинно-следственная модель изучаемого процесса.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Социокультурные системы - это цивилизация, этнос, институт, общественное движение, организация, группа, семья, индивид.
В) Социокультурные системы - это хозяйственный уклад, технологический уклад, стиль в искусстве, мода, научная специальность, новые товары, инновации во всех сферах жизни общества, модели.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Стадия авторитета продолжается до достижения ребенком примерно 5 лет.
В) Стадия авторитета приходится на период младшего школьного возраста детей.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Стадия прародительства наступает с появлением первого внука, что превращает родителей-основателей в прародителей, в бабушку и дедушку, хотя это не означает прекращения стадии «социализированного родительства», если в семье еще есть несовершеннолетние дети.
В) Стадия прародительства - это стадия воспитания детей, которая для многих родителей может не закончиться никогда, но которую следует ограничить либо достижением совершеннолетия детьми, либо моментом отделения последнего из взрослых детей.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Стадия репродуктивного родительства - это стадия, на которой появляется первый ребенок и возможно рождение второго и последующих детей - в зависимости от потребности семьи в детях.
В) Стадия репродуктивного родительства - это стадия воспитания детей, которая для многих родителей может не закончиться никогда, но которую следует ограничить либо достижением совершеннолетия детьми, либо моментом отделения последнего из взрослых детей.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Стадия формирования образа длится от зачатия до рождения ребенка.
В) Стадия формирования образа длится примерно 2-3 года - до того момента, когда ребенок начинает говорить «нет».
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Унитаризм - это высокая степень согласия относительно целей, ценностей, установок.
В) Унитаризм - это наиболее древние, "архаические" процессы целостного восприятия объектов, без выделения отдельных свойств, параллельной обработки "глобальной" информации.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Управление проектами - это искусство руководства и координации трудовых, материальных и иных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта путем применения системы современных методов и техники управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству проекта.
В) Управление проектами - это деятельность, которая устанавливает цели и требования к качеству и применению элементов системы качества.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Услуга - это виды деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, не изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта.
В) Услуга - выраженная в решительной, категорической форме просьба о том, что должно быть выполнено, на что есть право; или же правило, условие, обязательное для выполнения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Факторный анализ - это класс математических методов выделения взаимо-связанных групп эмпирических индикаторов.
В) Факторный анализ - это производный показатель, имеющий в общем случае номинальный уровень измерения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Элементы и подсистемы социокультурных систем - это кумулятивное поступательное движение, связанное с территориальной экспансией - от географического центра цивилизации к периферии.
В) Элементы и подсистемы социокультурных систем - это хозяйственный уклад, технологический уклад, стиль в искусстве, мода, научная специальность, новые товары, инновации во всех сферах жизни общества, модели.
Подберите правильный ответ
________ - скрытая иерархия власти в организации, независимая от титулов и должностей и состоящая из ролей, выполняемых сотрудниками организации
________ - это искусство руководства и координации трудовых, материальных и иных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта путем применения системы современных методов и техники управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству проекта.
________ длится примерно 2-3 года - до того момента, когда ребенок начинает говорить «нет».
_________ (прогресс) представляет собой кумулятивное поступательное движение, связанное с территориальной экспансией - от географического центра цивилизации к периферии.
_________ - виды деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, не изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта
_________ - выраженная в решительной, категорической форме просьба о том, что должно быть выполнено, на что есть право; или же правило, условие, обязательное для выполнения.
_________ - деятельность, которая устанавливает цели и требования к качеству и применению элементов системы качества
_________ - комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоническое развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности людей, продление их творческого долголетия.
_________ - момент объективности (реальности) в акте деятельности.
_________ - обобщенный образ организации в глазах целевой аудитории, вариант ее самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающих авторитет в глазах потенциальных потребителей
_________ - основные философские положения и идеи, принятые в организации.
_________ - период от зарождения системы до ее гибели.
_________ - расположение ряда выражений, относящихся к одному предмету, в последовательном порядке повышающейся или понижающейся смысловой или эмоциональной значимости членов ряда.
_________ - результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных и иных целях.
_________ - с социологической точки зрения объединение людей с общим самосознанием, имеющих общий опыт, общие интересы и взгляды
_________ - символические мероприятия, включенные в спланированную повседневную жизнь организации.
_________ - совокупность различных элементов, включающих ценности, нормы и правила поведения, философские убеждения, знаково-символическую систему (мифы, ритуалы, обряды, верования).
_________ - социально-экономическая характеристика уровня потребления как материальных благ и услуг, так и удовлетворения духовных потребностей
_________ - средства удовлетворения человеческих потребностей.
_________ - степень удовлетворения главным образом материальных потребностей, выражается количественно
_________ - та часть нерабочего времени, которая используется человеком по своему усмотрению, свободно.
_________ - то, на что направлена деятельность субъекта.
_________ - удовлетворение материальных потребностей в пище, одежде, жилье, здоровье.
_________ - универсальный способ удовлетворения человеческих потребностей путем активного, преобразующего отношения к миру.
_________ - хозяйственный уклад, технологический уклад, стиль в искусстве, мода, научная специальность, новые товары, инновации во всех сферах жизни общества, модели
_________ - цивилизация, этнос, институт, общественное движение, организация, группа, семья, индивид
_________ - это высокая степень согласия относительно целей, ценностей, установок
_________ - это наиболее древние, "архаические" процессы целостного восприятия объектов, без выделения отдельных свойств, параллельной обработки "глобальной" информации
_________ - это период вступления в брак и зачатия первенца.
_________ - это период, в течение которого организация проходит четыре стадии своего развития: создание, рост, зрелость и упадок (спад).
_________ - это причинно-следственная модель изучаемого процесса
_________ - это стадия воспитания детей, которая для многих родителей может не закончиться никогда, но которую следует ограничить либо достижением совершеннолетия детьми, либо моментом отделения последнего из взрослых детей
_________ - это стадия, на которой появляется первый ребенок и возможно рождение второго и последующих детей - в зависимости от потребности семьи в детях
_________ - это те требования, предъявляемые внешней средой, с которыми члены семьи и семья как система должны справиться для того, чтобы семья могла успешно развиваться дальше и становиться более высокоорганизованной и сложной системой.
_________ - это физическое или юридическое лицо, которое потребляет изготовленные другими субъектами товары, а также товары и услуги собственного производства.
_________ - это характеристика поведения и психики, проявляющаяся в стремлении индивида к цели (часто иллюзорной) и способности к сверхнапряжениям и жертвенности ради достижения этой цели
_________ - это цивилизация, этнос, институт, общественное движение, организация, группа, семья, индивид
_________ - это чередование фаз развития системы
_________ длится от зачатия до рождения ребенка
_________ наступает с появлением первого внука, что превращает родителей-основателей в прародителей, в бабушку и дедушку, хотя это не означает прекращения стадии «социализированного родительства», если в семье еще есть несовершеннолетние дети
_________ относится к факторам внутренней среды организации: это образ жизни, мышления, действия и существования.
_________ приходится на период младшего школьного возраста детей.
_________ приходится на подростковый возраст детей
_________ продолжается до достижения ребенком примерно 5 лет.
_________ считается основной целью научного исследования (ср. с известным афоризмом О. Конта: «Знать, чтобы предвидеть»), и с этим трудно спорить
В модели жизненного цикла общественного движения ________ предполагается, что фаза институализации (превращения в партию) завершает жизненный цикл движения.
В модели социального психолога Э. Эриксона жизненный цикл человека состоит из _________ стадий.
В типичной модели жизненного цикла общественно-исторической системы Ю.В. Яковец выделяет _________ последовательно сменяющих друг друга фаз
Изначально заданная природная ориентация человека - это
К "левополушарным" процессам в психологии относят так называемые _________ процессы
Класс математических методов выделения взаимосвязанных групп эмпирических индикаторов - это
Немецкий социолог О. Рамштадт полагает, что если социальная среда существенно не меняется, то в идеальном случае общественное движение проходит в своем развитии _________ фаз.
Нобелевский лауреат С. Кузнец выявил в экономической динамике так называемые строительные циклы с периодом _________ лет.
Оптимально организованный человеком процесс жизнедеятельности - это
Природный каркас, задающий основные стремления человека, - это
Производный показатель, имеющий в общем случае номинальный уровень измерения, - это
С _________ точки зрения основной интерес представляет не физический возраст индивида, а восприятие социально конструируемых категорий возраста: "молодой", "человек среднего возраста", "пожилой" и т.д.
С точки зрения покупательского поведения в жизненном цикле семьи выделяют _______ основные фазы.
Система интересов, видов деятельности и линий жизни человека определяет
Становление человека субъектом собственной жизнедеятельности - это
Стремления базовой личности - это _________ стремления
То, с помощью чего человек добивается цели, - это
То, чего человек хочет достичь своей деятельностью, - это
То, что побуждает человека к деятельности, - это
Устойчивый активный интерес и соответствующий ему регулярно совершаемый вид деятельности, - это
Целенаправленное преобразование человеком природной и социальной действительности - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.