СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4757.03.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:35:30
Описание:
Микроэкономика (продвинутый уровень) (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В долгосрочном периоде при монополистической конкуренции равновесная цена совпадает с минимумом средних долгосрочных издержек:
Дифференциация продукта может принимать различные формы:
Естественные монополии существуют в основном в сфере инфраструктуры:
Монополист может назначить какую угодно цену на свой товар:
На олигополистическом рынке могут производиться стандартизированные или дифференцированные продукты:
Одной из ключевых характеристик олигополии является независимость фирм, действующих в отрасли:
Олигополисты как группа всегда будут заинтересованы в сговоре, олигополисты как отдельные субъекты всегда будут заинтересованы в том, чтобы нарушить достигнутую договоренность:
Олигополия - рынок, на котором относительно небольшое число продавцов обслуживает много покупателей:
При установлении цены для олигополиста наиболее важными являются данные об издержках и спросе, а также реакция со стороны конкурентов:
Принципиальное отличие равновесия монополии от равновесия конкурентной фирмы состоит в том, что предельная выручка монополии изменяется с увеличением выпуска, а не равна заданной рыночной цене, как на совершенном рынке:
Производители в условиях монополистической конкуренции обладают неограниченной степенью контроля над ценами на свою продукцию:
Решение монополии об объеме выпуска зависит от рыночного спроса, который определяет предельную выручку монополии:
Условием возникновения ценовой дискриминации является возможность перепродажи продукта монополии покупателями:
Ценовая дискриминация называется совершенной, если суммарный потребительский излишек на рынке равен нулю, а монополист знает кривую спроса каждого покупателя и устанавливает ему индивидуальную цену, равную его цене спроса:
Эффект масштаба является труднопреодолимым барьером для вступления в отрасль:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.