СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4819.03.01;МТ.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:36:48
Описание:
Философия образования (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) "Всеобщий закон образования" (М.А.Данилов): "Можно заключить, что в развитии дидактики пробивает себе путь всеобщий закон соответствия школьного образования, взятого в целом, уровню научно-технического развития человечества в совокупности всех областей знания"
В) "Основной закон дидактики (закон единства учебной и обучающей деятельности) (С.И.Архангельский): "Закон единства учебной и обучающей деятельности рассматривает учебный процесс как взаимосвязанную и взаимозависимую деятельность педагога и учащихся"
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) "Закон обучения" (К.Д.Ушинский): "Чем больше фактических знаний приобрел рассудок и чем лучше их переработал, тем он развитее и сильнее"
В) В общепринятой трактовке научный закон определяется как философская категория для обозначения объективных, существенных, необходимых, повторяющихся, общих, устойчивых при определенных условиях связей явлений, вещей, процессов действительности, выражающих их самоорганизацию, порядок или последовательность изменения и развития
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) "Закономерность обучения" (С.Г.Шаповаленко): "Развитие учащихся находится в причинной зависимости от характера обучения и вызываемой им учебной и трудовой деятельности"
В) "Общая закономерность достижения эффективности обучения" (В.М.Блинов): "Вне зависимости от индивидуальных психофизиологических свойств человека под действием обучения обучаемость обязательно переходит в обученность"
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) "Основная методическая закономерность обучения" (И.Л.Бим): "Обучение иностранным языкам имеет объективную образовательную, воспитательную и практическую ценность"
В) Когниция - знание, познание; когнитивный - соответствующий когниции, или познанию, познаваемый
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) «Важнейший закон обучения» (Н.И.Киряшов): "Соответствие воздействий обучающего познавательным возможностям обучаемых и характеру их деятельности"
В) «Основной закон процесса обучения» - закон усиления и разрешения противоречий в познавательной деятельности учащихся" (В.И.Помагайба): "Усиление и разрешение познавательных противоречий между отраженным (известным) и отражаемым (неизвестным) в мыслительной деятельности учащихся в процессе обучения повышает успеваемость, способствует развитию их ума, воспитанию чувств и воли"
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Базовое образование - общественно необходимый уровень общеобразовательной подготовки, предусматривающий разностороннее развитие и ценностно-этическую ориентацию личности, формирование общекультурной основы ее дальнейшего образования, гражданского и профессионального становления
В) Профессиональное образование - социально и педагогически организованный процесс трудовой социализации личности, обеспечивающий ориентацию и адаптацию в мире профессий, овладение конкретной специальностью и уровнем квалификации, непрерывный рост компетентности, мастерства и развитие способностей в различных областях человеческой деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Важнейший атрибут науки - знание
В) Карл Поппер убедительно показал, что в создавшихся условиях кризиса доказательств и аргументации теории критерием научности того или иного теоретического положения является не столько его верифицируемость (то есть возможность проверки достоверности), сколько его фальсифицируемость
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Генезис - возникновение и процесс развития (например, черт и качеств личности)
В) Менталитет социума как, несомненно, субстанция духовная, находит свое материализованное воплощение в культуре
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дедуктивный метод - это способ исследования, изложения, при котором частные положения логически выводятся из общих положений (из аксиом, постулатов, правил, законов)
В) Дедуктивный метод - это метод исследования объектов на их моделях - аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Идеал - это индивидуально принятый стандарт (признаваемый образец) чего-либо, как правило, касающийся личных качеств или способностей
В) Идеал - это более или менее осознанные усилия по взращиванию ребенка, предпринимаемые старшими членами семьи, которые направлены на то, чтобы младшие члены семьи соответствовали имеющимся у старших представлениям о том, каким должен быть ребенок, подросток, юноша
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Интеракционизм - это направление в современной социальной психологии, для которого характерно рассмотрение развития и жизнедеятельности личности в контексте социального взаимодействия
В) Интеракционизм - это обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта; учащийся становится полноправным участником учебного процесса, его опыт служит основным источником учебного познания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Конвергенция - это сближение с чем-либо; процесс схождения признаков различных систем в одинаковых условиях и их развития
В) Конвергенция - это осуществляемый в процессе действия переход деятельностной способности субъекта в свойства отличного от него объекта действия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Конформизм - это тенденция личности изменять свои убеждения, ценностные установки и поступки под влиянием группы, в которую человек включен
В) Конформизм - это возникновение и процесс развития
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Коррекционно-рефлексивная функция науки - функция, которая состоит в установлении непрерывной обратной связи в системе цель-результат, в динамизации всего образовательного процесса, придании ему "жизненной энергии" самосовершенствования
В) Коррекционно-рефлексивная функция науки служит предотвращению "застойных" явлений в этой сфере как следствия пассивной удовлетворенности сложившейся образовательной ситуацией или неверия в возможность изменить ее
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Культура - основа менталитета любого социума, его своеобразный эквивалент, находящий отражение в многочисленных материальных носителях - книгах, произведениях искусства, исторических памятниках, научных публикациях, археологических свидетельствах динамики жизненного уклада и т.д.
В) Культура - целостная среда, это огромное целостное явление, которое делает людей, населяющих определенное пространство, из просто населения - народом, нацией
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Менталитет - это образ мыслей, совокупность умственных навыков, духовных установок и культурных традиций, присущих отдельному человеку или человеческой общности
В) Менталитет общества - это образ мыслей, совокупность умственных навыков, духовных установок и культурных традиций, присущих отдельному человеку или человеческой общности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ментальное пространство социума - средоточие его духовных сил и энергии, "концентрат", "квинтэссенция" широко понимаемой культуры
В) Наиболее сложный и ответственный этап разработки педагогической технологии менталеобразования связан с формированием блока целеполагания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Моделирование - это метод исследования объектов на их моделях - аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности
В) Моделирование - это попытка исключительно мысленным путем получить знание о вещах, лежащих по ту сторону опыта
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Науковедение - это отрасль исследований, изучающая закономерности функционирования и развития науки, структуру и динамику научной деятельности, взаимодействие науки с другими социальными институтами и сферами материальной и духовной жизни общества
В) Важнейшая функция науковедения - выявление и обоснование научного статуса той или иной отрасли знания, анализ ее логической структуры, оценка степени развитости всех компонентов этой структуры - оснований науки, ее теорий, законов и закономерностей, категорий, понятий, принципов, постулатов, правил, идей, методов, фактов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Образовательно-педагогическая прогностика - это область научных знаний, в которой рассматриваются принципы, закономерности и методы прогнозирования применительно к специфическим объектам, изучаемым науками об образовании
В) Образовательно-педагогическая прогностика - это область педагогической науки, изучающая преимущественно в сопоставительном плане состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики в различных странах и регионах мира, а также соотношение их всеобщих тенденций, национальной специфики
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Образовательные учреждения - организации, осуществляющие образовательный процесс, т.е. реализующие одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающие содержание и воспитание учащихся
В) Научно-педагогическая информация - система сведений об объектах и явлениях, используемых для организации и управления учебно-воспитательным процессом, образованием и педагогической наукой и распространяемых с помощью специальных изданий и технических средств
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Общественное сознание - это духовная сторона исторического процесса, целостное духовное явление, обладающее внутренней структурой, включающей различные уровни и формы сознания (политическое и правовое сознание, религия, мораль, философия, наука, искусство)
В) Общественное сознание - это направление методологии специально-научного познания и социальной практики, в основе которого лежит исследование объектов как систем
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Общественный менталитет - это менталитет групповой, коллективный, принадлежащий человеческому сообществу, общности людей, объединенных по каким-либо признакам - национально-этническим, классовым, возрастным, профессиональным и т.п.
В) Общественный менталитет - это наиболее стабильная во времени духовная субстанция, присущая данному социуму
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Опредмечивание - это осуществляемый в процессе действия переход деятельностной способности субъекта в свойства отличного от него объекта действия
В) Опредмечивание - это осуществляемый в процессе действия обратный переход свойств объекта в свойства использующего его субъекта действия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Оптимизация образовательной деятельности (в широком смысле) - это научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для данных условий варианта учебно-воспитательной, управленческой и научно-исследовательской работы в сфере образования с точки зрения достижения поставленных целей и задач и рациональности затрат времени и других ресурсов
В) Оптимизация образовательной деятельности (в узком смысле) - это научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для данных условий варианта учебно-воспитательной, управленческой и научно-исследовательской работы в сфере образования с точки зрения достижения поставленных целей и задач и рациональности затрат времени и других ресурсов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогическая диагностика - это развитие человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества
В) Педагогическая диагностика - это совокупность приемов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования образовательных программ и методов педагогического воздействия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По мнению А.Я.Гуревича, история ментальностей, то есть разлитых в определенной социальной среде умонастроений, неявных установок мысли и ценностных ориентаций, автоматизмов и навыков сознания, текучих и вместе с тем очень устойчивых внеличных его аспектов, противопоставляет себя традиционной истории идеологий
В) Менталитет идентичен категориям "сознание", "поведенческие установки" и т.п.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По определению П.В.Копнина, "основания науки, входящие в ее систему, составляют прежде всего те ее теоретические положения, которые выражают общие закономерности предмета данной науки, раскрываемые в какой-то мере с определенной стороны во всех ее теориях
В) Предмет науки - категория, обозначающая некоторую целостность, выделенную из мира объектов в процессе человеческой деятельности и познания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Применительно к прогнозированию развития образования понятие "методологический принцип" можно определить как научно обоснованную руководящую норму (предписание, рекомендацию) прогностической деятельности, направленной на получение опережающей информации о возможном (или необходимом) функционировании исследуемых образовательно-педагогических объектов в заданном прогнозном периоде с целью оптимизации такого функционирования
В) Оптимизация (в широком смысле) - процесс выбора наилучшего для данных условий варианта решения любой задачи
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Проблемное обучение - это состояние готовности, предрасположенности субъекта деятельности к определенной активности в определенной ситуации
В) Проблемное обучение - это тенденция личности изменять свои убеждения, ценностные установки и поступки под влиянием группы, в которую человек включен
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Прогностика - это научная дисциплина о закономерностях разработки прогнозов, предметом которой являются законы и методы прогнозирования
В) Прогностика - это область научных знаний, в которой рассматриваются принципы, закономерности и методы прогнозирования применительно к специфическим объектам, изучаемым науками об образовании
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Распредмечивание - это осуществляемый в процессе действия обратный переход свойств объекта в свойства использующего его субъекта действия
В) Распредмечивание - это осуществляемый в процессе действия переход деятельностной способности субъекта в свойства отличного от него объекта действия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Результаты прогнозирования находят свое отражение в профессионально-квалификационных характеристиках и моделях выпускников образовательных учреждений разного типа, в содержании учебных планов и образовательных программ, учебников и учебно-методических пособий, в разрабатываемых средствах, методах и организационных формах предстоящей педагогической деятельности
В) Первым и главным принципом образовательно-педагогического прогнозирования следует считать принцип исследовательской доказательности предпринимаемых прогнозных разработок
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Религиозное воспитание - это целенаправленное и планомерное взращивание верующих посредством внушения им мировоззрения, мироощущения, норм отношений и поведения, соответствующих догматам и вероучительным принципам определенной конфессии
В) Религиозное воспитание - это совокупность реальных действий, внешних проявлений жизнедеятельности живых существ; формирование навыков специфически человеческого поведения предусматривает усвоение выработанных человечеством определенных норм и правил
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Самоанализ педагогический - это процесс и результат рефлексии педагогом собственной деятельности с целью ее улучшения
В) Самоанализ педагогический - это одна из целей педагогического процесса, заключающаяся в помощи личности осуществить свои позитивные возможности, раскрыть задатки и способности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Самоконтроль - это сознательная регуляция человеком собственных состояний, побуждений и действий на основе сопоставления их с некоторыми субъективными нормами и представлениями
В) Самоконтроль - это завершенность, цельность и собственная закономерность вещи; целое не составлено из частей (оно - нечто большее), в нем только различаются части, в каждой из которых действует целое
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Самообразование - это целенаправленная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п.
В) Самообразование - это отрасль педагогической науки, изучающая закономерности воспитания, обучения, образования и самообразования взрослых людей в различных организационных формах, в которых осуществляется целенаправленная педагогическая деятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Самоопределение - это центральный механизм становления личностной зрелости, состоящий в осознанном выборе человеком своего места в системе социальных отношений
В) Самоопределение - это сознание, оценка человеком самого себя как субъекта практической и познавательной деятельности, как личности (т.е. своего нравственного облика и интересов, ценностей, идеалов и мотивов поведения)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Самооценка - это элемент самосознания, характеризующийся эмоционально насыщенными оценками самого себя как личности, собственных способностей, нравственных качеств и поступков; важный регулятор поведения
В) Самооценка - это индивидуально принятый стандарт (признаваемый образец) чего-либо, как правило, касающийся личных качеств или способностей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Самореализация - это одна из целей педагогического процесса, заключающаяся в помощи личности осуществить свои позитивные возможности, раскрыть задатки и способности
В) Самореализация - это стремление индивида к достижению и поддержанию определенного общественного статуса, часто выступающее как доминирующая потребность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Самосознание - это сознание, оценка человеком самого себя как субъекта практической и познавательной деятельности, как личности (т.е. своего нравственного облика и интересов, ценностей, идеалов и мотивов поведения)
В) Самосознание - это элемент самосознания, характеризующийся эмоционально насыщенными оценками самого себя как личности, собственных способностей, нравственных качеств и поступков; важный регулятор поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Самоутверждение - это стремление индивида к достижению и поддержанию определенного общественного статуса, часто выступающее как доминирующая потребность
В) Самоутверждение - это центральный механизм становления личностной зрелости, состоящий в осознанном выборе человеком своего места в системе социальных отношений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Семейное воспитание - это домашнее образование, форма общеобразовательной подготовки в семье
В) Семейное воспитание - это целенаправленная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Система педагогических принципов, которыми так привычно оперирует современная педагогическая наука, должна соответствовать объективно действующим педагогическим законам и закономерностям, поскольку именно в форме научных законов педагогика должна была бы отражать сущее, существенное в изучаемых ею явлениях.
В) Теория представляет собой логически упорядоченную систему знания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Системный подход - направление методологии специально-научного познания и социальной практики, в основе которого лежит исследование объектов как систем
В) Духовная конвергенция и интеграция социумов возможна лишь на основе познания, знания и постепенного преобразования (сближения и взаимообогащения) их менталитетов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Содержание образования - это процесс, или действие, имеющий своим результатом целостность; объединение, соединение, восстановление единства
В) Содержание образования - это педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Социализация - это сознательная регуляция человеком собственных состояний, побуждений и действий на основе сопоставления их с некоторыми субъективными нормами и представлениями
В) Социализация - это развитие человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Спекуляция - это попытка исключительно мысленным путем получить знание о вещах, лежащих по ту сторону опыта
В) Спекуляция - это общественно необходимый уровень общеобразовательной подготовки, предусматривающий разностороннее развитие и ценностно-этическую ориентацию личности, формирование общекультурной основы ее дальнейшего образования, гражданского и профессионального становления
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Стратификация социальная - это состояние готовности, предрасположенности субъекта деятельности к определенной активности в определенной ситуации
В) Стратификация социальная - это понятие, обозначающее систему признаков и критериев социального расслоения в обществе, социальную структуру общества
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Теория - это система объективно истинного знания, существующая в виде логически взаимосвязанных предложений, отражающих (описывающих) существенные, т.е. закономерные, общие и необходимые внутренние связи той или иной предметной области
В) Самое существенное различие между теорией как системой последовательно выводимых предложений и совокупностью не связанных между собой описаний заключается в том, что теория позволяет объяснять и предсказывать, тогда как при помощи описаний этого сделать нельзя
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Управление образованием - это вид социального управления; поддерживает целенаправленность и организованность учебно-воспитательных, инновационных и обеспечивающих процессов в системе образования
В) Образовательные программы - это документы, определяющие содержание образования всех уровней и направленности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Учебные пособия - это все материальные средства обучения, используемые в учебно-воспитательном процессе и предназначенные для расширения, углубления и лучшего усвоения знаний, предусмотренных учебной программой и изложенных в учебниках
В) Учебный план - план, который разбивает содержание образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Целостность - это завершенность, цельность и собственная закономерность вещи; целое не составлено из частей (оно - нечто большее), в нем только различаются части, в каждой из которых действует целое
В) Целостность - это способ исследования, изложения, при помощи которого от наблюдения частных фактов, от экспериментальных данных переходят к установлению общих положений, принципов и законов
Подберите правильный ответ
________ - это завершенность, цельность и собственная закономерность вещи; целое не составлено из частей (оно - нечто большее), в нем только различаются части, в каждой из которых действует целое
________ - это педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности
________ - это тенденция личности изменять свои убеждения, ценностные установки и поступки под влиянием группы, в которую человек включен
_________ - вид социального управления; поддерживает целенаправленность и организованность учебно-воспитательных, инновационных и обеспечивающих процессов в системе образования
_________ - духовная сторона исторического процесса, целостное духовное явление, обладающее внутренней структурой, включающей различные уровни и формы сознания (политическое и правовое сознание, религия, мораль, философия, наука, искусство)
_________ - количественные методы определения качеств
_________ - метод научного исследования, заключающийся в распространении выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления, на другую часть его
_________ - метод научного познания, направленный на выявление изменений в поведении человека
_________ - модель, которая носит констатирующий характер, она отражает существующие реалии и рассчитана на то, чтобы вместо ответственных манипуляций с реальными объектами предварительно те или иные акции отрабатывались на модельном уровне
_________ - модель, которая носит явно выраженный прогностический характер, ее задача состоит в том, чтобы отразить желаемое состояние того или иного объекта или явления и обеспечить их развитие именно в этом направлении
_________ - мыслительный процесс, направленный на выявление существенных свойств предметов и явлений действительности, познаваемых в чувственном и теоретическом опыте человека
_________ - направление в современной социальной психологии, для которого характерно рассмотрение развития и жизнедеятельности личности в контексте социального взаимодействия
_________ - наука о происхождении и эволюции человека
_________ - область педагогической науки, изучающая преимущественно в сопоставительном плане состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики в различных странах и регионах мира, а также соотношение их всеобщих тенденций, национальной специфики
_________ - образ мыслей, совокупность умственных навыков, духовных установок и культурных традиций, присущих отдельному человеку или человеческой общности
_________ - обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта
_________ - обучение, при котором преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки
_________ - осознанные усилия по взращиванию ребенка, предпринимаемые старшими членами семьи, которые направлены на то, чтобы младшие члены семьи соответствовали имеющимся у старших представлениям о том, каким должен быть ребенок, подросток, юноша
_________ - осуществляемый в процессе действия обратный переход свойств объекта в свойства использующего его субъекта действия
_________ - осуществляемый в процессе действия переход деятельностной способности субъекта в свойства отличного от него объекта действия
_________ - отрасль педагогической науки, изучающая деятельность по исправлению лиц, совершивших преступление и осужденных к различным видам наказания
_________ - отрасль педагогической науки, изучающая закономерности воспитания, обучения, образования и самообразования взрослых людей в различных организационных формах, в которых осуществляется целенаправленная педагогическая деятельность
_________ - подтверждение; предположение (гипотеза) может быть верифицировано, т.е. его истинность может быть доказана как с помощью опыта, так и с помощью связного логического доказательства
_________ - процесс и результат рефлексии педагогом собственной деятельности с целью ее улучшения
_________ - процесс, или действие, имеющий своим результатом целостность; объединение, соединение, восстановление единства
_________ - сближение с чем-либо; процесс схождения признаков различных систем в одинаковых условиях и их развития
_________ - совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно-воспитательной работы; основа профессионального мастерства учителя; один из источников развития педагогической науки
_________ - способ исследования, изложения, при котором частные положения логически выводятся из общих положений (из аксиом, постулатов, правил, законов)
_________ - способ исследования, изложения, при помощи которого от наблюдения частных фактов, от экспериментальных данных переходят к установлению общих положений, принципов и законов
_________ - это варианты непосредственного и опосредованного педагогического общения между обучающими и обучаемыми в учебно-воспитательном процессе
_________ - это индивидуально принятый стандарт (признаваемый образец) чего-либо, как правило, касающийся личных качеств или способностей
_________ - это логически упорядоченная система знаний о сущностных объективных и закономерных свойствах и связях педагогических объектов, выполняющая функции описания, объяснения, предвидения и преобразования соответствующих сторон педагогической действительности
_________ - это менталитет групповой, коллективный, принадлежащий человеческому сообществу, общности людей, объединенных по каким-либо признакам - национально-этническим, классовым, возрастным, профессиональным и т.п.
_________ - это метод исследования объектов на их моделях - аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности
_________ - это научная дисциплина о закономерностях разработки прогнозов, предметом которой являются законы и методы прогнозирования
_________ - это научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для данных условий варианта учебно-воспитательной, управленческой и научно-исследовательской работы в сфере образования с точки зрения достижения поставленных целей и задач и рациональности затрат времени и других ресурсов
_________ - это область научных знаний, в которой рассматриваются принципы, закономерности и методы прогнозирования применительно к специфическим объектам, изучаемым науками об образовании
_________ - это одна из целей педагогического процесса, заключающаяся в помощи личности осуществить свои позитивные возможности, раскрыть задатки и способности
_________ - это понятие, обозначающее систему признаков и критериев социального расслоения в обществе, социальную структуру общества
_________ - это попытка исключительно мысленным путем получить знание о вещах, лежащих по ту сторону опыта
_________ - это развитие человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества
_________ - это руководящая норма деятельности, направленная на достижение поставленных целей в теории и практике
_________ - это совокупность приемов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования образовательных программ и методов педагогического воздействия
_________ - это совокупность реальных действий, внешних проявлений жизнедеятельности живых существ
_________ - это сознание, оценка человеком самого себя как субъекта практической и познавательной деятельности, как личности (т.е. своего нравственного облика и интересов, ценностей, идеалов и мотивов поведения)
_________ - это сознательная регуляция человеком собственных состояний, побуждений и действий на основе сопоставления их с некоторыми субъективными нормами и представлениями
_________ - это состояние готовности, предрасположенности субъекта деятельности к определенной активности в определенной ситуации
_________ - это стремление индивида к достижению и поддержанию определенного общественного статуса, часто выступающее как доминирующая потребность
_________ - это целенаправленная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п.
_________ - это целенаправленное и планомерное взращивание верующих посредством внушения им мировоззрения, мироощущения, норм отношений и поведения, соответствующих догматам и вероучительным принципам определенной конфессии
_________ - это центральный механизм становления личностной зрелости, состоящий в осознанном выборе человеком своего места в системе социальных отношений
_________ - это элемент самосознания, характеризующийся эмоционально насыщенными оценками самого себя как личности, собственных способностей, нравственных качеств и поступков
_________ представляет собой наиболее стабильную во времени духовную субстанцию, присущую данному социуму
__________ - ключевой компонент логической структуры любой науки
__________ - метод исследования, состоящий в целенаправленном восприятии поведения с целью выявления его смысла и содержания
__________ - это документы, определяющие содержание образования всех уровней и направленности
__________ - это домашнее образование, форма общеобразовательной подготовки в семье
__________ - это состояние, которое желательно и достижимо в заданном прогнозном периоде, т.е. периоде упреждения соответствующих прогностических и стратегических разработок
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.