СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4789.02.01;МТ.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:36:16
Описание:
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе (магистр, курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В подавляющем большинстве случаев первой педагогической задачей общения выступает достижение контактности, которая служит условием, предпосылкой успешного решения педагогических задач
В) В подавляющем большинстве случаев первой педагогической задачей общения выступает достижение внешнего эффекта
Верны ли утверждения?
А) В процессе наблюдения с помощью зре­ния человек, как считают специалисты, получает 50 % информации
В) В процессе наблюдения с помощью зре­ния человек, как считают специалисты, получает 90 % информации
Верны ли утверждения?
А) В широком смысле под риторикой понимается искусство выражения мнений, мыслей, оратор­ское искусство, включающее стилистику, логику, технику отбора материала и слов для высказываний
В) В широком смысле под риторикой понимается способ доведения информации до обучающихся и закрепление ее в их сознании
Верны ли утверждения?
А) Вариативность и альтернативность моделей правового обучения (разнообразие подходов в области обучения праву) связанно с отсутствием единой, строго обязательной системы правового образования
В) Вариативность и альтернативность моделей правового обучения (единство подходов в области обучения праву) связанно со строго обязательной системой правового образования
Верны ли утверждения?
А) Задачи «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе»: отбор учебного правового материала и формирование специальных правовых курсов для системы обучения; создание специальных правовых обучающих программ, учебников и методических пособий; постоянное совершенствование методов и технологий обучения
праву с учётом результативности применения уже существующих и др.
В) Задачи «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе»: формирование у студентов умений и навыков воспитательной работы в процессе обучения праву; практическое освоение различных методик, главным образом активного и интерактивного характера обучения правовых дисциплин; формирование умений и навыков планирования организации, подготовки и проведения занятий, применения разнообразных методов и приёмов обучения
Верны ли утверждения?
А) К основным техническим правилам педагогической риторики относятся: использование слов в их точном значении, понятных обучаю­щимся; научно точное выражение мыслей в предложениях; возможно яркое, запоминающееся, производящее впечатление на слушающих стилистическое построение предложений
В) К основным техническим правилам педагогической риторики относятся: выстраивание фраз в речи, обеспечивающее ее образность и формирование у обучающихся мысленных представлений, картин реальности, аналогичных имеющимся у педагога и относящихся к фрагментам научной картины мира; изложение только того материала, который необ­ходим для понимания и достижения цели данной речи
Верны ли утверждения?
А) К педагогическим действиям относятся: педагогическое общение; педагогическое воздействие; педагогическое требование; педагогическое консультирование; педагогическая помощь; педагогическое взаимодействие и др.
В) К педагогическим действиям относятся: педагогическое наблюдение; педагогическое изучение человека; педагогический анализ; педагогическое оценивание; педагогическое решение; разработка педагогического сценария предстоящего действия или проводимого мероприятия; педагогическое поведение и др.
Верны ли утверждения?
А) Личностно-ориентированный подход обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения праву, т.е. работу с каждым обучаемым, с опорой на его уровень способностей, возможностей восприятия правового материала
В) Личностно-ориентированный подход обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения праву, т.е. работу со всеми обучаемыми и с опорой на общий уровень способностей
Верны ли утверждения?
А) Любая деятельность осуществляется путем вы­полнения действий ее субъектом - относи­тельно завершенных актов активности человека, решаю­щиx частные задачи на пути к цели
В) Деятельность побуждается целью, а действия - задачей, решение которой приближает ее достижение
Верны ли утверждения?
А) Любая речь сильна не только своим правильным содержанием, но и общим впечатлением, производимым на слушающего ее человека, тем, что он захочет сделать, прослушав речь
В) Любая речь сильна только своим правильным содержанием, но не обязательно общим впечатлением, производимым на слушающего ее человека, тем, что он захочет сделать, прослушав речь
Верны ли утверждения?
А) Межотраслевые юридические дисциплины включают в себя: криминологию; прокурорский надзор; правоохранительные органы; муниципальное право; коммерческое право; социальное право; организацию правосудия и др.
В) Межотраслевые юридические дисциплины включают в себя: криминологию; прокурорский надзор; гражданское право; муниципальное право; коммерческое право; право социального обеспечения; организацию правосудия и др.
Верны ли утверждения?
А) Методика преподавания – это не только наука, но и искусство, т.к. ни теоретические исследования, ни рекомендации не заменят методов преподавания, рожденных практикой В) Методика преподавания – это только наука, но не искусство, т.к. только теоретические исследования рождают методы преподавания
Верны ли утверждения?
А) На качество речи преподавателя влияют: построение всей речи и каждой ее части с мысленным виде­нием конечной цели-результата; строгое структурирование речи как при разработке ее плана, так и при произнесении; деление содержания речи на основные вопросы (части, разделы), подвопросы и т.д.
В) На качество речи преподавателя влияют: озвучивание структурных элементов (плана) логики раскры­тия содержания при произнесении; ознакомление с планом в начале речи; изложения по ходу речи главной цели выступления; эмоциональное состояние слушателей и т.д.
Верны ли утверждения?
А) Обще­ние делается педагогическим, когда отвечает целям и специфике педагогической деятельности, когда обладает особыми свойствами (чертами), к которым относятся: педагогическая направленность; контактность, диалогичность, тактичность; гуманистичность и демократичность
В) Обще­ние делается педагогическим, когда отвечает целям и специфике педагогической деятельности, когда обладает особыми свойствами (чертами), к которым относятся: диалогичность, тактичность, открытость, искренность, правдивость и убедительность; речевая культура; техническое богатство
Верны ли утверждения?
А) Основными принципами современной методики обучения праву являются: вариативность и альтернативность моделей правового обучения; личностно-ориентированный подход, максимальная система активизации познавательной деятельности обучаемых с опорой на их социальный опыт; образование на основе положительных эмоциональных переживаний субъектов процесса в режиме диалогового сотрудничества «преподаватель-учащийся»
В) Основными принципами современной методики обучения праву являются: вариативность и альтернативность моделей правового обучения; выстраивание профессиональной грамотной и апробированной вертикали правового образования, которая носит многоступенчатый характер; внедрение исследовательского компонента; использование современных методов правового обучения
Верны ли утверждения?
А) Педагогическому общению присущи следующие свойства (черты): педагогическая направленность; контактность, диалогичность, тактичность; гуманистичность
В) Педагогическому общению присущи следующие свойства (черты): демократичность; открытость, искренность, правдивость и убедительность; речевая культура; техническое богатство
Верны ли утверждения?
А) Первоисточник – источник информации, который является оригинальным документом, содержащим важные данные, относящиеся к изучаемой дисциплине
В) Первоисточник – источник, содержащий совокупный объем информации, используемый в учебном процессе
Верны ли утверждения?
А) Практическая дидактика – область дидактики, разрабатывающая научно-обоснованный выбор видов учебных занятий, их сочетания, организацию проведения и материально-техническое оснащение с общей целью освоения каждым обучаемым заданной образовательной программы в установленный срок
В) Практическая дидактика – область дидактики, разрабатывающая научно-обоснованный выбор видов учебных занятий, их сочетания, организацию проведения и материально-техническое оснащение с общей целью освоения каждым обучаемым всейовокупностиучебных дисциплин
Верны ли утверждения?
А) При выполнении педагогических действий дополнительно используются средства наглядности, учебные приборы, учебные уст­ройства, учебное оборудование
В) При выполнении педагогических действий средства наглядности, учебные приборы, учебные уст­ройства, учебное оборудование не используются
Верны ли утверждения?
А) Принципами дидактики являются: переход от обучения к самообразованию; связь обучения с жизнью и практикой профессиональной деятельности; прочность результатов обучения и развитие познавательных способностей учащихся и др.
В) Принципами дидактики являются: положительный эмоциональный фон обучения; коллективный характер обучения и учёт индивидуальных способностей учащихся гуманизация и гуманитаризация обучения и др.
Верны ли утверждения?
А) Принципами дидактики являются: развивающее и воспитывающее обучение; проблемность; научность и доступность, посильная трудность, мировоззренческая направленность
В) Принципами дидактики являются: сознательность и творческая активность учащихся при руководящей роли преподавателя; наглядность и развитие теоретического мышления; системность и систематичность обучения
Верны ли утверждения?
А) Психологами установлено, что одно­временно человек может воспринимать 7 +1- 2 точки
В) Психологами установлено, что одно­временно человек может воспринимать 15 +1- 2 точки
Верны ли утверждения?
А) Система юридической науки представляет собой комплексную структуру, элементами которой являются: историко–теоретические отрасли юридической науки; общие отраслевые юридические дисциплины; межотраслевые дисциплины; юридическая психология
В) Система юридической науки представляет собой комплексную структуру, элементами которой являются: историко–теоретические отрасли юридической науки; общие отраслевые юридические дисциплины; межотраслевые дисциплины; прикладные (специальные) дисциплины
Верны ли утверждения?
А) Содержание социально-личностных и общекультурных компетенций – это способность и готовность к социальному взаимодействию; с обществом, коллективом, семьёй, друзьями, партнёрами; сотрудничеству и разрешению конфликтов; толерантности; социальной мобильности; готовность к изменению вида и характера профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами; способность и готовность к самосовершенствованию, саморегулированию, самореализации, личностной и предметной рефлексии
В) Содержание социально-личностных и общекультурных компетенций – это способность в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, умения приобретать новые знания, использовать различные формы обучения; способность и готовность понимать нравственные обязанности человека по отношению к природе, обществу, другим людям и самим себе; способность к критическому восприятию информации
Верны ли утверждения?
А) Структура курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» состоит из трех элементов: теории правового обучения; дидактики правового обучения; методики преподавания правовых дисциплин
В) Структура курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» состоит из четырех элементов: теории правового обучения; технических средств обучения праву; дидактики правового бучения; методики преподавания правовых дисциплин
Верны ли утверждения?
А) Установка на решение сверхзадач речи - не только достиже­ние непосредственной цели, но и внесение вклада в решение вос­питательных, обучающих, образовательных и развивающих задач; построение каждой фразы, части речи с учетом сказанного до неё и с логической перспективой, т.е. ориентацией на то, что потом должно быть сказано, и др.
В) Установка на решение сверхзадач речи – не только поиск путей и средств интересного построения речи путем отбора интересных включений в содержание, но и интересных мыслей, интересных и неожиданных для слу­шающих «ходов»; использование средств выразительности, привлекающих и удерживающих внимание слушающих, и др.
Верны ли утверждения?
А) Функциями курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» являются практико-организационная; мировоззренческая; эвристическая
В) Функциями курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» являются: практико-организационная; мировоззренческая; политико-экономическая
Верны ли утверждения?
А) Цель юридической педагогики - познание юридико-педагогических явлений, относящихся к предмету юридиче­ской педагогики, разработка системы научных знаний о них, а также педагогически обоснованных и эффективных путей укрепления закон­ности и правопорядка, оказание помощи всем, кто занимается этим на практике
В) Цель юридической педагогики - познание юридических явлений, не обязательно относящихся к предмету юридиче­ской педагогики
Верны ли утверждения?
А) Чтобы увеличить возможности человека при наблюдении, можно использовать нескольких технических приемов: быстрое переключение внимания с одного на другое по за­ранее продуманному маршруту таких переключений; чаще останавливать свое внимание на заранее выделенных объектах и др.
В) Чтобы увеличить возможности человека при наблюдении можно использовать нескольких технических приемов: определение до начала запланированных действий, что кон­кретно наиболее важно в предстоящем наблюдении; останавливать свое внимание на отдельных объектах наблюдения; акцентуация наблюдения: сегодня главным образом наблюдать за одним, следующий раз за другим и т.д.
Верны ли утверждения?
А) Эвристическая функция позволяет выявить некоторые пробелы в изучении правовых вопросов и по необходимости восполнять их новыми идеями по передаче и осмыслению правовой жизни
В) Эвристическая функция позволяет выявить некоторые нерешенные проблемы в реализации права и в развитии государства
Верны ли утверждения?
А). Прикладные (специальные) юридические дисциплины включают в себя: криминалистику; межотраслевые дисциплины; судебную психиатрию; юридическую педагогику; юридическую психологию; правовую статистику и др.
В) Прикладные (специальные) юридические дисциплины включают в себя: криминалистику; судебную медицину; историко–теоретические отрасли юридической науки; судебную психиатрию; юридическую психологию; правовую статистику и др.
Предмет юридической педагогики — это
Юридическая педагогика — это
«Методика изучения юриспруденции в высшей школе» - это научная дисциплина
Высказывание «Посредственный учитель рассказывает, хороший учитель объясняет, замечательный учитель показывает, гениальный учитель вдохновляет» принадлежит
Диалогическая формы педагогического общения – это
Игровая формы педагогического общения -
Историко–теоретические дисциплины юридической науки включают в себя: теорию государства и права
К основным формально-юридическим источникам относятся: закон или иной нормативный акт;
К педагогическим действиям относятся
К педагогическим действиям относятся:
Культура педагогического общения - это
Межотраслевые юридические дисциплины включают в себя
Методика обучения – это
Методическая работа - это
Методическое пособие по изучению дисциплины (курса) – это издание,
Монологическая форма педагогического общения – такое общение, при котором говорит(ят)
Обучение – это
Общенаучные компетенции - это
Общение - это
Общение строится с ориентацией на достижение педагогического результата, на решение триединой педагогической задачи (ТПЗ) обучения,
Общеотраслевые юридические дисциплины включают в себя
Основными задачами «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» являются
Основными задачами курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» являются
Особое значение приобретают такие формы развития личностных качеств будущего педагога, как
Педаго­гический анализ будет плодотворным, если он основывается на
Педагогическая техника выполнения действий заключается в своей основе
Педагогическая техника начинается с элемен­тарного(ых)
Педагогическая техника свидетельствует о
Педагогические дактогении - это
Педагогический анализ - методологически и теоретически коррект­но осуществляемый процесс познания
Педагогический прием - это
Педагогическое наблюдение - это
Педагогическое общение определяется
Педагогическое правило - это
Педагогическому общению присущи следующие свойства (черты)
Под риторикой понимается
Познание юридико-педагогических явлений, относящихся к предмету юридиче­ской педагогики, разработка системы научных знаний о них, а также педагогически обоснованных и эффективных путей укрепления закон­ности и правопорядка, оказание помощи всем, кто занимается этим на практике, составляет ________________ юридической педагогики
Прикладные (специальные) юридические дисциплины включают в себя
Рабочая программа дисциплины - это
Рабочий учебник - это
Система юридической науки представляет собой комплексную структуру, элементами которой являются
Содержание инструментальных компетенций составляют:
Содержание социально-личностных и общекультурных компетенций составляют
Студент, изучивший курс «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» должен уметь
Студент, изучивший курс «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» должен уметь
Студент, освоивший учебный курс «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» должен знать
Умения и навыки педагога, образованного специалиста предполагают
Универсальные компетенции, которыми должны обладать студенты: общенаучные
Учебная дисциплина (учебный предмет) – это
Учебник –
Учебно-консультационный пункт – это
Учебное кино –
Учебный план – это
Функциями дидактики являются
Хрестоматия – это
Цель «Методики преподавания юриспруденции в высшей школе» состоит в
Цель дисциплины «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» состоит в
Юридическая наука (правоведение, юриспруденция) – общественная наука, изучающая
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.


Хорошего качества песок купить в Воронеже с доставкой