Верны ли утверждения?
А) К притягательным заголовкам рекламных текстов относятся тексты, содержащие новость или анонс
В) К притягательным заголовкам рекламных текстов относятся тексты, показывающие пользу рекламируемого объекта
Верны ли утверждения?
А) К притягательным заголовкам рекламных текстов относятся тексты, указывающие на преимущество товара
В) К притягательным заголовкам рекламных текстов относятся тексты, пробуждающие любопытство
Правильно ли сформулированы принципы?
А) В рекламном обращении нужно подчеркнуть и укрепить в сознании читателя основные идеи, которые вы хотите донести
В) В рекламном обращении немаловажное значение имеют прописные истины
Правильно ли сформулированы принципы?
А) В рекламном тексте следует чаще пользоваться техническими терминами
В) Рекламный текст должен своим внешним видом, заголовком привлечь внимание потенциального покупателя, разъяснением заинтересовать его предлагаемым товаром
Правильно ли сформулированы принципы?
А) Основное требование к рекламному тексту — лаконичность, т.е. максимум информации при минимуме слов
В) В рекламном тексте должны выделяться слова с высокой рекламной ценностью, эмоцией, создающие образ
Правильно ли сформулированы принципы?
А) Рекламный текст должен быть увлекательным и вызывать любопытство, но не следует избегать и длинных перечислений
В) В рекламе необходимо избегать применения остроумных, юмористических текстов
Правильно ли сформулированы принципы?
А) Шрифт не должен привлечь внимание читателя, так как это мешает ему сосредоточиться на чтении рекламного текста, выделить наиболее важные аргументы
В) Реклама должна дать читателю конкретные и позитивные инструкции с помощью определенных фраз
________ - подход к созданию долгосрочного предпочтения к товару или товарной группе на основе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и др. элементов, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ
________ - временное средство рекламы, их размещают над входом в магазин или на уличных столбах во время проведения рекламных кампаний, выставок-продаж или в связи с открытием нового магазина
________ - группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств, осознающих проблемность ситуации и реагирующих на нее одинаковым образом
________ - изображения, выполненные на бумаге, холсте, фанере с надписями, короткими текстами
________ - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующие товары или услуги одного или нескольких производителей (продавцов) и отличающие их от товаров и услуг конкурентов
________ - информационные данные не сенсационного характера, отражающие текущие события каких-либо организаций и предприятий
________ - комплект нескольких видов информационных материалов, распространяемых в широкой аудитории через прессу; комплект может представлять собой материалы, выполненные в виде перечня вопросов и ответов
________ - контингент людей, организаций, с которыми работает или может соприкасаться в силу специфики своей деятельности данное предприятие
________ - короткая, сжатая во времени встреча руководства учреждения с журналистами; носит односторонний оповещательный характер с иллюстрацией конкретных фактов
________ - многочисленная группа потребителей товаров и услуг, средств массовой информации, участники политических движений, партий и фракций
________ - обмен информацией между людьми; обмен информацией осуществляется также между организацией и людьми, между организациями
________ - образ фирмы или товара; единство представлений и эмоционального восприятия у целевой аудитории, которые связываются с фирмой или товаром
________ - одно из важнейших средств торговой рекламы, в основу оформления положен принцип рекламного показа натурального товара
________ - одно из основных средств внутренней рекламы магазина, которое содержит только рекламные тексты
________ - одно из средств обсуждения проблем, выработки стратегии и тактики, деловой политики фирмы или сообщества предприятий
________ - отношение к какому-либо явлению отдельного человека; мнение группы, т.е. общности людей, определяется как общественное мнение
________ - подход к разработке рекламных кампаний и рекламных обращений, где акцент делается на особых потребительских свойствах товара, которых нет у товаров конкурентов или о которых они не заявили
________ - предварительный набросок
________ - представление какой-либо фирмы, лица, продукции представителям общественности
________ - представление содержания события от имени лица, являющегося непосредственным свидетелем или участником события
________ - развлекательный материал, который излагается в увлекательной форме с возможным использованием анекдотов, смешных ситуаций; вместе с тем информация должна нести для широкой публики полезные деловые сведения
________ - различного рода табло, стрелки, схемы, пиктограммы, которые помогают покупателям ориентироваться в товарных отделах и секциях магазина, быстро находить нужный товар
________ - разработка комплекса маркетинга и рекламы, обеспечивающего предлагаемому товару четко отличное от других товаров и конкурентоспособное положение на рынке, а также в организации целевых потребителей
________ - систематическое распространение сообщений через средства массовой информации (СМИ) с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей
________ - случай, сюжет из истории деятельности предприятий, которые должны играть на повышение авторитета предприятия
________ - сообщение для печати, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой общественности
________ - состояние массового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) к общественным событиям, к деятельности различных групп, организаций, отдельных личностей
________ - сотрудники предприятия, объединенные служебными отношениями, традициями, корпоративной ответственностью, подчиняющиеся служебной дисциплине
________ - средство общения, обсуждения и решения проблем в научных, политических, профессиональных сообществах; вместе с тем средство делового общения предпринимателей в целях повышения эффективности их деятельности
________ выполняются плоскими и объемными, цель их установки — вызвать у прохожих желание посетить магазин и приобрести товар
________ выставки - специально организуемые экспозиции, которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни
________ выставки рекламодателя - выставки, которые организуются и финансируются организацией-заказчиком; они могут быть стационарными и передвижными
________ колористическая схема - схема, которая основывается на использовании в оформлении витрины комбинаций нескольких цветов; для этого выбирают один основной цвет товара, которым задают сочетание цветов для товаров, сопутствующих основному
________ колористическая схема - схема, которая основывается на использовании в оформлении витрины нескольких цветов, расположенных в цветовой шкале рядом; например, оттенки голубого, голубовато-фиолетового и фиолетового цветов
________ колористическая схема - схема, которая основывается на использовании в оформлении витрины одного цвета разной интенсивности и глубины
________ колористическая схема - схема, которая основывается на использовании в оформлении витрины сочетания разных цветов, то есть, используется цвет, контрастный выставляемым товарам
________ композиция витрины - композиция, при которой предметы располагаются равномерно от центра по обе стороны воображаемой оси, т. е. левая сторона выкладки является зеркальным отражением правой
________ композиция витрины - композиция, центр которой смещается, одна сторона витрины может быть заполнена больше, но в целом композиция должна быть уравновешена
________ на создание товару определенной позиции среди аналогичных товаров, существующих в продаже, своеобразной ниши, которая нашла бы отражение в иерархии ценностей, созданной в сознании потенциального покупателя
________ оптовых предприятий - деятельность, которая направлена на установление регулярных информационных связей оптового звена со своими покупателями, оптовыми и розничными торговыми предприятиями для воздействия на них в целях увеличения закупок товаров
________ состоит из основных видов: рекламы самого магазина, привлекающей к нему покупателей, и рекламы товаров, которые продаются в нем
________ условие устройства указателей в магазине - требование смысловой читаемости указателя; буквы лучше воспринимаются с увеличением их размеров и контраста по отношению к фону
________ условие устройства указателей в магазине – требование соблюдения зрительной соотносимости указателя и отдела, который он обозначает; если указатель расположен чересчур высоко, то издали трудно определить, к какой части торговой площади он непосредственно относится
________ условие устройства указателей рекламы в магазине - требование, гласящее о том, чтобы указатели были достаточно крупными и выразительными, чтобы хорошо просматривались из любой точки торгового зала
________ ярмарки и выставки - регулярные выставочные мероприятия, собирающие большое число участников из многих стран мира; подразделяются на общеотраслевые и специализированные
________ – деятельность, позволяющая войти в контакт с партнерами по бизнесу для достижения желаемого результата
________ – построение произведения искусства, расположение основных его элементов и частей в определенной системе и последовательности
________ – публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни общества, основной целью которой является обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы
________ – статьи по каким-либо проблемам, которые пишутся специалистом; подписываются и публикуются, как правило, под именем руководителя фирмы
________ — коммерческое мероприятие, основной целью которого является заключение торговых сделок по выставляемым товарам
Витрины ________ - витрины, демонстрирующие товары одной товарной группы
Витрины ________ - витрины, которые демонстрируют товары различных групп, между которыми нет прямой связи
Витрины ________ - витрины, рекламирующие изделия нескольких товарных групп, связанных общностью спроса или потребления
Витрины ________ - витрины, рекламирующие часть изделий товарной группы (например, фотоаппараты, часы, мужские сорочки)
К основным типам текстов рекламных сообщений относятся тексты
К основным типам текстов рекламных сообщений относятся тексты
Одной из задач ________ является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему уже ранее покупавшиеся товары данной фирмы