СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4779.01.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:36:07
Описание:
Методика преподавания экономики в высшей школе (магистр, курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) В структуре лекции выделяют две части: основное содержание и заключение
В) В учебном процессе лекция выполняет методологическую, организационную и информационную функции
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внешняя наглядность предполагает использование сложившихся в сознании образов, ассоциаций, логических связей для создания новых образов
В) Внутренняя наглядность – это комплекс естественных и специально созданных средств обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К преимуществам метода непосредственного обучения относится развитие самостоятельного мышления
В) К преимуществам метода исследования относится высокая степень управления процессом обучения со стороны преподавателя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методы педагогического взаимодействия зависят от целей курса, индивидуального стиля преподавателя, опыта студентов
В) К основным методам воспитания в вузе относятся следующие: лекция, семинар, коллоквиум
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) По степени участия субъектов образовательного процесса в создании учебного материала выделяют методы обучения: академический, активный, интерактивный
В) По способу передачи информации в учебном процессе различают: лекцию, дискуссию, ролевую игру
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) При использовании технических средств личное знание и умение ими пользоваться не обязательно
В) Наглядность эффективна при обязательном объяснении преподавателя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Примером креативных качеств являются: формулирование гипотез, конструирование закономерностей, формул, теорий
В) Способность выработать ценностное суждение об идеях, решениях, методах, умение самоопределиться в ситуации выбора, оперативно принять решение – примеры когнитивных качеств
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Репродуктивный уровень усвоения материала используется для конструирования различных типов тестовых заданий
В) Продуктивный уровень усвоения материала предполагает узнавание (воспроизведение с подсказкой) и воспроизведение без подсказки знаний и умений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Составными элементами модели активного обучения являются: цель курса, индивидуальный стиль преподавания и имеющийся опыт студентов
В) В учебном процессе семинар выполняет следующие функции: методологическую, организационную и информационную
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Текущий опрос с проверкой усвоения и закрепления того материала, который непосредственно изучается
В) С повторением, углублением и обобщением пройденного материала связан обобщающий опрос
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ход изучения данной дисциплины через определенные интервалы времени оценивает промежуточный контроль
В) Итоговый контроль завершает изучение той или иной дисциплины
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цель доминирующей парадигмы преподавания – учебная деятельность студента
В) Цель парадигмы учения – передать содержание предмета обучаемому
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рамочные условия не включают расписание занятий
В) К основным компонентам процесса педагогического взаимодействия немецкий исследователь В.Д.Веблер отнес: цель, содержание, методы, рамочные условия, участников, педагога
Подберите правильный ответ
__________ воспитание направлено на культивирование прекрасного, возвышенного, благородного
___________ воспитание состоит в пропаганде идей гармонизации человека и природы, человека и космоса, формировании ответственности за последующую эволюцию Земли
___________ качества включают физиологические и интеллектуальные качества человека
___________ предпочитают обдумывание задачи активному участию. Они рассматривают проблему с разных точек зрения
____________ берутся за решение задачи, имея множество идей. Как только увлечение одной деятельностью проходит, они ищут другую
____________ демонстрирует узкоспециализированные знания, умения и навыки (решение нестандартных уникальных задач в определенной области исследования)
____________ качества обеспечивают создание субъективно или объективно нового образовательного продукта
____________ качества проявляются при организации познания и творчества
____________ направление воспитательной работы в вузе предполагает помощь студентам в осознании своего бытия и тенденций его развития
____________ направление воспитательной работы в вузе предполагает формирование определенного уровня правового мышления и чувственного восприятия, правовой действительности
____________ стремятся проверять все идеи, теории и техники, чтобы убедиться, что они работают на практике
_____________ интегрируют и обобщают наблюдения в сложные, но логические теории. Их способ решения задач последователен и логичен
Американский ученый Бенджамин Блум выделил ________ уровней образовательных целей
Беседа преподавателя со студентами с целью выявления их знаний, вид опроса – это
В парадигме ___________ критерием успешной работы преподавателя выступает результат – знания, умения и навыки обучаемого
Вовлечение обучающихся в проблемную ситуацию и самостоятельный поиск ответов предполагает
Вовлечение обучающихся в процесс подготовки вопросов, поиск ответов на них. метод реализуется путем создания проблемных ситуаций предполагает
Воздействие преподавателя на студентов силой личного примера – это
Групповое практическое занятие под руководством преподавателя, которое обеспечивает создание личных образовательных продуктов, – это
Деятельность преподавателя по передаче знаний, навыков, умений, жизненного опыта – это
Доведенные до автоматизма способности решать тот или иной вид задач, освоенный способ выполнения действий, – это
Изложение учебного материала с вовлечением студентов в двусторонний обмен мнениями – это
Иллюстрация материала с помощью плакатов, таблиц, картин, макетов, карт, демонстрация опыта, телепередач, компьютерных программ – это __________ методы обучения
Инициативность, неординарность, нестандартность, способность к генерации идей – пример __________ качеств
Контрольное задание, отражающее степень усвоения деятельности определенного уровня в сочетании с определенной системой измерения и оценки качества усвоения, – это
Краткое изложение преподавателем основного содержания разделов научной дисциплины, узловых взаимосвязанных проблем, хода и итогов дискуссий по теоретическим вопросам изучаемой науки – это лекция
Лекция, в которой раскрываются предмет и методы научной дисциплины, ее структура, связь с другими науками и практикой, цели и методы изучения дисциплины, формы контроля за качеством изучения, – это лекция
Лекция, дискуссия, ролевая игра являются формами
Лекция, построенная в форме ответов на вопросы студентов в развернутой форме, – это
Метод приобретения студентом знаний, умений и навыков без или с минимальной помощью преподавателя – это
Методы, средства, с помощью которых педагог воздействует на обучаемых, – это __________ обучения
Монологичное изложение преподавателем учебного материала – это лекция __________
Один из видов практических занятий с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков научного экспериментирования – это
Одна из форм текущей проверки и оценки усвоенных знаний обучаемыми – это
Отразить специальные знания и навыки (решение конкретных научных, экономических, производственных задач) должна
Получение знаний благодаря самостоятельной работе студентов – это
Постановка преподавателем сложных вопросов в ходе устного изложения материала и организация коллективного поиска ответов на них происходит на
Преподаватель в доступной форме последовательно излагает основные понятия, законы и принципы предмета – это
Проверка знаний студента по части курса или полному курсу изучаемой дисциплины с выставлением дифференцированной оценки – это
Продемонстрировать теоретические знания и практические навыки (решение профессиональной проблемы с использованием статистического и литературного материала) призвана
Процесс воздействия на сознание человека с помощью взглядов, идей, мировоззрения для формирования твердой уверенности в истинности чего–нибудь – это
Процесс выработки ценностных суждений об идеях, теориях, методах. оценки могут носить количественный или качественный характер, основанный на использовании определенных критериев, – это
Процесс обучения можно считать завершенным, если коэффициент усвоения знаний Кus
Работу обучающихся в группах над определенной частью учебного материала предполагает
Разделение материала на отдельные составные части и изучение каждой из этих частей, установление их отношений и организации, – это
Рассказ, объяснение, беседа, дискуссия относятся к ___________ методам обучения
Результат процесса познания действительности, усвоения информации по предмету определенной науки – это
Система параллельных заданий возрастающей трудности, специфической формы, которая позволяет качественно и эффективно измерить уровень и структуру подготовленности испытуемых – это
Совокупность действий, позволяющих выявить качественно–количественные характеристики результатов обучения, – это
Соединение отдельных, дискретных элементов, процессов в новое целое – это
Способ взаимодействия обучающего и обучаемого, при помощи которого достигается овладение обучаемым знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешной профессиональной деятельности, – это ____________ обучения
Способ познания, который позволяет участвовать в схематическом представлении реальных жизненных ситуации, – это
Способ приобретения студентом умений и навыков – это
Способ проверки знаний, умений и навыков студентов, проводимый в устной или письменной форме с выставлением отметки "зачтено", "не зачтено" или дифференцированной оценки, – это
Способность адекватно отражать полученную информацию (переносить в другую форму, перестраивать идеи в новую конфигурацию, прогнозировать результат) – это
Способность выполнять целенаправленные действия при решении типовых задач в экономике, производственной или иной деятельности – это
Структурированное, последовательное, ясное изложение основных понятий, законов и принципов предмета – это ___________ обучение
Тиражирование информации путем передачи знаний от преподавателя к студентам – это
Умение видеть и разрешать противоречия, анализировать и синтезировать материал, устанавливать отношения между элементами и частями целого – пример _______________ качеств
Умение использовать ранее изученные принципы, методы, процессы к новой ситуации – это
Умение ставить и достигать цель, планировать деятельность, корректировать этапы деятельности, проводить самоанализ и самооценку – пример ___________ качеств
Упражнения, лабораторные работы, дидактические игры – это __________ методы обучения
Успех учебного процесса в парадигме ____________ определяется оценкой квалификации преподавателя, количеством учебных часов и материально–техническим обеспечением
Форма итоговой проверки знаний и исследовательских способностей студента при окончании учебного заведения – это
Форма лекционных занятий, построенная на последовательной постановке основных проблем темы, выявлении и обосновании путей их решения – это лекция
Форма промежуточной проверки и оценки знаний студента и его способностей самостоятельно решать теоретические и практические задания – это
Форма учебного занятия, основу которого составляет систематическое, последовательное устное изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера, – это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.