СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5076.09.01;ТТА.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:41:50
Описание:
История социологии (курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В противоположность структурализму Хомaнс считал, что социальная теория должна сосредотачиваться на исследовании форм ограниченного и непосредственного обмена между индивидами
В) Структурализм подменяет анализ непосредственного обмена между индивидами, осмыслением различных форм обобщенного обмена, лишая понятие обмена всякого смысла
Верны ли утверждения?
А) Гипотеза голодания - насыщения: человек нуждается в поощрениях и наградах, однако чем чаще он в недавнем прошлом получал определенные вознаграждения, тем быстрее у него развивается привыкание к ним (насыщение) и тем менее ценным будет для него каждое последующее такое вознаграждение
В) Гипотеза фрустрации - агрессии пытается сгладить холодную рациональность и расчетливость первых четырех положений и отдает дань роли эмоций в человеческом действии
Верны ли утверждения?
А) Гипотеза стимула гласит: если при совершении определенного действия человек получает награду, он стремится это действие повторить
В) Гипотеза успеха стоит на том, что деятельность человека разворачивается не в пустом пространстве, а в конкретных ситуациях
Верны ли утверждения?
А) Гипотеза успеха состоит в том, что не все награды, не все результаты действия имеют для человека одинаковое значение то есть чем ценнее вознаграждение, тем выше вероятность соответствующего действия
В) Люди довольно часто предпочитают меньшее, но надежное вознаграждение, чем большое, но призрачное, если шансы получить «серьезное» вознаграждение им кажутся слишком малыми
Верны ли утверждения?
А) Задача психологии заключается в том, чтобы по реакции определять вероятный стимул, а по стимулу предсказывать определенную реакцию
В) Закон эффекта Торндайка: связь между S и R усиливается, если нет подкрепления
Верны ли утверждения?
А) Задача психологии заключается в том, чтобы по реакции определять вероятный стимул, а по стимулу предсказывать определенную реакцию
В) Личность, с точки зрения бихевиористов, не что иное, как совокупность поведенческих реакций, присущих данному человеку
Верны ли утверждения?
А) Индуктивная стратегия предполагает, что обобщения должны проверяться на других массивах данных и совершенствоваться с целью подведения абстракций первого порядка под более абстрактные понятия
В) Дедуктивную стратегию Хоманс попытался построить в работе «Человеческая группа»
Верны ли утверждения?
А) На теорию обмена оказали влияние, прежде всего, исследования Б.Ф.Скиннера и его установка на изучение только явного поведения, являющегося реакцией на наблюдаемые стимулы в окружающей среде
В) Современные теории обмена заимствовали у бихевиористов термин «вознаграждение»
Верны ли утверждения?
А) Основная гипотеза Хоманса: «На уровне элементарного социального поведения нет евреев и цыган, греков и варваров, а есть только человек»
В) Люди наказывают и вознаграждают друг друга в процессе обмена, они всегда стремятся к максимальной прибыли
Верны ли утверждения?
А) П. Блау придает решающее значение индивидуальным действиям
В) Элементарные свойства социальных структур Блау рассматривает как результат обменных процессов и как уровни социальной структуры
Верны ли утверждения?
А) Поведение человека вытекает чаще всего из стремления избежать отрицательного подкрепления, но иногда преобладает ожидание положительного подкрепления
В) С позиции бихевиоризма, личность — все то, чем обладает индивид, его расположенность к тому или иному реагированию
Верны ли утверждения?
А) Согласно бихевиоризму, у человека при рождении имеется большое число врождённых схем поведения
В) Основные идеи, методики исследования и термины бихевиоризма были перенесены в антропологию, социологию, педагогику
Верны ли утверждения?
А) Теория обмена не противопоставляет себя парсоновской теории
В) Дж.Хоманса часто обвиняли в том, что он некритически перенес положения психологического бихевиоризма в социологию
Верны ли утверждения?
А) Хоманс пытался с помощью дедуктивных или аксиоматических систем объяснить социальные группы и институты
В) Редукционизм в теории Хоманса выступает как особая концептуальная стратегия – общество в целом формируется и структурируется на основе тех же процессов обмена, которые вызывают формирование социальных групп
Верны ли утверждения?
А) Хоманс считал, что общество в целом характеризуется высокой упорядоченностью и высокой степенью организации
В) По мнению Хоманса, на макроуровне протекают те же самые процессы обмена, но в более простой форме
Верны ли утверждения?
А) Чем реже в ущерб некоторому индивиду правило справедливости распределения оказывается нереализованным, тем с большей вероятностью он обнаружит эмоциональное поведение, которые мы называем раздражением
В) Хоманс близок к позиции социального реализма: отстаивая свою стратегию понимания социально-культурных явлений, он скорее сводит общие социальные законы к общим психологическим, предпочитая анализировать явления на микроуровне, то есть в межличностных отношениях и в малых группах
Верны ли утверждения?
А) Чем реже индивид в недавнем прошлом получал некоторую вознаграждающую деятельность от другого, тем менее ценной оказывается для него любая последующая единица соответствующей деятельности другого
В) Если в прошлом та или иная ситуация-стимул оказывалась случаем, в котором деятельность индивида вознаграждалась, то чем в большей степени текущая ситуация похожа на прошедшую, тем с большей вероятностью индивид выполнит соответствующую или похожую деятельность
Верны ли утверждения?
А) Чем чаще в пределах данного отрезка времени деятельность одного индивида вознаграждает деятельность другого индивида, тем чаще второй индивид будет выполнять соответствующую деятельность
В) Чем менее ценна для некоторого индивида единица определенной деятельности, которую представляет ему другой индивид, тем чаще он выполнит деятельность, вознаграждаемую соответствующей деятельностью другого
Верны ли утверждения?
А) Чем чаще действие вознаграждается, тем с большей долей вероятности человек воспроизведёт это действие
В) Если какое-либо действие вознаграждается регулярно, через определенные промежутки времени, то тенденция к повторению этого действия сильнее, нежели в том случае, когда вознаграждение нерегулярно
Верны ли утверждения?
А) Эмпирический материал теории бихевиоризма – наблюдения за поведением животных, которое Б.Ф.Скиннер называл «оперантным»
В) Любой представитель бихевиоризма мог бы сказать, что не нужно искать решения загадки природы человека, она кроется в простой схеме: явное поведение человека – это реакции на стимулы окружающей среды
________________ - любой вид вознаграждения или ценности, получение которого откладывается на определенный срок
________________ поведение – действительное поведение людей в прямом контакте друг с другом, где каждый прямо и непосредственно вознаграждает или наказывает другого
________________ поведение – реальное поведение в институциональных структурах
________________ поведение – это обмен деятельностью, осязаемой или неосязаемой, более или менее вознаграждающей или сопряженной с издержками между по крайней мере двумя лицами
________________ — вознаграждения минус издержки и вложения за участие в определенной деятельности
________________ — деятельности, предполагающие расчет того, обеспечат ли определенные издержки и вложения индивида в некотором обмене «справедливую» прибыль
________________ — деятельность, приносящая наказание или альтернативное вознаграждение, от которого отказываются, чтобы получить другое вознаграждение
________________ — направление в психологии, определившее облик американской психологии в 20-м столетии, радикально преобразовавшее всю систему представлений о психике
________________ — объект обмена, считающийся ценным
________________ — организованная и относительно устойчивая система навыков
________________ — особый тип ассоциации, включающий действия, которые зависят от получаемых от других лиц вознаграждений и не осуществляются при прекращении ожидания вознаграждений
________________ — сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие
________________ — степень усилия или способности, удовлетворяющей потребности деятельности индивида
________________ — сумма деятельностей, в которых индивиды сообщают друг другу «внутреннее расположение»
________________ — сумма предшествующих деятельностей и социальных характеристик, значимых для данной ситуации и оцениваемых участниками взаимодействия
________________ — такое поведение, которое ориентировано на достижение целей, вознаграждений и подразумевает выбор линии действия из набора возможных
________________ — утверждения, посредством которых люди устанавливают, какой тип деятельности выбрать в данной ситуации
________________ — факты обращения деятельности друг на друга с целью извлечь вознаграждение и избежать наказания
________________ — факты поведения, имеющие целью вознаграждение
________________ — число единиц деятельности, производимой или/и получаемой в определенный отрезок времени
Автором работы «Теория обмена, часть II: отношения обмена и сетевые отношения» является
Основные компоненты ценности
Особенности модели обмена, начинающегося с социального притяжения, следующие
Расположите работы Дж.Хоманса в порядке их появления
Расположите работы П.Блау в порядке их появления
Термин бихевиоризм можно перевести как
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.