СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4778.Зач.01;ЭЗ.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:36:07
Описание:
Психология и педагогика в высшей школе (магистр, курс 1) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) К основным принципам воспитания относятся индивидуальный и дифференцированный подход в воспитании
В) К основным принципам воспитания относятся сочетание высокой требовательности к воспитанникам с уважением их личности и заботой о них
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методами воспитания в высшей школе являются: убеждение, пример, состязание (соревнование)
В) Методами воспитания в высшей школе являются: упражнение, критика и самокритика, принуждение (наказание)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Содержание воспитания в вузе включает комплекс мер воспитательного влияния, которые позволяют сформировать у воспитанников необходимые для успешного выполнения учебной и будущей профессиональной деятельностей качества личности
В) Содержание воспитания в вузе включает комплекс мер воспитательного влияния, которые позволяют сформировать у воспитанников необходимые для успешного выполнения учебной и будущей профессиональной деятельностей привычки поведения и воспитанность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формы воспитания в высшей школе делятся на практические и физические
В) Формы воспитания в высшей школе делятся на индивидуальные и групповые
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К инновационным относятся методы интерактивного и объяснительно-иллюстративного обучения
В) К инновационным относятся методы активного и интерактивного обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная подготовка – целенаправленный процесс обучения, воспитания и развития обучающихся для осуществления ими профессиональной деятельности
В) Профессиональная подготовка – целенаправленный процесс овладения обучающимися во взаимодействии с преподавателями системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Традиционные методы обучения носят характер информационно-рецептивного обучения
В) Традиционные методы обучения носят характер репродуктивного (воспроизводящего) обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В педагогической деятельности преподаватель вуза должен учитывать следующие основные особенности учения взрослого человека: наличие мотивации и самостоятельность как ключевое качество личности
В) В педагогической деятельности преподаватель вуза должен учитывать следующие основные особенности учения взрослого человека: способность самостоятельно ставить перед собой учебные цели
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воспитание - деятельность педагогов с целью формирования у воспитанников качеств личности, необходимых воспитателю
В) Воспитание - деятельность педагогов с целью создания всесторонних оптимальных условий для развития студентов, формирования у них позитивных качеств личности, привычек поведения, воспитанности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гностический компонент включает систему знаний, навыков и умений преподавателя, составляющих основу преподавания и его познавательной деятельности
В) Гностический компонент педагогической деятельности включает установление контактов преподавателя с обучающимися и коллегами, осуществление эффективного педагогического общения, направленного на решение педагогических задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дидактика - часть педагогики, в которой раскрываются теория и практика воспитания
В) Дидактика - часть педагогики, в которой раскрываются теория и практика обучения
Верны ли определения?
А) Для организации образования взрослых нужен развитый маркетинг актуальных образовательных услуг
В) Для организации образования взрослых требуется гибкое планирование процесса обучения, неформальный контроль за качеством обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Единство психических процессов, свойств, состояний и образований студента составляет психологическую сторону его личности
В) Единство психических процессов, свойств, состояний и образований студента составляет биологическую сторону его личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Закономерности обучения – руководящие требования к содержанию, организации и методике проведения учебных занятий в вузе
В) Закономерности обучения – объективные, существенные, повторяющиеся связи и зависимости одних дидактических явлений от других
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К компонентам педагогического процесса вуза относятся задачно-целевой, субъект-субъектный, организационный компоненты
В) К компонентам педагогического процесса вуза относятся содержательный, методический, технологический, результативный компоненты
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К профессиональным качествам педагога высшей школы относятся академические способности и инновационные способности
В) К профессиональным качествам педагога высшей школы относятся академические способности и рефлексивные способности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод научного исследования - способ изучения явлений действительности с целью выявления их сущности, законов и закономерностей функционирования, путей дальнейшего развития
В) Метод научного исследования - способ прогнозирования развития явлений действительности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивы учебной деятельности обладают следующими свойствами: актуальность и практичность
В) Мотивы учебной деятельности обладают следующими свойствами: содержательными и динамическими
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обучение - целенаправленный процесс овладения обучающимися во взаимодействии с преподавателями системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности, формирования компетенций, необходимых для профессиональной деятельности
В) Обучение - целенаправленный процесс передачи обучающимся знаний, навыков и умений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общая дидактика рассматривает наиболее общие цели, закономерности, принципы, формы и методы обучения
В) Общая дидактика рассматривает наиболее общие проблемы обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основой сознательности в обучении является умственная, мыслительная и речевая активность обучающихся
В) Основой сознательности в обучении является речемыслительная активность обучающихся
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогический процесс - целенаправленное и специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся для решения различных педагогических задач и подготовки обучающихся к профессиональной деятельности
В) Педагогический процесс - развивающееся взаимодействие субъектов и объектов воспитания, направленное на решение задач образования, воспитания и общего развития воспитуемых
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое прогнозирование предполагает предвидение наступления возможных событий в процессе обучения
В) Педагогическое прогнозирование предполагает предварительную оценку ожидаемых учебных действий и поведения обучающихся, их отношения к обучению в вузе в целом, к учебному предмету, друг к другу, к преподавателю
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) При подготовке к лекции преподаватель сосредотачивается на формулировке целей учебного занятия, методах доведения до обучающихся содержания темы и способах активизации их познавательной деятельности посредством подбора источников информации, средств наглядности
В) При подготовке к проведению семинарского занятия преподаватель сосредотачивается на формировании у студентов практических навыков и умений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принципы обучения - основоположения, руководящие требования к содержанию, организации и методике проведения учебных занятий в вузе
В) Принципы обучения - объективные, существенные, повторяющиеся связи и зависимости одних дидактических явлений от других
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Работа по самосовершенствованию – систематическая и целенаправленная деятельность преподавателя по самовоспитанию и саморазвитию
В) Работа по самосовершенствованию – систематическая и целенаправленная деятельность преподавателя по самообучению и непрерывному повышению своего профессионализма
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Развитие - процесс количественно - качественных изменений индивида, перехода от одного состояния к другому
В) Развитие - процесс становления личности под воздействием на неё всего комплекса факторов окружающей действительности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Согласованность и преемственность в воспитании предполагает, прежде всего, включение каждого воспитанника в активную учебную деятельность, организацию творческой познавательной активности воспитанников
В) Согласованность и преемственность в воспитании означает, что все воспитатели вуза (факультета, кафедры) должны руководствоваться общими подходами к решению основных задач воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Способность обучающегося осознанно принимать решения в области образования (самообразования) и его подготовленность выбирать собственную образовательную траекторию характеризуют андрагогическую модель
В) Способность обучающегося осознанно принимать решения в области образования (самообразования) и его подготовленность выбирать собственную образовательную траекторию характеризуют педагогическую модель
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сущность творчества состоит в созидании нового, необычного, неординарного
В) Творчество - выход за пределы уже имеющихся знаний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учебное творчество – разновидность учебной деятельности обучающихся, в основе которой лежит использование новых способов и средств, приводящих к значимым результатам в профессиональной подготовке
В) Учебное творчество – разновидность профессиональной деятельности преподавателей, в основе которой лежит использование новых способов и средств, приводящих к значимым результатам в профессиональной подготовке
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формы обучения характеризуют организацию процесса овладения обучающимися содержанием
В) Формы обучения характеризуют способы взаимосвязанной деятельности педагога и обучающихся, обучающихся между собой, направленные на достижение целей образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Целостность педагогического процесса - внутренне связанная совокупность нескольких относительно самостоятельных педагогических процессов
В) Целостность педагогического процесса - внутренне связанная совокупность нескольких относительно самостоятельных педагогических процессов и всех его компонентов, которые придают ему новые свойства.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Частные дидактики исследуют цели (задачи), закономерности, принципы, формы и методы обучения конкретному учебному предмету, определенному возрасту людей, сложившимся условиям
В) Частные дидактики исследуют наиболее общие цели, закономерности, принципы, формы и методы обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмпатия, позволяющая понимать состояния и чувства, намерения и потребности человека, относится к интеллектуальным способностям индивида
В) Эмпатия, позволяющая понимать состояния и чувства, намерения и потребности человека, относится к перцептивным способностям индивида
Подберите правильный ответ
__________ в психологии обозначается системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру представленности общественных отношений в индивиде
__________ в труде «Руководство к образованию немецких учителей» писал о требовании к педагогам «.. лишь до тех пор могут воспитывать и образовывать других, пока сами работают над своим собственным образованием и воспитанием.» (назовите фамилию)
В основе теории __________ формирования умственных действий и понятий лежит идея о принципиальной общности строения внутренней (психической, умственной) и внешней (материальной, материализованной) деятельности человека
Важнейшие условия индивидуализации обучения
Достижение определенных результатов в виде системы знаний, навыков и умений, общих и специальных способностей, качеств личности выпускников, необходимых для успешного выполнения ими профессиональной деятельности, – это цель
Единство психических процессов, свойств, состояний и образований студента – это __________ сторона личности
Закономерности, принципы, формы, методы, приемы и средства подготовки обучающихся к профессиональной деятельности – это __________ в высшей школе
Закрепившиеся в сознании человека стереотипы поведения, выработанные в результате многократного повторения, – это
Индивид, осознающий себя в качестве субъекта педагогического процесса, - это __________ в педагогике
К __________ способам относятся методы активного и интерактивного обучения
Наиболее общие цели, закономерности, принципы, формы и методы обучения – это
Начало научному осмыслению дидактики положила работа чешского мыслителя-гуманиста, педагога и общественного деятеля __________ «Великая дидактика» (назовите фамилию)
Объективные, существенные, повторяющиеся связи и зависимости одних дидактических явлений от других – это закономерности
Объектом психологии и педагогики в высшей школе является
Организацию процесса овладения обучающимися содержанием обучения характеризуют
Основоположения, руководящие требования к содержанию, организации и методике проведения учебных занятий в вузе – это
Особенности обучения в высшей школе
Переход от поздней юности к ранней взрослости сопровождается психологическим кризисом, который получил название «кризис __________»
Под формированием качеств __________ понимается выработка у воспитанников системы позитивных отношений как закрепившихся в психике человека своеобразных связей к окружающим людям, природе и самому себе
Принципы программированного обучения
Процесс количественно - качественных изменений индивида, перехода от одного состояния к другому - это
Процесс целенаправленного создания материальных, духовных, организационных и иных условий для всестороннего развития воспитанников, формирования у них позитивных качеств личности, привычек поведения и воспитанности - это
Системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру представленности общественных отношений в индивиде, – это __________ в психологии
Совокупность теоретических положений и практики обучения на основе эмоционального внушения в бодрствующем состоянии, приводящее к сверхзапоминанию – это __________ концепция обучения
Способ взаимосвязанной деятельности педагога и обучающихся, обучающихся между собой, направленный на достижение целей профессионального образования, – это
Способы взаимосвязанной деятельности педагога и обучающихся, обучающихся между собой, направленные на достижение целей образования, – это
Целенаправленное обучение, воспитание и развитие, подготовка обучающихся к профессиональной деятельности в педагогическом процессе вуза – это __________ в высшей школе
Целенаправленный процесс овладения обучающимися во взаимодействии с преподавателями системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности, формирования компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, - это
Цели (задачи), закономерности, принципы, формы и методы обучения конкретному учебному предмету, определенному возрасту людей, сложившимся условиям - это
Часть педагогики, в которой раскрываются теория и практика обучения, называется __________
Часть педагогики, в которой раскрываются теория и практика обучения, – это
Часть педагогической деятельности преподавателя вуза по организации овладения обучающимися знаниями, формирования и развития навыков и умений, качеств личности, способов учения и будущей профессиональной деятельности - это
Часть, элемент метода, его наименьшая и неделимая составляющая, наиболее рациональные действия преподавателя и обучающегося – это
__________ компонент включает систему знаний, навыков и умений преподавателя, составляющих основу преподавания и его познавательной деятельности
Активное личностное самоизменение обучающихся в процессе профессиональной подготовки к будущей деятельности – это
Антиподы педагогического творчества
В теории проблемного обучения используются следующие методические приемы
Вид деятельности, направленной на разрешение противоречия(й) или решение задач, результат которых обладает новизной и оригинальностью, личной и социальной значимостью, – это
Внутренне связанная совокупность нескольких относительно самостоятельных педагогических процессов и всех его компонентов, которые придают ему новые свойства, - это __________ педагогического процесса
Внутренне связанная совокупность нескольких относительно самостоятельных педагогических процессов и всех компонентов – это __________ педагогического процесса
Возрастной период от 18 до 22 - 23 лет - это
Возрастной период от 22 – 23 до 30 лет - это
Гибкость, оперативность, творчество в мышлении – это __________ способности
Глубокие и разносторонние знания преподавателя вуза в соответствующей области науки и преподаваемой учебной дисциплине – это __________ способности
Деятельность педагогов с целью создания всесторонних оптимальных условий для развития студентов, формирования у них позитивных качеств личности, привычек поведения, воспитанности - это
Для того, чтобы содержание обучения обладало воспитательным потенциалом, оно должно быть
Исходный принцип, позиция, основное положение или убеждение - это
К группе теоретических методов исследования относятся
К личностным качествам преподавателя вуза относятся
К основным эмпирическим методам психолого-педагогического исследования в высшей школе относятся
К профессиональным качествам педагога высшей школы относятся
Классификация методов психолого-педагогического исследования по Б.Г. Ананьеву:
Классификация методов психолого-педагогического исследования по В.Н. Дружинину:
Контроль усвоения знаний, проводимый на семинарском занятии
Креативность преподавателя вуза характеризуется следующими параметрами
Критерии оценки эффективности процесса обучения взрослых
Личностное качество человека, позволяющее ему реализовать способность к творчеству, - это
Личностный контакт педагогов и обучающихся, направленный на формирование и разви-тие (изменение) мотивов, способов учебной деятельности, системы отношений и поведения студентов, – это педагогическое
Люди, которых индивид выбирает, чтобы сверяться с их мнениями и оценками, которые служат для оценки субъектом самого себя и других, - это __________ группа
Максимальная доброжелательность и естественность в ситуациях педагогического общения - это __________ способности
На семинарском занятии происходит формирование у студентов следующих практических навыков и умений
Наличие в педагогическом процессе различных позиций, действие противоположных сил, возникновение несоответствий означает его
Наряду с термином __________ в психолого-педагогической литературе используются термины «педагогика взрослых», «теория образования взрослых» и др.
Наука о путях и закономерностях достижения индивидом совершенства в процессе осуществляемой деятельности - это
Несоответствие между целями и результатами педагогического процесса является его ведущим
Обучающиеся по курсу психология и педагогика в высшей школе решают следующие основные задачи
Основными задачами психологии и педагогики в высшей школе в качестве педагогической практики являются
Педагоги в процессе преподавания психологии и педагогики в высшей школе решают определенную группу задач
Педагогическая профессия относится к профессиям типа
Понятие «акмеология» в научный оборот впервые было введено отечественным психологом
Практика обучения в вузах выработала определенные требования к организации учебных занятий
При подготовке к проведению учебных занятий преподаватель должен учитывать такие факторы, как
При реализации суггестопедической концепции обучения должны быть созданы следующие психолого-педагогические условия
При решении различных педагогических задач участвуют по-своему активные субъекты педагогического процесса: __________ и обучающиеся
Проблемная ситуация, характеризующаяся взаимодействием педагогов и обучающихся с определенной образовательной целью, - это
Проблемная ситуация, характеризующаяся взаимодействием педагогов и обучающихся с определенной образовательной целью, - это педагогическая
Профессионализм деятельности педагога с позиций __________ подхода заключается в том, что преподаватель вуза владеет способами и приемами формирования у обучающихся готовности к продуктивному решению учебных задач и задач будущей профессиональной деятельности средствами предмета преподавания за отведенное на его изучение учебное время
Процесс достижения вершины мастерства в профессии, максимальной творческой и жизненной самореализации специалиста – это предмет современной __________
Развитие личности студента в педагогическом процессе вуза осуществляется по следующим основным направлениям
Раздел теории обучения, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности, а также особенности руководства этой деятельностью со стороны профессионального педагога, – это
Расположите этапы формирования умственных действий и понятий в правильном порядке
Расположите действия преподавателя при подготовке к проведению лекции со студентами в правильном порядке
Расположите компоненты в соответствии с логикой развертывания педагогического процесса
Расположите последовательность видов контроля усвоения знаний в правильном порядке
Расположите этапы овладения знаниями в правильном порядке
Расположите этапы типовой методики изучения психолого-педагогических явлений в вузе в правильном порядке
Специально созданные материальные предметы, оборудование, устройства, предназначенные для осуществления процесса обучения, - это
Специально созданные материальные предметы, оборудование, устройства, предназначенные для осуществления процесса обучения, – это
Способ изучения явлений действительности с целью выявления их сущности, законов и закономерностей функционирования, путей дальнейшего развития – это метод
Способ изучения явлений действительности с целью выявления их сущности, законов и закономерностей функционирования, путей дальнейшего развития – это метод
Способность обучающегося осознанно принимать решения в области образования (самообразования) и его подготовленность выбирать собственную образовательную траекторию характеризуют __________ модель образования
Способность преподавателя доводить до обучающихся учебный материал доступно, ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, стимулировать у них стремление к активной самостоятельной работе – это __________ способности
Способы развития у обучающихся самостоятельного творческого мышления, способностей успешно решать нестандартные познавательные и профессиональные задачи – это методы
Структура педагогической деятельности преподавателя вуза включает следующие виды работ
Суть идеи __________ обучения в том, что обучение рассматривается в качестве важнейшего средства воспитания личности
Сущность __________ методов заключается в том, что они позволяют осуществить сбор и накопление фактического материала по изучаемой проблеме, выявить «лежащие на поверхности» связи и признаки
Сущность __________ процесса заключается в специально организованном взаимодействии педагогов и обучающихся, направленном на решение различных педагогических задач
Творческая среда ОУ ВПО - совокупность различных условий, способствующих возникновению и проявлению педагогического и учебного творчества. К таким условиям относятся
Термин «дидактика» введен в педагогический арсенал одним из основоположников педагогики Нового времени в Германии, немецким ученым __________ (назовите фамилию)
Уровень развития личности, проявляющийся в согласованности между знаниями, убеждениями человека и его поведением, - это
Формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности – это
Целенаправленная целостность взаимосвязанных элементов, имеющая новые интегративные свойства, отсутствующие у каждого из них, - это
Целенаправленное и специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся для решения различных педагогических задач и подготовки обучающихся к профессиональной деятельности – это
Эмпатия, позволяющая понимать состояния и чувства, намерения и потребности человека, относится к __________ способностям
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.