СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4963.03.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:40:06
Описание:
Рекламная деятельность - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Большинство специалистов считает, что существует прямая зависимость между затраченными на производство рекламы деньгами и ее эффективностью
В) Предварительные тестирования рекламной продукции в целевой аудитории доказывают преимущества дорогостоящих работ перед достаточно дешевыми
Верны ли утверждения?
А) В ходе рекламной кампании основные затраты приходятся на закупку места или времени под рекламу в средствах массовой информации
В) В ходе рекламной кампании основные затраты приходятся на производство рекламной продукции
Верны ли утверждения?
А) Крупные рекламодатели имеют полноценный рекламный отдел; кроме функции управления рекламной деятельностью специалисты по рекламе могут выполнять творческие и исследовательские функции, заниматься медиапланированием самостоятельно
В) В этом случае рекламный отдел может полностью обеспечить рекламу для предприятия
Верны ли утверждения?
А) Централизованная рекламная структура характерна для крупных предприятий с долгой историей развития, имеющих сложную территориальную организацию, филиалы, дочерние предприятия, большой ассортимент продукции
В) При децентрализованном управлении рекламной деятельностью высшее руководство компании напрямую влияет только на принятие решений по проведению рекламной кампании, менеджменту марок
Верны ли утверждения?
А) Централизованная структура рекламной деятельности может выстраиваться в соответствии с классификациями целевой аудитории
В) Централизованная структура рекламной деятельности может выстраиваться в соответствии с финансовой функцией
Верны ли утверждения?
А) Централизованная структура рекламной деятельности может выстраиваться в соответствии с номенклатурой выпускаемой продукции
В) Централизованная структура рекламной деятельности может выстраиваться в соответствии с распределением рекламных функций
Верны ли утверждения?
А) Централизованная структура рекламной деятельности может выстраиваться в соответствии с объемом рекламной программы
В) Централизованная структура рекламной деятельности может выстраиваться в соответствии с географическими параметрами
________ - агентство, предоставляющее специализированные услуги в области отдельных видов маркетинговых коммуникаций, создания или размещения рекламы
________ - адресаты рекламного обращения, на которых оно не было рассчитано
________ - график, который определяет временные аспекты и используемые средства распространения рекламы в ходе проведения рекламной кампании
________ - информация, собираемая впервые для какой-либо конкретной цели с использованием специальных исследовательских приемов и процедур
________ - используемая на последних этапах жизненного цикла товара разновидность рекламной кампании известной товарной марки (фирмы), завоевавшей признание у основной массы потенциальных потребителей
________ - исследования, которые основываются на измерении выборки определенного числа образцов, объединенных в категории по заданным признакам, благодаря чему в них выявляются интересующие исследователя общие свойства и устанавливаются в виде конкретных чисел или процентов их присутствие и удельный вес
________ - исследования, связанные с работой непосредственно с людьми, целью которой являются знание об осведомленности, о рекламируемом предмете, знание его свойств и особенностей, отношения к нему, а также причин этого отношения, связанных с ним ожиданий
________ - комплекс рекламных мероприятий, основанных на использовании всех основных видов рекламной деятельности и различных средств распространения рекламы
________ - независимая организация, специализирующаяся на разработке, подготовке и размещении рекламного продукта
________ - один из функциональных элементов организации и планирования рекламной деятельности, связанный с принятием решений о выборе СМИ для размещения рекламы, о графике размещения в соответствии с концепцией рекламной кампании и определенным рекламным бюджетом
________ - основной инструмент сбора первичной информации в рекламном исследовании, представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными или произвольными
________ - оценка действенности рекламного обращения или рекламной кампании, осуществляемая как с позиций психологии воздействия на целевую аудиторию и повышения осведомленности о товаре, так и с позиций произведенных затрат
________ - процесс определения целей рекламы и разработки программы для их достижения
________ - процесс осуществления необходимых исследований, последующего формирования целей и плана проведения рекламной кампании, а также творческая разработка рекламной идеи и рекламных посланий
________ - раздел прикладной психологии, который занимается исследованием мотивации потребительского поведения человека и процессов воздействия рекламного обращения на психику
________ - разновидность маркетингового исследования, проводимого с целью обоснования рекламной политики, разработки рекламной кампании и контроля за их эффективностью
________ - разновидность рекламной кампании, которая сопутствует первым фазам жизненного цикла рекламируемого товара и характеризуется интенсивностью мероприятий, высокими расходами, ориентацией на информирование целевой аудитории
________ - разработка проекта рекламного бюджета фирмы и представление его руководству рекламодателя для окончательного утверждения
________ - разработка структуры рекламной службы рекламодателя, комплектование штата рекламной службы, распределение обязанностей, руководство и контроль ее деятельности, выбор рекламного агентства
________ - рекламное исследование, целью которого является определение эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) до момента их практической реализации
________ - рекламное исследование, целью которого является определение эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) после их практической реализации
________ - рекламные агентства, занимающиеся медиаисследованиями и оптимальным медиапланированием, изготовлением и размещением рекламы в средствах массовой информации
________ - рекламные агентства, которые выполняют весь комплекс услуг по изготовлению полиграфической продукции, осуществляют полный цикл издательской деятельности, разрабатывают нестандартный креатив
________ - рекламные агентства, которые занимаются производством рекламы и оформлением зданий, магазинов и т.д.
________ - рекламные агентства, которые проводят как теоретическую разработку рекламной кампании, фирменного стиля, так и осуществляют производство одного или нескольких видов рекламы
________ - система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели
________ - случайные читатели какого-либо издания, не являющиеся его подписчиками
________ - смета ассигнований на рекламную деятельность
________ - совокупность конкретных приемов и методов доведения рекламной информации, выбранных для реализации концепции рекламной кампании, в определенные периоды времени
________ - совокупность органов управления структурных подразделений организации и взаимосвязей между ними
________ - совокупность рекламных мероприятий, основанных на использовании одного вида рекламной деятельности или средства распространения рекламы
________ - сотрудник рекламного агентства, руководитель рабочей группы клиента (ответственный исполнитель проекта), координирующий всю работу по заказу клиента от его получения до полного завершения
________ - структурное подразделение, занятое организацией мероприятий в области маркетинговых коммуникаций в рамках выработанной коммуникационной политики и маркетинговой стратегии
________ - установление целей предприятия на избранном (целевом) рынке или рыночном сегменте и выбор средств их достижения в рамках предписанного маркетингового периода
________ - часть аудитории, объединенная общими демографическими и культурными вкусами, на которую могут рассчитывать создатели товаров и услуг
________ - часть маркетинговой стратегии, связанная с комплексом вопросов использования маркетинговых коммуникаций для реализации целей маркетинга
________ - часть целевого рынка с однородными требованиями к товару (услуге), производимому поставщиками продукции или по другим признакам
________ - число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств в течение определенного отрезка времени
________ информация - информация, которая уже где-то существует, будучи собранной, ранее для других целей
________ координирует деятельность по продвижению группы марок одной и той же товарной категории; это исключает непродуктивную конкуренцию между марками одного рекламодателя
________ координирует работу, как собственных рекламных служб, так и рекламных агентств
________ потребительского поведения - идеальное упрощенное представление о реальности с включением только тех ее аспектов, какие кажутся важными для создателя модели потребительского поведения
________ предпочитают интенсивно использовать телевидение, радио и журналы для потребителей
________ реклама - разновидность рекламной кампании, осуществляемая на этапах роста и зрелости жизненного цикла товара целью закрепления осведомлённости и знаний у таких категорий потребителей, как ранние последователи и раннее большинство
________ рекламное агентство - агентство, предоставляющее комплексные услуги в области маркетинговых коммуникаций
________ тираж - часть тиража, которая не достигла адресата
________ юмор - юмор «тонкого вкуса», юмор, связанный с абсурдными ситуациями
________ юмор - юмор, который обращен к слабостям других людей, излишествам, а также агрессивным, сексуальным темам
________ – ведущий специалист рекламного агентства, отвечающий за творческую сторону разработки рекламных посланий
________ – комплексное понятие, включающее все виды исследовательской деятельности, связанной с управлением маркетингом
________ – организация и методы управления, направленные на повышение эффективности деятельности творческих коллективов
________ – представителей целевой аудитории просят оценить на первом этапе «идеальную» рекламу, на втором – реальную, для оценки предлагается заполнить специальную таблицу, состоящую из антонимов, пользуясь шкалой
________ – систематический сбор и изучение данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров (продукции и услуг)
________ — ключевая, определяющая фигура рекламной деятельности; его потребности и финансовые ресурсы во многом определяют ситуацию на рекламном рынке
К организационной структуре рекламного агентства относится функциональное подразделение - служба
К организационной структуре рекламного агентства относится функциональное подразделение - служба
Современные предприятия, имеющие широкий ассортимент продукции, большое количество марок, используют специально подготовленных специалистов —
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.