СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4903.01.01;ТТА.01;1
Размер:115 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:38:50
Описание:
Философия образования (магистр, курс 2) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В педагогическую культуру Древней Греции уходят корни базовой гуманистической традиции теории и практики образования западной цивилизации
B) Это модели педагогического процесса социо ориентированного и антропо-(личностно-)ориентированного характера
Верны ли утверждения?
А) В первой фазе жизни процесс развития наиболее интенсивен: ребенок накапливает огромное число индивидуальных качеств и свойств
В) Эту фазу можно обозначить как фазу формирования
Верны ли утверждения?
А) В представлениях о сложном, противоречивом, глубоко личностном процессе формирования духовности философско-педагогическая мысль преодолевает односторонность интеллектуализма в подходе к человеку
B) Но это – в том случае, если она исходит из ценности его внутреннего мира, из необходимости воспитательного влияния на чувства, разум, волю
Верны ли утверждения?
А) В технологии целеполагания должны быть синтезированы подходы к обоснованию механизмов включения в собственно образовательную сферу конкретных материально-духовных, ментальных ориентиров
B) Эти ориентиры должны способствовать единству знаний и духовных ценностей
Верны ли утверждения?
А) В ходе анализа педагогической деятельности важно учитывать качественное различие объектов, по отношению к которым принимаются управленческие решения, видеть специфику самого процесса принятия решений в сфере образования
В) Эта специфика может быть связанна с недостаточной определенностью исходных данных, стохастическим и синергетическим характером педагогических явлений, индивидуально-личностными особенностями субъектов управления
Верны ли утверждения?
А) Важной задачей является разработка комплекса междисциплинарных проблем прогностической стандартизации образования на уровне общей оценки состояния и перспектив развития образования в стране и в мире
В) Эта задача цивилизационного масштаба еще ждет своего решения, но необходимость такого решения становится все более очевидной
Верны ли утверждения?
А) Вложения в образование сегодня - это не затраты, а инвестиции, способные дать довольно быстрый экономический эффект
B) Те страны, которые понимают это, довольно быстро выходят на передовые рубежи прогрессивного развития
Верны ли утверждения?
А) Возрастная психология, когнитивная психология, социальная психология воспитания утвердились как самостоятельные научные отрасли, в большей степени связанные с социальными науками, нежели с педагогикой
B) Следствием этого стала маргинализация термина "педагогика", тесно связанная с европейской традицией выхолащивания его первоначального содержания и фрагментацией знаний о воспитании
Верны ли утверждения?
А) Государство должно быть заинтересовано в развитии образования, подкрепляя эту заинтересованность финансовым, материально-техническим, информационным обеспечением
B) Государство должно быть заинтересовано в развитии образования, подкрепляя эту заинтересованность кадровым, правовым и научно-методическим обеспечением
Верны ли утверждения?
А) Грамотность полиструктурна; в ней должны найти свое воплощение важнейшие объективные характеристики и параметры природы, общества, человека, его духовные, нравственные, личностные устои и ориентиры
В) Грамотность полиструктурна; в ней должны найти свое воплощение также способы познания этих характеристик и параметров в естественном единстве с формируемыми отношениями к ним
Верны ли утверждения?
А) Гуманистическая традиция в третьем тысячелетии приобретает характер доминанты в педагогике
B) Гуманистическая традиция в третьем тысячелетии приобретает характер доминанты во всех сферах культурной жизни, проявляется в набирающей силу тенденции гуманизации общества
Верны ли утверждения?
А) Гуманистическая традиция древнегреческой культуры, утверждавшаяся христианством, развивавшаяся как культ свободного, мужественного, предприимчивого человека в эпоху Возрождения, не прерывалась в период техногенной цивилизации
B) Сциентистски-ориентированному сознанию с его целерациональным отношением к природе, обществу противостояло гуманистическое сознание с ориентацией на ценностно-рациональное отношение к миру
Верны ли утверждения?
А) Деградацию личности можно преодолеть посредством активной деятельности самой личности
В) Деградацию личности можно преодолеть посредством изменения жизненных условий, помощи окружающих
Верны ли утверждения?
А) Древнейшая дальневосточная цивилизация, сложившаяся в Китае, распространившаяся на Корею, Японию и другие страны, сохраняла неизменными свои фундаментальные основы вплоть до XX века
B) Педагогика, не выделившаяся в самостоятельную область знания, являлась существенным атрибутом этнического сознания, охватывала все стороны традиционного уклада жизни, превращала саму жизнь в средство воспитания
Верны ли утверждения?
А) Идеи антропоцентризма зародились в глубокой древности
В) Несмотря на то, что они развивались, уточнялись, "технологизировались", кардинального изменения с ними не произошло; идея самоценности, уникальности каждого человека осталась неизменной
Верны ли утверждения?
А) К развивающей относят дифференциацию, выстраивающую стратегию обучения в зависимости от заложенных (природой) задатков, особенностей детей
В) Главная цель - "выведение" каждого ребенка на максимальный уровень его индивидуального развития, не учитывая номинальных стандартов
Верны ли утверждения?
А) Концептуальное философско-образовательное знание призвано отражать принципиально прогностический характер образования
В) В зону междисциплинарного анализа и синтеза должны войти проблемы реализации прогностических функций образовательных теорий, истории образования, образовательно-педагогической аксиологии, педагогической технологии
Верны ли утверждения?
А) Личностно-ориентированная парадигма современного образования существенно сказывается на трактовке понятия "система образования"
B) Рушатся еще недавно господствующие представления о жесткой централизованности, законченности и монолитной устойчивости такой системы
Верны ли утверждения?
А) Личностным ценностям образования должен принадлежать приоритет во всей междисциплинарной процедуре исследований, связанных с философско-методологическим осмыслением проблемы "Образование как ценность"
B) Государственные и общественные ценности образования не могут лишь дедуктивно распространяться на личностные образовательные ценности, важно использовать индуктивную логику формирования образовательно-ценностных ориентиров
Верны ли утверждения?
А) На современном этапе произошло существенное рассогласование цикла жизни человека и циклов жизни его занятий (специализаций, профессий)
B) В условиях временного разрыва, связанного с разработкой учебных материалов, учебных предметов и учебных дисциплин, необходимость долговременной подготовки человека к выполнению сложных видов деятельности превратилась в самостоятельную проблему
Верны ли утверждения?
А) Образование в своей качественной характеристике - это не только ценность, система или процесс
В) Образование - это еще и результат, фиксирующий факт присвоения государством, обществом и личностью ценностей, рождающихся в процессе образовательной деятельности
Верны ли утверждения?
А) Особенно сильны позиции теоцентрической модели в области духовного, нравственного воспитания личности
В) Сила этих позиций заключается, прежде всего, в наличии заданных извне нормативных систем моральной регуляции
Верны ли утверждения?
А) Педагогика - наука, коль скоро речь идет об обосновании, проектировании и конструировании оптимальных учебно-воспитательных систем, которыми будет руководствоваться педагог-практик
В) Педагогика - искусство, хотя и своеобразное, поскольку без включения своего личностного, творческого видения способов реализации тех или иных "педагогических партитур" педагог не достигнет педагогического эффекта
Верны ли утверждения?
А) Платон считал, что воспитание должно ориентироваться на потребности государства и состоять в приучении человека к требуемым образцам поведения, соответствующим социальной роли правителя (философа), воина либо демиурга
В) Отсюда не может быть одинакового, равного воспитания; полноценное воспитание должно даваться только философам
Верны ли утверждения?
А) Подход к обоснованию всех компонентов учебно-воспитательных систем воплощает в себе методологические ориентиры реализации соответствующих стратегических доктрин образования
B) Сам подход может быть не единственным, он допускает и даже предполагает альтернативность в используемых образовательных стратегиях
Верны ли утверждения?
А) Представители антропоцентризма проектируют не логику изучения содержания, не последовательность шагов в развитии ребенка, поскольку не могут соотнести его с нормативами, так как сами нормативы не признаются
В) Представители антропоцентризма лишь проектируют условия, в которых предстоит находиться ребенку, и требования, предъявляемые к учителю
Верны ли утверждения?
А) Признание парадигмально сущности философии образования не самоцель
В) Важно разобраться в том, как парадигма возникает, как функционирует, наконец, как отмирает
Верны ли утверждения?
А) Пройдя длительный путь развития, общая педагогика в структуре европейского научного знания стала либо философией образования, либо социологией образования, либо социальной психологией образования
B) С другой стороны, специальная педагогика превратилась в дидактику
Верны ли утверждения?
А) Процесс коммуникаций на уровне "человек-человек" замещается зачастую коммуникацией на уровне "человек-техника" (телевизор, компьютер, телефон)
B) Это приводит к усилению чувства одиночества, изолированности и тревожности
Верны ли утверждения?
А) Процессы интеграции имеют позитивное значение (мир без войн и конфликтов)
B) Процессы интеграции имеют сложно прогнозируемое негативное значение (стирание национальных, культурных, языковых традиций)
Верны ли утверждения?
А) Результат образования следует оценивать как на индивидуально-личностном уровне с учетом реальных образовательных приобретений личности, так и на общественно-государственном и даже на общецивилизационном уровне
В) В последнем случае фиксируется факт, что всесторонний прогресс каждой страны, каждого социума немыслим без соответствующего образования и того внимания, которое уделяют государство и общество образовательной сфере
Верны ли утверждения?
А) Религиозное мировоззрение вбирает широкий спектр философских, художественных, этических идей, выступая в качестве восполнителя того, что суммарно определяется как бездуховность
В) Вера в Бога по-своему снимает чувство отчуждения, бытийную потерянность, намечает простор для обретения собственного "я"
Верны ли утверждения?
А) Роль интуиции педагога в экстремальных ситуациях педагогического процесса исключительно велика
В) Эффективность принимаемых решений зависит от личностных и профессиональных качеств, накопленного опыта, коммуникативных способностей, эмоциональности, общей культуры педагога
Верны ли утверждения?
А) Система образования должна "вырастать" из исторически складывающихся, преемственных и весьма медленно сменяющих друг друга образовательных парадигм
B) Система образования должна быть прогностичной, поскольку выпускники учебных заведений любого типа должны будут жить и трудиться в существенно новых условиях, отличных от условий их собственно учебной деятельности
Верны ли утверждения?
А) Система образования должна гибко и динамично адаптироваться к социально-экономическим изменениям во внешней по отношению к образованию среде
B) Система образования должна быть, по возможности, стабильной в своей психолого-педагогической основе, не подверженной конъюнктурным шараханьям из одной крайности в другую
Верны ли утверждения?
А) Системное изучение тенденций развития социума в целом выходит далеко за рамки философско-образовательной проблематики
В) Однако, будучи фоновыми по отношению к образовательной сфере, многоаспектные социально-экономические и социокультурные параметры социума оказывают и прямое, и косвенное влияние на развитие образования
Верны ли утверждения?
А) Согласно гуманистической дифференциации при разделении детей на группы не учитываются их интересы и желания
В) Согласно авторитарной дифференциации этот фактор выступает в качестве основного
Верны ли утверждения?
А) Среда выступает в качестве прогностического фона, на котором разворачивается образовательная деятельность
В) Среда выступает в качестве потребителя "продукции" образовательной деятельности
Верны ли утверждения?
А) Толерантность проявляется в отношении политики, идеологии и религии
B) Толерантность проявляется в вопросах, затрагивающих нормы и патологии в психиатрии, поведенческих реакций, внешнего вида
Верны ли утверждения?
А) Феномен образования может и должен быть осмыслен, прежде всего, на философском уровне
В) Философский уровень позволяет, синтезируя данные разных наук, выйти на междисциплинарное представление о ценностных, системных, процессуальных и результативных аспектах образования
Верны ли утверждения?
А) Философия образования - это не прикладная философия
В) Философия образования - это самостоятельная область научных знаний, фундаментом которых являются не столько общефилософские учения, обращенные к образованию, сколько объективные закономерности развития собственно образовательной сферы
Верны ли утверждения?
А) Ценности современного постиндустриального развития, связанные с идеями свободной самореализации и самоопределения личности, независимости, критичности, креативности мышления, не вписываются в традиции и стереотипы восточного сознания
B) Техника и технология завоёвывают свои позиции в восточных обществах и вынуждают их к адаптации новых культурных и образовательных ценностей
________ - категория, характеризующая личностные образовательные приобретения
________ в современном мире фактически поставлено на службу технике и технологии, диктуемым ими «образовательным стандартам»
________ движение идей и конструктивных механизмов их реализации приводит к критериальной определенности принимаемых тактических управленческих решений в повседневной педагогической практике
________ детерминировано не только личностными, но и общественно-государственными потребностями
________ знание как учение о способах деятельности в теории и на практике позволяет перебросить "мост" между наличным философским знанием и сферой востребованности этого знания
________ знание призвано воплотить в себе стратегические идеи повышения эффективности образовательного процесса на основе его гуманизации, гуманитаризации, индивидуализации, дифференциации, демократизации
________ исследования должны охватывать такие "пограничные" сферы, как взаимоотношения образования с культурой, наукой, религией, искусством, экономикой, политикой, правом, этикой
________ концепция имеет возможность в своих рамках исследовать механизм воздействия разных обучающих стратегий на разных по своим интеллектуальным способностям детях
________ культуре было свойственно критичное отношение к опыту прошлого; человек, освобождаясь от пут полисного сознания, ориентировался на собственные силы, личный успех, стремился к независимости, творчеству
________ модель возникла в противовес представлениям об изначальном неравенстве людей, была очень прогрессивна, поскольку доказывала, что все дети должны иметь равные права и возможности для развития
________ модель не отвергает принципа индивидуализации, но он рассматривается скорее как принцип индивидуального подхода и используется в том случае, когда коллективный способ воздействия на отдельную личность
________ модель предлагает стратегии обучения, дифференцированные в зависимости от способностей
________ модель таит в себе как огромный потенциал творческого духовного самораскрытия, самообновления, самореализации личности, так и реальную опасность, связанную с подавлением личности
________ называется дифференциация, при которой различают гомогенные группы или классы, объединяющие учащихся с разным уровнем способностей к обучению
________ не признает наличия универсальных идеальных моделей, поскольку в центре его идеологии лежит тезис о самостроительстве, самосозидании, самовыстраивании неповторимой и уникальной личности
________ обоснование целей образования должно предшествовать структуризации и собственно методической аранжировке целей
________ подход к всемирному историко-педагогическому процессу ориентирован на выявление глубинных оснований педагогических культур
________ подход к истории и современности педагогической культуры, вписывая педагогику в культурно-исторический контекст развития, расширяет её смысловые поля
________ позиция, допускающая перевес в формировании интеллектуальных способностей человека в сторону генетических факторов дает возможность ставить эксперименты, как лучше обучать детей с тем или иным интеллектом
________ предполагает наличие достаточно широкого кругозора по самым различным вопросам жизни человека и общества
________ призвана концептуально обеспечить процесс трансформации глобальных общечеловеческих ценностей в ценности и цели, достижимые именно в сфере образования
________ принадлежит теория стадийного умственного развития детей
________ проблем непрерывного образования практически исключает возможность их полноценного решения средствами одной только педагогической науки
________ разработал целостную методику формирования детского коллектива, выявил и подтвердил практикой некоторые основные законы, принципы, этапы этого процесса, условия его наиболее плодотворного протекания
________ система - наиболее часто употребляемое словосочетание, используемое в педагогической науке и практике
________ ситуации особенно четко выражена при решении проблем научного обоснования, проектирования целостных учебно-воспитательных систем на разных уровнях образования
________ смысл грамотности: она важна и сама по себе, но вместе с тем и как ступень для последующего образования, формирования личности
________обосновывал идею разделения функциональных обязанностей членов общества (государства) и, соответственно, разделения, стратификации систем образования для разных групп населения в зависимости от их социального статуса
Анализ и синтез системных качеств образования должен опираться на должным образом организованные ________ знания
Анализ пропедевтических функций грамотности возможен, если данная категория будет рассматриваться во взаимосвязи с категориями ________, характеризующими структуру становления личности:
Анализ пропедевтических функций грамотности возможен, если данная категория будет рассматриваться во взаимосвязи с категориями ________, характеризующими структуру становления личности
В 1950-х гг. начинается новое возрождение идей антропоцентризма, связано оно прежде всего с именем
В ________ многообразии развития разноуровневых образовательных идей следует искать движущий механизм коррекции и смены господствующих во времени и в пространстве образовательных парадигм
В ________ модели принцип индивидуализации рассматривается как конечная цель, конечный пункт дифференциации
В настоящее время обозначились три основных подхода к определению статуса философии образования; укажите последовательность перечня подходов:
В неэкстремальных условиях решаются такие педагогические задачи, как:
В неэкстремальных условиях решаются такие педагогические задачи, как:
В неэкстремальных условиях решаются такие педагогические задачи, как:
В педагогических ________ фиксируются целесообразные шаги, этапы, ступени достижения локальных и общих целей образования в их иерархии и преемственности
В период Реформации духовно-нравственные ориентации деятельности вытеснялись
В период Реформации нравственные императивы поведения вытеснялись
В процессе развития личности можно выделить три основные стадии; укажите последовательность стадий
В рамках традиционной педагогической парадигмы образование представлялось как ________ социального опыта, культуры, накопленных предшествующими поколениями, новым
В соответствии с адаптивной системой поток (параллель классов) делится на четыре группы; укажите последовательность перечня групп:
В структурной цепочке результативности образования - "грамотность" - "образованность" - "профессиональная компетентность" - "культура" - "менталитет" - ________ занимает иерархически высшую ступень
В традиционном понимании образование - это система образовательных (государственных и негосударственных) учреждений, различающихся по разным параметрам, но, прежде всего, по:
В философии образования ________ трактуется, и как способность создавать внутренний мир, мир идеальных сущностей — индивидуальных смыслов, способность, изначально присущая человеку как природному существу
В философии образования духовное саморазвитие человека усматривается в непрерывном процессе «выстраивания себя» как ________ личности
В философии образования ядро духовности - это присвоенный личностью мир
В.П.Вахтеров в основу своей педагогической концепции, которую он обозначает как ________, положил принцип развития
Воспитание в широком педагогическом смысле в качестве составляющих включает:
Воспитание в широком социальном смысле в качестве составляющих включает:
Всю систему воспитания ________ пытался технологизировать, усматривая большое сходство между процессами воспитания и обычными процессами в материальном производстве
Высшая ценность образования и его иерархически высшая цель - формирование ________ личности и социума
Для каждого уровня и для каждого профиля образования существует своя специфическая ________ система
Единство ________ образования создает предпосылки для интеграции образовательных систем:
Жизнь обычного человека в рамках традиционной педагогической парадигмы представлялась как последовательно сменяющие друг друга фазы:
Идеи ________ имели четко выраженную ориентацию на клановость, селективность, сословность образования
Именно ________ процесс в решающей мере определяет результат образования
Индуктивная логика научного обоснования развития образования подчеркивает особую роль многозначно понимаемой практики в формировании конструктивных идей ________ характера
Исходная позиция в анализе статуса философии образования состоит в признании ________ характера знаний, синтезируемых в философии образования
К ________ относят дифференциацию, выстраивающую стратегию обучения в зависимости от стандартов; главная цель - оптимальное, с наименьшими психологическими потерями, "доведение" детей с теми или иными способностями до номинального стандарта
К педагогическому антропоцентризму можно отнести популярное на Западе течение, обозначаемое как
К философии образования приложим ________ подход, позволяющий реализовать функции рефлексии данной науки, "запустить" механизм ее самопознания
К характеристике образования как системы относятся понятия:
К характерным особенностям теоцентрической модели воспитания можно отнести:
К числу приоритетных направлений исследований в области философии образования, имеющих отношение к обоснованию долговременной политики развития образовательных систем, следует отнести решение проблем ________ целеполагания
Ключевое слово в трактовке понятия "педагогическая система" –
Колыбель теории и практики воспитания и образования западной цивилизации —
Корни мирового цивилизационного кризиса усматриваются в глубинных процессах, происходящих в фундаментальных основаниях ________, в духовном мире человека и человечества
Культура - высшее проявление:
На основе гуманистической психологии К.Р.Роджерс создал собственную концепцию обучения - так называемое ________ обучение
На основе междисциплинарного ________ знания возможно наметить подход к разработке системы критериев, контроля и оценки результатов образования на всех уровнях - от оценки параметров грамотности до оценки ментальных качеств личности и общества
На первый план в осмыслении путей и способов преодоления современного кризисного состояния выдвигаются не экономика, политика, социальные структуры и т.п., а ________, сам человек как духовное существо
На современном этапе в области профессиональной подготовки можно констатировать переход от принципа стабильности к принципу
На современном этапе стратегия функционирования сферы образования, ориентированной на подготовку людей для выполнения ими конкретных ________ функций внутри производственных процессов, отвергается везде в мире
На уровне ________ должны решаться вопросы взаимоотношения науки с соответствующим учебным предметом
На уровне ________ должны решаться вопросы поиска сущности истинных стимулов и мотивов познавательной активности учащихся
На уровне ________ должны решаться вопросы трансформации целей преподавания (в деятельности педагога) в цели учения (в познавательной деятельности учащихся)
На уровне ________ должны решаться проблемы преобразования системы научных знаний в знания учебные
Наличие ________ качеств, присущих существенно разным образовательным системам, позволяет осуществлять стабильную политику и стратегию управления системой образования в целом и отдельными ее подсистемами
Неэкстремальные ситуации связаны с принятием ________ педагогических решений разного уровня
Образование по самой своей сущности - это процесс:
Образованию системные свойства придает наличие инвариантных качеств, характеризующих как систему в целом, так и образующие ее компоненты; к числу таких качеств можно отнести:
Образованию системные свойства придает наличие инвариантных качеств, характеризующих как систему в целом, так и образующие ее компоненты; к числу таких качеств можно отнести:
Образованию системные свойства придает наличие инвариантных качеств, характеризующих как систему в целом, так и образующие ее компоненты; к числу таких качеств можно отнести:
Образовательный процесс специфичен своей
Общепризнанными в мировом масштабе являются следующие способы дифференциации; укажите последовательность перечня способов дифференциации
Основная идея современных "натурцентристов" применительно к образованию заключается в том, что все дети имеют ________ уровень способностей к обучению и воспитанию
Основной вывод ________ сводится к тому, что во всех культурах, независимо от степени их зрелости, существуют одинаковые, инвариантные формы нравственного мышления индивидов, универсальные моральные принципы, нормы и ценности
Основной причиной низкой результативности нововведений в сфере образования является недостаточная готовность практически реализовать эти нововведения со стороны
Основные принципы, на которых была основана вся традиционная педагогическая парадигма, сводились к ________ учебно-воспитательного процесса
Основным в психометрии является вопрос о том, что определяет уровень коэффициента интеллекта (КИ) у индивида:
Основным тезисом, на котором строится вся антропоцентрическая модель, является тезис об ________ каждого ребенка
Основными категориями педагогики являются:
Основными формами воспитания с позиций теоцентризма являются следующие; укажите последовательность перечня форм воспитания:
Основоположником натурцентризма можно считать
Основоположником социоцентрической модели можно назвать ________, который впервые в истории выдвинул идеи об универсальности этапов развития человека
Осознание кризиса современной цивилизации начиналось с понимания опасных последствий ________ развития
Острой проблемой современного образования, определяющей перспективы его развития в XXI веке, является проблема рационального соотношения централизации и децентрализации образовательных:
От оптимальности принимаемых решений в ________ ситуациях зависят конечные результаты массовой педагогической деятельности на уровне образовательного учреждения
Отечественная система образования обладает рядом особенностей, отличающих ее от систем образования других стран; укажите последовательность перечня особенностей:
Педагогика - это
Педагогический процесс в принципе персонифицирован личностными качествами:
Педагогический процесс проходит в определенных организационных формах:
Первоочередная задача, стоящая сегодня перед российской образовательной системой, - переход к европейским образовательным стандартам; эта задача разбивается на несколько составляющих:
Первоочередная задача, стоящая сегодня перед российской образовательной системой, - переход к европейским образовательным стандартам; эта задача разбивается на несколько составляющих:
Первоочередная задача, стоящая сегодня перед российской образовательной системой, - переход к европейским образовательным стандартам; эта задача разбивается на несколько составляющих:
Пересмотр принципиальных установок философии образования происходит на основе коренных изменений в ________, в системе духовных ценностей, изменений, выходящих за рамки собственно педагогической науки
Под ________ в широком социальном смысле понимается вся совокупность социальных влияний, оказываемых на человека в процессе его жизнедеятельности
При вариативности и дифференцированности локальных образовательных подсистем глобально понимаемая суперсистема образования
При личностном подходе на передний план выступает проблема соответствия дифференцированных образовательных потребностей личности дифференцированным ________ услугам
Процесс развития ребенка обозначается представителями антропоцентрических идей в терминах:
Процесс развития ребенка обозначается представителями антропоцентрических идей в терминах:
Разработка концептуальных основ ________ развития в образовании детей и юношества имеет в виду задачи интеграции знаний о духовной сфере человека и её развитии, о духовных ценностях как фундаментальных основах человеческой культуры
Результаты цивилизационного подхода позволяют разрабатывать стратегии образования,
Решения, принимаемые в ________ образовательно-педагогических ситуациях, должны быть обоснованы специально организованными системными научными исследованиями
Родоначальником генетической теории интеллекта считают
Система образования в определенной мере
Система образования в принципе
Система образования может быть представлена двумерной матрицей:
Система образования способна к
Ситуации экстремального типа требуют безотлагательного принятия ________ педагогических решений
Современное человечество поставлено перед проблемой создания ________ как основы духовного выживания в мире доминирующей техники
Создаваемая как средство для достижения конкретных прагматических целей, во второй половине XX века ________ превратилась во «вторую природу» — среду обитания современного человека, имеющую свои собственные цели и направления развития
Соотнесите модели педагогической деятельности и их критерии
Соотнесите модели педагогической деятельности и их принципы
Соотнесите модели педагогической деятельности и их цели
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Соотнесите понятия и их содержание
Становление новых образовательных систем предполагает:
Становление новых образовательных систем предполагает:
Структура ________ в личностном плане фактически воспроизводит структуру грамотности, но наполнение каждого компонента конкретным содержанием оказывается существенно различным
Сущностно наиболее связана с категорией «духовные ценности» ________ с её ориентацией на гуманные отношения между людьми, на ценность человеческой жизни
Теория "недирективного обучения" привела к созданию ________, где каждый ученик самообучается и движется вперед соответственно своим возможностям, а учитель является консультантом
То, что из возможных вариантов цивилизационного развития Европа выбрала техногенный путь, было подготовлено происходившей в период Реформации, в эпоху Возрождения сменой ________ парадигмы
Укажите последовательность перечня наиболее характерных черт социоцентрической образовательной модели
Укажите последовательность перечня направлений, по которым можно сгруппировать различия между социоцентрическими теориями:
Укажите последовательность перечня объектов, которые носят общий фоновый по отношению к сфере образования характер:
Укажите последовательность перечня основных особенностей Закона об образовании РФ (1992 г.):
Укажите последовательность перечня структурных блоков, которые фактически задают объектную сферу философско-образовательного знания в его наиболее полном виде:
Учебно-воспитательная система характеризует собственно ________ аспект функционирования учебного заведения соответствующего уровня и профиля
Уязвимость теоцентрической модели связана с ее сильной стороной, с существенно неразрешимым противоречием между духовной ________ индивидуальности и всеобщим Абсолютом, следовать которому необходимо всем без исключения
Целесообразно апеллировать к широкому понятию ________ для общей характеристики и критериальной оценки учебно-воспитательной, научно-педагогической и управленческой образовательной деятельности в соответствующих социальных условиях
Ценностная характеристика образования предполагает рассмотрение трех взаимосвязанных блоков: образование как ценность
Укажите последовательность «ступеней» иерархической образовательной "лестницы" восхождения человека ко все более высоким образовательным результатам
Укажите последовательность перечня общемировых, общецивилизационных тенденций:
Укажите последовательность перечня общемировых, общецивилизационных тенденций:
Установите последовательность этапов в определении критериев целесообразности решений в сфере образования, когда движение идей происходит от общего к частному:
Установите последовательность этапов в определении критериев целесообразности решений в сфере образования, когда движение идей происходит от частного к общему:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.