СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4732.02.01;ТТА.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:47
Описание:
Деятельность как психологическое понятие (магистр) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Желание - избирательное отношение личности к объекту в силу его жизненного значения и (или) эмоциональной привлекательности
В) Желание - мотив, в основе которого лежит осознанная по содержанию потребность, но она не выступает ещё в качестве сильного побуждения к действию. Этот мотив часто направлен на объект, в возможности достижения которого человек не очень уверен, или необходимость в котором у него не очень сильна
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интерес - избирательное отношение личности к объекту в силу его жизненного значения и (или) эмоциональной привлекательности
В) Интерес - мотив, в основе которого лежит осознанная по содержанию потребность, но она не выступает ещё в качестве сильного побуждения к действию. Этот мотив часто направлен на объект, в возможности достижения которого человек не очень уверен, или необходимость в котором у него не очень сильна
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Взаимодействие - действие двух и более лиц, обусловленное единством предмета, времени и места в совместной деятельности
В) Взаимодействие - обмен мнениями с помощью вербальных и невербальных средств
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Влечение - избирательное отношение личности к объекту в силу его жизненного значения и (или) эмоциональной привлекательности
В) Влечение - проявление потребностно-мотивационной сферы личности, выражающееся в эмоциональном предпочтении того или иного вида деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внешний компонент деятельности - анатомо-физиологические структуры и процессы, участвующие в управлении деятельностью со стороны центральной нервной системы, а также психологические процессы и состояния, включенные в регуляцию деятельности
В) Внешний компонент деятельности - разнообразные движения, связанные с практическим выполнением деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внутренний компонент деятельности - разнообразные движения, связанные с практическим выполнением деятельности
В) Внутренний компонент деятельности - анатомо-физиологические структуры и процессы, участвующие в управлении деятельностью со стороны центральной нервной системы, а также психологические процессы и состояния, включенные в регуляцию деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Динамические теории личности - теории личности, в которых главную роль в детерминации поведения отводят внешней ситуации и не придают существенного значения внутренним свойствам личности
В) Динамические теории личности - теории личности, построенные на анализе и обобщении факторов, собранных опытным путем
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Идеал - непосредственно воспринимаемый или воспроизведённый с помощью памяти образ желанного предмета, необходимого для удовлетворения потребности
В) Идеал – осознанный образ предвосхищенного результата, на достижение которого направлено действие человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивид - биологическая координата человека, которая определяет его какживое телесное существо
В) Индивид - единое нераздельное существо, отдельный представитель человеческой общности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуальность - психологический носитель социальных свойств
В) Индивидуальность - совокупность биологических, нейрофизиологических и психологических особенностей конкретного человека, делающая его непохожим на других
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интеракционистские теории личности - теории личности, в которых главную роль в детерминации поведения отводят внешней ситуации и не придают существенного значения внутренним свойствам личности
В) Интеракционистские теории личности - теории личности, основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении актуальными действиями человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личность - психологический носитель социальных свойств
В) Личность - совокупность биологических, нейрофизиологических и психологических особенностей конкретного человека, делающая его непохожим на других
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Материальные мотивы - мотивы, которые направлены на удовлетворение естественных потребностей организма
В) Материальные мотивы - мотивы, которые порождают различные виды деятельности, направленные на то, чтобы занять определенное место в обществе, получить признание и уважение со стороны окружающих людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мировоззрение - система взглядов и представлений человека о мире, на отношение к обществу, природе и самому себе
В) Мировоззрение – совокупность мотивов, которые лежат в основе тех видов деятельности, которые связаны с самосовершенствованием человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивационная сфера - совокупность устойчивых мотивов, взглядов, убеждений, потребностей и устремлений, ориентирующих человека на определенные поведение и деятельность, достижение относительно сложных жизненных целей
В) Мотивационная сфера - совокупность мотивов, которая обеспечивает ту или иную деятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивировка - истолкование человеком мотивов своей деятельности для себя или для других при помощи речи (вербальных) и невербальных средств
В) Мотивационный фактор - явление, которое само по себе не является мотивом, но влияет на мотивы деятельности человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Направленность личности - совокупность устойчивых мотивов, взглядов, убеждений, потребностей и устремлений, ориентирующих человека на определенные поведение и деятельность, достижение относительно сложных жизненных целей
В) Направленность личности - совокупность мотивов, которая обеспечивает ту или иную деятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общение - действие двух и более лиц, обусловленное единством предмета, времени и места в совместной деятельности
В) Общение - обмен мнениями с помощью вербальных и невербальных средств
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организм - биологическая координата человека, которая определяет его какживое телесное существо
В) Организм - единое нераздельное существо, отдельный представитель человеческой общности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Органические мотивы - мотивы, которые направлены на удовлетворение естественных потребностей организма
В) Функциональные мотивы - мотивы, которые удовлетворяются с помощью разного рода культурных форм активности, например игр и занятий спортом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Потребность - осознанный образ предвосхищенного результата, на достижение которого направлено действие человека
В) Потребность - состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития и выступающих источником его активности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Склонность - недостаточно чётко осознанный мотив
В) Склонность - проявление потребностно-мотивационной сферы личности, выражающееся в эмоциональном предпочтении того или иного вида деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальные мотивы - мотивы, которые порождают различные виды деятельности, направленные на то, чтобы занять определенное место в обществе, получить признание и уважение со стороны окружающих людей
В) Духовные мотивы - мотивы, которые удовлетворяются с помощью разного рода культурных форм активности, например игр и занятий спортом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социодинамические теории личности - теории личности, в которых главную роль в детерминации поведения отводят внешней ситуации и не придают существенного значения внутренним свойствам личности
В) Социодинамические теории личности - теории личности, основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении актуальными действиями человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Средства осуществления деятельности - инструменты, которыми человек пользуется, выполняя те или иные действия и операции
В) Средства осуществления деятельности – необходимый минимум внутренних сил человека для осуществления предметных действий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экспериментальные теории личности - теории личности, авторы которых опираются на жизненные впечатления, наблюдения и опыт и делают теоретические обобщения, не обращаясь к эксперименту
В) Экспериментальные теории личности - теории личности, построенные на анализе и обобщении факторов, собранных опытным путем
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотив - непосредственно воспринимаемый или воспроизведённый с помощью памяти образ желанного предмета, необходимого для удовлетворения потребности
В) Мотив - образ, являющийся воплощением совершенства и образцом высшей цели в стремлениях индивида
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Неэкспериментальные теории личности – теории личности, авторы которых опираются на жизненные впечатления, наблюдения и опыт и делают теоретические обобщения, не обращаясь к эксперименту
В) Неэкспериментальные теории личности – теории личности, построенные на анализе и обобщении факторов, собранных опытным путем
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Продуктивная деятельность - форма деятельности человека, направленная на создание качественно новых общественных ценностей
В) Продуктивная деятельность - деятельность с целью получения продукта, обладающего определенными заданными качествами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная деятельность - деятельность человека по своей профессии и специальности в определенной сфере и отрасли производства
В) Эффективная деятельность - деятельность человека по своей профессии и специальности в определенной сфере и отрасли производства
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творческая деятельность - форма деятельности человека, направленная на создание качественно новых общественных ценностей
В) Творческая деятельность - деятельность с целью получения продукта, обладающего определенными заданными качествами
Подберите правильный ответ
__________ - это действие двух и более лиц, обусловленное единством предмета, времени и места в совместной деятельности
__________ - это процесс усвоения и дальнейшего использования индивидом опыта социального взаимодействия с людьми, включая членов своей семьи, сверстников, коллег по работе и др.
__________ - это мотив, в основе которого лежит осознанная по содержанию потребность, но она не выступает ещё в качестве сильного побуждения к действию
__________ - это обмен мнениями с помощью вербальных и невербальных средств
__________ личности - это совокупность устойчивых мотивов, взглядов, убеждений, потребностей и устремлений, ориентирующих человека на определенное поведение и деятельность, достижение относительно сложных жизненных целей
___________ - это избирательное отношение личности к объекту в силу его жизненного значения и (или) эмоциональной привлекательности
___________ - это проявление потребностно-мотивационной сферы личности, выражающееся в эмоциональном предпочтении того или иного вида деятельности
____________ - это недостаточно чётко осознанный мотив
____________ - это непосредственно воспринимаемый или воспроизведённый, с помощью памяти образ желанного предмета, необходимого для удовлетворения потребности
Мотивационный _________ - это явление, которое само по себе не является мотивом, но влияет на мотивы деятельности человека (например, время само по себе не является мотивом, но время, установленное для производства того или иного продукта, влияет на мотивы деятельности)
____________ - это истолкование человеком мотивов своей деятельности для себя или для других при помощи речи (вербальных) и невербальных средств
____________ - это образ, являющийся воплощением совершенства и образцом высшей цели в стремлениях индивида
____________ - это осознанный образ предвосхищенного результата, на достижение которого направлено действие человека
____________ - это система взглядов и представлений человека о мире, на отношение к обществу, природе и самому себе
____________ - это состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития и выступающих источником его активности
____________ компонент деятельности - это анатомо-физиологические структуры и процессы, участвующие в управлении деятельностью со стороны центральной нервной системы, а также психологические процессы и состояния, включенные в регуляцию деятельности
____________ компонент деятельности – это разнообразные движения, связанные с практическим выполнением деятельности
____________ мотивы порождают различные виды деятельности, направленные на то, чтобы занять определенное место в обществе, получить признание и уважение со стороны окружающих людей
____________ осуществления деятельности - это инструмент, которым человек пользуется, выполняя те или иные действия и операции
____________ план действия формируется посредством интериоризации
_____________ (фамилия ученого) считал, что ребенок становится личностью лишь как субъект общественных отношений
_____________ - это биологическая координата человека, которая определяет его какживое телесное существо
_____________ - это единое нераздельное существо, отдельный представитель человеческой общности
_____________ - это психологический носитель социальных свойств
_____________ - это совокупность биологических, нейрофизиологических и психологических особенностей конкретного человека, делающая его непохожим на других
_____________ деятельность характеризуется действиями не с реальными предметами, а с их образами
_____________ мотивы побуждают человека к деятельности, направленной на создание предметов домашнего обихода, различных вещей и инструментов, непосредственно в виде продуктов, обслуживающих естественные потребности
________________ мотивы удовлетворяются с помощью разного рода культурных форм активности, например игр и занятий спортом
________________ теории личности – это теории личности, основная тема которых — преобразование, изменение в развитии личности
________________ теории личности – это теории личности, построенные на анализе и обобщении факторов, собранных опытным путем
____________мотивы лежат в основе тех видов деятельности, которые связаны с самосовершенствованием человека
А.Н.Леонтьев выделял следующие классы потребностей
Абрахам Маслоу выделял следующие классы потребностей:
Анатомо-физиологические структуры и процессы, участвующие в управлении деятельностью со стороны центральной нервной системы, а также психологические процессы и состояния, включенные в регуляцию деятельности, называются
Биологическая координата человека, которая определяет его какживое телесное существо, называется
В качестве цели деятельности выступает ее __________
В психологической науке для обозначения человека приняты следующие понятия
В саморегулировании выделяют две системы действия
В функциональном отношении в действии выделяются следующие процессы (установите порядок процессов)
Виды социальных групп по объему:
Виды социальных групп по характеру внутригрупповых отношений:
Внутренний план деятельности формируется посредством
Действие двух и более лиц, обусловленное единством предмета, времени и места в совместной деятельности, - это
Действия не с реальными предметами, а с их образами являются характеристикой ___ деятельности
Для повышения качества контент-анализа применяется ___ анализ
Единое нераздельное существо, отдельный представитель человеческой общности, называется
Избирательное отношение личности к объекту в силу его жизненного значения и (или) эмоциональной привлекательности - это
Инструмент, которым человек пользуется, выполняя те или иные действия и операции, называется
Интеракционистские теории личности – это теории личности, основанные на принципе ______________ внутренних и внешних факторов в управлении актуальными действиями человека
Истолкование человеком мотивов своей деятельности для себя или для других при помощи речи (вербальных) и невербальных средств - это
Классификации потребностей С.Л.Рубинштейна и А.Н.Леонтьева похожи, но, в отличие от С.Л.Рубинштейна, А.Н.Леонтьев выделял еще потребности
Курт Левин выделял следующие классы потребностей
Личностная саморегуляция как сложное системное явление включает в себя
Мотив, в основе которого лежит осознанная по содержанию потребность, но она не выступает ещё в качестве сильного побуждения к действию, - это
Мотивы, которые направлены на удовлетворение естественных потребностей организма, называются ______ мотивами
Мотивы, которые побуждают человека к деятельности, направленной на создание предметов домашнего обихода, различных вещей и инструментов, непосредственно в виде продуктов, обслуживающих естественные потребности, называются ________ мотивами
Мотивы, которые порождают различные виды деятельности, направленные на то, чтобы занять определенное место в обществе, получить признание и уважение со стороны окружающих людей, называются __________ мотивами
Мотивы, которые удовлетворяются с помощью разного рода культурных форм активности, например игр и занятий спортом, называются ________ мотивами
На вершине пирамиды потребностей А.Маслоу находится(ятся)
Недостаточно чётко осознанный мотив - это
Непосредственно воспринимаемый или воспроизведённый с помощью памяти образ желанного предмета, необходимого для удовлетворения потребности, - это
Обмен мнениями с помощью вербальных и невербальных средств - это
Образ, являющийся воплощением совершенства и образцом высшей цели в стремлениях индивида, называется
Объектом контент-анализа являются
Объектом контент-анализа являются
Основные функции профессиональной деятельности:
Осознанный образ предвосхищенного результата, на достижение которого направлено действие человека, называется
По мнению А.Н.Леонтьева личность рождается
По мнению А.Н.Леонтьева, ребенок становится личностью лишь как ___ общественных отношений
Процесс образования нового мотива не из потребности называется
Процесс усвоения и дальнейшего использования индивидом опыта социального взаимодействия с людьми, включая членов своей семьи, сверстников, коллег по работе и др., - это
Проявление потребностно-мотивационной сферы личности, выражающееся в эмоциональном предпочтении того или иного вида деятельности, - это
Психологический носитель социальных свойств, называется
Разнообразные движения, связанные с практическим выполнением деятельности, называются
Расположите эти понятия в последовтельности, соответствующей механизму сдвига мотива на цель
Расположите эти понятия в прямой последовательности формирования действия
Расположите эти понятия по объему от более узкого к более широкому:
С.Л.Рубинштейн выделял следующие классы потребностей
Система взглядов и представлений человека о мире, на отношение к обществу, природе и самому себе, называется
Совокупность мотивов, которая обеспечивает ту или иную деятельность, - это
Совокупность устойчивых мотивов, взглядов, убеждений, потребностей и устремлений, ориентирующих человека на определенное поведение и деятельность, достижение относительно сложных жизненных целей, - это
Состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития и выступающих источником его активности, называется
Социодинамические теории личности – это теории личности, в которых главную роль в детерминации поведения отводят __________ ситуации и не придают существенного значения внутренним свойствам личности
Способность индивида реагировать на изменения окружающей среды и воздействовать на нее характеризуется понятиями
Столкновение мотивов называется
Теории личности, в которых главную роль в детерминации поведения отводят внешней ситуации и не придают существенного значения внутренним свойствам личности, называются _________ теориями личности
Теории личности, основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении актуальными действиями человека, называются ________ теориями личности
Теории личности, основная тема которых — преобразование, изменение в развитии личности, называются _________ теориями личности
Теории личности, построенные на анализе и обобщении факторов, собранных опытным путем, называются ________ теориями личности
Типы контент-анализа
Трудовая деятельность выступает в единстве трех аспектов
Устойчивые компоненты личности
Функции социальных групп
Человеческая деятельность побуждается
Явление, которое само по себе не является мотивом, но влияет на мотивы деятельности человека (например, время само по себе не является мотивом, но время, установленное для производства того или иного продукта, влияет на мотивы деятельности), - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.