Верны ли определения?
А) Альтруистическое поведение личности – поведение, направленное на благо других и не рассчитанное на какую–либо внешнюю награду
В) Аффективная сфера личности – эмоционально–оценочное отношение к объекту
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внутреннее вознаграждение – удовлетворение, связанное с организацией: зарплата, продвижение по службе, символы служебного престижа, похвалы и признание, свободное время, дополнительные выплаты и отпуска
В) Внешнее вознаграждение – удовлетворение, которое приносит сама деятельность: чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважение, дружба и общение, возникающие в процессе работы, создание соответствующих условий работы и точная постановка задачи
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дезадаптация – какое–либо нарушение адаптации, приспособление организма к постоянно меняющимся условиям внешней или внутренней среды
В) Делегирование – процесс передачи прав и полномочий от руководителя подчинённому, для выполнения задач и принятия решений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Карьера – результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом
В) Категория мотивации достижения – суждения, высказывания, которые свидетельствуют о наличии у человека потребности в достижении
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методика – вид теоретического или эмпирического исследования, построенного в соответствии с логикой гипотетико–дедуктивного рассуждения относительно изучаемой причинно–следственной зависимости
В) Экспериментальный метод – вид теоретического или эмпирического исследования, построенного в соответствии с логикой гипотетико–дедуктивного рассуждения относительно изучаемой причинно–следственной зависимости
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотив избегания неудач – общая, относительно устойчивая черта личности, которая проявляется в стремлении к успеху, желании достичь высоких результатов и получении при этом удовлетворения
В) Мотивация учебной деятельности – совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к трудовой деятельности и придающих этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотив учебной деятельности – факторы, обусловливающие проявление учебной активности: потребности, цели, установки, чувство долга, интересы и т. п.
В) Мотив трудовой деятельности – факторы, обусловливающие проявление учебной активности: потребности, цели, установки, чувство долга, интересы и т. п.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивация достижения – побуждение работника к управленческой деятельности путем воздействия на всю систему потребностей и интересов личности, группы, организации, возбуждение их осознанной социальной активности
В) Мотивация управления – побуждение работника к управленческой деятельности путем воздействия на всю систему потребностей и интересов личности, группы, организации, возбуждение их осознанной социальной активности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивация достижения – устойчиво проявляемая потребность индивида добиваться успеха в деятельности
В) Мотив достижения – общая, относительно устойчивая черта личности, которая проявляется в стремлении к успеху, желании достичь высоких результатов и получении при этом удовлетворения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивация управления – побуждение работника к управленческой деятельности путем воздействия на всю систему потребностей и интересов личности, группы, организации, возбуждение их осознанной социальной активности
В) Проективные методики – совокупность психологических методик диагностики личности с помощью анализа его действий и высказываний по поводу слабоструктурированного материала
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ожидание успеха – степень субъективной уверенности в том, что деятельность будет иметь успех
В) Оптимум мотивации уровень мотивации, при котором деятельность выполняется максимально успешно
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ожидание успеха – степень субъективной уверенности в том, что деятельность будет иметь успех
В) Оптимум мотивации – уровень мотивации, при котором деятельность выполняется максимально успешно
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организационно–профессиональные нормы – положения, связанные с признанием ценности каждой личности, начинает играть все большую роль в жизни общества, что проявляется в гуманизации общественного сознания в целом
В) Индивидуальная норма – положения, которые регулируются должностными инструкциями, правилами внутреннего распорядка, профессиональными традициями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Отклоняющееся поведение личности – поведение, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам
В) Маргинальность – состояние человека или группы людей, оторванных или отказавшихся от привычной среды и образа жизни и не принявших нового, находящихся в промежуточном, пограничном состоянии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Поведенческая сфера личности – готовность личности реализовать определенное поведение по отношению к объекту
В) Эмоциональная сфера личности – представление, знание об объекте или явлении
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Резадаптация – какое–либо нарушение адаптации, приспособление организма к постоянно меняющимся условиям внешней или внутренней среды
В) Девиантное поведение – устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных норм, причиняющее реальный ущерб обществу или самой личности, а также сопровождающееся ее социальной дезадаптацией
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сопереживание – переживание субъектом тех же чувств, которые испытывает другой
В) Сочувствие – отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью другого (выражение сожаления, соболезнования и т. п.)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стиль деятельности – обусловленная типологическими особенностями устойчивая система способов, которая складывается у человека, стремящегося к наилучшему осуществлению данной деятельности
В) Общение – связь между людьми, приводящая к возникновению обоюдного психического контакта, проявляющегося в передаче партнеру по общению информации (вербальной и невербальной) и имеющего целью установление взаимопонимания и взаимопереживания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмоциональные связи – эмоциональные, духовные связи, сформировавшиеся между членами коллектива вокруг идеи (миссии компании)
В) Коммуникация – взаимодействие (связь) двух систем, в ходе которого от одной системы к другой передается сигнал, несущий информацию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмпатия – способность поставить себя на место другого человека или животного, способность к сопереживанию
В) Реадаптация – комплекс мероприятий, направленных на восстановление утраченных или ослабленных реакций человека, содействующих его приспособлению к условиям труда и быта
Подберите правильный ответ
___________ – комплекс правовых актов, применяемых в централизованном и локальном порядке, обеспечивающих дифференциацию оплаты труда в зависимости от его сложности, условий (тяжести, вредности, климатических условий), характера и значения
____________ – процесс получения знаний и умений
_____________ считаются эмоциональные состояния радости, удовлетворения в пределах определенной деятельности, которые касаются определенной работы, достижения успеха.
_____________ – внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего–либо и проявляются в зависимости от ситуационных факторов
_____________ – обусловленная типологическими особенностями устойчивая система способов, которая складывается у человека, стремящегося к наилучшему осуществлению данной деятельности
_____________ – переживание субъектом тех же чувств, которые испытывает другой.
_____________ – положения, которые регулируются должностными инструкциями, правилами внутреннего распорядка, профессиональными традициями
_____________ – совокупность психологических методик диагностики личности с помощью анализа его действий и высказываний по поводу слабоструктурированного материала
_____________ – удовлетворение, связанное с организацией: зарплата, продвижение по службе, символы служебного престижа, похвалы и признание, свободное время, дополнительные выплаты и отпуска
_____________ – уровень мотивации, при котором деятельность выполняется максимально успешно
_____________ – эмоциональные, духовные связи, сформировавшиеся между членами коллектива вокруг идеи (миссии компании)
В исследованиях корпоративный дух называют
В мотив успешного обучения входят следующие причины:
В мотивации общения главным является выбор постоянного или ___________ партнера общения
Ведущими учебными мотивами у студентов являются ___________
Вид теоретического или эмпирического исследования, построенного в соответствии с логикой гипотетико–дедуктивного рассуждения относительно изучаемой причинно–следственной зависимости, называется
Впервые понятие «мотивация достижения» введено исследователем
Выделите фактор, влияющий на ожидание успеха, –
Для достижения успеха в деятельности важны как способности, так и наличие высокого уровня ____________.
Индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека часто переживать сильную тревогу по относительно малым поводам называется
Индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека часто переживать сильную тревогу по относительно малым поводам, называется
К группе коммуникативных потребностей личности относится:
К категории _____________ относятся ожидания, связанные не только с полной уверенностью в успехе определенной деятельности, но и с его вероятностью
К категории позитивных эмоциональных состояний относится
К категории потребности в избегании неудачи относится
К моральным стимулам в мотивации деятельности относятся ____________ и критика
Мотив ______________ дифференцирует людей по их общему стремлению к успеху
Мотивы деятельности человека могут быть экономическими (возможность получить материальные выгоды) и _____________ (являясь косвенными, облегчают получение прямых материальных выгод)
Мотивы общения могут быть деловыми и ____________
Мотивы труда различаются
Обусловленный обмен материальными и нематериальными благами и действиями, называется
Один из классиков науки управления ____________ в 20–е годы прошлого века определила психологию менеджмента как обеспечение выполнения работы с помощью мотивации людей
Один из наиболее известных исследователей явления тревожности _____________ предложил модель, показывающую основные социально–психологические факторы, влияющие на состояние тревожности у человека, на результаты его деятельности
Ожидания–предписания определенной социальной группы (реальной или номинальной) в отношении ее членов, называются
Основным фактором, влияющим на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности, является:
Отношение и чувство к себе, представление человека о себе, называется
По мнению зарубежного исследователя Герцберга, мотивами, удерживающими людей на работе («гигиеническими» факторами), являются
По мнению зарубежных и отечественных психологов, проективные методики позволяют выяснить неосознаваемые
Побуждение работника к управленческой деятельности путем воздействия на всю систему потребностей и интересов личности, группы, организации, возбуждение их осознанной социальной активности называется
Повышенная склонность к переживаниям тревоги и беспокойства без достаточных оснований, называется
Понятия, суждения, высказывания, которые свидетельствуют о наличии у человека потребности в достижении (и согласно которым она размышляет и действует), называются
Потребность человека в эмоционально–доверительном общении называется
При увеличении __________ качество деятельности сначала увеличивается, а потом после прохождения точки наивысших показателей успешности деятельности постепенно уменьшается
Признание и положительный результат деятельности в работе являются самыми сильными
Процесс передачи прав и полномочий от руководителя подчинённому, для выполнения задач и принятия решений называется
Психологический вербально–коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и опрашиваемыми посредством получения от субъекта ответов на заранее сформулированные вопросы, называется
Результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом, называется
Связь между людьми, приводящая к возникновению обоюдного психического контакта, проявляющегося в передаче партнеру по общению информации (вербальной и невербальной) и имеющего целью установление взаимопонимания и взаимопереживания называется
Совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к трудовой деятельности и придающих этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей, называется
Совокупность требований и ожиданий, которые предъявляет социальная общность (группа, организация, класс, общество) к своим членам с целью регуляции деятельности и отношений, называется
Способ научного познания объекта или практической деятельности, реализующий познавательную позицию субъекта к объекту исследования называется
Степень субъективной уверенности в том, что деятельность будет иметь успех называется
Степень субъективной уверенности в том, что деятельность будет иметь успех, называется
Суждения и высказывания, которые свидетельствуют о наличии у человека потребности в достижении, называется
Удовлетворение, которое приносит деятельность: чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважение, дружба и общение, возникающие в процессе работы, создание соответствующих условий работы и точная постановка задачи называется
Устойчиво проявляемая потребность индивида добиваться успеха в деятельности называется
Учебные неудачи приводят к формированию _____________ мотивации
Фактором мотивационного воздействия в ходе работы является
Факторы, обусловливающие проявление учебной активности: потребности, цели, установки, чувство долга, интересы, называются
Элементами системы мотивов к труду являются