СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4858.03.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:37:26
Описание:
Риторика (курс 3) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли рекомендации?
А) В объяснении явления должно быть не больше трех причин
В) В описании предмета должно быть не больше четырех частей
Верны ли рекомендации?
А) Логические и психологические доводы нельзя отделить друг от друга
В) Логические и психологические доводы важно отделить друг от друга
Верны ли рекомендации?
А) При изучении способов воздействия на аудиторию следует помнить, что они не существуют изолированно друг от друга
В) Они только средство активизировать убедительность всего материала и всех приемов, составляющих содержание речи
Верны ли рекомендации?
А) Развивая каждый раздел речи, уясняйте себе, заинтересует ли речь аудиторию, если учесть особенности последней
В) Развивая каждый раздел речи, не только уясняйте себе, заинтересует ли речь аудиторию, если учесть особенности последней, но также затронет ли ваше выступление общечеловеческие интересы
Верны ли утверждения?
А) В большинстве повествовательных и биографических сообщений материал расположен в хронологическом порядке
В) При объяснении процессов придерживаются той же последовательности
Верны ли утверждения?
А) Во время речи важно не то, что происходит на трибуне; важно, что происходит в сознании слушателей
В) Речь – средство; отклик аудитории – цель
Верны ли утверждения?
А) Все логические методы можно классифицировать как индуктивные и дедуктивные
В) Мы применяем индукцию, если из наблюдения массы частных случаев делаем обобщающий вывод о всей совокупности таких случаев
Верны ли утверждения?
А) Главный вариант обобщения – заключение от частного к частному
В) Это – аналогия, или умозаключение по аналогии
Верны ли утверждения?
А) Есть два варианта индукции: аналогия и суждение о статистической зависимости
В) Есть два варианта индукции: аналогия и суждение о причинной зависимости
Верны ли утверждения?
А) Заключение следует так же тщательно планировать, как и другие разделы речи
В) Заключение допускается планировать не так тщательно, как другие разделы речи
Верны ли утверждения?
А) Логическое воздействие не имеет в виду только добиться признания неприятной необходимости
В) Логическое воздействие должно вызвать желания, которые подавили бы противоположные настроения
Верны ли утверждения?
А) Подытоживающее повторение может быть точным воспроизведением формулировки поставленной оратором цели и главных разделов речи
В) Подытоживающее повторение может быть видоизменённым воспроизведением формулировки поставленной оратором цели и главных разделов речи
Верны ли утверждения?
А) Речь, в которой непрестанно возвращаются к одному и тому же, – сущее наказание для слушателя
В) Речь, в которой непрестанно возвращаются к одному и тому же, способствует хорошему усвоению и закреплению материала
Верны ли утверждения?
А) Умозаключения о причинной зависимости более всего необходимы в агитационных речах
В) Во многих речах информационного характера можно встретиться с вопросами о причинах и следствиях, и оратору приходится их описывать, объяснять, перечислять
_______ - в стилистике один из видов параллелизма, при котором вторая половина фразы построена в обратном порядке членов
_______ - вид тропа; обозначение предмета или явления по одному из его признаков
_______ - дедуктивное умозаключение, в котором не выражена в явной форме какая-либо часть: либо одна из посылок, либо заключение
_______ - духовная власть над сознанием людей, которой обладают лица и организации в силу присущих или приписываемых им моральных достоинств
_______ - жесткое, бичующее, издевательское обличение людских пороков и недостатков общественной жизни
_______ - избитое выражение, потерявшее точный смысл вследствие всеобщего употребления, штамп
_______ - изменение обычного порядка слов в предложении с целью усилить выразительность речи
_______ - изображение чего–либо в смешном виде; в отличие от сатиры и сарказма не обличает, а беззлобно и весело вышучивает
_______ - изящный, изысканный
_______ - использование лживых обещаний, преднамеренного извращения фактов, лести для достижения той или иной цели
_______ - краткий устный шуточный рассказ с остросюжетной концовкой
_______ - краткое изложение сути написанного, сказанного или прочитанного; краткий вывод, заключительный итог чего-либо
_______ - ложное по существу умозаключение, формально кажущееся правильным, основанное на преднамеренном, сознательном нарушении правил логики
_______ - мера признания обществом заслуг индивида; результат соотношения социально значимых характеристик человека со шкалой ценностей, сложившейся в данной общности
_______ - необходимость выбора из двух (обычно нежелательных) возможностей
_______ - необычное, искусственное возбуждение; неестественность в жестах, манерах, чрезмерная приподнятость речи
_______ - оборот речи, заключающий скрытое уподобление, образное сближение слов на базе их переносного значения
_______ - олицетворение, наделение животного, предметов, явлений природы и отвлеченных понятий человеческими свойствами
_______ - опущение в речи слов, легко подразумеваемых или восстанавливаемых по контексту
_______ - переход от общего к частному, необходимый вывод следствий из принятых посылок
_______ - переход от частного к общему, вероятностное обобщение опытных данных
_______ - применение в споре или в доказательствах софизмов; словесные ухищрения, вводящие в заблуждение
_______ - развернутое уподобление, подробности которого складываются в систему намеков; причем прямой смысл изображения не теряется, но дополняется возможностью его переносного истолкования
_______ - разделение суждений в зависимости от способа установления их истинности
_______ - речь какой-либо социальной или профессиональной группы, отличающаяся от общеразговорного языка особым составом слов и выражений
_______ - речь определенных социально замкнутых групп
_______ - риторический прием; воззвание (часто неожиданное) к одному из слушателей или читателей, к воображаемому лицу или неодушевленному предмету
_______ - свойственное только данному языку неразложимое словосочетание, значение которого не совпадает со значением составляющих его слов, взятых в отдельности
_______ - семантически неоправданное сочетание слов, например, «малиновый звон»
_______ - слова или выражения, употребляемые людьми определенных возрастных групп, профессий или классовых прослоек
_______ - сложившееся у окружающих мнение о нравственном облике человека (группы), основанное на его предшествующем поведении и выражающееся в признании его авторитета в том, чего от него ожидают в дальнейшем
_______ - стилистическая фигура, заключающаяся в опущении союзов для оживления и усиления речи
_______ - стилистическая фигура, состоящая в изменении естественного порядка слов и в отделении их друг от друга вставными словами
_______ - стилистическая фигура, состоящая в образном преувеличении
_______ - стилистическая фигура, состоящая в расположении ряда слов в порядке нарастания или ослабления их смыслового и эмоционального значения
_______ - стилистическая фигура, состоящая в согласовании слов или соединений частей фразы по смыслу вопреки грамматическим нормам
_______ - стилистическая фигура, состоящая в сопоставлении резко отличных по смыслу слов или словесных групп
_______ - стилистическая фигура, состоящая в том, что два отрезка речи имеют сходные начала и окончания
_______ - стилистический оборот, в котором сочетаются семантически контрастные слова, создающие неожиданное смысловое единство
_______ - стилистический оборот, состоящий в употреблении названия большего в значении меньшего, целого в значении части и наоборот
_______ - стилистический прием контраста видимого и скрытого смысла высказывания, создающий эффект насмешки
_______ - точка, момент наивысшего подъема напряжения в развитии чего-либо
_______ - фигура речи, представляющая собой выразительный оборот речи
_______ - форма умозаключения, когда на основании сходства двух предметов, явлений в каком-либо отношении делается вывод об их сходстве в других отношениях
_______ - что-либо упрощенное, невысокое по технике исполнения
_______ - это многосоюзие
_______ - язвительная, жесткая ироническая насмешка, построенная на усиленном контрасте внешнего смысла и подтекста
_______ информационной речи - оказание помощи в познании и усвоении того, что достижимо при условии, если речь интересна и ясна
_______ часто называют рассуждением, исходящим из принципа
________- устойчивое сочетание слов, значение которого в целом отличается от простой суммы значений его частей
В дедукции иногда одна из посылок не формулируется, а только подразумевается; в таких случаях дедукция называется
Выражения сленга, распространённые среди отдельных групп населения, _______ полными правами гражданства в словесном обиходе
Дедукция проста в том смысле, что состоит из трех суждений; весь трехстепенный процесс называется
Единственный надежный способ избежать двусмысленных и неопределенных терминов состоит в точном определении, которое имеет в виду установить _______ понятия
Если вы говорите о простых предметах или о вещах физического порядка, следует пользоваться наиболее подходящими _______ терминами
Заключение _______ представляет вывод, что при данном положении вещей результатом будет то или иное
К видам многословия относится применение излишних
К способам, которые часто уместны в начале речи, относится следующий
Методы, рекомендуемые для составления заключения информационной речи, - это
Методы, рекомендуемые для составления заключения информационной речи, - это
Наиболее важно добиться грамматической правильности, точности, уместности и _______ языка
Неправильные выводы от части к целому возможны при неправильной _______, то есть при обращении субъекта в предикат и предиката в субъект
Отсутствие ясности и силы – обычный результат _______, наиболее частого и наиболее дорогого порока как устной, так и письменной речи
Предвосхищение основания заключается в неправильном допущении, что положение, еще подлежащее доказыванию, уже вне спора; такое допущение состоит из _______ утверждений
Риторические вопросы - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.