СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4903.03.01;ТТА.01;1
Размер:118 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:38:54
Описание:
Философия образования (магистр, курс 2) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Взаимосвязь индивидуального и общественного менталитетов в данном временном интервале (во времени) весьма относительна
B) Процессы индукции и дедукции в формировании соответствующих элементов индивидуальной и общественной ментальностей могут быть существенно сдвинуты во времени
Верны ли утверждения?
А) Интегративная характеристика личности может быть получена на основе изучения динамики процесса реальной жизнедеятельности человека в развивающемся вместе с ним социуме
B) Эта характеристика находит свое выражение в устойчивых в разных обстоятельствах поступках человека, в своеобразной "линии поведения"
Верны ли утверждения?
А) Как объект изучения, общественное сознание допускает исторически-ретроспективный анализ своего содержания
B) Это допустимо в том случае, если оно нашло отражение в предметных носителях - книгах, живописи, музыке, архитектуре, кино, аудио- и видеозаписях, компьютерных программах, результатах анкетирования
Верны ли утверждения?
А) Определенные предпосылки для категориального синтеза теории ментальности создают психологические, исторические, философские, культурологические категории, описывающие сущностную природу менталитета
B) Определенные предпосылки для категориального синтеза теории ментальности создают социологические и политологические категории, описывающие сущностную природу менталитета
Верны ли утверждения?
А) Печальный опыт Советского Союза показал, что не последнюю роль в оболванивании народа через формирование так называемого коммунистического типа личности" сыграла система "социалистического народного образования"
B) Свою долю ответственности за это несет комплекс "наук о коммунистическом воспитании", и, в первую очередь социальная психология - сфера, наиболее близкая к теоретическому обоснованию сущности индивидуального и общественного менталитета
Верны ли утверждения?
А) По отношению к личности менталитет сохраняет примат своей социально-психологической, когнитивной сущности, отражая критериальные, собственно социальные основания индивидуального сознания
B) Различия между общественным менталитетом и общественным сознанием оказываются существенными, это находит свое отражение в асинхронности существования индивидуального и общественного менталитетов
Верны ли утверждения?
А) В плане формирования знаний необходимы коренные перемены, знание имеет наивысшую ценность для развития человека, для формирования его неконформистской, неконъюнктурной ментальности лишь как знание вопрощающее
В) Такой вид знания позволяет преодолеть высокомерие ложного всезнания и, вместе с тем, такое проблемное знание создает надежную основу для развития творческих начал в человеке
Верны ли утверждения?
А) Диалог культур требует специальной целенаправленной организации
В) Осознание необходимости создания диалоговых образовательных систем должно стать ведущей идеей философии образования как в ее локальном понимании, так и в ее интегральном понимании
Верны ли утверждения?
А) Знание без веры безжизненно, оно обязательно рано или поздно столкнется с тем пределом, порогом своих возможностей, за которым продуктивной может быть только вера
В) Вера - во всем спектре своего многообразия и масштабности; наука и вера, знание и вера неотделимы
Верны ли утверждения?
А) Именно в силу своей мировоззренческой, менталеобразующей значимости содержание школьного образования должно быть в фокусе общественного внимания
В) Должна осознаваться сущность мировоззренческого синтеза знания и веры в сфере образования, его содержательная основа
Верны ли утверждения?
А) Истоки современного мировоззренческого кризиса, обусловленного разрывом знания и веры, весьма серьезны
В) Эти истоки наиболее зримо просматриваются и осознаются с позиций образования, с позиций технологически возможного преодоления этого кризиса средствами образования
Верны ли утверждения?
А) Недостаточно лишь констатировать сам факт системообразующей роли результата образования в мировоззренческом синтезе знания и веры
В) Необходимо обосновать технологию осуществления такого синтеза, выявить не только результативные, но и целевые, а также содержательно-процессуальные возможности образования в реализации своей менталеобразующей функции
Верны ли утверждения?
А) Образованию, по самой своей сути связанному с формированием мировоззрения человека, его ментальности, придется взять на себя столь необычные ныне функции вероформирования
В) Эти функции связаны с выдвижением природосообразных и вместе с тем осознаваемых ценностей веры
Верны ли утверждения?
А) Особого внимания и существенного пересмотра традиционных подходов требует проблема содержания базового образования
В) В системе базового образования отбору содержания должно предшествовать четкое осознание функций общеобразовательной школы, всех других видов предпрофессионального образования
Верны ли утверждения?
А) Разработка целей образования - задача первостепенной значимости, но самые лучшие цели останутся благим пожеланием без аргументированных средств их достижения
В) К числу таких средств относится, прежде всего, содержание образования
Верны ли утверждения?
А) Результат образования, ориентированный в высшем понимании на формирование ментального пространства социума и индивидуального менталитета личности, - не единственный системообразующий фактор
В) Сопряженными с ним оказывается фактор целей и ценностей образования, а также собственно образовательное пространство "между" нормативно заданным, ожидаемым, в принципе - внеобразовательным по своей природе результатом и системой соподчиненных педагогических целей
Верны ли утверждения?
А) Религиозное знание является вторичным
В) Первичной является вера в ее, прежде всего, чувственном, эмоциональном понимании
Верны ли утверждения?
А) Самоопределение личности невозможно вообще без знаний и включения в разнообразные виды вполне конкретной, конструктивной деятельности
В) Поэтому на уровне базового образования не может быть и речи о пренебрежении предметными знаниями, весь вопрос в отборе и дозировке этих знаний, создании условий для дифференциации познавательной и посильной трудовой деятельности учащихся
Верны ли утверждения?
А) Современное религиозное знание - по своему существу есть знание вторичное, оно сводится к истолкованию, интерпретации, попыткам объяснения тех или иных вероучений
В) Такое истолкование допускает и борьбу идей, и соответствующие сопоставления и сравнения
Верны ли утверждения?
А) Взаимодействие социумов на уровне духовного взаимопонимания - это взаимодействие их ментальностей
В) Взаимодействие ментальностей социумов - это взаимодействие, взаимопроникновение и взаимообогащение тех ценностей и идеалов, которые составляют основу любой ментальности
Верны ли утверждения?
А) Во взаимодействии социумов речь идет, прежде всего, о духовной интеграции, о постепенной конвергенции и взаимообогащении менталитетов соответствующих социумов, их культурно-образовательных, нравственных ценностей, идеалов, доктрин
В) В связи с этим особое значение приобретает системообразующий фактор, фиксируемый категорией «ценность»
Верны ли утверждения?
А) Знание, последовательно обогащаемое и углубляемое, является конечной целью научной деятельности
В) Знание позволяет находить наиболее эффективные технологии преобразования различных сторон действительности с учетом непрерывно изменяющихся запросов и потребностей человека
Верны ли утверждения?
А) Исследование менталеобразующих функций образования является принципиально новым направлением
В) Признание высшей приоритетности этих функций существенно расширяет и углубляет понимание сущности проблем социально-педагогического целеполагания, аксиологических проблем образования
Верны ли утверждения?
А) Категория "целостность" имеет ключевое значение для понимания глубинных процессов формирования личности человека
В) Это объясняется тем, что объективно целостной личности в процессе познания всегда противостоит объективно целостный материально-духовный мир
Верны ли утверждения?
А) На основе инвариантных общечеловеческих ценностей должны быть поддержаны ценности, специфические для данного социума, ценности национальные и межнациональные
В) На основе инвариантных общечеловеческих ценностей должны быть поддержаны по мере формирования и укрепления гражданского общества - ценности, непосредственно связанные с наиболее полной реализацией прав человека и гражданина, независимо от его национально-этнической принадлежности
Верны ли утверждения?
А) Науке то и дело приходится иметь дело с парадигмами, моделями, экспертными суждениями, иначе говоря, с так или иначе выраженными гипотезами
В) Гипотеза становится едва ли не главным, всеохватывающим и чуть ли не самым работоспособным компонентом в логической структуре современной науки, независимо от типологии научных дисциплин и их специфики
Верны ли утверждения?
А) Необходима работа по формированию единого мирового образовательного пространства на началах международного консенсуса в признании универсальных образовательных идеалов и ценностей
В) Особое значение при этом имеет воспитательный, гуманитарный, нравственный аспект образования, интеграция филосoфско-образовательных, аксилогических идей
Верны ли утверждения?
А) Обеспечение гармонии знания и веры как противоречивых, но взаимодополняющих друг друга сторон отражения единого материально-духовного мира, должно стать важнейшим направлением философии образования
В) Гармония знания и веры должна служить методологическим ориентиром в процессе социально-педагогического целеполагания, отбора содержания образования, использования методов, средств и организационных форм образовательно-воспитательной деятельности
Верны ли утверждения?
А) Образование и общество - это одна целостная система
В) Недооценка этого аксиоматического положения - главная причина провалов преобразований и реформ не только в сфере образования, но и в социуме
Верны ли утверждения?
А) Первая группа целей образования имеет отношение к глобальным функциям образования как социального института, озабоченного состоянием и перспективами развития общества, социума, человеческой цивилизации
B) Вторая группа целей образования имеет отношение к формированию личности конкретного человека в единстве его интеллектуальных, мировоззренческих и эмоционально-волевых качеств
Верны ли утверждения?
А) Поиск "технологии" ментальных преобразований в социуме - наиболее существенная проблема человеческой цивилизации, напрямую связанная с ее выживаемостью
В) Основания такой "технологии" лежат в сфере духовной жизни общества, в сфере широко понимаемой культуры и вполне конкретно понимаемого образования и воспитания
Верны ли утверждения?
А) Принципиально необходима двойственность в подходе, когда естественная взаимосвязь образования и общества предопределяет целостное, системное решение социальных и образовательных задач в одной философско-методологической связке
В) Речь идет о едином прогностически сориентиорованном и непрерывном, систематическом, мониторинговом по самой своей сути исследовательском поиске
Верны ли утверждения?
А) Психологическая интерпретация не может считаться достаточной для целостной характеристики исключительно емкого и многоаспектного понятия "менталитет"
B) Важно исследовать истоки этого понятия, обратившись к исторической, культурологической, философской и социально-политологической проблематике
Верны ли утверждения?
А) С точки зрения историка, ключевыми словами, определяющими сущность категории "менталитет", являются: "умонастроение", "неявные установки мысли", "ценностные ориентации", "автоматизмы и навыки сознания"
B) С точки зрения историка, ключевыми словами, определяющими сущность категории "менталитет", являются: "внеличные аспекты сознания", "текучесть" и вместе с тем "устойчивость", "спонтанность", "мировиденье", "образ мира"
Верны ли утверждения?
А) Существует линия поведения, ориентированная на признание подчиненной роли образования, его обслуживающей функции по отношению к победившей мировоззренческой парадигме, а следовательно, к господствующей идеологии в социуме
В) В этом случае сфера образования рассматривается как некая самодостаточная, капсульная система, занимающаяся своим профессиональным делом, связанным с воспроизводством "человеческого наполнения" социума
Верны ли утверждения?
А) Существует линия поведения, отражающая активный подход к роли образования в социуме
В) Его суть может быть охарактеризована в логике нормативно-прогностической, опережающей философско-образовательной концепции
Верны ли утверждения?
А) Сфера образования исторически самым тесным образом связана с наукой, ибо она, как и наука, в процессе обучения, апеллирует к знанию
В) Сфера образования связана с религией, поскольку, как и религия, образование апеллирует к вере, без которой немыслим процесс воспитания, нравственного становления личности
Верны ли утверждения?
А) Ценность служит основой и фундаментом всякой культуры
В) По этой причине важнейшие составные части такой интегрированной культуры чаще всего взаимозависимы: в случае изменения одной из них остальные неизбежно подвергаются схожей трансформации
Верны ли утверждения?
А) Цивилизации рождаются, живут и погибают по своим, еще далеко не познанным законам
В) Одним из существенных факторов жизнестойкости человеческого сообщества и локальных общественных систем, являются конкретные человеческие поступки, определяющие поведение больших и малых человеческих общностей
Верны ли утверждения?
А) Человек, живущий в обществе, лишь относительно независим от общества
В) Высшая человеческая ценность - свобода - в реальной жизни ограничена множеством объективных и субъективных факторов, направляющих поступки человека и общества в целом в парадигмально принятом в этом обществе направлении
________ (в идеале) - это последовательная цепь мировоззренчески осмысленных, стратегически обоснованных и иерархически взаимосвязанных управленческих решений
________ - основа менталитета любого социума, его своеобразный эквивалент, находящий отражение в многочисленных материальных носителях - книгах, произведениях искусства, исторических памятниках, научных публикациях
________ - это действительно единая система мировосприятия и мировоззрения
________ - это квинтэссенция, концентрат широко понимаемой культуры
________ показал, что в условиях кризиса доказательств теории критерием научности теоретического положения является не столько его верифицируемость, сколько его фальсифицируемость
________ пространство социума - средоточие его духовных сил и энергии, "концентрат", "квинтэссенция" широко понимаемой культуры
________ путем подтвердить теории, касающиеся глобальных проблем развития естествознания или духовной сферы общества, практически невозможно из-за принципиальной недостаточности фактов, необходимых для адекватной оценки теории
________ сознание избирательно фиксирует и трансформирует, переводит на свой уровень инвариантные компоненты сознания, той социальной сферы, в которой живет и функционирует человек
________ – образ мыслей, совокупность умственных навыков, духовных установок и культурных традиций, присущих отдельному человеку или человеческой общности
Аксиологический вакуум в сфере образования, так же, как и идеологический вакуум в социуме, оставленные без внимания, будут отданы на откуп силам, которые окажутся наиболее активными в реализации сугубо ________ взглядов
Американский социолог и историк Ч.Тилли задачу социальной истории видел в реконструкции человеческого опыта переживания крупных структурных изменений; решение задачи укладывалось им в трехступенчатую программу
В ________ плане педагогика может многому поучиться у религии
В индуктивных науках все большее возмущающее воздействие оказывает различный уровень профессиональной квалификации экспериментаторов, их ________ позиция, эмоциональное состояние, личностные интересы
В исследованиях, посвященных философским, культурологическим, социологическим аспектам проблемы менталитета, используются категории
В исследованиях, посвященных философским, культурологическим, социологическим аспектам проблемы менталитета, используются категории
В исследованиях, посвященных философским, культурологическим, социологическим аспектам проблемы менталитета, используются категории
В исследованиях, посвященных философским, культурологическим, социологическим аспектам проблемы менталитета, используются категории
В исследованиях, посвященных философским, культурологическим, социологическим аспектам проблемы менталитета, используются категории
В исследованиях, посвященных философским, культурологическим, социологическим аспектам проблемы менталитета, используются категории
В исследованиях, посвященных философским, культурологическим, социологическим аспектам проблемы менталитета, используются категории
В исследованиях, посвященных философским, культурологическим, социологическим аспектам проблемы менталитета, используются категории
В менталитете цивилизации находят свое конечное (относительно конечное) результативное воплощение и добываемые знания, и духовные абсолюты
В ментальности социума система ________ предопределяет критериальные, стабильные во времени основания индивидуальной и общественной ментальности, индивидуального и общественного сознания, культуры и образования
В науках преимущественно дедуктивного типа исходным пунктом познания выступает не факт, а
В понятие ________ всегда входили религия, наука, образование, нравственные и моральные нормы поведения людей и государства
В ряду наиболее важных инвариантных качеств любой образовательной системы должно быть и качество, связанное с принципиальной ориентацией системы на решение задач формирования
В своем высшем проявлении усилия сферы образования должны быть сфокусированы на выполнении следующих главных задач; укажите последовательность перечня задач
В сфере ________ образования первостепенное значение приобретает отбор наиболее наукоемких компонентов научного знания, предлагаемого для изучения
Важнейшая задача философии образования, ее иерархически высшая цель - выявить и обосновать собственно образовательные возможности влияния на ментальные характеристики
Важнейший атрибут науки -
Важнейшими системообразующими факторами в мировоззренческом синтезе знания и веры в сфере образования выступают следующие; укажите последовательность перечня факторов
Важно найти инвариантные для разных социумов компоненты ценностей, которые позволили бы установить критерии, необходимые для сопоставления социумов и для поиска конкретных ________ их взаимодействия
Важно постоянно ощущать незавершенность собственно ________, в том числе и философско-образовательного знания, искать и находить пути технологизации этого знания, его практической ориентации и возможно более эффективной отдачи
Взаимосвязь ________ должна рассматриваться в качестве одного из основных принципов создания интегративной (международной) философии образования
Все компоненты культуры (история, религия, философия, наука, литература, искусство) существенно влияют на ментальность, но технологически наиболее прямолинейно, непосредственно эту задачу может решать сфера
Все новообразования в общественном сознании имеют свой источник в ________ сознании, ибо новое содержание общественного сознания, в конечном итоге, создается только конкретными людьми
Высшей ценностью и иерархически высшей целью образования являются именно ________ характеристики и личности, и социума в их естественной взаимосвязи и взаимозависимости
Для духовной интеграции социумов, движения к целостной, единой общечеловеческой цивилизации нужно осознать и выполнить три условия; укажите последовательность перечня условий
Для того, чтобы образование могло реализовать органически присущие ему менталеобразующие функции, необходимо выполнить ряд условий; укажите последовательность перечня условий
Единство образовательных ________ не должны означать посягательств на дифференциацию и вариатизацию путей достижения целей интеграции в философии, политике и стратегии в сфере образования
Знание, коль скоро оно стремится быть возможно более полным и всепроникающим, объективно нуждается в ______
Знание, претендующее на целостное отражение тех или иных сторон объективной действительности, не может обходиться без ________ по мере проникновения в глубинные пласты познаваемой сущности мироздания
Из разнообразия детерминирующих факторов, влияющих на содержание менталитета социума, необходимо выбрать лишь представляющиеся на данном этапе существенными для понимания ________ соответствующих ментальностей
Именно ________ активизирует или, напротив, подавляет общественное и индивидуальное сознание, основанное лишь на самопроизвольно, пассивно передаваемой из поколения в поколение социальной памяти
Именно ________ служит основой и фундаментом всякой культуры
Истинная выдающаяся роль ________ в формировании духовного пространства сменяющих друг друга цивилизаций, в самом процессе культурообразования никогда не будет поколеблена
Истинные возможности образования влиять на формирование ментальных качеств человека и общества существенно зависят от сложившейся ________ ситуации и в сфере знания, и в сфере веры
Истоки кризиса и науки, и религии, и самого образования, при условии их системного разрешения, могут обернуться предпосылками триумфа ________ сферы, выводящего ее на передний план общественного внимания
Как считает А.Я.Гуревич, ментальность - не философские, научные или эстетические системы, а тот уровень ________, на котором мысль не отчленена от эмоций, от латентных привычек и приемов сознания
Категория "________", отражая общую, основополагающую идею существования и развития каждого социума должна рассматриваться как категория интегрирующая
Категория "ценность" в аспекте развития и взаимодействия культур тщательно исследована в трудах известного русского социолога и философа
Конструктивными являются следующие направления исследовательских и практико-ориентированных акций, способствующих системному взаимодействию социумов; укажите последовательность перечня направлений
Конструктивными являются следующие направления исследовательских и практико-ориентированных акций, способствующих системному взаимодействию социумов; укажите последовательность перечня направлений
Кризис ________ наук состоит в том, что суждения о реальном статусе той или иной теории, ее объяснительных и прогностических функциях становятся все более проблематичными, приблизительными
Менталитет - категория, прежде всего, ________, а в более широком плане категория - моральная, нравственная
Менталитет имеет непосредственное отношение к возвышению роли образования в решении мировоззренческих, социальных и педагогических проблем цивилизационного масштаба
Менталитет имеет непосредственное отношение к возвышению роли образования в решении мировоззренческих, социальных и педагогических проблем цивилизационного масштаба
Менталитет социума - "корневая система" духовности, которая предопределяет и критериально обеспечивает частные ментальности людей и сообществ, образующих данный социум на том или ином этапе его ________ развития
Менталитет социума - понятие
Менталитет социума, выступая в качестве показателя интегральных мировоззренческих оснований и поведенческих потенций соответствующего социума в целом, выполняет не столько интегрирующую, сколько ________ функцию
Механизмом обогащения ментальности может стать широко понимаемый многосторонний ________ментальностей, культур
Множественность общественных менталитетов в одном и том же социуме заставляет ввести и использовать, наряду с категорией "общественный менталитет", еще более масштабную категорию - это
Наиболее динамичным компонентом педагогической системы менталеобразования является процесс взаимодеятельности
Несовершенство системы строгой научной аргументации существенно повышает роль ________, которые во многих случаях фактически подменяют собой полноценные, строго доказательные теории
Образование должно обеспечить мировоззренческий синтез ________ как необходимое условие их взаимодополнения и взаимообогащения в едином процессе миропонимания
Образование как часть культуры по своему общественному статусу и менталеобразующим возможностям становится все более соизмеримым с такими всеохватывающими сферами духовной жизни человечества, как
Образование может и должно взять на себя решение важнейшей задачи цивилизационного масштаба: вернуть людям веру в высшие нравственные идеалы и ценности, подвести каждого человека к пониманию и внутреннему принятию ________ человеческой жизни
Образовательный процесс может быть эффективным при условии его целостности, в единстве его ________ функций, ибо сама личность человека целостна
Обращение к ментальным ценностям социума в качестве целевой и содержательной основы образования существенно повышает требования к научному обеспечению процесса педагогического целеполагания, этот процесс перерастает рамки одной науки -
Ожидаемый результат влияет на развитие системы и выступает как мощный системообразующий фактор, применительно к системе знание-вера ожидаемым результатом выступает наиболее емкий мировоззренческий феномен -
Оперировать глобально понимаемыми ценностями применительно к тем или иным основаниям культуры при сравнении социумов и их ментальностей, а также в поисках путей взаимодействия и духовной интеграции социумов, ________ непродуктивно
Оптимальное функционирование сферы образования в наиболее общем виде связано с решением двуединой задачи
От ________ данного социума зависит и состояние данного социума, и возможности его развития
Парадокс любой религии состоит в том, что в своем первоисточнике она апеллирует к ________, принимая исходные основания веры в качестве истины, не требующей специальных доказательств
Полную характеристику любого социального явления можно получить в триединстве его рассмотрения; укажите последовательность уровней рассмотрения
Получив возможность целенаправленного влияния на менталитет, можно рассчитывать на влияние в развитии ________ установок каждого отдельного человека, общества, социума, на их взаимодействие, постепенную духовную конвергенцию и интеграцию
Понятие ________ используется, чаще всего, для характеристики своеобразия, специфики отношения к внешнему миру со стороны индивидов и человеческих общностей, различающихся в национально-этническом и (или) социальном отношениях
Поступки людей, которые при всей кажущейся непредсказуемости и многовекторности детерминируют "равнодействующую" поведения общества в целом, предопределяют
Просматриваются три реальных направления развития российского социума; укажите последовательность перечня направлений
Психологические механизмы и научного открытия ученого, и познавательного, учебного "открытия" учащегося, студента, совпадают в своей сущности, в структуре и последовательности мышления; сюда относятся
Психологические механизмы и научного открытия ученого, и познавательного, учебного "открытия" учащегося, студента, совпадают в своей сущности, в структуре и последовательности мышления; сюда относятся
Согласно ________, всякая культура есть не конгломерат разнообразных явлений, а есть единство, все части которого пронизаны одним основополагающим принципом и выражают одну, главную, ценность
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите уровни менталитета и их суть
Творческая профессия преподавателя должна быть защищена от ________ жесткой унификации учебно-воспитательных технологий и методик
Только ________ способна(о) поддерживать на должном уровне ментальные ценности социума, гарантировать их обогащение и развитие
Укажите последовательность задач исследования содержания менталитета российского социума
Укажите последовательность задач исследования содержания менталитета российского социума
Укажите последовательность перечня проблем, связанных с изучением общественного и индивидуального сознания
Укажите последовательность структурных блоков в системе взаимовлияний социальных и собственно образовательных явлений и процессов
Укажите последовательность уровней избирательного отбора необходимых и достаточных ментальных ценностей на этапе подхода к целеполаганию педагогического алгоритма менталеобразования
Укажите последовательность этапов алгоритма аксиологически продуманной стратегии в сфере образования в логике опережающей философско-образовательной концепции
Укажите последовательность этапов педагогического алгоритма менталеобразования
Фактор ________ личности не допускает формирования ментальных качеств по частям и предполагает системность реализации функций образования, воспитания и развития личности в едином технологическом цикле менталеобразования
Целостная триада ________ по отношению к проблемам менталитета может претендовать на логическую завершенность
Ценность, понимаемая глобально, сугубо мировоззренчески, в виде главного критерия отношения людей, входящих в данный социум, к миру имеет
Чрезвычайно важно объединить усилия ученых и педагогов разных стран в создании ________ учебных программ и учебников по гуманитарным дисциплинам
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.