СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4901.01.01;МТ.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:38:43
Описание:
Организация исследовательской работы (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Саморазвитие обучающегося – это процесс и результат повышения им уровня и качества личностной образованности в ходе реализации индивидуальной траектории образовательной деятельности
В) Инновационная компетенция – это способность и готовность созидательно мыслящего и действующего субъекта к внесению новизны в деятельность по решению определенной профессионально значимой задачи, с опорой на продуктивные знания, умения и навыки, его креативные личностные черты и качества
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения
А) Наиболее развитой формой теоретического исследования выступаетконцепция, методологическое ядро его теории
В) В основе социального процесса возникновения лежат противоречия, возникающие между различными социальными группами, распола­гающими особыми корпоративными интересами, входящими в несо­ответствие с интересами других групп
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Право на образование– неотъемлемое право человека и гражданина, которое в настоящее время подтверждено национальными и международными правовыми актами
В) Право на образование– право человека и гражданина, которое в настоящее время подтвержденоЕвропейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод,Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Академический стиль изложения материала относится к процессу получения научного знания
В) Важнейшая методологическая позиция –построение новой теории исследования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Анимационные (одушевленные) системы исследования – это системы и модели, которые в целом преследуют некие цели, а их части являются нецеленап­равленными
В) Социальные (общественные) системы исследования – это системы и модели, в которых как их части, так и они в целом являются целенаправленными
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Блок первый плана социологического исследования фиксирует в плане все организационные и методические виды работ, обеспечивающие четкое проведение полевого исследования, то есть массовый или групповой сбор первичной социальной информации
В) Блок третий плана социологического исследования охватывает совокупность операций, связанных с подготовкой первичной информации к обработке и собственно обработкой ее на компьютере
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Блок третий плана социологического исследования,включает все виды работ, связанные с анализом результатов обработки полученных данных, подготовкой текстов предваритель­ного и итогового отчетов, аналитической записки либо тематического сборника социальной статистики, выработкой практических рекомендаций, возможных, прогнозов
В) Программа состоит из теоретического (методологического) и процедурного разделов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В основе социологического исследования лежит его программа
В) Программа социологического исследования - это изложение его цели и общей концепции, исходных гипотез вместе с логической последовательностью операций для их проверки
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В сфере науки главной целью является получение новых знаний в общекультурном значении
В) В образовании цель исследовательской деятельности полагается в приобретении студентами функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности через повышение мотивации к самостоятельной учебной деятельности и активизации личностной позиции студента в образовательном процессе, основой которых является приобретение субъективно новых знаний (т.е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В ходе проведение системного анализа объекта и предмета социологического исследования осуществляется операционализация понятий-научная процедура связи концептуального (теоретического) аппарата исследования с его методическим инструментарием
В) Составной частью операционализации являетсяинтерпретация основных понятий как их теоретическое и эмпирическое уточнение
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Вероятностный отбор – отбор, при котором каждая единица генеральной совокупности сохраняет равную возможность на протяжении всего процесса отборабыть отобранной в выборочную совокупность (повторный отбор) или вероятность попадания возрастает, так как отобранная единица не участвует в отборе далее (бесповторный отбор)
В) Систематический отбор - это случайный отбор, при котором первая единица наблюдения отбирается случайно, а остальные через один и тот же интервал (шаг), например из списка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Воспитание – специально организованная, целенаправленная деятельность общественных институтов с целью формирования социально значимых качеств человека как гражданина общества, носителя общечеловеческих ценностей, способного к цивилизованному поведению, самореализации
В) Воспитание – функция человеческого общества, заключающаяся в передаче накопленного социального опыта, духовного наследия общества, его ценностей от поколения к поколению
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Выпускникам магистратуры, полностью выполнившим индивидуальный план работы и успешно прошедшим итоговую государственную аттестацию, присуждается квалификационная академическая степень магистра и выдается диплом магистра по соответствующему направлению
В) Социологическое исследование начинается с разработки его программы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Гипотезы исследования должны соответствовать исходным принципам применяемой социологической теории; содержать взаимосвязанность и представительность системы доказательств выдвинутого объяснения, доступность проверки в ходе конкретного социологического исследования (указать способ проверки); не противоречить известным и проверенным фактам, а также друг другу
В) Статистическая гипотеза это математическое описание содержательной гипотезы на основе собранных эмпирических данных: гипотеза о виде статистического закона распределения генеральной совокупности на основе критериев согласия, гипотеза о соответствии предлагаемой выборочной совокупности генеральной с помощью критериев значимости
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Главная задача эмпирической интерпретации- обеспечить переход к индикаторам, позволяющим получать социологическую информацию, которую можно будет соотносить с исходными априорными представлениями, выработанными до начала исследования
В) Эмпирический индикатор позволяет: установить, как и в какой форме надо подойти к сбору данных; правильно сформулировать вопросы в различных видах инструментария; определить структуру ответов на вопросы (шкалы, тесты)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для организации и проведения итоговой государственной аттестации формируется государственная аттестационная комиссия по каждому направлению подготовки магистров
В) Состав государственной аттестационной комиссии по аккредитованному направлению подготовки магистров утверждается приказом ректора университета
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Задачи исследования представляют собой содержательную, и методическую организационную конкретизацию цели
В) Определившись с объектом и предметом исследования, с его целями и задачами, у исследователя возникает необходимость формулировки гипотез
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Культура является системой особого типа, для которой характерно наличие значительного слоя материальных и духовных предпосылок, служащих формообразующим фактором таких систем
В) Наука распределяет результаты этого отображения по трем уровням: эмпирический, абстрактно-теорети­ческий и сверхэмпирический (надтеоретический), соответствующий построению научной картины мира
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Магистерская диссертация должна иметь аналитический характер, основываться на самостоятельно проведенных научных и/или прикладных исследованиях (в зависимости от профиля)
В) Магистерская диссертация выполняется на выпускающей кафедре под руководством научного руководителя
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На диалектическом уровне форми­руется фактологическая база научных исследований, эмпирические обобщения в отношении исследуемых явлений, первичная группировка собранного материала
В) На эмпирическом уровне фактологическая база научных исследований, эмпирические обобщения в отношении исследуемых явлений, первичная группировка собранного материала
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Научно-исследовательская работа магистрантов представляет собой синтез учебной исследовательской работы и внеучебной научно-исследовательской работы, а также научно-организационной работы магистрантов, связанной с обогащением опыта и стимулированием развития научной деятельности
В) Учебная исследовательская работа магистрантов позволяет сделать обучение процессом активного познания, развивать творческое мышление студентов, помогает приобретению магистрантами исследовательских умений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Научно-исследовательская работа обучающихся является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры и направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и ООП вуза
В) Обучение в магистратуре организуется в соответствии с индивидуальным планом работы магистра, разработанным на основе учебного плана магистерской программы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Объектом системы является неделимый далее компонент (единица анализа) действительности в конкретном способе рассмотрения конкретного социального явления
В) Основными принципами организации социальной системы выступают как иерархичность последовательность осуществления взаимодействий и целостность как мера осуществления взаимодействия, определяющая существование самой системы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Операционализация понятий является условием построения системы социальных показателей и требует разработки и введения промежуточной концептуальной модели, которая состоит из понятий, образующих определенную иерархию и опосредующих связь исходного понятия с системой показателей
В) Гипотеза исследованияэто обоснованное предложение о структуре изучаемого социального объекта, характере составляющих его элементов, механизме функционирования, развития и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Организация самостоятельной работы магистра регламентируется конкретными разделами рабочих программ по дисциплинам и индивидуальным планом работы магистра
В) Заключительным этапом обучения в магистратуре является итоговая государственная аттестация, включающая защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Особенности социологического исследованиязаключаются в конкретности, то есть изучаются конкретно существующие или существовавшие люди, изучается реальная социальная действительность
В) Особенность подхода к изучению социальных системсостоит в конкретно-историческом анализе, осуществляемом, как правило, на основе идеологической позиции (как научной, так и политической)исследователей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогический процесс (его синонимы: образовательный, учебно-воспитательный) – специально организованная, управляемая, взаимообусловленная деятельность преподавателей и обучающихся, направленная на формирование духовной, профессиональной и физически развитой личности выпускника образовательного учреждения и подготовку его квалифицированным специалистом заданного образовательного уровня
В) Педагогический процесс (его синонимы: образовательный, учебно-воспитательный) – сложное структурно-функциональное образование, выражающее организованную, целенаправленную деятельность субъектов по обучению и воспитанию различных категорий граждан и их сообществ
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Первый этап, или этап подготовки социологического исследования, состоит в обдумывании целей, составлении программы и плана, а также в выборе способов анализа и обработки социологической информации
В) Контент-анализ целесообразно использовать при наличии больших текстовых массивов с чёткой структурой, определяемой коммуникативными намерениями авторов текста
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Практическая актуализация выступает своеобразной формой ре­дукции сложности действительного мира, сведение актуализирован­ных им процессов до ограниченного перечня изменений, по отношению к которым необходимо выстроить оптимальную линию поведения
В) Суть когнитивной актуализации заключается в определении всей ин­фраструктуры процесса, его свойств, последствий и пр.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Предмет исследования- это то, что изучается в объекте, то есть на что направлено изучение, те свойства и стороны объекта, которые отражают определенную проблему
В) Цель социологического исследования определяет преимущественную его ориентацию - теоретическую или прикладную
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Проблема исследования всегда предполагает своего носителя - ту общность людей и их деятельность, с которыми она неразрывно связана
В) Объектом социологического исследования в широком смысле выступает носитель той или иной социальной проблемы. Говоря, например, об уровне знаний, мы всегда подразумеваем уровень знаний у определенной группы людей: студентов, рабочих, молодых специалистов и т.п.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Процедура эмпирической интерпретации понятий состоит из тех же операций, что и процедура построения инструментария исследования
В) Гипотезы исследования должны соответствовать исходным принципам применяемой социологической теории; содержать взаимосвязанность и представительность системы доказательств выдвинутого объяснения, доступность проверки в ходе конкретного социологического исследования (указать способ проверки); не противоречить известным и проверенным фактам, а так же друг другу
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Рабочий план исследованияотражает основные процедурные мероприятия, связанные с качественным проведением социологического исследования
В) Учебно-исследовательская деятельность – образовательная технология, использующая в качестве главного средства учебное исследование
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Системный анализ объекта и предмета исследования - это способ научного познания (совокупность методов и средств), который требует рассмотрения частей в неразрывном единстве с целым
В) В ходе проведение системного анализа объекта и предмета социологического исследования осуществляетсяоперационализация понятий-научная процедура связи концептуального (теоретического) аппарата исследования с его методическим инструментарием
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Следующим этапом исследовательской деятельности бакалавра, поступившего на обучение в магистратуру, является работа над магистерской диссертацией
В) Объектом социологического исследования в широком смысле выступает носитель той или иной социальной проблемы. Говоря, например, об уровне знаний, мы всегда подразумеваем уровень знаний у определенной группы людей: студентов, рабочих, молодых специалистов и т.п.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Соотношение научно-исследовательской, практической и научно-педагогической составляющих работы студента определяется в зависимости от профиля магистерской программы
В) Рабочие учебные программы дисциплин должны содержать требования к результатам обучения в виде перечня знаний, умений, навыков, компетенций, соответствующих квалификации магистра
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Составной частью операционализации являетсяинтерпретацияосновных понятий как их теоретическое и эмпирическое уточнение
В) Наблюдение в социологии - метод сбора информации путём непосредственного изучения социального явления в его естественных условиях
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Социальные системы исследования — определенным образом организованные совокупности социальных элементов, располагающих целями и сред­ствами для их достижения
В) Детерминированные системы исследования – это системы и модели, которые ни сами в це­лом, ни их части не являются целенаправленными
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Социологическое исследование-это системное изучение социальных процессов и явлений, характеризующееся: всесторонним сущностным анализом предмета исследования; эмпирическим способом получения данных об изучаемом явлении, процессе; статистической обработкой данных об единичных проявлениях социальной реальности
В) Социологическое исследование - это система теоретических и эмпирических методов обследования социальной реальности с использованием методов статистической обработки данных
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Стандартизированная техника наблюдения предполагает наличие предварительно детально разработанного списка событий, признаков, которые предстоит наблюдать; определение условий и ситуаций наблюдения; инструкции для наблюдателей; единообразные кодификаторы для регистрации наблюдаемых явлений
В) Анкетирование - вид опроса, в котором респондент самостоятельно заполняет анкету
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Статистическая гипотеза - это математическое описание содержательной гипотезы на основе собранных эмпирических данных
В) Выборочная совокупность - это часть генеральной совокупности, отражающая основные с точки зрения целей исследования свойства, признаки генеральной совокупности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Структурными компонентами плана социологического исследованиявыступают его этапы и различные по видам и форме научно-исследовательские и организационно-технические процедуры и операции
В) Блок второй плана социологического исследования определяет порядок обсуждения и утверждения программ и методического инструментария исследования, формирование и подготовка группы сбора первичной информации (например, интервьюеров, кодировщиков текста); проведение пробного исследования, внесение коррективов по итогам пробного исследования в программу и инструментарий сбора первичной информации, размножение инструментария (анкеты, бланки-интервью, бланки формализованного наблюдения и т.д.) для полевого исследования, составление сметы и расчет материальных финансовых затрат на исследование
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Тематика выпускных квалификационных работ (магистерских диссертаций) должна быть направлена на решение профессиональных задач
В) При выполнении магистерской диссертации обучающийся должен показать свою способность, опираясь на полученные углубленные знания, умения и сформированные универсальные и профессиональные компетенции, самостоятельно решать на современном уровне задачи в сфере своей профессиональной деятельности, грамотно излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Теоретический разделплана включает в себя формулировку проблемы; определение объекта и предмета исследования (то есть область социальных противоречий, их спецификация); формулировка целей и последовательности решения основных задач исследования; предварительный системный анализ объекта и предмета исследования (интерпретация и операционализация основных понятий); выдвижение основных гипотез
В) Процедурный разделвключает в себя принципиальный план последовательности проверки основных гипотез; обоснование системы выборки; описание формирования выборочной совокупности; описание основных процедур сбора и анализа первичных данных; логические схемы обработки данных; инструментарий исследование (анкеты, карточки регистрации наблюдения, вопросник интервью и т.п.); рабочий план-график выполнения этапов исследования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А)Выборка или выборочная совокупность - часть объектов генеральной совокупности, отобранная с помощью специальных приёмов для получения информации о всей совокупности в целом
В) Анализ основан на единообразных стандартизированных правилах поиска, учёта и подсчёта количественных показателей изучаемых характеристик текста
Подберите правильный ответ
____ исследования - это содержательно-организационная детализация поставленных целей
______ - это выявление и осознание проблемы – конкретного вопроса, не имеющего на настоящий момент ответа; постановка цели исследования)
______ - это метод изучения сообщений, создаваемых в различных сферах социальной коммуникации и зафиксированных в форме письменного текста на бумаге или записи на каких-либо иных физических носителях
______ социологического исследования - это деятельность людей, занимающих определенное социальное положение, и условия, в которых эта деятельность осуществляется
______ уровень предполагает разработку исследовательской концепции (теории), позволяющей положить логическое обоснование в систематизацию исследуемых явлений, разработку категориального (понятийного) аппарата, предоставляющего возможность ученым обсуждать или оспаривать результаты проведенных исследований
______ эмпирической интерпретации- последовательная конкретизация содержания понятий, дающая возможность выйти на такие проявления (косвенные, опосредованные) непосредственно недоступных восприятию изучаемых явлений, которые поддаются фиксации и измерению
_______ - обобщение, сравнение, анализ, интерпретация данных, формулировка выводов
_______ - это реально существующее в социальной действительности противоречие, способы (алгоритм) разрешения которого в данный момент еще не известны (не ясны)
_______ - это социальная связь, имеющая психическую природу и реализующаяся в сознании индивидов, выступая в то же время по содержанию и продолжительности за его пределы
_______ интерпретация понятий это процедура поиска эмпирических значений теоретических терминов;соотнесение понятия с явлениями (элементами) социальной реальности так, чтобы явления были охвачены их содержанием и, таким образом, превратились в соответствующие эмпирические индикаторы и показатели каждого понятия, то есть это операциональное определение понятий
_______ интерпретацияпонятий это уточнение понятия в связи с другими понятиями системы, определение его места в ней с точки зрения теории в которую оно включено; выяснение отношения понятия к употреблению в других теориях
_______ совокупность - совокупность всех возможных социальных объектов, которые подлежат изучению в пределах программы социологического исследования
_______ социологического исследования - это анализ обработанной информации, подготовка научного отчета по итогам исследования, а также формулирование выводов и выработка рекомендаций и предложений для заказчика или иного субъекта управления, выступившего инициатором проведения социологического исследования
________ - сбор эмпирического материала; постановка и проведение эксперимента; первичная систематизация полученных данных
________ - соотнесение собственных выводов с полученными выводами, с процессом проведения исследования, с существующими ранее знаниями и данными
________ - формулировка последовательных задач исследования; распределение последовательности действий для осуществления исследовательского поиска
________ - это модель того объекта исследования, который конкретизируется в виде генеральной совокупности единиц наблюдения и таким образом становится доступным эмпирическому познанию
________ выдвижения гипотез заключается в следующем: а) сузить массы возможных предложений и догадок при решении поставленной проблемы; б) обеспечить ориентацию движения исследовательского поиска к желаемому результату
________ интервью – это мнение многих и разных людей по одному узкому вопросу или событию
________ исследования- это обоснованное предложение о структуре изучаемого социального объекта, характере составляющих его элементов, механизме функционирования, развития и т.д.
________ уровень способствует форми­рованию в научном сообществе научной картины мира, являющейся высшей формой систематизации научного знания
________ — это социально значимые изменения в обще­стве, вызванные стремлением различных групп влиять на сложивши­еся в социуме условия с целью удовлетворения определенного инте­реса
_________ - присвоение способом реализации исследования – подбор и обоснование методов и методик исследования, ограничение пространства и выбор принципа отбора материалов исследования)
_________ - фаза основного исследования, наступающая после разработки программы, пилотажа анкеты и размножения методических документов
_________ - это исследование, проводящееся по единой программе, на одной и той же выборке и по единой методике через определенный интервал времени
_________ - это тип научного поиска, с помощью которого получают эмпирическую информацию, дающую относительно целостное представление об изучаемом социальном явлении
_________ выделение предметной области осуществления исследования
_________ — сообщество ученых, спе­циалистов, практиков, формулирующих ключевые стандарты, оцен­ки, измерения и регулирование исследуемых процессов
__________ деятельность – образовательная технология, использующая в качестве главного средства учебное исследование
__________ интервью - опрашивается только тема, а процесс интервьюирования протекает в свободной форме с использованием различных технических средств фиксации ответов на вопросы.
В зависимости от подготовленности к видам наблюдения не относится наблюдение
В научных выводах ______ должен сделать новое научное обобщение исследований, показать нетривиальность собственных положений, представить на суд научной общественности новое научное знание, полученное в диссертации
Владение магистрантом знаниями и умениями достижения высоких результатов в общеинтеллектуальной подготовке, необходимой для качественного решения образовательных задач, - это способность магистранта
Владение магистрантом знаниями и умениями достижения качественно высоких результатов в общекультурной подготовке, необходимой для успешного решения задач в сфере образовательной деятельности, - это способность магистранта
Владение магистром совокупностью компетенций в определенной сфере образовательной деятельности, способность и готовность его решать определенный круг интегрированных задач – это
Владение магистром совокупностью компетенций в определенной сфере образовательной деятельности, способность и готовность его решать определенный круг интегрированных задач – это
Выделение в историко-педагогическом наследии характерных отличительных свойств образовательной деятельности в их инновационном проявлении и демонстрация этих свойств в их взаимосвязи в целостном образовательном процессе инновационного развития обучающегося, – это _________ исторического опыта образовательной деятельности
Гипотезы включают в себя две части: содержательную и ___
Деятельность субъекта по созданию нового продукта, материального или духовного, в том числе и имеющего отношение к сфере образования, - это
Деятельность субъекта, в том числе и в сфере образования, по введению новизны в процесс ее организации и осуществления, продуцируемого в получаемых результатах, - это
Дидактически обоснованная ориентация образовательного процесса высшей школы на получение практически значимого результата – выработку у студентов компетенций, необходимых им, как будущим субъектам профессиональной деятельности, для успешного решения функциональных задач – это ____________ в образовательной деятельности
Значимая роль преподавателя в организации и осуществлении образовательной и самообразовательной деятельности студента, ориентированной на достижение высокого качественного результата, - это его ___________
Инновационная подготовленность выпускника вуза к определенному направлению профессиональной деятельности и к соответствующим ее областям – это его _________ инновационная компетентность
Использование в реальной образовательной практике созидательных достижений образовательной деятельности, способствующей актуальному инновационного развитию обучающегося, – это _______ исторического опыта образовательной деятельности
К основным направлениям научного исследования со­циальных процессов не относятся
Концепция рождается на стадии __________, когда отдельные элементы и части исследуемого объекта рассматриваются уже во взаимосвязи, взаимодействии, взаимообусловленности, когда идет открытие противоречий и законов
Магистерская диссертация требует от студента (магистранта) выхода на ______ уровень деятельности
Научно обоснованное исследование процесса зарождения, формирования и развития инновационного потенциала обучающегося в образовательной деятельности с применением определенных методов познания изучаемой реальности – это ___________ инновационного развития личности обучающегося (студента)
Не относятся к основным элементам социального процесса
Основным(ой) ____________ организации системы научно-исследовательской работы магистрантов в вузе является обеспечение ее комплексности
Перечень компетенций выпускника вуза с инновационным потенциалом в определенных областях образовательной деятельности – это его _________ профессиональная инновационная компетентность
Перечень компетенций с заложенным в них инновационным потенциалом, имеющих отношение к определенным областям профессиональной деятельности магистранта, – это его _____________ инновационная компетентность
Перечень компетенций с заложенным в них инновационным потенциалом, имеющих отношение к определенным областям профессиональной деятельности магистранта, – это его _____________ инновационная компетентность
По степени разработанности и обоснованности различают следующие виды гипотез: 1) первичные, 2) _____
При формализованном интервью -
Процесс и результат достижения магистрантом высокого уровня способности и готовности к деятельности в сфере образования - это __________ подготовка магистра в образовательной деятельности
Процесс и результат достижения магистрантом высокого уровня способности и готовности к деятельности в сфере образования - это __________ подготовка магистра в образовательной деятельности
Процесс и результат достижения магистром определенных результатов, характеризующих соответствующий уровень его способности и готовности к решению функциональных задач, – это ______________ подготовка магистра в образовательной деятельности
Процесс и результат достижения магистром определенных результатов, характеризующих соответствующий уровень его способности и готовности к решению функциональных задач, – это ______________ подготовка магистра в образовательной деятельности
Путь, процесс, совокупность способов и приемов решения поставленной проблемной задачи в сфере образовательной деятельности – это __________ исследования
С ___________ года магистерское образование во Франции реализуется в двух равнозначных направлениях: исследовательском и профессиональном
Система последовательных методологических и организационно-технических процедур получения достоверных данных об изучаемых социальных явлениях и процессах с целью приращения научных знаний или решения конкретных социальных задач – это _______ исследование
Совокупность компетенций, которые в своей взаимосвязи характеризуют интегрированную способность и готовность субъекта деятельности к решению профессиональных задач с опорой на соответствующие знания, умения и навыки, а также личностные черты и качества – это
Созидание, творение – это
Социологическое исследование не может быть
Способность и готовность магистра самостоятельно осуществлять научные исследования в сфере образовательной деятельности с использованием современных методов науки, с опорой, в решении оригинальных задач, на индивидуальные креативные способности – это инновационная компетентность магистра в области __________ деятельности
Структурными _______ плана социологического исследованиявыступают его этапы и различные по видам и форме научно-исследовательские и организационно-технические процедуры и операции
Успешное решение перспективных образовательных задач на основе владения определенными созидательными знаниями в плане умелого оперирования ими в ходе профессиональной деятельности – это способность магистранта
Фиксация исторического опыта как качественного образовательного явления, характеризующего процесс и результаты деятельности субъектов образования, – это ___ исторического опыта образовательной деятельности
Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов), - это
Цели образовательного процесса – это
Человек, находящийся на высоком уровне культуры, соответствующей ему, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.