СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4896.02.01;МТ.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:38:23
Описание:
Современная теория коммуникации (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Без самооценки невозможно самоопределиться в жизни
В) Верная самооценка предполагает критическое отношение к себе, постоянное примеривание своих возможностей к предъявляемым жизнью требованиям, умение самостоятельно ставить перед собой осуществимые цели, строго оценивать течение своей мысли и её результаты, подвергать тщательной проверке выдвигаемые догадки, вдумчиво взвешивать все доводы «за» и «против», отказываться от неоправдавшихся гипотез и версий
Верны ли утверждения?
А) В искусстве мультипликацией (анимацией) называют разновидность искусства, как правило, использующую технологию мультипликации как основной элемент творчества
В) Песочная анимация — метод объёмной мультипликации
Верны ли утверждения?
А) В каждом материальном объекте воплощены три уровня информации, образующие правильную триаду: единичное - особенное – всеобщее
В) Никакая деятельность людей в обществе и общества в целом не свободна от информационного производства, с него она начинается им и заканчивается
Верны ли утверждения?
А) В коммуникативной среде осуществляется общественная деятельность людей в сфере духовной, политической, экономиче­ской, производственной жизни
В) Коммуникативная сфера интег­рирует целый ряд социально значимых характеристик коммуни­кации, таких как смысловая информация, социальный статус коммуникантов, их коммуникативные роли и степень мотивиро­ванности в обмене информацией, и тем самым она определяет се­бе роль доминанты в коммуникативной системе
Верны ли утверждения?
А) В коммуникативном процессе кроме аргументации может иметь место активное воздействие на воображение, эмоции, подсознание реципиента посредством тематических образных, ритмических, звуковых, цветовых, обонятельных и других ассоциаций (прием, широко используемый в современных религиозных сектах)
В) В коммуникативном процессе участвуют не все элементы структуры аргументации
Верны ли утверждения?
А) В основе типологизации аудитории лежит возможность доступа групп населения к конкретным источникам информации
В) Анализ аудиторий осуществляется по двум направлениям: по форме потребления информации разными социальными общностями; по способам оперирования полученной информацией
Верны ли утверждения?
А) Важнейшим показателем уровня подготовленности аудитории является ее информированность
В) Потребление массовой информации аудиторией представляет собой сложный социально-психологический процесс, дифференцирующий ее в соответствии с объективными и субъективными характеристиками
Верны ли утверждения?
А) Воздействие как социально значимая функция коммуникации актуализируется на всех уровнях коммуникации в соответствии с их спецификой
В) Способы и частные приемы воздействия различны по форме
Верны ли утверждения?
А) Если символы, выбранные отправителем, имеют точно такое же значение для получателя, последний будет знать, что именно имел в виду отправитель, когда формулировалась его идея
В) Если реакции на идею не требуется, процесс обмена информации на этом должен завершиться
Верны ли утверждения?
А) Инструментальная функция социальных коммуникаций – средство объединения людей
В) Синдикативная функция социальных коммуникаций – управление различными действиями
Верны ли утверждения?
А) Интерпретация в отличие от доказательства состоит в том, что в начале процесса доказательства истинность тезиса еще не установлена, а при объяснении тезис с самого начала принимается как истинный, т.е. не ставится под сомнение
В) Объяснение как вид аргументации ставит задачу истолкования, объяснения смысла того или иного предложения, исторического источника, произведения
Верны ли утверждения?
А) Информационное производство существовало в зародышевой форме всегда, на протяжении всеЙ истории развития человека
В) Значение информационного производство на протяжении большей части всемирной истории неуклонно, но медленно, росло, и лишь в середине XX века, в эпоху научно-технической революции, информационное производство приобрело особо важную роль
Верны ли утверждения?
А) Исходным понятием для изучения коммуникативной личности является социологическое понятие личности
В) Для определения коммуникативной личности особое значение имеет изучение „homo loquens" — человека гово­рящего
Верны ли утверждения?
А) Когнитивная (познавательная) характеристика языковой личности включает в себя определение всего запаса слов и словосоче­таний, которыми пользуется личность в естественной вербальной коммуникации
В) Вербально-семантическая характеристика языковой личности связана с ин­теллектуальным потенциалом личности, его познавательной дея­тельностью
Верны ли утверждения?
А) Когнитивный параметр, определяемый коммуникативными потребностями, занимает центральное место в языковой структуре и в целом коммуникативной личности
В) Функциональный параметр не характеризует коммуникативную компетентность
Верны ли утверждения?
А) Коммуникативная личность – самая главная составляющая личности вообще
В) Понятие «коммуникабельный» по содержанию соответствует значению «общительный, разговорчивый», а по форме близко значению «сообщающийся, передаваемый»
Верны ли утверждения?
А) Коммуникативная среда по-разному реагирует на сообщение
В) Коммуникативная сфера определяется уровнем социально-экономического и культурного развития общества
Верны ли утверждения?
А) Коммуникативная среда по-разному реагирует на сообщение
В) Основным критерием классификации коммуникативных сфер является способ и средства выражения информации, а вспомогательным — информационное поле дискурса
Верны ли утверждения?
А) Личность в системе коммуникации рассматривается с точки зрения ее роли в процессах форми­рования речи, механизмов экспрессивности, особенностей индиви­дуальной речи
В) Личность, имеющая способность создавать и воспри­нимать речевые тексты, называется «языковой личностью»
Верны ли утверждения?
А) Лю­бая информация может служить реализацией основной цели коммуника­ции — передаче содержательной информации
В) Социальный статус в определенной степени обусловливает ролевые отношения коммуникантов: зная социальный статус коммуникантов, мы можем с определенной до­лей вероятности прогнозировать их ролевые функции и способы их выражения
Верны ли утверждения?
А) Любая коммуникативная деятельность предполагает не только знание характеристик коммуникатора, анализ содержания информации, но и анализ аудитории
В) На эффективность восприятия информации аудиторией влияют культурный, образовательный, социальный уровни коммуниканта
Верны ли утверждения?
А) На интимно-личностном уровне реализуются нормы и требования, принятые в данной социальной среде и ее социальных институтах
В) Деловой уровень предполагает реализацию межличностных взаимодействий в интересах эффективности совместной деятельности
Верны ли утверждения?
А) Обратная связь – получение и интерпритация сообщения
В) Результат коммуникации – ответные действия получателя на сообщение
Верны ли утверждения?
А) Оправдание играет большую роль в тех случаях, когда в коммуникативных отношениях используются гипотезы
В) Подтверждение используется в качестве доводов нравственных или правовых норм, оценок, соглашений, интересов, мотивов
Верны ли утверждения?
А) Опровержение ставит задачу установить ложность тезиса путем доказательства антитезиса или установлением ложности следствий, вытекающих из тезиса
В) Интерпретация направлена на ослабление тезиса
Верны ли утверждения?
А) Основной целью информационной технологии является производство информации для последующего её анализа, решений по выполнению каких-либо действий
В) Информационное производство представляет собой создание глобального информационного пространства, обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей
Верны ли утверждения?
А) Особенности потребления и усвоения массовой информации не зависят от уровня подготовленности аудитории к восприятию информации
В) Информационно-потребительская деятельность аудитории включает прием, усвоение, оценку и запоминание информации и проявляется в “полном” или “частичном” видах
Верны ли утверждения?
А) Отправитель и получатель информации в системе коммуника­ции осуществляют общую базовую функцию и должны отвечать общим требованиям: иметь хотя бы минимальный уровень гума­нитарных знаний; понимать общий символьный язык (код); иметь ключи для кодирования и дешифрации закодированной ин­формации; иметь взаимное желание к установлению и поддержа­нию коммуникации
В) Коммуникатор, ставящий цель овладеть конкретной аудитори­ей, должен определить ее социальную ориентацию, знания и ин­тересы
Верны ли утверждения?
А) По коммуникативным ролям нельзя судить о социальном статусе коммуникантов
В) Термины «статус» и «роль» в определенной степени связаны с понятием «социальный стереотип»
Верны ли утверждения?
А) Понятие «языковая личность» шире понятия «коммуникативная личность»
В) Определяющими параметрами коммуникативной личности являются: мотивационный, когнитивный и функ­циональный
Верны ли утверждения?
А) Прагматическая характеристика языковой личности раскрывает цели и задачи коммуникации, интересы, мотивы и коммуникативные установ­ки
В) В теории коммуникации по­нятие языковой личности не связано с понятием личности как члена различ­ных социальных структур
Верны ли утверждения?
А) Прежде чем передать идею, отправитель должен с помощью символов закодировать ее, использовав для этого слова, интонации и жесты (язык тела)
В) После передачи сообщения отправителем получатель кодирует его
Верны ли утверждения?
А) Реклама оказывает опосредованное влияние на формирование мнений на поведение людей, общественного сознания
В) Реклама как вид деятельности не входит в сферу общественных связей и отношений
Верны ли утверждения?
А) Рекламный текст (слоган), рисунок, нанесенные на бумажный носитель или существующие в аудиовизуальном виде, представляют собой мотивированное целостное, содержательно-смысловое, иерархически организованное знаковое образование
В) Реклама оперирует институциированными формами общественного сознания
Верны ли утверждения?
А) Сама по себе информация, исходящая от коммуникатора, может быть двух типов: вербальная и невербальная
В) Констатирующая информация выступает в форме сообщения, она имеет место в различных образовательных системах и не предполагает непосредственного изменения поведения, хотя косвенно способствует этому
Верны ли утверждения?
А) СМИ не просто информируют, но осуществляют социально-преобразовательную функцию
В) СМИ обладают различными возможностями и силой воздействия, которые зависят прежде всего от способа их восприятия реципиентами
Верны ли утверждения?
А) Социальные коммуникации включают все уровни и виды межличностных отношений и взаимодействий: от интимно-личностных переживаний и передачи впечатлений в непосредственном общении до обмена познаниями, действиями, информацией на эмоциональном, когнитивном и поведенческом уровне
В) В социальных коммуникациях значимы степень личностной вовлеченности и способы организации социального поведения
Верны ли утверждения?
А) Субъекты коммуникационного процесса - отправитель и получательсообщения (коммуникатор и реципиент)
В) Средства коммуникации - последствия коммуникации, выраженные в изменении внутреннего состояния субъектов коммуникационного процесса, в их взаимоотношениях или в их действиях
Верны ли утверждения?
А) Тезис в логике – утверждение, не требующее доказательства
В) В коммуникативном процессе каждая сторона может придерживаться своего тезиса
Верны ли утверждения?
А) Фасилитация связана со стремлением к улучшению отношений, поддержки другого
В) Функция социальных ритуалов – социальные ритуалы можно определить как предсказуемое, социально санкционированное, нормированное и упорядоченное поведение
Верны ли утверждения?
А) Характер обмена информацией между людьми, а не кибернетическими устройствами, определяется тем, что посредством системы знаков партнеры могут повлиять друг на друга
В) Коммуникативное влияние как результат обмена информацией возможно лишь тогда, когда человек, направляющий информацию (коммуникатор), и человек, принимающий ее (реципиент), обладают единой или сходной системой кодификации и декодификации
Верны ли утверждения?
А) Экспрессивная функция социальных коммуникаций – передача информации
В) Трансляционная функция социальных коммуникаций – выражение отношения к явлениям и процессам социальной жизни
____________- манипуляция высшими уровнями психики (смыслом жизни, духовными ценностями, чувством долга)
____________- стремление переложить ответственность за какое-либо действие на адресата, в то время как в выигрыше остается манипулятор
_____________ - тот, кто поддерживает и аргументирует тезис в дебатах
_____________ - участник диалога, имеющий противоположную точку зрения по отношению к другим его участникам
______________ - соответствие теории, закона, гипотезы некоторому факту или экспериментальному результату
______________ - анимационная техника, при которой мультфильм создаётся путём обрисовки кадр за кадром натурного фильма с реальными актёрами и декорациями
______________ - вид анимации, где фильм изготовляется путём покадровой съёмки пластилиновых объектов, с их модификацией в промежутках между снятыми кадрами
______________ - вид аргументации, в рамках которого истинность тезиса прямо или опосредованно выводится из истинности аргументов
______________ - выражение или обретение определенных переживаний, эмоций
______________ - деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование организационного ресурса и организацию доступа к нему
______________ - западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология
______________ - известные, заранее добытые положения, с помощью которых достигаются обоснованность и убедительность тезиса
______________ - изменения в поведении коммуниканта, которые происходят в результате приема сообщения
______________ - интуитивно ощущаемая людьми система социальных отношений между ними
______________ - интуитивное ощущение течения социальной жизни, переживаемое современниками
______________ - информация или закодированная идея, т.е. то, что передает источник получателю
______________ - информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому
______________ - информация, которую несет на себе так называемая безразличная форма, внешняя по отношению к сущности данного объекта
______________ - информация, представляемая содержательной формой данного материального объекта
______________ - информация, представляемая сущностью данного объекта и выражающая причинно-следственные связи, движущие этим объектом
______________ - исключительная одаренность, личное обаяние, притя­гательность человека, обусловленные не только его внешними данными, но и такими индивидуальными характеристиками, как мудрость, героизм, святость, целеустремленность действий, пони­мание целей
______________ - кадры вручную или автоматизированно создаются специализированными компьютерными программами
______________ - лицо, или группа лиц, массовая аудитория, которым направлено сообщение
______________ - логическая связь тезиса и аргументов
______________ - обмен информацией между двумя или более людьми
______________ - объект, получающий (принимающий) что-либо от другого объекта
______________ - ослабление согласованности действий в группе и утрата ее членами чувства принадлежности к группе
______________ - перевод символов отправителя в мысли получателя
______________ - положение, позиция, которая подлежит обоснованию
______________ - получение знания о подсистемах по знаниям о системе
______________ - получение знания о системе по знаниям о подсистемах
______________ - процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки
______________ - процесс, посредством которого институционная деятельность становится более специализированной, подразделяясь на две или более отдельных институционных деятельности
______________ - разъединение системы на подсистемы с целью выявления их взаимосвязей
______________ - распространение (коммуникант) или приобретение (реципиент) новых знаний или умений
______________ - рассогласование или нарушение некоторых автономных форм поведения или деятельности
______________ - символы или знаки, переводящие сообщение на язык, понятный получателю
______________ - совокупность значений (смыслов), придаваемых так или иначе элементам (выражениям, формулам, символам) какой-либо естественнонаучной или абстрактно-дедуктивной теории
______________ - создатель сообщения, лицо генерирующее идею
______________ - способ подведения основания под какую-либо мысль или действие (обоснование их) с целью публичной защиты, побуждения к определенному мнению о них, признания или разъяснения; способ убеждения кого-либо посредством значимых аргументов
______________ - способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа к другому. Кодирование информации - это способ ее передачи
______________ - средство, с помощью которого сообщение передается от коммуникатора коммуниканту
______________ - степень неполноты, неопределённости знаний
______________ - стимулирование других людей к каким-либо действиям или получение нужных стимулов
______________ - технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов— морфинга) с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой
______________ - технология анимации, основанная на покадровой съёмке незначительно отличающихся двумерных рисунков
______________ - тот, кто обосновывает свою позицию
______________ - установление общих свойств объекта (объектов), замещение системы ее моделью
______________ - элемент (качество) мировоззрения, придающий личности или социальной группе уверенность в своих взглядах на мир, знаниях и оценках реальной действительности
________________ испытывает трудности на контактоустанавливающей фазе общения, затем четок, логичен
________________ легко входит в разговор, переходит с темы на тему, говорит много, интересно и с удовольствием, не теряется в незнакомой ситуации общения
________________ не стремится владеть инициативой, отдает ее, застенчив и скромен, скован в неожиданных ситуациях общения
________________ стремится завладеть инициативой, не любит когда его перебивают, резок, насмешлив, говорит громче, чем другие
________________ — владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах, присущих национальному, сословному менталитету и выражающихся в рамках данной профессии
________________ — всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на базе протокола IP и маршрутизации IP-пакетов
________________ — готовность реагировать на те или иные типы партнеров по взаимодействию определенным образом, что обусловлено имеющимися у нее опытом общения, оценками и переживаниями их сущности, взглядов и поведения
________________ — не только познание себя, но и известное отношение к себе: к своим качествам и состояниям, возможностям, физическим и духовным силам
________________ — область коммуникативной деятельности человека, в кото­рой происходит сообщение или получение определенной инфор­мации
________________ — обобщенная, упрощенная и ригидная система широко разделяемых представлений об опознаваемых группах людей, в которых каждый человек рассматривается как носитель одних и тех же наборов ведущих характеристик, приписываемых любому члену данной группы безотносительно его реальных качеств
________________ — отдельное речевое действие, фрагмент коммуникации, например, реплика одного из собеседников в диалоге
________________ — представление человека о важности своей личной деятельности в обществе и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или закрыто
________________ — средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую (массовую) аудиторию и действующее на постоянной основе
________________ — стратегический результат, на который направлен коммуникативный акт
________________ — форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей
________________ — функции, которые выполняют члены организации в процессе передачи информации
____________опирается не на личные психологические установки, а на социальные схемы: правила, нормы, традиции, принятые в обществе, семье
____________основана на таких психических особенностях личности, как сила привычки, инерция, логика исполнения действия
____________– группа читателей, слушателей и зрителей, принимающая информацию от одного источника
____________– идеализированная личность, выглядит “как мы хотим”, говорит то, “что мы хотим”
____________– модель поведенческой структуры личности и ее взаимодействия с окружающей средой
____________– потребители информации, распространяемой СМИ, подчеркивая особенность аудитории массовой коммуникации
____________– психологическое воздействие на сознание человека, при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок
____________– целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению ЗУН (знания, умения, навыки), развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов
В теории коммуникации для обозначения субъектов коммуникативного процесса используется понятие
На выявлении противоречий в рассуждениях, а также аргументации собеседника и заострении внимания на них основан
На известном тезисе: поскольку в любом положении, а тем более выводе, всегда можно найти что-то недостоверное, ошибочное или же преувеличенное, то уверенное «наступление» дает возможность в известной степени «разгрузить» ситуации, в том числе и самые сложные, базируется
Речи инициатора общения исключительную яркость и большую силу внушения придает
Цифровые примеры и статистические данные играют существенную роль в
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.