В широком смысле слова миссия - и философия, и предназначение фирмы, и смысл ее существования:
Временной промежуток, в течение которого хотя бы один фактор производства остается постоянным, называется долгосрочным периодом в деятельности фирмы:
Главный вопрос, на который отвечает миссия, - вопрос о том, какую прибыль получает фирма:
Долгосрочное стратегическое управление в основном связано с внешними факторами развития фирмы:
Долгосрочный период - настолько продолжительный период времени, когда объем использования каждого ресурса может изменяться в широких пределах:
Каждая фирма, работая в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации, должна вырабатывать собственную стратегию долгосрочного выживания:
Критерием разделения краткосрочного и долгосрочного периодов является время:
Культура, соответствующая долгосрочному управлению, ориентирована на производство и маркетинг, успех достигается агрессивной конкуренцией, эффективным производством:
При выходе на международный рынок фирмы в значительной степени зависят от поддержки государства в обеспечении конкурентных преимуществ:
При принятии решений фирмами долгосрочные затраты служат для определения цен и объемов выпуска:
Различают три стадии создания стратегического плана: определение миссии и целей, разработка стратегии, проведение стратегических изменений:
Система поощрений и взысканий при предпринимательском поведении заключается в поощрении за творчество, инициативу и взыскания за отсутствие инициативы:
Система управления в долгосрочном периоде состоит из долгосрочного планирования и контроля сложившейся деятельности:
Способность фирмы успешно вести соперничество с другими фирмами в рыночных условиях с целью выигрыша в нем называется конкурентоспособностью фирм:
Формирование портфеля альтернативных стратегий является процессом творческим, целиком зависящим от уровня знаний и опыта руководителей, их ценностей и приоритетов, корпоративной культуры: