СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4741.02.01;МТ.02;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:56
Описание:
Психология искусства и рекламы (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Товарный знак,торговая марка, широко известное торговое имя компании (товара, услуги), положительно влияющее на репутацию компании и служащее своеобразной гарантией ожидаемого качества товара (услуги) - это
Верны ли утверждения?
А) Рекламодатель инициирует рекламный процесс, обеспечивает его финансовую поддержку, зачастую осуществляет организацион­ное руководство разработкой рекламы и закупкой мест под ее размещение
В) Подавляющее большинство рекламных сообщений в настоящее время представляет собой комбинацию рациональных и эмоциональных способов воздействия, при этом рациональной составляющей отдается предпочтение из-за ее более высокой психологической эффективности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Разработкарекламной стратегии предполагает определение следующих элементов:целевая аудитория, концепция товара; средства массовой информациии/или рекламоносители, используемые для передачирекламного обращения; разработка рекламного обращения
В) Можно выделить пять основных направлений деятельности по связям с общественностью: отношения со СМИ; отношения с персоналом; отношения с финансовым сообществом; отношения с властными структурами; отношения с местным населением
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Базовыми теориями в психологии рекламы стали психоанализ, гештальтпсихология, теории мотивации, позже популярность приобрели психотехнологии, действующие на подсознание человека (НЛП)
В) В рамках гештальтпсихологии были разработаны особенности восприятия звука, формы, цвета в рекламе, законы мнемических процессов, определяющие частоту повторов рекламы, ее структурированность для удобного запоминания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Восприятие рекламного сообщения может происходить на четырех основных уровнях: визуальном (цвет, форма, размер), аудиальном (громкость, темп, ритм), вербально-визуальном (изобразительное решение текстовой информации), вербально-аудиальном (голос, рекламирующий продукцию)
В) Первая модель рекламы, учитывающая ее воздействие на психику потребителя, появилась на Западе в 1896 г. (автор Э. Палмер)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Главной задачей PR является преодоление недоверия, которое возникает в обыденном сознании ко всему новому и нетипичному
В) Брифинг – это самый распространенный способ информирования о предприятии, его продукции или услугах
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Информация, которую можно накапливать в памяти не только вербально, но еще и образно, вспоминается хуже
В) Рекламная стратегия- широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Личные продажи - наиболее психологизированная отрасль рекламной деятель­ности, так как процесс рекламирования происходит в непосредственном контакте продавца и покупателя
В) Так как пропаганда является методом воздействия, выполняю­щим функцию ценностной регуляции сознания, и основана на психологичес­ких механизмах сравнения и оценки, ее не следует рассматривать как вид рек­ламной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Обработка информации потребителями – это процесс получения, интерпретации, сохранения в памяти и воспроизведения рекламного стимула
В) Конечная стадия любого процесса принятия решения – осознание потребности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основные психологические ошибки в современной рекламе: ошибки с точки зрения психологии восприятия, манипулятивные ошибки, ошибки привлечения внимания, ошибки ожидания эффекта от рекламы
В) Рациональная реклама направлена на активизацию эмоций человека, она обращается к его чувствам, подсознательной сфере и вызывает чувственные образы и воспоминания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Оценочный компонент коммерческой рекламы всегда связан со сферой потребностей и мотивации человека и, следова­тельно, всегда должен изучаться в тесной связи с данными психологическими по­нятиями
В) Первые психологические научно-прикладные исследования в области рекламы начали проводиться на рубеже XVIII-XIX веков
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Под руководством Б. Ф. Ломова и при его непосредственном участии в Институте психоло­гии проводились исследования в области психологии восприятия, в частности, рекламы
В) Говоря о рекламе, следует выделять два психологических плана — внутренний (различные фор­мы поведения, поступки, действия) и внешний (различные формы мотивации)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Рекламное информирование имеет своим следствием различные виды контрмотивации и психологического сопротивления
В) В 60-е годы XX века психология рекламы стала выделяться из промышленной психологии и приобрела статус самостоятельной прикладной социально-психологической дисциплины
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Создателям рекламы необходимо учитывать важнейшие свойства восприятия: предметность, целостность, константность, соотношение фигуры и фона
В) PR- это любая коммуникация, которая проводится с целью поднятия престижа фирмы и привлечения к ней внимания общественности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Существенным отличием политической пропаганды от коммерческой, а также от традиционной рек­ламы является то, что она не только дает чему-либо положительные оценки, расхваливает, но и может быть построена на негативных оценках, которые пропагандисты дают своим противникам, конкурентам
В) Оценка психологической эф­фективности рекламной деятельности не является одной из задач психологии рекламы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Целевая аудитория – это группа населения, выделяемая по возрастному, социальному или другому признаку, на которую, прежде всего, направлена та или иная реклама.
В) Психология рекламы - это наука, изучающая психические процессы в условиях взаимодействия рекламиста и потребителя с целью эффективного удовлетворения нужд и запросов потребителя
Подберите правильный ответ
Процесс планирования и выстра­ивания рекламной коммуникации, в котором задействовано множе­ство элементов, выполняющих строго определенные функции и осуществляющих взаимодействие друг с другом - это
Взаимосвязь между показателями продуктов различных марок и тем, как их воспринимают потребители - это
Метод качественных исследований, когда исследование заключается в глубинном интервьюировании представителей целевой аудитории, во время которого от аудитории исследователи получают субъективные мнения о товаре, услуге и прочих объектах исследования - это
Первым этапом обработки рекламной информации является
Последним этапом обработки рекламной информации является
В рекламной практике используются следующие основные приемы _____________: конкретность и образность ключевых слов; конкретность и образность качеств; избегание отрицательных частиц «нет» и «не»; речевая динамика; воздействие звукосочетаниями и др.
Aidma-model – это модель восприятия рекламы, подразумевающая следующую цепочку: “Внимание – Интерес – _________ – Мотив – Действие”
__________ (в рекламе) – это готовность человека к восприятию событий в определенном направлении, которая обеспечивает его целенаправленную активность
__________ (в рекламе) – это сосредоточенность потребителя в данный момент времени на внутренних или внешних, созданных благодаря рекламе, образах товара или услуги
__________ (в рекламе) – это способ внушения потребителю с помощью текста, ритма, иллюстративного материала или изображения нужной для сбыта товара информации
Группа населения, выделяемая по возрастному, социальному или другому признаку, на которую, прежде всего, направлена та или иная реклама - это
Компонент рекламного воздействия, включающий в себя как осознанное поведение, так и поведение на бессознательном, неосознаваемом уровне - это
Компонент рекламного воздействия, определяющий эмоциональное отношение к объекту рекламной информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или противоречиво - это
Компонент рекламного воздействия, связанный с тем, как рекламная информация воспринимается, понимается и усваивается человеком - это
Критерий эффективности рекламы, изменение предпочтения марки, вызванное показом рекламы - это
Критерий эффективности рекламы, который означает, может ли респондент узнать в рекламе ту, которую он видел раньше - это
Материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта - это
Мир отдельных отрывочных образов, который каждый выстраивает для себя - это
Один из законов восприятия, согласно которому если в ряду элементов или предметов появляется элемент, чем-то отличающийся от остальных, он запоминается лучше всех зависимости от своего расположения - это
Один из законов восприятия, согласно которому незавершенные объекты или образы «стремятся» к завершенности, такие образы привлекают внимание и запоминаются лучше - это
Один из законов восприятия, согласно которому повтор образа или предмета улучшает его восприятие - это
Один из законов восприятия, согласно которому те объекты или образы, которы расположены близко друг от друга, воспринимаются как одно целое, а те, которые несколько удалены от них, воспринимаются в качестве отдельных объектов - это
Одна из основных характери­стик эффективности рекламной деятельности как системы коммуникаций, выбор субъектом средств саморекламы или рекламы в соответствии с наиболее популярными у значимых для него субъектов ценностей и норм в тот или иной период времени - это
Одна из основных характери­стик эффективности рекламной деятельности как системы коммуникаций, ориентация субъектов на оценки друг друга, стремление соответствовать высоким оценкам - это
Одна из основных характери­стик эффективности рекламной деятельности как системы коммуникаций, сравнивание субъектом себя с другими субъектами с целью выбора (поиска) ори­гинальных средств (способов) саморекламы или рекламы - это
Одна из сторон, которые должен охватить бренд, чтобы полностью завоевать потребителя, восприятие глобальной или локальной ответственности - это
Одна из сторон, которые должен охватить бренд, чтобы полностью завоевать потребителя, касается восприятия полезности продукта или услуги, ассоциированных с брендом - это
Одна из сторон, которые должен охватить бренд, чтобы полностью завоевать потребителя, касается способности идентифицировать себя с определенной общественной группой - это
Одна из сторон, которые должен охватить бренд, чтобы полностью завоевать потребителя, которая касается восприятия полезности продукта или услуги, ассоциированных с брендом - это
Одна из сторон, которые должен охватить бренд, чтобы полностью завоевать потребителя, которая касается способности идентифицировать себя с определенной общественной группой - это
Одним из наиболее сильных приемов _____________ является демонстрация в рекламе так называемого уникального торгового предложения
Приемы воздействия на психику человека, способствующие возникновению бессознательного чувства вины, тревоги или страха - это
Реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц, осуществление комплекса тщательно спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц - это
Реклама, предназначенная для того, чтобы заставить потребителя периодически вспоминать о товаре, это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.