СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4858.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:37:25
Описание:
Риторика (курс 3) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верно ли сформулированы правила?
А) Правило работы с литературой при подготовке плана выступления (и его содержания): нужно научиться выделять главное в статье, в абзаце
В) Правило работы с литературой при подготовке плана выступления (и его содержания): нужно научиться делить текст на смысловые единицы, отвечающие главным его идеям
Верны ли определения?
А) Общая риторика – теория и практика проповеднической и учебной речи
В) Гомилетика – теория и практика проповеднической и учебной речи
Верны ли утверждения?
А) В Древней Руси составлялись сборники религиозно–учительского содержания, проповедники несли “слово Божие” пастве
В) В этих текстах и речах, дошедших до нас благодаря тому, что были закреплены в письменности, прослеживается влияние византийских риторов, в частности Иоанна Златоуста
Верны ли утверждения?
А) В отличие от софистов, изучавших преимущественно психологическое воздействие речи на слушателей, Сократ на первое место ставит логическое доказательство
В) С именем Сократа связано развитие диалога в разных его формах – от спокойной беседы до напряженной полемики
Верны ли утверждения?
А) В период эллинизма окончательно определяются пять составных частей риторики, к ним относится нахождение материала для речи
В) В период эллинизма окончательно определяются пять составных частей риторики, к ним относится расположение найденного материала
Верны ли утверждения?
А) В период эллинизма окончательно определяются пять составных частей риторики, к ним относится словесное выражение – работа над языковой формой
В) В период эллинизма окончательно определяются пять составных частей риторики, к ним относится запоминание (мнемоника)
Верны ли утверждения?
А) Достижения греческого ораторского искусства были обобщены, теоретически обоснованы и возведены в правила энциклопедистом античности Аристотелем
В) Достижения греческого ораторского искусства были обобщены, теоретически обоснованы и возведены в правила энциклопедистом античности Платоном
Верны ли утверждения?
А) Индийская и китайская филологическая традиция не выработала и не развивала риторики
В) Это связано с тем, что публичная ораторская речь отсутствовала
Верны ли утверждения?
А) Красноречие может быть изучаемо или со стороны его внешних изменений, которым оно подвергается в различные времена и у разных народов, или со стороны основных, жизненных законов
В) Наука красноречия распадается на теорию и историю красноречия
Верны ли утверждения?
А) Ораторское искусство долго существовало лишь в устной форме, образцы речей, даже самых интересных, не записывались
В) Софистика во второй половине V в. до н.э. вводит письменную фиксацию речи
Верны ли утверждения?
А) Первый учебник риторики на русском языке был написан Ломоносовым
В) Первый учебник риторики на русском языке был написан Кашанским
Верны ли утверждения?
А) Самым известным политическим оратором в эпоху независимости Греции был Демосфен
В) Самым известным политическим оратором в эпоху независимости Греции был Лисий
Верны ли утверждения?
А) Среди «цветов» красноречия можно назвать использование цитат для соблюдения чистоты обсуждения
В) Среди «цветов» красноречия можно назвать список подходящих для оратора пословиц и поговорок
Верны ли утверждения?
А) Требование Квинтилиана к красноречию: красноречие есть нечто такое, что дается труднее, чем это кажется, и рождается из очень многих знаний и стараний
В) Требование Цицерона к красноречию: на первом месте должна стоять стилистика и требуется от оратора мастерство в этой области
Верны ли утверждения?
А) Характерной тенденцией, усилившейся в XX в. под влиянием теории словесности А.А.Потебни, стало изменение соотношения объемов теории поэзии и теории прозы
В) В трудах А.А.Потебни был совершен новый смысловой поворот, связанный с переводом теоретико–словесных понятий в плоскость фундаментальной науки
_______ виды речи – монологические речи, в которых получатель не становится создателем речи
_______ виды речи – речи, делающие возможным диалог между участниками речевой коммуникации, когда каждый получатель речи в данной фактуре может стать создателем и наоборот
_______ виды речи – речи, предполагающие как обмен текстами, так и их отсутствие
_______ деловые игры – деловые игры, которые в полной мере соотносятся с действительной ораторской ситуацией, наиболее приближенной к выступлению опытного оратора перед слушателями
_______ деловые игры – деловые игры, призванные сформулировать те умения и навыки, которые помогут будущему оратору не растеряться перед аудиторией
_______ закон риторики определяет стратегию поведения оратора, требуя установить цели речевой деятельности
_______ закон риторики требует внимания к словесно–речевому выражению, учит речевому мастерству, тому, как облекать мысль в действенную словесную форму
_______ закон риторики формирует тактику составления выступления, при этом предполагается определённая последовательность действий
_______ предполагает систематизацию материала выступления, всесторонний анализ предмета речи и формулирование основной идеи сообщения
_______ предусматривает знание оратором аудитории, перед которой ему предстоит выступить
_______ развивает у оратора умение выявлять и оценивать собственные впечатления от выступления и анализировать речевую деятельность других, что помогает по мере накопления опыта совершенствовать мастерство публичных выступлений
_______ речь – вид эмоционально–интеллектуального творчества, реализуемого в словесной форме: она одновременно воздействует и на сознание, и на чувства человека
_______ риторика – риторика, соединяющая задачи воспитания красноречия и развития научной речи
_______ риторика – риторика, соединяющая проповедническую и деловую практическую речь
_______ риторика – теория красноречия, исследующая особенности каждого рода произведений в отдельности, в том числе и особенности устного выступления
_______ формирует и развивает умение устанавливать, сохранять и закреплять контакт с аудиторией, завоевывать ее симпатии, внимание и интерес
_______ чтение – вид чтения, в процессе которого читателю нужно найти в тексте заинтересовавшее его место, и он хотел бы перечитать его еще раз
_______ чтение – вид чтения, при котором достигается понимание до 100 % информации при скорости не менее чем 60 слов в минуту
_______ чтение – вид чтения, при котором достигается понимание до 25–30 %, а иногда и до 15% при скорости чтения до 300–500 слов/мин
_______ чтение – вид чтения, при котором достигается понимание до 70–75% информации при скорости в 120–150 слов/мин
_______ чтение – наиболее творчески оформленный вид чтения, когда чтец читает для того, чтобы рассказать о прочитанном другим людям
_______ – в античной философии высший тип несомненного, достоверного, абсолютного знания
_______ – выраженная в суждении информация об основаниях принятия и степени обоснованности самого понятия
_______ – глубокие всесторонние познания, широкая многосторонняя осведомленность о многих вещах, явлениях, в широком смысле – обо всем
_______ – диалог, в котором первая и вторая реплики образуют формальное семантическое и формальное тождество
_______ – диалог, в котором первая и вторая реплики различны по смыслу
_______ – диалог, в котором первая и вторая реплики различны, но ряд участников не произносит реплик, а только воспринимает их и иногда в заключение выражает общее мнение
_______ – единство всех элементов целого, его свойств и связей, существующее и выражающееся в форме и неотделимое от нее
_______ – искусство вести спор, полемику
_______ – наружный вид, внешнее очертание, которое в свою очередь обусловлено его внутренним содержанием
_______ – наука о языке, языковедение, языкознание
_______ – наука об ораторском искусстве, изучающая отношение мысли к высказыванию; непосредственным предметом её является публичная аргументация
_______ – наука, изучающая отношение знака языка к человеку
_______ – необычные по синтаксису обороты речи, применяемые для усиления выразительности выступления, воздействия на чувства слушателей
_______ – оценка выступления оратора (депутата, политика, журналиста и пр.)
_______ – повивальное искусство, с которым Сократ любил сравнивать свой метод философствования; Сократ видел свою задачу в том, чтобы, беседуя и ставя всё новые и новые вопросы, побуждать других самим находить истину
_______ – повторение словосочетаний, ритмических и речевых конструкций в начале параллельных синтаксических периодов или стихотворных строк
_______ – положение (мысль), которое автор или оратор намерен доказать, защитить или опровергнуть
_______ – попытка описать возможными риторическими средствами известную «звезду» (эстрады, экрана, политики, спорта и пр.)
_______ – призыв, краткая, четкая, хорошо запоминающаяся фраза, не требующая обоснований или доказательств ни для говорящего, ни для слушающих
_______ – расстановка нескольких похожих явлений (книг, песен, политических партий и пр.) с обоснованием их порядкового места соответствующими логическими и риторическими приемами
_______ – слова и выражения, которые, будучи произнесенными в реальной речевой ситуации, сами по себе являются поступками
_______ – слово или фраза в переносном значении, образное выражение, сдвиг в семантике слова от прямого к переносному значению
_______ – строго установленные законы и формы отношений между отдельными людьми, принятые формы проведения приемов, встреч, переговоров между дипломатами, представителями фирм и т.п.
_______ – теория красноречия, излагающая общие законы, присущие всем произведениям – письменным и устным
_______ – тождество слов, ритмических и речевых конструкций в конце стихотворных строк, фраз
_______ – часть выступления, которая адресуется подготовленной аудитории и непременно включает в себя попытки прогноза развития вопросов, освещенных в ораторском выступлении
_______ – часть выступления, которая содержит в себе краткий повтор одной самой важной мысли каждого раздела плана ораторского выступления
_______ – человек, говорящий перед микрофоном (телекамерой), читающий текст, написанный другим автором
Дописьменная устная речь – это
К основным положениям гомилетики относится(ятся)
К основным положениям гомилетики относится(ятся)
К основным положениям гомилетики относится(ятся)
К основным положениям гомилетики относится(ятся)
К основным положениям гомилетики относится(ятся)
К основным положениям гомилетики относится(ятся)
К подготовительным деловым играм относится
К подготовительным деловым играм относится(ятся)
К подготовительным деловым играм относятся подготовка
Литературная устная речь – это
Н.Ф.Кошанский делит словесные науки на три главные части
Н.Ф.Кошанский написал риторики
Письменная речь – это
Развитие греческого ораторского искусства связано с расцветом _______ рабовладельческой демократии
Риторика М.В.Ломоносова состоит из трех частей
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.