СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4952.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:39:59
Описание:
Самообразование студентов под руководством преподавателя - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) «Самость» – это процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни, в том числе и в самообразовательной деятельности
В) «Самость» – это силы, качества, обеспечивающие особое бытие людей, их существование и развитие на собственной основе, их внутреннюю и внешнюю взаимосвязь
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Акме – это процесс и результат осуществления деятельности, в том числе и самообразовательной, на уровне высших интеллектуальных возможностей ее субъектов
В) Акме – это теория обучения, базирующаяся на использовании в образовательном процессе определенных закономерностей, принципов и методов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Акмеологический подход – это общенаучный подход, ориентирующий преподавателя и студентов на активную, осознанную, целенаправленную деятельность в интересах достижения созидательных результатов
В) Акмеологический подход – это общенаучный подход, предусматривающий осуществление студентами самообразовательной деятельности и руководство педагогом процессом их самообразования на уровне высших интеллектуальных и волевых возможностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дидактика – это теория обучения, базирующаяся на использовании в образовательном процессе определенных закономерностей, принципов и методов
В) Дидактика – это процесс и результат осуществления деятельности, в том числе и самообразовательной, на уровне высших интеллектуальных возможностей ее субъектов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дидактические условия – это условия, характеризующие знание педагогом и целесообразное «вписывание» его в закономерности, в соответствии с которыми должно осуществляться созидательное самообразование, а также руководство в указанном процессе соответствующими принципами
В) Дидактические условия – это подцели, конкретизирующие цели применительно к конкретным условиям ее реализации при руководстве преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дидактическое обоснование концепции самообразования студентов под руководством преподавателя – это теория обучения, базирующаяся на использовании в образовательном процессе определенных закономерностей, принципов и методов
В) Дидактическое обоснование концепции самообразования студентов под руководством преподавателя – это процесс и результат организации и осуществления руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов в соответствии с определенными закономерностями, принципами и методами обучения, с опорой на положения соответствующей концепции самообразования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Задачи – это условия, характеризующие знание педагогом и целесообразное «вписывание» его в закономерности, в соответствии с которыми должно осуществляться созидательное самообразование, а также руководство в указанном процессе соответствующими принципами
В) Задачи – это подцели, конкретизирующие цели применительно к конкретным условиям ее реализации при руководстве преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Закономерность взаимосвязи преподавателя и студентов при выработке у них в ходе самообразовательной деятельности «параллельных» компетенций – это отношения преподавателя и студентов, ориентированные на созидательное использование в самообразовательном процессе его основополагающих комнонентов – мотивационно-целевого, содержательного, процессуального, контрольно-оценочного и корректировочного
В) Закономерность взаимосвязи преподавателя и студентов при выработке у них в ходе самообразовательной деятельности «параллельных» компетенций – это отношения созидательного сотрудничества педагога и студентов в самообразовательном процессе, ориентированные не только на успешное освоение ими программного материала по определенной учебной дисциплине, циклу дисциплин, но и на выработку компетенций успешной самообразовательной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Закономерность диалектической взаимосвязи в деятельности субъектов самообразовательного процесса всех его компонентов – это отношения преподавателя и студентов, ориентированные на созидательное использование в самообразовательном процессе его основополагающих комнонентов – мотивационно-целевого, содержательного, процессуального, контрольно-оценочного и корректировочного
В) Закономерность диалектической взаимосвязи в деятельности субъектов самообразовательного процесса всех его компонентов – это отношения созидательного сотрудничества педагога и студентов в самообразовательном процессе, ориентированные не только на успешное освоение ими программного материала по определенной учебной дисциплине, циклу дисциплин, но и на выработку компетенций успешной самообразовательной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Исследовательская функция – это целенаправленная деятельность преподавателя, систематически занимающегося научно-исследовательской работой, в том числе и в сфере руководства самообразованием студентов
В) Исследовательская функция – это целенаправленная деятельность преподавателя, связанная с решением задач во всех звеньях руководства самообразованием студентов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетентностный подход – это ориентация образовательного (самообразовательного) процесса на выработку у студентов профессионально значимых компетенций, необходимых им как будущим специалистам для успешного решения функциональных задач
В) Компетентностный подход – это общенаучный подход, ориентирующий преподавателя и студентов на активную, осознанную, целенаправленную деятельность в интересах достижения созидательных результатов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компетентность – это система субъективно значимых доводов, аргументов, обосновывающих удовлетворение личностью обучаемого определенных потребностей
В) Компетентность – это совокупность компетенций, владение которыми позволяет выпускнику вуза решать определенный класс профессионально значимых задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Контрольно-оценочная функция – это целенаправленная деятельность преподавателя, систематически занимающегося научно-исследовательской работой, в том числе и в сфере руководства самообразованием студентов
В) Контрольно-оценочная функция – это целенаправленная деятельность преподавателя, предусматривающая необходимость осуществления контроля и оценки всего процесса руководства им самообразовательной деятельности студентов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Концепция – это подцели, конкретизирующие цели применительно к конкретным условиям ее реализации при руководстве преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
В) Концепция – это система объединенных единым замыслом идей, взглядов, положений, в соответствии с которыми исследуется или решается определенная проблема, проблемная задача
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Корректирующая функция – это целенаправленная деятельность преподавателя, связанная с внесением, при необходимости, во все звенья руководства самообразовательной деятельностью студентов целесообразных коррективов
В) Корректирующая функция – это целенаправленная деятельность преподавателя, предусматривающая необходимость осуществления контроля и оценки всего процесса руководства им самообразовательной деятельности студентов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Модель – это процесс и результат выработки идеального образа того явления, который в последующем планируется использовать в качестве аналога для решения определенных задач, в том числе и проблемных, исследовательских
В) Модель – это теория обучения, базирующаяся на использовании в образовательном процессе определенных закономерностей, принципов и методов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивация – это процесс и результат выработки идеального образа того явления, который в последующем планируется использовать в качестве аналога для решения определенных задач, в том числе и проблемных, исследовательских
В) Мотивация – это система субъективно значимых доводов, аргументов, обосновывающих удовлетворение личностью обучаемого определенных потребностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общенаучные подходы – это наиболее значимые подходы, разработанные в науке, которые, вследствие своего созидательного потенциала, используются во всех сферах жизнедеятельности, в том числе при создании и функционировании модели профессионального самообразования студентов под руководством преподавателя
В) Общенаучные подходы – это подходы, в соответствии с которыми педагог реализует свое специфическое профессиональное предназначение, связанное с руководством самообразованием студентов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организаторская функция – это целенаправленная деятельность преподавателя по проектированию процесса руководства самообразовательной деятельностью студентов по основным, диалектично взаимосвязанным направлениям
В) Организаторская функция – это целенаправленная деятельность преподавателя, ориентированная на профессионально грамотную организацию самообразовательной деятельности студентов на основе создания, поддержания и развития соответствующих условий, необходимых для ее успешного функционирования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Постулат – это продуктивная мысль, в соответствии с которой возможно созидательное решение определенных задач
В) Постулат – это неоспоримое утверждение, очевидная истина
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип компетентностного усвоения студентами содержания и методов самообразовательной деятельности – это наиболее общие, научно и практически значимые положения-предписания, из которых следует исходить субъектам самообразования в интересах достижения эффективного результата при подготовке современно мыслящих и действующих бакалавров
В) Принцип компетентностного усвоения студентами содержания и методов самообразовательной деятельности – это совокупность требований правил и рекомендаций, в соответствии с которыми субъекты самообразования должны созидательно сотрудничать при компетентностном усвоении студентами как содержания программного материала, так и методов эффективного учения и самообучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип природосообразности самообразовательной деятельности – это совокупность требований правил и рекомендаций, используемых субъектами самообразования с учетом при этом их собственных индивидуальных потребностей и способностей
В) Принцип природосообразности самообразовательной деятельности – это совокупность требований, правил и рекомендаций, ориентирующих субъектов самообразования на компетентное овладение не только методикой и технологией, но и теорией, а также методологией самообразовательной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проблемно-целевой подход – это общенаучный подход, предполагающий поиск, формулирование и постановку преподавателем перед студентами профессионально значимых самообразовательных проблем и ориентация на их решение в соответствии с поставленной целью
В) Проблемно-целевой подход – это общенаучный подход, предусматривающий осуществление студентами самообразовательной деятельности и руководство педагогом процессом их самообразования на уровне высших интеллектуальных и волевых возможностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проектировочная функция – это целенаправленная деятельность преподавателя, предусматривающая необходимость осуществления контроля и оценки всего процесса руководства им самообразовательной деятельности студентов
В) Проектировочная функция – это целенаправленная деятельность преподавателя по проектированию процесса руководства самообразовательной деятельностью студентов по основным, диалектично взаимосвязанным направлениям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самоопределение – это процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни, в том числе и в самообразовательной деятельности
В) Самоопределение – это силы, качества, обеспечивающие особое бытие людей, их существование и развитие на собственной основе, их внутреннюю и внешнюю взаимосвязь
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самоутверждение – это утверждение себя, своей личности, своего значения
В) Самоутверждение – это самостоятельная познавательная деятельность обучаемого, активная, саморегулируемая, личностно и профессионально значимая, ориентированная на поиск и усвоение социального опыта с целью личностного самосовершенствования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Синергетика – это образ деятельности, складывающийся из консолидируемого видения его всеми участниками совместной деятельности, вследствие чего повышается эффект ее самоорганизации
В) Синергетика – это теория обучения, базирующаяся на использовании в образовательном процессе определенных закономерностей, принципов и методов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Созидательный подход – это общенаучный подход, предусматривающий выделение в самообразовательной деятельности его субъектами сущностных положений и показ (видение) глубинных взаимосвязей между ними
В) Созидательный подход – это общенаучный подход, ориентирующий педагога и студентов на созидательное использование знаний, умений, компетенций, черт и качеств характера в решении как образовательных, так и самообразовательных задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Фактор – это движущая сила, причина какого-либо процесса, определяющая его характер или особенные черты
В) Фактор – это предназначение, роль, задача определенного объекта – модели профессионального самообразования студентов под руководством преподавателя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Функция – это движущая сила, причина какого-либо процесса, определяющая его характер или особенные черты
В) Функция – это предназначение, роль, задача определенного объекта – модели профессионального самообразования студентов под руководством преподавателя
Подберите правильный ответ
Идеальный образ функционирования преподавателя в процессе создания, поддержания и развития условий, способствующих эффективному, профессионально ориентированному самообразованию обучающихся в интересах качественного решения ими как активными субъектами жизненных и профессиональных задач, – это _____________ профессионального самообразования студентов под руководством преподавателя
Неоспоримое утверждение, очевидная истина – это
Общенаучный подход, ориентирующий педагога и студентов на созидательное использование знаний, умений, компетенций, черт и качеств характера в решении как образовательных, так и самообразовательных задач, – это _____________ подход
Общенаучный подход, ориентирующий преподавателя и студентов на активную, осознанную, целенаправленную деятельность в интересах достижения созидательных результатов, – это _____________ подход
Общенаучный подход, предусматривающий осуществление студентами самообразовательной деятельности и руководство педагогом процессом их самообразования на уровне высших интеллектуальных и волевых возможностей, – это _____________ подход
Общенаучный подход, способствующий самоорганизации как педагога, так и студентов в реализации их устремлений по решению самообразовательных задач, – это _____________ подход
Отношения созидательного сотрудничества педагога и студентов в самообразовательном процессе, ориентированные не только на успешное освоение ими программного материала по определенной учебной дисциплине, циклу дисциплин, но и на выработку компетенций успешной самообразовательной деятельности, – это закономерность
Отношения, возникающие и функционирующие в самообразовательном процессе, характеризующие специфику перевода студента из объекта самообучения в активно действующего субъекта самообучения, – это закономерность
Подход, ориентирующий профессорско-преподавательский состав на организацию и осуществление самообразовательного процесса в соответствии с требованиями фгосов, предусматривающих выработку у студентов профессионально значимых компетенций, необходимых им как будущим специалистам для успешного решения функциональных задач, – это _____________ в профессиональном самообразовании студентов под руководством преподавателя
Подцели, конкретизирующие цели применительно к конкретным условиям ее реализации при руководстве преподавателем самообразовательной деятельностью студентов, – это
Предназначение, роль, задача определенного объекта – модели профессионального самообразования студентов под руководством преподавателя – это
Причинно-следственные явления, обусловливающие потребность компетентностного подхода, используемого в целях эффективного функционирования самообразовательной деятельности ее субъектов, – это _____________ актуальности компетентностного подхода к руководству самообразованием студентов
Процесс и результат активизации личностью своего индивидуального потенциала в процессе решения жизненных и профессиональных задач – это
Процесс и результат организации и осуществления руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов в соответствии с определенными закономерностями, принципами и методами обучения, с опорой на положения соответствующей концепции самообразования – это _____________ концепции самообразования студентов под руководством преподавателя
Процесс и результат созидательной деятельности преподавателя по созданию, поддержанию и развитию условий, необходимых для выработки у обучаемых проектируемых компетенций, знаний, умений, черт, качеств характера, отношений, развивающих их как активных субъектов самообразовательной деятельности, заинтересованных в достижении личностного и общественного благополучия, – это _____________ преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
Свойства личности, совокупность которых определяется потенциальными или интеллектуальными способностями к определенной профессиональной деятельности, – это
Силы, качества, обеспечивающие особое бытие людей, их существование и развитие на собственной основе, их внутреннюю и внешнюю взаимосвязь, – это
Система объединенных единым замыслом идей, взглядов, положений, в соответствии с которыми исследуется или решается определенная проблема, проблемная задача, – это
Система субъективно значимых доводов, аргументов, обосновывающих удовлетворение личностью обучаемого определенных потребностей, – это
Совокупность компетенций, владение которыми позволяет выпускнику вуза решать определенный класс профессионально значимых задач, – это
Совокупность требований правил и рекомендаций, в соответствии с которыми субъекты самообразования должны созидательно сотрудничать при компетентностном усвоении студентами как содержания программного материала, так и методов эффективного учения и самообучения, – это принцип
Совокупность требований, правил и рекомендаций, ориентирующих субъектов самообразования на компетентное овладение не только методикой и технологией, но и теорией, а также методологией самообразовательной деятельности, – это принцип
Субъективно воспринимаемые человеком состояния остановки или перерыва в деятельности, столкновения с преградой или помехой, невозможности перехода к следующему звену деятельности – это
Уровень педагогического общения, при котором люди выносят из контактов не только определенные зримые «плоды» совместной деятельности, но также исключительно стойкие чувства взаимной симпатии или антипатии, называется
Уровень педагогического общения, при котором общение основывается на неких стандартах, называется
Уровень педагогического общения, при котором партнер воспринимается как носитель духовного начала, называется
Уровень педагогического общения, при котором партнер – это соперник в игре, которую непременно надо выиграть, называется
Уровень педагогического общения, при котором происходит общение только с эмоционально притягательными людьми, с которыми связывает позитивное чувство, называется
Уровень педагогического общения, при котором проявляется подлинный интерес к личности партнера, собственная открытость (но не полностью, а в рамках ситуации), называется
Уровень педагогического общения, при котором собеседник воспринимается как предмет, нужный или мешающий, называется
Условия, которые способствуют решению проблем профессиональной подготовки выпускников высшей школы вообще и руководства их самообразовательной деятельностью со стороны преподавателя в частности, – это
Функции, в соответствии с которыми педагог реализует свое специфическое профессиональное предназначение, связанное с руководством самообразованием студентов, – это
Целенаправленная деятельность педагога, позволяющая получать ему адекватные сведения как об обученности и обучаемости студентов, об их потребностях и способностях, так и о собственном потенциале профессионализма, в том числе и в сфере руководства их самообразованием, – это
Целенаправленная деятельность преподавателя по проектированию процесса руководства самообразовательной деятельностью студентов по основным, диалектично взаимосвязанным направлениям – это _____________ функция
Целенаправленная деятельность преподавателя, ориентированная на профессионально грамотную организацию самообразовательной деятельности студентов на основе создания, поддержания и развития соответствующих условий, необходимых для ее успешного функционирования, – это _____________ функция
Целенаправленная деятельность преподавателя, предусматривающая необходимость осуществления контроля и оценки всего процесса руководства им самообразовательной деятельности студентов, – это _____________ функция
Целенаправленная деятельность преподавателя, связанная с осуществлением педагогического общения, – это _____________ функция
Целенаправленная деятельность преподавателя, связанная с решением задач во всех звеньях руководства самообразованием студентов, – это _____________ функция
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.