СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4896.02.01;ТТА.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:38:25
Описание:
Современная теория коммуникации (магистр) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В косвенном доказательстве тезис непосредственно выводится из аргументов, используются умозаключения, которые напрямую позволяют доказать тезис без каких либо допущений
В) В прямом доказательстве истинность тезиса устанавливается опосредованно, процесс аргументации осуществляется как бы обходным путем
Верны ли утверждения?
А) В основе типологизации аудитории лежит возможность доступа групп населения к конкретным источникам информации
В) Важнейшим показателем уровня подготовленности аудитории является ее информированность
Верны ли утверждения?
А) Информация на уровне особенного нисколько не колеблется с возникновением, преобразованием и гибелью единичных объектов, выступающих ее материальными носителям
В) Информация на уровне всеобщего характеризует причинно-следственные связи, управляющие бытием и движением материальных объектов
Верны ли утверждения?
А) Когнитивный параметр, определяемый коммуникативными потребностями, занимает центральное место в языковой структуре и в целом коммуникативной личности
В) Функциональный параметр характеризует коммуникативную компетентность
Верны ли утверждения?
А) Наибольшую принудительную силу имеет демонстрация в форме дедуктивных умозаключений
В) Демонстрация в форме индукции или в форме аналогии обладает большей логической необходимостью по сравнению с дедукцией
Верны ли утверждения?
А) По субъектам различают ценности: индивидуальные, групповые и общечеловеческие
В) Совокупность сложившихся, устоявшихся ценностных ориентаций образует ось сознания, которая обеспечивает устойчивость личности, преемственность определенного вида поведения и деятельности, выражающуюся в направленности его потребностей и интересов
Верны ли утверждения?
А) Поисковый образ документа имеет единый инвентарный номер документа (ЕИН) и содержит набор формализованных фраз, определяющих суть вопроса, рассматриваемого в документе
В) В справочном массиве информация представляется на естественном языке и предназначена для выдачи человеку
Верны ли утверждения?
А) Помехами для обмена информацией могут стать «технические неполадки»
В) К помехам обмена информацией не относятся чисто физические или психологические моменты
Верны ли утверждения?
А) Производство информации коммуникаторами неотделимо от интересов ее потребителей
В) Видами информационной деятельности являются: производство информации, распределение и распространение информации, потребление информации, обслуживание информационной деятельности
Верны ли утверждения?
А) Социальная коммуникация имеет материальную, чувственно воспринимаемую форму и духовное умопостигаемое содержание
В) Социальная коммуникация есть движение смыслов в социальном времени и пространстве
Верны ли утверждения?
А) Характер обмена информацией между людьми, а не кибернетическими устройствами, определяется тем, что посредством системы знаков партнеры могут повлиять друг на друга
В) Коммуникативное влияние как результат обмена информацией возможно лишь тогда, когда человек, направляющий информацию (коммуникатор), и человек, принимающий ее (реципиент), обладают единой или сходной системой кодификации и декодификации
Верны ли утверждения?
А) Ценностные ориентации — это важнейшие элементы структуры личности, закрепленные жизненным опытом индивида, всей совокупностью его переживаний и отделяющие значимое, существенное для данного индивида от незначимого, несущественного
В) Наивысшими ценностями для человека являются: жизнь как ценность, здоровье как ценность и свобода как ценность
___________ – форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей
___________ — вид ориентации, противопоставляемый универсализму и заключающийся в применении уникальных, а не общих критериев оценки
___________ — изменение восприятия мира, сопутствующее смене индивидуально значимых ориентиров поведения
___________ — общественное состояние, при котором индивид полностью поглощается группой и не имеет собственных целей, отличающихся от целей группы
______________ - деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование организационного ресурса и организацию доступа к нему
________________ - всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на базе протокола IP и маршрутизации IP-пакетов
________________ - представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчётов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ)
________________ - средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую (массовую) аудиторию и действующее на постоянной основе (ответ дать аббревиатурой)
________________ — анимационная техника, при которой мультфильм создаётся путём обрисовки кадр за кадром натурного фильма с реальными актёрами и декорациями
________________ — вид анимации, где фильм изготовляется путём покадровой съёмки пластилиновых объектов, с их модификацией в промежутках между снятыми кадрами
________________ — вид аргументации, в рамках которого истинность тезиса прямо или опосредованно выводится из истинности аргументов
________________ — владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах, присущих национальному, сословному менталитету и выражающихся в рамках данной профессии
________________ — готовность реагировать на те или иные типы партнеров по взаимодействию определенным образом, что обусловлено имеющимися у нее опытом общения, оценками и переживаниями их сущности, взглядов и поведения
________________ — действия коммуникатора, направленные на изменение психологических установок, ценностных ориентаций, поведения индивидов и целых аудиторий независимо от их желания
________________ — древнейшие культурные институты человечества, первые упоминания о них относятся, по разным сведениям, к XIV-VII вв. до н.э.
________________ — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология
________________ — идеализированная личность, выглядит «как мы хотим», говорит то, «что мы хотим»
________________ — известные, заранее добытые положения, с помощью которых достигаются обоснованность и убедительность тезиса
________________ — изменения в поведении коммуниканта, которые происходят в результате приема сообщения
________________ — интуитивно ощущаемая людьми система социальных отношений между ними
________________ — интуитивное ощущение течения социальной жизни, переживаемое современниками
________________ — информация или закодированная идея, т.е. то, что передает источник получателю
________________ — информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому
________________ — исключительная одаренность, личное обаяние, притягательность человека, обусловленные не только его внешними данными, но и такими индивидуальными характеристиками, как мудрость, героизм, святость, целеустремленность действий, понимание целей
________________ — кадры вручную или автоматизированно создаются специализированными компьютерными программами
________________ — лицо, или группа лиц, массовая аудитория, которым направлено сообщение
________________ — логическая связь тезиса и аргументов
________________ — модель поведенческой структуры личности и ее взаимодействия с окружающей средой
________________ — не только познание себя, но и известное отношение к себе: к своим качествам и состояниям, возможностям, физическим и духовным силам
________________ — область коммуникативной деятельности человека, в которой происходит сообщение или получение определенной информации
________________ — обмен информацией между двумя или более людьми
________________ — обобщенная, упрощенная и ригидная система широко разделяемых представлений об опознаваемых группах людей, в которых каждый человек рассматривается как носитель одних и тех же наборов ведущих характеристик, приписываемых любому члену данной группы безотносительно его реальных качеств
________________ — объект, получающий (принимающий) что-либо от другого объекта
________________ — ослабление согласованности действий в группе и утрата ее членами чувства принадлежности к группе
________________ — отдельное речевое действие, фрагмент коммуникации, например, реплика одного из собеседников в диалоге
________________ — отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров
________________ — перевод символов отправителя в мысли получателя
________________ — полная уверенность в истинности
________________ — положение, позиция, которая подлежит обоснованию
________________ — потребители информации, распространяемой СМИ, подчеркивая особенность аудитории массовой коммуникации
________________ — представление человека о важности своей личной деятельности в обществе и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или закрыто
________________ — процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки
________________ — процесс, посредством которого институционная деятельность становится более специализированной, подразделяясь на две или более отдельных институционных деятельности
________________ — рассогласование или нарушение некоторых автономных форм поведения или деятельности
________________ — символы или знаки, переводящие сообщение на язык, понятный получателю
________________ — системное качество человека, обусловленное его включенностью в систему социальных отношений и институтов, приобретенное индивидом в предметной деятельности и общении
________________ — совокупность значений (смыслов), придаваемых так или иначе элементам (выражениям, формулам, символам) какой-либо естественнонаучной или абстрактно-дедуктивной теории
________________ — создатель сообщения, лицо генерирующее идею
________________ — соответствие теории, закона, гипотезы некоторому факту или экспериментальному результату
________________ — способ подведения основания под какую-либо мысль или действие (обоснование их) с целью публичной защиты, побуждения к определенному мнению о них, признания или разъяснения; способ убеждения кого-либо посредством значимых аргументов
________________ — способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа к другому. Кодирование информации - это способ ее передачи
________________ — средство, с помощью которого сообщение передается от коммуникатора коммуниканту
________________ — степень неполноты, неопределённости знаний
________________ — термин, заимствованный из биологии для описания специализации функций в обществе в процессе социальной эволюции
________________ — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой
________________ — технология анимации, основанная на покадровой съёмке незначительно отличающихся двумерных рисунков
________________ — тот, кто обосновывает свою позицию
Аудитория –
В зависимости от используемых знаковых систем коммуникации подразделяются на
В качестве кодов используются
В рамках публичной коммуникации можно увидеть следующие преимущества устной формы контактного общения по сравнению с письменной, которые можно рассматривать и с точки зрения воздействия на аудиторию:
В споре аргументатора называют
В споре реципиента называют
В теории коммуникации для обозначения субъектов коммуникативного процесса используется понятие
К вербальным средствам коммуникации относятся:
К невербальным средствам коммуникации относятся:
К основным моделям представления данных (моделям данных) относятся
Категорией, противоположной информации, является
Коммуникативная компетентность складывается из способностей:
Общение включает в себя следующие аспекты:
По инициативности коммуникаторов коммуникации делятся на
По своему характеру информация, исходящая от коммуникатора (руководителя, лидера) может быть
По степени организованности коммуникации подразделяются на
Под языковой личностью подразумевают совокупность способностей и характеристик человека, обусловливающих создание и восприятие им речевых произведений (текстов), которые различаются
Потребление массовой информации аудиторией представляет собой
Расположите каналы коммуникации в иерархическом порядке:
Расположите коммуникационные процессы в порядке возрастания их процентного времени человеческого существования:
Расположите личностные потребности в порядке возрастания их уровня в пирамиде Абрахама Маслоу:
Расположите личностные потребности в порядке пвозрастания их уровня в пирамиде Абрахама Маслоу:
Расположите события в хронологическом порядке:
Расположите события в хронологическом порядке:
Расположите стадии взаимодействия аудиторий с информацией в логическом порядке:
С точки зрения логической теории аргументация представляет собой
Способ поведения в рамках коммуникативного акта, который считается подходящим для конкретной ситуации (группы ситуаций), называется
Стратегический результат, на который направлен коммуникативный акт, называется
Энтропия в динамических системах выступает мерой
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.