СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4789.01.01;ТТА.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:36:16
Описание:
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе (магистр, курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Право на образование– неотъемлемое право человека и гражданина, которое в настоящее время подтверждено национальными и международными правовыми актами
В) Право на образование– право человека и гражданина, которое в настоящее время подтвержденоЕвропейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод,Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах
Верны ли утверждения?
А) Образова́ние— целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)
В) Образование — целенаправленная познавательная деятельность людей по получению знаний, формированию умений либо по их совершенствованию
Верны ли утверждения?
А) Объектом педагогики является изучение всех сфер жизни общества и государства, оказываю­щих влияние на подготовку человека к выполнению социальных и профессиональных задач
В) Объект педагогики - социальные реальности в обществе, про­являющиеся в закономерностях подготовки, системе отношений, складывающихся в деятельности по включению человека в сферу общественной жизни, его социализации
Верны ли утверждения?
А) Основная цель педагогики – разработка и создание таких условий жизни, которые способствуют активному формированию у граждан высокого уровня образованности, воспитанности, обученности, развитости, профессионализма, проявлению творческих способностей, раскрытию личностного потенциала, укреплению веры в свои силы и возможности, утверждению в обществе идеалов гуманизма, культуры и права
В) Основная цель педагогики – открытие и изучение закономерностей возникновения и развития образовательных систем
Верны ли утверждения?
А) Педагогика - наука, изу­чающая особую социально и личностно детерминированную, харак­теризующуюся педагогическим целеполаганием и педагогическим ру­ководством деятельность по приобщению человеческих существ к жизни в обществе
В) Педагогика – наука о вос­питании и обучении подрастающих поколений и взрослых людей, а также целенаправленная, специально органи­зованная и непрерывно проводимая деятель­ность, отвечающая общественным потребностям
Верны ли утверждения?
А) Педагогический процесс – активно взаимосвязанная и взаимообусловленная деятельность субъект - объектов педагогической сферы (родителей, учителей, руководителей и др.) и объект - субъектов (детей, учащихся, сотрудников, персонала)В) Педагогический процесс – совокупность образовательных учреждений и лиц, участвующих в обучении и воспитании обучаемых
Дидактика (от греч. didaktikos – поучающий, относящийся к обучению) – раздел _________; теория образования и обучения, вскрывающая закономерности усвоения знаний, умений и навыков, формирования убеждений и определяющая объём и структуру содержания образования
Дидактика – это
Объект дидактики — это
Предмет юридической педагогики - это
Предмет дидактики — связь преподавания (деятельности преподавателя) и
____ - педагогическая профессия и должность в системе общего и профессионально-технического образования.
____ - способы построения учебной работы в определенном порядке объединения обучаемых (поточно-массовые, коллективные, групповые и индивидуальные) и временном режиме исполнения (учебные занятия, самостоятельная работа)
____ - способы построения учебной работы в определенном порядке объединения обучаемых (поточно-массовые, коллективные, групповые и индивидуальные) и временном режиме исполнения (учебные занятия, самостоятельная работа)
____ обучение - вид обучения в учебно-воспитательных учреждениях, предусматривающее раздельное обучение мальчиков и девочек
____- учебное пособие, сборник каких-нибудь избранных произведений или отрывков из них
_____- целеустремлённый и систематический процесс вооружения граждан знаниями. навыками и умениями, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
_____________ - функция человеческого общества, заключающаяся в передаче накопленного социального опыта, духовного наследия общества, его ценностей от поколения к поколению
«Личность учителя - плодотворный луч солнца для молодой души, который ничем заменить невозможно», - это высказывание
«Методика преподавания юридических наук в высшей школе» относится к дисциплинам
Виды лекций:
Виды лекций:
Виды лекций:
Военные педагоги и психологи (А.В.Барабанщиков, Н.Ф.Феденко и др.) предложили структурировать методологию педагогики, выделяя _____ взаимосвязанных и взаимопроникающих уровня (ей) (ответ укажите цифрами)
Вооружение студентов магистратуры наиболее современными и эффективными методами и приемами преподавания юридических дисциплин и формирование у них уважительного отношения к методике преподавания как к конкретной теории обучения и воспитания является
Государственный образовательный ____ - нормативно-правовой акт, устанавливающий базовый эквивалент, обеспечивающий необходимый минимальный уровень квалификации специалиста, упорядочивающий правовые аспекты подготовки кадров, расширяющий их профессиональный профиль, повышающий эффективность контроля за деятельностью учебных заведений
Задачами педагогики являются:
К педагогическим действиям относятся: педагогическое наблюдение; ____ изучение человека, педагогическое общение; педагогический анализ; педагогическое решение; педагогическое требование; педагогическое консультирование и др.
Магистр – академическая степень, средняя между бакалавром и _____ философии
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе - научная дисциплина, осуществляющая отбор ____ материалов в учебно-правовые курсы и разрабатывающая на основе общедидактической теории методические средства для формирования правовой культуры юристов
Образование— это
Организационно-управленческая составляющая характеризуется деятельностью
Основатели научной педагогики:
Основатели педагогики в России:
Основные понятия «Методики преподавания юриспруденции»:
Основными задачами педагогики являются:
Отрасли педагогической науки:
Отрасли педагогической науки:
Отрасли педагогической науки:
Педагогика высшей школы - отрасль педагогической науки, изучающая теоретические и ____ проблемы развития личности студентов и их профессиональной подготовки в вузе
Педагогическая система - это совокупность
Педология- учение о развитии ребенка, придающее решающее значение биологическим, физиологическим,_________________ особенностям в формировании его характера и способностей
Предмет педагогики - это
Развитие личности - процесс функционального ____ психических качеств, состояний и свойств умственной и физической деятельности в соответствии с требованиями, предъявляемыми к человеку как созидателю, творцу, профессионалу
Развитие личности – это процесс
Расположите фамилии педагогов в соответствии с их государственной принадлежностью
Расположите фамилии педагогов в соответствии с их государственной принадлежностью
Расположите фамилии педагогов в соответствии с их государственной принадлежностью
Расположите фамилии педагогов в соответствии с их трудами по педагогике
Расположите фамилии педагогов в соответствии с их трудами по педагогике
Расположите фамилии педагогов в соответствии с их трудами по педагогике
Расположите фамилии педагогов по времени их жизни и деятельности
Расположите фамилии педагогов по времени их жизни и деятельности
Рефлексия в обучении - ____ процесс осознания субъектом своей учебной деятельности
Самовоспитание юриста - целеустремлённая ____ деятельность юристов по совершенствованию и формированию у себя качеств, необходимых для успешной жизнедеятельности
Самообразование юриста - целенаправленная самостоятельная деятельность юриста по приобретению, углублению и совершенствованию знаний, ____
Содержание образовательного процесса в юридическом образовательном учреждении – совокупность
Субъект педагогической деятельности –
Установить соответствие высказываний известных педагогов
Установить соответствие высказываний известных педагогов
Установить соответствие высказываний известных педагогов
Установить соответствие высказываний известных педагогов
Установить соответствие высказываний известных педагогов
Установить соответствие дат жизни известных педагогов
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
Учебный план - документ, определяющий ______ учебных предметов, изучаемых в учебном заведении, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество времени, отводимого на предмет.
Формы обучения:
Функции «Методики преподавания юриспруденции»:
Функции «Методики преподавания юриспруденции»:
Цели образовательного процесса – это
Цифровые школы – школы начального обучения, созданные в эпоху ____ (1714), обучавшие грамоте, письму арифметике
Этапы развития педагогического знания:
Юридическое образование –
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.