СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4779.Зач.01;ЭЗ.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:36:08
Описание:
Методика преподавания экономики в высшей школе (магистр, курс 1) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Внешняя наглядность предполагает использование сложившихся в сознании образов, ассоциаций, логических связей для создания новых образов
В) Внутренняя наглядность – это комплекс естественных и специально созданных средств обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методика преподавания экономики - раздел педагогической науки, исследующий и раскрывающий закономерности, принципы и методы обучения науке "Экономика"
В) Методика преподавания экономики не учитывает взаимосвязь образовательных технологий с ролью знаний в экономическом развитии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) При использовании технических средств личное знание и умение ими пользоваться не обязательно
В) Наглядность эффективна при обязательном объяснении преподавателя
Подберите правильный ответ
В учебном процессе семинар выполняет следующие функции:
Воспитательная работа в вузе ведется по следующим направлениям:
Использование сложившихся в сознании образов, ассоциаций, логических связей для создания новых образов – это _____________ наглядность
Комплекс естественных и специально созданных средств обучения – это _____________ наглядность
Помощь студентам в осознании своего бытия и тенденций его развития предполагает ____________________ воспитание
Формирование определенного уровня правового мышления и чувственного восприятия, правовой действительности предполагает ____________________ воспитание
_________ воспитание направлено на культивирование прекрасного, возвышенного, благородного
___________ воспитание состоит в пропаганде идей гармонизации человека и природы, человека и космоса, формировании ответственности за последующую эволюцию Земли
___________ предпочитают обдумывание задачи активному участию. Они рассматривают проблему с разных точек зрения
____________ - это избирательные тесты, выполняются в условиях, когда стоящие рядом варианты ответов затрудняют выбор правильного решения
____________ направление воспитательной работы в вузе предполагает помощь студентам в осознании своего бытия и тенденций его развития
____________ направление воспитательной работы в вузе предполагает формирование определенного уровня правового мышления и чувственного восприятия, правовой действительности
____________ демонстрирует узкоспециализированные знания, умения и навыки (решение нестандартных уникальных задач в определенной области исследования)
____________ методики преподавания экономики является исследование и раскрытие закономерностей, способов, средств, методов учебного процесса
____________ методики преподавания экономики является экономика
____________ эссе обосновывает мнение относительно предмета исследования
_____________ интегрируют и обобщают наблюдения в сложные, но логические теории. Их способ решения задач последователен и логичен
_____________ качества включают физиологические и интеллектуальные качества человека
______________ стремятся проверять все идеи, теории и техники, чтобы убедиться, что они работают на практике
______________ качества обеспечивают создание субъективно или объективно нового образовательного продукта
_______________ качества проявляются при организации познания и творчества
_______________ эссе фиксирует сходство и различие предметов, явлений
_________________ - это собирательное название методов развития творческого мышления, формирования умений и навыков у студентов
______________берутся за решение задачи, имея множество идей. Как только увлечение одной деятельностью проходит, они ищут другую
Активный метод обучения, с помощью которого формируются у студентов профессиональные умения решения реальных экономических проблем, называется
Беседа преподавателя со студентами с целью выявления их знаний, вид опроса - это
В _________________ эссе размышления сосредотачиваются на условиях, факторах или ситуации и оцениваются причины и полученный эффект
В парадигме _____________ критерием успешной работы преподавателя выступает результат – знания, умения и навыки обучаемого
В пропаганде идей гармонизации человека и природы, человека и космоса, формировании ответственности за последующую эволюцию Земли состоит ____________________ воспитание
В соответствии с методическими правилами использования наглядных средств при изучении экономических дисциплин рекомендуется использовать в 2-х часовой лекции по экономической дисциплине не более _________ элементов наглядности
В соответствии с методическими правилами использования наглядных средств при изучении экономических дисциплин рекомендуется использовать технические средства в 2-х часовой лекции не более __________ минут
В учебном процессе по экономическим дисциплинам распространены тесты ____________ уровня
Вовлечение обучающихся в проблемную ситуацию и самостоятельный поиск ответов предполагает
Вовлечение обучающихся в процесс подготовки вопросов, поиск ответов на них; реализацию путем создания проблемных ситуаций предполагает
Воздействие преподавателя на студентов силой личного примера – это
Вопросно-ответный метод обучения, применяемый преподавателем с целью активизации умственной деятельности студентов и /или/ выявления уровня усвоения материала, называется
Групповое практическое занятие под руководством преподавателя, которое обеспечивает создание личных образовательных продуктов, - это
Деятельность преподавателя по передаче знаний, навыков, умений, жизненного опыта - это
Дискуссия, когда студенты подвергают сомнению авторские положения, называется
Доведенные до автоматизма способности решать тот или иной вид задач, освоенный способ выполнения действий - это
Занятие, на котором имитируется обстановка, условия, в которых осуществляется экономический процесс, и студенты определяют и имитируют действия юридического или физического субъекта, называется
Занятия, на которых студенты отрабатывают выполнение определенных экономических операций, называются
Изложение учебного материала с вовлечением студентов в двусторонний обмен мнениями – это
Изучение экономики должно строиться на законах теории познания, методах восхождения от конкретного к абстрактному и наоборот, анализа и синтеза, принципах перехода количественных изменений в качественные – суть ____________________ принципов преподавания экономики
Иллюстрация материала с помощью плакатов, таблиц, картин, макетов, карт, демонстрация опыта, телепередач, компьютерных программ – это __________ методы обучения
Инициативность, неординарность, нестандартность, способность к генерации идей – пример _______________ качеств
Использование средств _____________в курсе экономических дисциплин способствует применению таких принципов дидактики, как научность, доступность и прочность усвоения знаний
Использование художественных образов, сравнений, образцов устного народного творчества – это ________________ наглядность
К основным методам воспитания в вузе относятся
К техническим средствам обучения относится
Коллективное обсуждение какого-либо спорного вопроса, экономической проблемы, в ходе которого выясняется и познается объективная истина, - это
Контрольное задание, отражающее степень усвоения деятельности определенного уровня в сочетании с определенной системой измерения и оценки качества усвоения, - это
Краткое изложение преподавателем основного содержания разделов научной дисциплины, узловых взаимосвязанных проблем, хода и итогов дискуссий по теоретическим вопросам изучаемой науки – это лекция
Критериями оценки качества семинарского занятия являются:
Лекции по экономике по ____________________ делятся на: вводные, установочные, текущие, обзорные, лекции-консультации, лекции для спецкурсов и факультативов
Лекции по экономике по ____________________ делятся на: информационные, проблемные, лекции - дискуссии, лекции-беседы
Лекция, в которой раскрываются предмет и методы научной дисциплины, ее структура, связь с другими науками и практикой, цели и методы изучения дисциплины, формы контроля за качеством изучения, – это лекция
Лекция, дискуссия, ролевая игра являются формами
Лекция, построенная в форме ответов на вопросы студентов в развернутой форме - это
Метод активного обучения, в основе которого лежит принцип коллективного обсуждения сложной теоретической или практической экономической проблемы и нахождение путей её решения под руководством преподавателя, - это
Метод обучения, заключающийся в решении студентом теоретических или практических задач учебного или научно-прикладного характера на основе проблемно-гипотетических, модельно-проблемных или концептуально-имитационных моделей, - это
Метод приобретения студентом знаний, умений и навыков без или с минимальной помощью преподавателя - это
Метод учебно-исследовательской работы студента, суть которого состоит в построении моделей поведения экономического субъекта или протекания экономического процесса в определенных условиях, - это
Методика изложения экономических категорий предполагает использование приема __________________ от известных понятий и пройденного материала
Методика изложения экономических категорий предполагает использование приема __________________ понятия, т.е. углубления его содержательного компонента
Методика изложения экономических категорий предполагает использование приема __________________, когда одно и то же явление анализируется в разных общественных условиях, на разных этапах развития общества
Методы педагогического взаимодействия зависят от
Методы, средства, с помощью которых педагог воздействует на обучаемых, – это __________ обучения
Методы, стимулирующие глубокое усвоение студентом экономической теории, самостоятельный поиск решения проблем, овладение способами применения знаний в различных ситуациях, называются ____________ методами изучения экономики
Монологичное изложение преподавателем учебного материала – это лекция __________
На культивирование прекрасного, возвышенного, благородного направлено ____________________ воспитание
Один из видов практических занятий с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков научного экспериментирования - это
Один из основных видов учебных занятий, представляющих собой коллективное обсуждение экономических проблем, поиск и анализ путей их теоретического и практического разрешения, - это
Один из эвристических методов обучения, способ коллективного продуцирования студентами новых нестандартных идей и путей решения сложной теоретической или практической проблемы - это
Одна из форм текущей проверки и оценки усвоенных знаний обучаемыми - это
Отразить специальные знания и навыки (решение конкретных научных, экономических, производственных задач) должна
По источнику передачи знаний различают следующие методы обучения:
По степени участия субъектов образовательного процесса в создании учебного материала различают следующие методы обучения:
Получение знаний благодаря самостоятельной работе студентов - это
Получение знаний благодаря самостоятельной работе студентов предполагает ________________ метод обучения
Портреты, фотографии, картины относятся к ________________ изобразительным средствам
Постановка преподавателем сложных вопросов в ходе устного изложения материала и организация коллективного поиска ответов на них происходит на
Преподаватель в доступной форме последовательно излагает основные понятия, законы и принципы предмета - это
Применение искусственно созданных средств обучения – это ________________ наглядность
Проведение теоретических и практических занятий в формах: семинар, дискуссия, «круглый стол», «мозговая атака» относятся к ______________ методам изучения экономики
Проверка знаний студента по части курса или полному курсу изучаемой дисциплины с выставлением дифференцированной оценки - это
Продемонстрировать теоретические знания и практические навыки (решение профессиональной проблемы с использованием статистического и литературного материала) призвана
Процесс воздействия на сознание человека с помощью взглядов, идей, мировоззрения для формирования твердой уверенности в истинности чего-нибудь - это
Процесс выработки ценностных суждений об идеях, теориях, методах. оценки могут носить количественный или качественный характер, основанный на использовании определенных критериев, - это
Процесс обучения можно считать завершенным, если коэффициент усвоения знаний Кus
Работу обучающихся в группах над определенной частью учебного материала предполагает
Разделение материала на отдельные составные части и изучение каждой из этих частей, устанавливая их отношения и организацию, - это
Рассказ, объяснение, беседа, дискуссия относятся к ___________ методам обучения
Результат процесса познания действительности, усвоения информации по предмету определенной науки – это
Система параллельных заданий возрастающей трудности, специфической формы, которая позволяет качественно и эффективно измерить уровень и структуру подготовленности испытуемых, - это
Совместную деятельность учащегося и педагога в создаваемом образовательном продукте предполагает ___________ ориентация в учебном процессе
Совокупность действий, позволяющих выявить качественно-количественные характеристики результатов обучения, - это
Соединение отдельных, дискретных элементов, процессов в новое целое - это
Способ взаимодействия обучающего и обучаемого, при помощи которого достигается овладение обучаемым знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешной профессиональной деятельности, – это ______________ обучения
Способ познания, который позволяет участвовать в схематическом представлении реальных жизненных ситуаций, – это
Способ приобретения студентом умений и навыков - это
Способ проверки знаний, умений и навыков студентов, проводимый в устной или письменной форме с выставлением отметки "зачтено", "не зачтено" или дифференцированной оценки, - это
Способность адекватно отражать полученную информацию (переносить в другую форму, перестраивать идеи в новую конфигурацию, прогнозировать результат) - это
Способность анализировать и оценивать состояние экономики, закономерности и перспективы ее развития, формы и методы управления называется
Способность выполнять целенаправленные действия при решении типовых задач в экономике, производственной или иной деятельности - это
Способность преподавателя с максимальным результатом решать задачи обучения и воспитания называется
Структурированное, последовательное, ясное изложение основных понятий, законов и принципов предмета – это __________________ обучение
Схемы, рисунки, диаграммы, графики относятся к ________________ изобразительным средствам
Тест, в котором намеренно пропущены слово, фраза, формула или другой элемент текста, - это
Тест, который предполагает использование известной процедуры (правила, формулы, алгоритма) и получение необходимого ответа на поставленный в задаче вопрос, – это тест
Тестовое задание, которое предполагает выделение объекта, его обозначение и помещение в условие теста, - это
Тесты, которые предполагают отсутствие опоры на помощь или подсказку извне, - это
Тесты, которые требуют самостоятельного создания ответа, называются
Технические средства, механизирующие и автоматизирующие определенные формы и методы учебного процесса – это _______________ средства
Тиражирование информации путем передачи знаний от преподавателя к студентам - это
Тиражирование информации путем передачи знаний от преподавателя к студентам предполагает ________________ метод обучения
Умение видеть и разрешать противоречия, анализировать и синтезировать материал, устанавливать отношения между элементами и частями целого – пример _______________ качеств
Умение использовать ранее изученные принципы, методы, процессы в новой ситуации - это
Умение ставить и достигать цель, планировать деятельность, корректировать этапы деятельности, проводить самоанализ и самооценку – пример _______________ качеств
Упражнения, лабораторные работы, дидактические игры - это __________ методы обучения
Успех учебного процесса в парадигме ____________определяется оценкой квалификации преподавателя, количеством учебных часов и материально-техническим обеспечением
Устройства и системы, позволяющие студенту получить необходимые сведения для познавательной деятельности, – это _______________ средства
Устройства, которые способствуют повышению эффективности обучения, называются _____________ средствами обучения
Устройства, позволяющие осуществлять контроль за качеством усвоения студентами учебного материала, – это _______________ средства
Учет возрастных и психологических особенностей обучаемых, данных о развитии умственных способностей человека - это____________________ принципы преподавания экономики
Форма занятий, основным содержанием которых является разъяснение студентам сложных вопросов изучаемой программы, оказание помощи в подготовке лабораторных и практических работ, написании письменных работ и самостоятельной работе, - это
Форма итоговой проверки знаний и исследовательских способностей студента при окончании учебного заведения - это
Форма лекционных занятий, построенная на последовательной постановке основных проблем темы, выявлении и обосновании путей их решения, – это лекция
Форма промежуточной проверки и оценки знаний студента и его способностей самостоятельно решать теоретические и практические задания - это
Форма учебного занятия, основу которого составляет систематическое, последовательное устное изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера, – это
Формами непосредственного обучения являются:
Формирование экономического мышления, необходимого для эффективной практической деятельности в условиях рыночной экономики предполагает ______________ воспитание
Формирование экономического мышления, необходимого для эффективной практической деятельности в условиях рыночной экономики предполагает ____________________ воспитание
Экономическое мышление, которое формируется на основе непосредственных наблюдений и личных впечатлений, называется
Экономическое мышление, основанное на познании закономерностей развития экономики, называется
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.